К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О платных парковках и общей логике платы за пользование автомобилем

Гость
0 - 07.11.2012 - 19:24
http://maxkatz.livejournal.com/108401.html
Интересная информация. Я полностью поддерживаю автора. (имею две машины, мото, вело)



Гость
1 - 07.11.2012 - 19:27
алегарх!
Гость
2 - 07.11.2012 - 19:54
Афтар статьи тактично умалчивает про качество работы общественного транспорта. Например про расстояние между станциями метро в нью-йорке (несколько сот метров) и москве (несколько километров), про регулярность и безопасность того транспорта.
3 - 07.11.2012 - 20:24
мну ваще покуй.нед не метро не платных парковок
но пробки по утрам бли начали появлятся)))
.
Цитата:
Сообщение от ахт Посмотреть сообщение
и безопасность того транспорта.
вот интекресно.а где в метро безопаснее ездить.в нью-йорке или москве?
Гость
4 - 07.11.2012 - 20:25
3-Falcon > мне лично в Нью-йорке. Там оно, в добавок ко всему, еще и круглосуточное
5 - 07.11.2012 - 20:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а где в метро безопаснее ездить.в нью-йорке или москве?
погляди кино америкоское , там не метро а жесть)
у нас остановки красивейщие)
Гость
6 - 07.11.2012 - 20:27
5-Dark_Rider > а чо толку с той красоты? Болельщики меньше дерутся после матчей? Или кавказцев с таджиками гопота не пирает под красивыми сводами? Плюс к тому, в московском метро очень спертый воздух, хз либо по причине глубины залегания либо от старости систем вентиляции
7 - 07.11.2012 - 20:28
Практические советы туристам в Нью-Йорке
днако самым удобным и надежным видом транспорта в Нью-Йорке является метро (subway). В метро сравнительно безопасно, однако старайтесь не пользоваться им после 11 вечера.
С утра и до 9 вечера метро безопасно, включая и дальние ответвления. С 9 вечера и до 12 ночи безопасность подземки не вызывает сомнения только в оживленных районах Манхэттена. После полуночи ни один нормальный житель Нью-Йорка в метро спускаться не будет.

По общемировой статистике, каждое двадцатое самоубийство происходит в метро.

Хотя метро Нью-Йорка не отличается ни чистотой, ни частотой движения поездов, зато это единственная подземка, которая работает круглосуточно.

Подробнее: http://archive.travel.ru/usa/197354.html
Гость
8 - 07.11.2012 - 20:29
7-Falcon > ты бы керню меньше читал, а поехал и посмотрел сам. Да, местные по ночам не ездят. Птому что читают фальконе. И на улицу не выходят. И вообще не выходят. Алени на
10 - 07.11.2012 - 20:31
Цитата:
Сообщение от ахт Посмотреть сообщение
Да, местные по ночам не ездят.
отож.а в моске ездят.и местные и не местные))).
Гость
11 - 07.11.2012 - 20:31
а у нас буит надземное,Сашка обещал!
Гость
13 - 07.11.2012 - 20:32
10-Falcon >в москве оно до часу ночи если в твоем колхозе не в курсе
Гость
14 - 07.11.2012 - 20:42
вася а5 по гуглю судит))))
ps в мацкво метро правильное, не надо остановок через сотни метров, теряетса смысл стремительности. в мацкво +- пара минут остановки и движение составов... нормуль. а км пройти пешочьком, надцать менут.
Гость
15 - 07.11.2012 - 20:47
14-Костег >так вот о стремительности - в нью-йоркском метро есть несколько типов поездов - есть экспрессы - останавливаются далеко не на всех остановках, и есть локал - на каждой остановке. При этом на станциях есть дополнительные пути, по которым экспресс может идти без остановки, пока у платформы стоит другой поезд.
Гость
16 - 07.11.2012 - 20:50
Я за Шойгу!
Гость
17 - 07.11.2012 - 21:01
15-ахт > слы, ты есчо про пулю напешы.. и не забывай одного, что в йорке метро факсисеськи чютог под землей, а в мацкво калупать такие станцыы сильно дойрого... да и целесообразности не вижу. не нравитса ложноножками топать, дуй исчо на иной скотовоз. хотя в мацкво главное с правильного выхода включять сипатор ) взять тужэ пришпект мира.
Гость
18 - 07.11.2012 - 21:06
йобэ, да мацковско метро гениально, тока до меня дошло на! пока тупые пендосы стоят развяске на станциях, нашы кулибины, закопавшыс на десятки метров, да сделав всяки эскалаторы, которые утягувают тушки пассажиров на сотни метров по горизонтале... на кол тогда эти частые остановки?
Гость
19 - 07.11.2012 - 21:13
18-Костег >вот те непокуй? М? Метро? Накуй оно те вздалось? Чо там на адыгейской наб ветко строят???
Гость
20 - 07.11.2012 - 21:16
19-ДаНет > машынистом пашол бы трудитса! 85 тыр стипуха, отпуск годный. ля!
Гость
21 - 07.11.2012 - 21:38
чё там про 85 тыщ?))
22 - 07.11.2012 - 22:05
Цитата:
Сообщение от ахт Посмотреть сообщение
5-Dark_Rider > а чо толку с той красоты? Болельщики меньше дерутся после матчей? Или кавказцев с таджиками гопота не пирает под красивыми сводами? Плюс к тому, в московском метро очень спертый воздух, хз либо по причине глубины залегания либо от старости систем вентиляции
мне лично нравился запах пропитки шпал, не знаю, как там ща, мож потником воняет уже давно.
Гость
23 - 07.11.2012 - 22:06
17-Костег >только вот во всем мире, акромя России, метро строят открытым способом и оно практически на поверхности, бо так быстрее, проще и дешевле. А у нас готовятся к третьей мировой и закапывают станции под землей. Я еще понимаю Питер с плывунами, но в Москве зачем понарыли?!
Гость
24 - 07.11.2012 - 22:06
22-Dark_Rider >это ты еще растворитель не нюхал
25 - 07.11.2012 - 22:08
24-ахт >да канешна, я пока паяю, так постоянно платы после флюса им отмываю, стараюсь на балконе это делать.
Гость
26 - 07.11.2012 - 22:10
25-Dark_Rider >а ты попробуй это делать заперевшись в ванной с пакетом на головне)) шпалы нюхать это для детишек))
27 - 07.11.2012 - 22:12
26-ахт >тю [*****], я тебе про другое ваще та.
Гость
28 - 07.11.2012 - 23:20
23-ахт > я не метросторитель. в мацкво понятно, строилось как бомбоубёжыщё до кучи... уле, кругом враги. но в чом разница ценника? прокладывать тоннели, с удорожанием на глыбину.. зато никакого шуму, пыли, гама на поверхности, при открытом способе. и возможность разнесения входов на сотни метров... без тупопендосских путей, разных составов и пр. ереси.. фантасты пейсали про движущиеся тратуары.. но на кол они раисянам не усралися, вавнукава стоят, и что? а в метре мимо ескалатора никуда не детса.
Гость
29 - 08.11.2012 - 00:08
Мне страшно в метро было, но в москве лучше в метро вонючем, чем сутки в пробках))))
Гость
30 - 08.11.2012 - 06:00
У нас метро, у них подземко)
Гость
31 - 08.11.2012 - 08:37
У нас метро безопаснее изначально построено. Инциденты со столкновением поездов и гибелью людей (имевшие место у пиндосов и не только) у нас невозможны принципиально. Вот что-что а метро у нас одно из самых развитых (в плане безопсаности, охвата станциями, интервала поездов и пропускной способности ). Вопросы вызывает только комфорт поездов (ни кондеев ни вентиляции ни шумоизоляции) - они старые в основном. Речь конечно о Москаляндии.
Гость
32 - 08.11.2012 - 08:47
31-PeaceDuke > ото не надо, на кольцевой годные новые составы. грохоту внутри почти нед. а кондеи там и на кол не уделалис. они наружу будуть гнать тепло.. там и так достаточно прохладно. а если ещё и станции охлаждать... когда там таки прям жарко бывает?
Гость
33 - 08.11.2012 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
но в чом разница ценника? прокладывать тоннели, с удорожанием на глыбину.. зато никакого шуму, пыли, гама на поверхности, при открытом способе. и возможность разнесения входов на сотни метров... без тупопендосских путей, разных составов и пр. ереси..
ну как бы видится мне, что если бы рыть было лучше - дешевле проще итд, то повсюду бы рыли. Но нигде не роют. причем не роют именно там, где привыкли деньги считать. А у нас рыли, причем тогда, когда деньги считать было не принято.
Гость
34 - 08.11.2012 - 08:58
33-ахт > а как пройти под всякими домами, что стоят на пути? это если с чистого поля горот строить..
Гость
35 - 08.11.2012 - 09:00
34-Костег > под улицами. Ведь не снесли же центр Парижа например ради строительства метро?)))
Гость
36 - 08.11.2012 - 09:10
не вижу связи деньги-строительство метро в советские времена! вы б еще сказали что в бам много денег вбухали
Гость
37 - 08.11.2012 - 09:18
36-glazzz05 > а что, мало вбухали? не, если рассматривать рабский труд (а по уровню зарплат в СССР относительно развитых стран он и был рабским), то да, какие уж там деньги.
Гость
38 - 08.11.2012 - 09:24
ну помимо людей с относительно рабской зарплатой, там работали многие вообще без зарплаты! плюс тендеров, откатов и закупок не было..
Гость
39 - 08.11.2012 - 09:32
38-glazzz05 > та ну?)) было распределение. Причем, чтобы то распределение получить, тоже надо было приложить усилия - подарки, ублажать визитеров итд, бо на всех как обычно всего не хватало.
Гость
40 - 09.11.2012 - 18:44
а про платные парковки все забыли..
Гость
41 - 09.11.2012 - 19:03
40-sedov >Какие парковки?Езди на автобусе и не будет проблем.
http://www.ochevidets.ru/blog/4816/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены