К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О правилах движения или может я не прав

Гость
0 - 06.05.2013 - 10:32
Ехал я недавно по ул. Северной, точнее спускался с моста первого со стороны уральской, по крайней правой полосе перед светофором на Школьную есть съезд вправо к Школьной, но мне надо было прямо собственно я и продолжил движение по занятой мною ранее полосе, как вдруг из среднего ряда мне в левую бочину чуть не въехал другой участник дорожного движения, разъехались мы только чудом. Так вот собственно вопрос, может я где знак не заметил что из крайней правой полосы там только на право или отменили помеху справа?


121 - 07.05.2013 - 15:34
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
А вот именно ПРЯМО, это когда ты не меняешь направления движения.
Всё верно. Если ты едешь по некоторому радиусу — то и едь себе по нему прямо. Выходя на касательную, ты уже меняешь направление движения.
122 - 07.05.2013 - 15:58
117-хмурый >а ты молодец, держишь марку, ну тогда ответь с какого ля это стало односторонними дорогами, чет я там не видел знака 5.5 или ты еще какие знаешь симптомы для определения дороги с односторонним движением, я понимаю что твоя теория разваливается\. Но будь мужиком признай поражение, ведь ты неправ, да это будет не легко, но ты ж мужик?!
Гость
123 - 07.05.2013 - 16:31

бгггг
дакактакто?? ну ты сема тормоз
тут у тебя такто не перекресток нарисован.. а дорога..
а занимать левый ряд для поворота налево надо перед перекрестком..
причем тут данная кортинго к теме биседы??
бгггг
Гость
124 - 07.05.2013 - 16:33
Цитата:
Сообщение от Aleks_N Посмотреть сообщение
с какого ля это стало односторонними дорогами
я уже ссылку давал - вот тут: http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%94%...0-3969688.html это разжовано
Гость
125 - 07.05.2013 - 16:35
ваще у пацана крышо поехало
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Если ты едешь по некоторому радиусу
это из центра круга чтоле?? ис клумбы??
бггггг
Гость
126 - 07.05.2013 - 16:37
и это.. сема ты чо из темы http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%94%...0-3969688.html слилсо??
очкуеся заходить даже..
бгггг
127 - 07.05.2013 - 18:35
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
а занимать левый ряд для поворота налево надо перед перекрестком..
Занимать левый йрят надо перет ПОВОРОТОМ, кури пдд.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...
128 - 07.05.2013 - 18:40
123-хмурый > ты ж утверждаешь, что продолжение движения по ул. Северной - это поворот налево, так? Ну, тогда сименс прав, знаков, регулирующих проезд перекрестка Северная-Филатова нет, стало быть - только с левого ряда.
Гость
129 - 07.05.2013 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Alex28 Посмотреть сообщение
Ну, тогда сименс прав, знаков, регулирующих проезд перекрестка Северная-Филатова нет, стало быть - только с левого ряда.
ггг
ок, капитан очевидность..
бггг
тока ты это сименсу объясни ещо, а то он чото ещо тупит в этом..
сема в 8.5 имеется ввиду поворот с дороги во двор нарпмер
а если продолжать ехать ПО ДОРОГЕ - ТО ПРОИСХОДИТ ПОВОРОТ НАЛЕВО ВМЕСТЕ С ДОРОГОЙ И ПРИ ЭТОМ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ В ЛЕВЫЙ РЯД НЕ НАДО..
бггггг
130 - 07.05.2013 - 18:54
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
сема в 8.5 имеется ввиду поворот с дороги во двор нарпмер
Ога, ты нам будешь сейчас соченять, что же там "имеецца ввиду", бгггг )))
131 - 07.05.2013 - 18:54
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
ПРОИСХОДИТ ПОВОРОТ НАЛЕВО ВМЕСТЕ С ДОРОГОЙ
Это пять! В меморизззз. ))))))
132 - 07.05.2013 - 18:57
"при повороте дороги ЕСТЬ ПОВОРОТ!" ©
Гость
133 - 07.05.2013 - 19:02
для дебилов
есть знак "опасный поворот" при этом поворот есть..
а перестраиваться в левый ряд не надо ибо это поворот не на перекрестке или во двор, а поворот дороги!!
но тупым же это не доходит, это слишком сложно для их мозжечка
бггггг
Гость
134 - 07.05.2013 - 19:04
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Если ты едешь по некоторому радиусу
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
это из центра круга чтоле?? ис клумбы??
не вижу ответа
бгггг
135 - 07.05.2013 - 19:05
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
а перестраиваться в левый ряд не надо ибо это поворот не на перекрестке или во двор, а поворот дороги!!
Слышь, барашка, ты в пункте 8.5 видел слова "во двор", "на перекрестке" либо еще что-то в этом роде? А почему не видел, знаешь? )))
136 - 07.05.2013 - 19:10
133-хмурый > ну если это не перекресток, а "поворот дороги", то продолжать движение по ул. Северной можно по любой из имеющихся полос?
Гость
137 - 07.05.2013 - 20:06
Цитата:
Сообщение от Alex28 Посмотреть сообщение
продолжать движение по ул. Северной можно по любой из имеющихся полос?
после перекрестка - да!
а перед перекрестком в соответствии с ПДД надо занять левый ряд для поворота налево на северную
это так сложно - почитать ПДД??
бгггг
Гость
138 - 07.05.2013 - 20:08
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
знаешь?
нуко росскожы
бгггг
Гость
139 - 07.05.2013 - 20:18
умиляют такие темы))
140 - 07.05.2013 - 20:58
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
перед перекрестком в соответствии с ПДД надо занять левый ряд для поворота налево на северную это так сложно - почитать ПДД?? бгггг
Ну вот тебе сименс и нарисовал картинку как нужно ехать по ул. Северной перед перекрестком с Филатова: все три ряда, двигающиеся с моста и желающие продолжить движение по Северной перед перекрестком с Филатова должны сбиться в левый ряд.
Гость
141 - 07.05.2013 - 21:39
Я езжу часто по этому маршруту, и поворачивая на Школьную, и проезжая дальше по Северной. Если еду на Школьную, однозначно - правая полоса, если нужно дальше по северной, можно по средней прямо, можно (и более свободно) по правому прямо. Пока баранов не встречала. Буду внимательнее, учитывая баранье мышление поворачивать направо из среднего ряда.
Гость
142 - 07.05.2013 - 21:41
по теме ясно одно,хмарому очень хорошо с симой,так сказать комфортно..
Гость
143 - 08.05.2013 - 00:06
Цитата:
Сообщение от Alex28 Посмотреть сообщение
все три ряда, двигающиеся с моста и желающие продолжить движение по Северной перед перекрестком с Филатова должны сбиться в левый ряд.
по ПДД именно так. если нет разметки...
бггг
144 - 08.05.2013 - 00:16
Вот народ троллит друга дружку... Хмурый раз за разом повторяет прописную истину, оговариваясь, что правило это действует, если нет разметки. А оппонент подладывает непонятный рисунок, на котором разметка есть. Гы) Так можно бесконечно друга дружку тумаками угащать. А всё упирается в то, что ПДД у нас кривыми руками написаны, разметка - школьными мелками нарисована, а на знаках дорожники или экономят нещадно, или вешают как бог на душу положит. Если при этом учесть особенности национального обучения вождению - то все правильно, каждый ездит так, как интуиция подскажет)
Гость
145 - 08.05.2013 - 00:25
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
если нет разметки то со второго моста на северную- это налево, и только из крайней левой
ну вот, все правильно..
сименчег, четай шо типе умные люди гаварят!!
бгггг
Гость
146 - 08.05.2013 - 00:28
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
оговариваясь, что правило это действует, если нет разметки.
а вот теперь и ты неправ.
по пдд поворачивающие линии на перекрестке всего лишь обозначают количество полос движения при повороте..
и из всех трех рядов можно ехать на филатова поскольку нет знаков
Гость
147 - 08.05.2013 - 00:33
в данном месте прерывистые линии кагбэ намекают что можно из трех рдяов поворачивать налево, но и НЕ ЗАПРЕЩАЮТ ЕХАТЬ ПРЯМО НА ФИЛАТОВА ИЗ ВСЕХ ТРЕХ РЯДОВ
бггг
148 - 08.05.2013 - 07:48
2-147 Не то гонишь, не то прикалываешься) В ПэДэДэ есть таки разница в нарисовании пунктиров. На перекрёстке - и вне.
Гость
149 - 08.05.2013 - 07:53
от ж упёртые-то есть. При чём мышление у них явно ушло вместе с вчерашним ужином
150 - 08.05.2013 - 08:10
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
второй мост стоит по ФИЛАТОВА. улица северная заканчивается/начинается на светофоре между мостами.
Вау, свежая струя в географии.
http://maps.yandex.ru/-/CVVVvV2z
151 - 08.05.2013 - 08:11
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
и из всех трех рядов можно ехать на филатова поскольку нет знаков
Но только уступив дорогу тем, кто едет ПРЯМО по Северной.
152 - 08.05.2013 - 08:13
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
четай шо типе умные люди гаварят!!
"умные люди" уже жыдко обосрамшысь, см. п. 151. )))
Гость
153 - 08.05.2013 - 08:57
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
второй мост стоит по ФИЛАТОВА.
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
свежая струя в географии
та гуглмапс брешет..
бгггг
и ваще какакя нахрен разница филатова или северная если чел приезжий - он должен выйти и спросить название улицы??
для даунов:
НСТЬ ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕКРЕТСКА, ОНА ЖЕ КОНФИГУРАЦИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, вот про нее как раз хохлы и говорят в своих ПДД.
а у русских в ПДД все через жопу как обычно
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
кто едет ПРЯМО по Северной
для дебилов
НА СЕВЕРНУЮ - ЭТО НАЛЕВО!!!! А ПРЯМО - ЭТО НА ФИЛАТОВА!!
бггг
Гость
154 - 08.05.2013 - 08:59
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
В ПэДэДэ есть таки разница в нарисовании пунктиров. На перекрёстке - и вне.
бггг
на данном фото

НА ОДНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ДВА ВИДА прерывистой РАЗМЕТКИ!!
майор, и чо из этого следует??
гггг
Гость
155 - 08.05.2013 - 09:06
для слепых и тупых:
вот тут
чотко видно что прямо - это прямо по филатова, а на северную - ЭТО НАЛЕВО
бгггг
Гость
156 - 08.05.2013 - 09:09
и из данного фото даже самым тупым уже должно быть ясно что по филатова идет прямо ДВА РЯДА, а налево на северную ПО КОНФИГУРАЦИИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОЖНО ИЗ ЛЕВОГО И СРЕДНЕГО РЯДА
Гость
157 - 08.05.2013 - 09:22
ПРЯМО МОЖНО ТОЛЬКО С КРАЙНЕГО ПРАВОГО РЯДА!
Гость
158 - 08.05.2013 - 09:27
хотя бы потому, что если ехать со среднего то вы пересекаете разметку, а значит должны уступить дорогу т/с которое едет по крайнему правому ряду
Гость
159 - 08.05.2013 - 09:42
со среднего ряда едут только уроды, которых я при случае буду таранить, потому что не обязан им уступать дорогу
Гость
160 - 08.05.2013 - 09:45
Цитата:
Сообщение от texno Посмотреть сообщение
со среднего то вы пересекаете разметку,
А шо ПОВОРАЧИВАЮЩАЯ НАЛЕВО разметка "1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;" дает приоритет??
гггг


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены