К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обгон на перекрестке

602
0 - 11.08.2016 - 15:01
Может и боян, но всё же. Что думаете по поводу этого видео?
Не попадался полицаям, просто решил подкинуть фекалий на вентилятор, пока хмурый трезв)
https://youtu.be/8QuLg54qiw8



602
1 - 11.08.2016 - 15:03
Гость
2 - 11.08.2016 - 15:07
Хмурый не придет. На видео нет кольца.
Гость
3 - 11.08.2016 - 15:09
Ребят чо там в двух словах? инет видео не тянет..
Гость
4 - 11.08.2016 - 15:11
3-brosi > Милиционер и телеведущий рассказывают о нарисованных машинках.
602
5 - 11.08.2016 - 15:12
3-brosi > машинка начала обгон по прерывистой, проехала по другую сторону сплошной перекресток по главной, вернулась в свою полосу за сплошной по прерывистой. Мент сказал, что нарушения нет, так как сплошную не пересекал, а обгон на перекрестке по главной не запрещен.
6 - 11.08.2016 - 15:24
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Мент сказал, что нарушения нет, так как сплошную не пересекал, а обгон на перекрестке по главной не запрещен.
а мне тыкали пальцем в какой то приказ по краю, в итоге отпустили забесплатно))))
7 - 11.08.2016 - 15:27
Полицай не настоящий, форму можно купить в любом магазине...
8 - 11.08.2016 - 15:34
Ага,эксперд с маил ру типа хмурого
9 - 11.08.2016 - 15:43
Не понятно, въехал то он после перекрёстка на встречную полосу. Предположим за поворот на лево и если нет 90гр (срезал) наехал на полосу за это забирали права.
10 - 11.08.2016 - 15:56
Че то этот ряженый гаишник сбрехал. В ПДД четко написано, что выезд на встречную полосу, обозначенную разметкой 1.1 запрещен. В том месте где прерывистая сменяется сплошной там и происходит выезд на полосу встречного движения, там где это запрещено ПДД
11 - 11.08.2016 - 16:00
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Обгон на перекрестке
разговор про обгон на нерегулируемом перекрёстке, а за обгон на регулируемом, при тех же условиях, вздрючат 100%
12 - 11.08.2016 - 16:01
Впечатление что ситуация нарисована для философа, почему на самом перекрестке она нарисованна? Получается машины выезжаевшие со второстепенной могут ехать только в право.
13 - 11.08.2016 - 16:03
А где в городе есть перакрестки с подобной разметкой?
14 - 11.08.2016 - 16:12
А вообще, зачем на перекрёстке обгонять ? Есть такая срочная необходимость ?
15 - 11.08.2016 - 16:19
14-Домосед515 >предлагаешь тошнить допустим за "трудягой" 60 по трассе, когда можно ехать 90?)
Гость
16 - 11.08.2016 - 16:19
Аргументация мента гнилая напрочь.

Я понимаю так, что маневр "обгон на перекрестке" - должен быть начат и закончен именно на перекрестке. То есть речь идет о больших перекрестках.

Иначе что это за "обгон на перекрестке", который начинается на перекрестке Марьянской, а заканчивается аж в Ивановской???
17 - 11.08.2016 - 16:26
15-Тарик ибн Зияд > то есть обогнать кроме как на перекрёстке с выездом на встречку нельзя никак ?
Гость
18 - 11.08.2016 - 16:30
Имхо, в КоАП надо внести поправку, типа "нахождение на полосе встречного движения, если это запрещено знаками или разметкой, влечёт за собой..."
Тогда все вопросы отпадут!
19 - 11.08.2016 - 16:30
подобная ситуация в сторону краснодара сразу после джубгинского поста. но там вроде знак еще стоит обгон запрещен, что в такой ситуации??
20 - 11.08.2016 - 16:32
17-Домосед515 >на двух полосной дороге, как никрути, при обгоне одинфиг выезд на встречку, очень много мест по краю, где понарисовали ентих перекрестков, хотя обычные съезды с дороги и знаки с разметкой там нахер не нужны, а до и после таких мест либо опасные повороты со сплошной либо встречек едет много, что обогнать нельзя, вот гибддуны и стоят на прямых участках, где так можно обогнать и пытаюца на бабки разводить, меня их развести не получилось)
вроде понятно изложил)))
21 - 11.08.2016 - 16:48
20-Тарик ибн Зияд > всё понятно, но на таких перекрёстках, как в ролике всё равно не обгоняю, считаю, что целее буду, уменьшаю факторы риска как могу )
22 - 11.08.2016 - 16:50
Цитата:
Сообщение от Домосед515 Посмотреть сообщение
как в ролике
я ролик не вижу)))
23 - 11.08.2016 - 16:52
22-Тарик ибн Зияд > слепота, пост №1 )
24 - 11.08.2016 - 16:54
23-Домосед515 >да не могу я его посмотреть))) если в ролике оживленное движение на перекрестке, то я тоже не стану обгонять)
25 - 11.08.2016 - 16:57
24-Тарик ибн Зияд > ну и ладно
26 - 11.08.2016 - 17:05
А что - обгон на перекрестке не запрещен?
27 - 11.08.2016 - 17:08
Хотя да. Главная дорога.
602
28 - 11.08.2016 - 17:09
21-Домосед515 > то есть ты считаешь, что мент в ролике прав?
29 - 11.08.2016 - 17:17
Ситуация крайне опасна.
Если со второстепенной начнет поворачивать направо, посмотрев сначала налево...
30 - 11.08.2016 - 17:25
29-Grim_Grum >21-Домосед515 >капец вы какие все пугливые))) а если вдруг пилот Флайдубай самоубиться не об ВПП а об М-4 захочет?? значит по м-4 и ездить низзя?2
31 - 11.08.2016 - 17:26
Где же хмурый, когда он так нужен( боюсь за руль садиться
32 - 12.08.2016 - 10:25
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
капец вы какие все пугливые)))
не пугливые, а осторожные, ибо в жизни всякого насмотрелся, ситуации разные были и на тот свет раньше времени не хочется, а тем более в инвалидную коляску
Гость
33 - 12.08.2016 - 10:38
Еще раз - обгон на перекрестке это то, что показано на кортинках:







Если же водитель не успевает завершить маневр на самом перекрестке, а завершает его уже за перекрестком, проехав по встречке после перекрестка метров 100, то эта какая-то куета, а не "обгон на перекрестке".
Начал в Марьянской, закончил в Ивановской - акуенный "обгон на перекрестке".
Еще и пырхается доказать что типа он прав и не едет по встречке, а завершает маневр, возвращается через прерывистую, и прочую [*****] - такого водятла надо лишать прав.

Ибо никуя хорошего кроме создания аварийных ситуаций на дорогах от него ждать нельзя.

Не можешь срать - не мучай ж..пу.
34 - 12.08.2016 - 10:56


тут какой-то заговор))))
602
35 - 12.08.2016 - 13:23
33-Водитель трамвая > не обгон на перекрестке, а куета какая то это что? В ПДД есть такой пункт?
По теме еще есть что?
602
36 - 12.08.2016 - 13:28
33-Водитель трамвая > тогда получается, что "обгон на пешеходном переходе" тогда возможен только на мопеде, ибо авто такой маневр в пределах перехода вряд ли извернется сделать, ну а если автомобиль и оказался на встречке на пешеходном переходе, то это не обгон, а куета какая то.
Л- логика
Гость
37 - 12.08.2016 - 14:00
36-Юрка >Моя логика простая - там где обгон запрещен, он запрещен в любых вариациях, тут и думать нечего. И совершенно не важно начал ты обгон на пешеходном переходе или закончил на нем, или закончил на середине пешеходного перехода, или начал с середины пешеходного перехода - НЕ ВАЖНО. ЗАПРЕЩЕНО И ТОЧКА.

А вот там где обгон разрешен, там где он не запрещен - вот там нужно уже смотреть тщательнее, чтобы не проипать вспышку - не проипать именно те места, где он разрешен. Иначе если проипешь - то окажешься там, где обгон уже не разрешен. То есть будет уже запрещен.

Щитаю нормальная логика.

А твоя логика какая, скажи? Считаешь нормальной логику - начал обгон на прерывистой на перекрестке, трочил-трочил, не мог обогнать, и закончил обгон через километр чудом найдя прерывистую - и что? Считаешь это правильно? Или в ПДД написано что на полшишечки не считается - 20 метров по встречке проехать - разрешено? Или 10 метров проехать разрешено?

Мое мнение вообще - некуй обгонять ни на каких перекрестках. До буя мест где можно обогнать до перекрестка и после перекрестка. Да хоть бы по обочине. Это будет менее аварийноопасно, чем обгоны на перекрестках.

Очень много ДТП происходят вот по этим распространенным схемам во время обгонов на перекрестках:



и




И ж.па в том, что водители которых признают виновными, совершающие маневры в этих ситуациях - реально ничего не нарушают и не хотят нарушить, это порядочные, дисциплинированные водители. Они просто реально не видят этих обгоняльщиков, которым приспичило обгонять именно на перекрестках или на выездах с прилегающих.
Гость
38 - 12.08.2016 - 14:48
почти перед всеми перекрестками есть пешеходные переходы, а с прошлого года обгон на пешеходных переходах ЗАПРЕЩЕН!
Гость
39 - 12.08.2016 - 14:53
38-Безправ >так он же не на нем начал обгон,а до пешеходного перехода.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены