![]() |
[quote=Вейрон;46549933]Вы ещё реально ждёте ответа?))[/quote] Совершенно нет. Мне звонил мальчик, которому я сразу заявил, что финансовых претензий к ним у меня нет. Мне всего лишь нужен был совет, что делать дальше. Казалось бы, очевидное решение, пригласить на ТО, залить этот литр тосола, пропеть про пробку с системе охлаждения и разойтись… Но Ключ Авто решили уйти в глухую оборону и в полную несознанку. Их право, как и мое право информировать общественность об их мошенничестве на всех доступных мне площадках. Судя по всему, они реально были уверены, что не сделали мне ТО и это не было для них сюрпризом... |
[quote=fogelman;46549783]Сдается мне, что вы уйню порите...[/quote]Вам виднее. У вас наверняка опыт в юриспруденции гораздо больше моего, и читать тот же Консультант вы умеете не только по буквам, но и по смыслу. Тогда вам ничего не стоит, опираясь на статьи закона, а не на звонки в представительство, отстоять свои материальные интересы в суде. На будущее. Статьями закона не козыряют, на них основывают свои требования. После отъезда от станции, ваши требования ничтожны. |
[quote=[filolog]Хуй[/filolog];46549989]Сука[/quote] Мне совершенно не интересно, как вы свою мать называете. |
[quote=Конь германский;46550005]После отъезда от станции, ваши требования ничтожны. [/quote] А я никаких требований и не предъявляю. Я информирую, как оно все было. Если Ключ Авто работает по принципу, если не следят, то нае..бем, то это их право. Кто-то поедет и будет следить за их мастерами, кто-то просто не поедет. Базар большой. |
[quote=[filolog]Хуй[/filolog];46550098]Слышь, чмошник, по ебальнику давно получал за такой базар ? [/quote] Надо так понимать, что сотрудники Ключ Авто подтянулись? |
Весна началась!!! |
[quote=fogelman;46550101]А я никаких требований и не предъявляю. Я информирую, как оно все было.[/quote]А ваши обращения в "Ключавто" исключительно от дефицита общения? |
[quote=fogelman;46550104]Надо так понимать, что сотрудники Ключ Авто подтянулись? [/quote] +100000 Регистрация у него вчера и сразу такая агрессивная активность в этой теме))) Типа о ключ-Авто можно говорить как о покойнике - или хорошо или никак :-) |
Пусть счета выкладывает.Иначе он пи....л. |
[quote=BIA;46551670]Иначе он пи....л.[/quote] Типа того. [em]Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar Купи машину которую можешь содержать. У меня одни колодки стоят 12, едва хватате на 10тык, другие 6, 20+ проезжаю. Так что могу помочь только тазоводу 200 на телефон )[/em] И следом [em]Не авто, двухколесное тс[/em] Похоже менеджер ЕГЭшник. Может он моцик антифризом заправлял? |
Эта музыка будет вечной... [youtube]jNMP0UbYMc4[/youtube] учитывая скотство и хитрожопость некоторых оф (см. тему про Ключ Авто) дилеров и полный пох...зм КИА Моторс в отношении этих дилеров... |
Чет я реально уже очкую... похоже, пора сливать... |
141-fogelman > меня знаете что зацепило... на 3:38 видно, что цепь ГРМ висит на пластиковых натяжителях... такое раньше практиковали только в ауди 2012 модельного года... а теперь и корейцы туда же... печаль... Почитайте тему на досуге: [url]http://forums.kuban.ru/f1059/proshaj_audi_u_tebya_plastikovye_natyazhiteli_grm-6798228.html[/url] |
[quote=Федоров;46498448]Обманывать клиента – это норма в Краснодаре? [/quote] Да ,да , мы здесь все такие ))) Только и думаем как обмануть ближнего ))) Автор , ты баран . Спроси там в этом ключ-авто кто работает ))) Такие же замороженные понаехи как и ты ))) Мы никого не дурим а вот вы сами себе на уме . Короче ехайте туда от куда приехали . |
142-fogelman > так а чо, они ж вроде как вышли на связь [quote=KLUCHAVTO;46512320]Для урегулирования возникших вопросов просим Вас связаться с нами по электронной почте [email]Juliana.Kedrova@keyauto.ru[/email] или по телефону: 8 (861) 227-88-77, доб. 242[/quote] или как вышли так и ушли? |
[youtube]8LZzk56PnZk[/youtube] Ключ Авто не одинок. Судя по всему, включая мою переписку с КИАМоторс, подбор гамнюков в оф дилеры - это оф политика КИАМоторс. |
[quote=Спокойный;46619849]или как вышли так и ушли? [/quote] Ага. В итоге эти клоуны, КлючАвто, написали мне на почту, что не могли со мной вязаться. О чем и сообщили в КИА Моторс. Имея мой сотовый телефон (СМС, ВотсАпп), видя мой ЛК на сайте КИА Моторс, Ключ Авто не могли со мной связаться. Т.е. они мне пишут на мою почту, что не могли со мной связаться!!! бггггггг |
Mercedes, Hyundai, Kia и Jaguar заявили о мошеннических схемах взыскания компенсаций в пользу автовладельцев через суды Краснодара. Иски о защите прав потребителей — это прикрытие, утверждают они и просят ФСБ принять меры Автоконцерны утверждают, что районные суды Краснодара (Прикубанский, Советский, Октябрьский и Ленинский) задействованы в схеме по взысканию с производителей возврата стоимости автомобилей, в несколько раз (иногда в девять и более) превышающего первоначальную стоимость машины при ее продаже. Авторы обращения (есть у РБК) заметили, что в Краснодаре действует «алгоритм», в соответствии с которым истцы обращаются в суды в течение 15 дней после покупки нового автомобиля с жалобами на дефекты. Их интересы в судах представляет местная организация — Комитет по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края, описывают схему автоконцерны. В рамках досудебной претензии истец не является на проверку качества и не предоставляет свой автомобиль производителю, утверждают они. А судебные экспертизы проводят одни и те же специалисты, которые «устанавливают» производственный характер дефекта автомобиля. В итоге суды удовлетворяют требования о выплате сумм, в несколько раз превышающих стоимость новых автомобилей. «Подобную схему мы наблюдаем с 2016 года, за эти годы уже выработался алгоритм, в том числе по формулировкам исковых заявлений и процессуальному поведению в судах», — сказала РБК глава юридического отдела Hyundai Наталья Моисеева. В пресс-службе Kia подтвердили РБК, что вместе с другими производителями подписали обращение к госорганам с просьбой «дать правовую оценку и провести проверку работы судов Краснодарского края». Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/business/28/05/2019/5cecf4da9a7947ad751f4afe?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial[/url] ====== А Наталья Моисеева разобраться с дилерами, которые обманывают своих клиентов, не пробовала? |
[quote=fogelman;46814926]В пресс-службе Kia подтвердили РБК, что вместе с другими производителями подписали обращение к госорганам с просьбой «дать правовую оценку и провести проверку работы судов Краснодарского края».[/quote] Вор у вора дубинку украл... КИА негодует, как могли их обмануть, то они обманывают, а тут их. Это же несправедливо... бгггг |
Этот клоун все ноет... |
0-Федоров >ну доездился пока масло в шмурдяк не превратилось и коробас начал сыпаться. Хотел судьбу автор наипать |
[quote=Старик Похабыч;46816790]Этот клоун все ноет...[/quote] [quote=fogelman;46814926]Mercedes, Hyundai, Kia и Jaguar заявили о мошеннических схемах взыскания компенсаций в пользу автовладельцев через суды Краснодара. Иски о защите прав потребителей — это прикрытие, утверждают они и просят ФСБ принять меры[/quote] Угу, у клоунов уже истерика... |
[quote=fogelman;46814935]fogelman 151 - Вчера - 22:56 Цитата: Сообщение от fogelman В пресс-службе Kia подтвердили РБК, что вместе с другими производителями подписали обращение к госорганам с просьбой «дать правовую оценку и провести проверку работы судов Краснодарского края». Вор у вора дубинку украл... КИА негодует, как могли их обмануть, то они обманывают, а тут их. Это же несправедливо... бгггг[/quote] ))) 90-е возвращаются ((( |
| Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3. |