Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   О платных парковках и общей логике платы за пользование автомобилем (http://forums.kuban.ru/f1059/o_platnyh_parkovkah_i_obshej_logike_platy_za_pol-zovanie_avtomobilem-3277372.html)

sedov 07.11.2012 19:24

О платных парковках и общей логике платы за пользование автомобилем
 
[url]http://maxkatz.livejournal.com/108401.html[/url]
Интересная информация. Я полностью поддерживаю автора. (имею две машины, мото, вело)

Granser 07.11.2012 19:27

алегарх!

Ahtunhe6 07.11.2012 19:54

Афтар статьи тактично умалчивает про качество работы общественного транспорта. Например про расстояние между станциями метро в нью-йорке (несколько сот метров) и москве (несколько километров), про регулярность и безопасность того транспорта.

Falcon 07.11.2012 20:24

мну ваще покуй.нед не метро не платных парковок
но пробки по утрам бли начали появлятся)))
.
[quote=ахт;27608394]и безопасность того транспорта. [/quote]
вот интекресно.а где в метро безопаснее ездить.в нью-йорке или москве?

Ahtunhe6 07.11.2012 20:25

3-Falcon > мне лично в Нью-йорке. Там оно, в добавок ко всему, еще и круглосуточное

Dark_Rider 07.11.2012 20:25

[quote=Falcon;27608783]а где в метро безопаснее ездить.в нью-йорке или москве?[/quote]
погляди кино америкоское , там не метро а жесть)
у нас остановки красивейщие)

Ahtunhe6 07.11.2012 20:27

5-Dark_Rider > а чо толку с той красоты? Болельщики меньше дерутся после матчей? Или кавказцев с таджиками гопота не пирает под красивыми сводами? Плюс к тому, в московском метро очень спертый воздух, хз либо по причине глубины залегания либо от старости систем вентиляции

Falcon 07.11.2012 20:28

Практические советы туристам в Нью-Йорке
днако самым удобным и надежным видом транспорта в Нью-Йорке является метро (subway). В метро сравнительно безопасно, однако старайтесь не пользоваться им после 11 вечера.
С утра и до 9 вечера метро безопасно, включая и дальние ответвления. С 9 вечера и до 12 ночи безопасность подземки не вызывает сомнения только в оживленных районах Манхэттена. [b]После полуночи ни один нормальный житель Нью-Йорка в метро спускаться не будет.[/b]

По общемировой статистике, каждое двадцатое самоубийство происходит в метро.

Хотя метро Нью-Йорка не отличается ни чистотой, ни частотой движения поездов, зато это единственная подземка, которая работает круглосуточно.

Подробнее: [url]http://archive.travel.ru/usa/197354.html[/url]

Ahtunhe6 07.11.2012 20:29

7-Falcon > ты бы керню меньше читал, а поехал и посмотрел сам. Да, местные по ночам не ездят. Птому что читают фальконе. И на улицу не выходят. И вообще не выходят. Алени на

Falcon 07.11.2012 20:31

[quote=ахт;27608857] Да, местные по ночам не ездят.[/quote]
отож.а в моске ездят.и местные и не местные))).

7575 07.11.2012 20:31

а у нас буит надземное,Сашка обещал!

Ahtunhe6 07.11.2012 20:32

10-Falcon >в москве оно до часу ночи если в твоем колхозе не в курсе

Костег 07.11.2012 20:42

вася а5 по гуглю судит))))
ps в мацкво метро правильное, не надо остановок через сотни метров, теряетса смысл стремительности. в мацкво +- пара минут остановки и движение составов... нормуль. а км пройти пешочьком, надцать менут.

Ahtunhe6 07.11.2012 20:47

14-Костег >так вот о стремительности - в нью-йоркском метро есть несколько типов поездов - есть экспрессы - останавливаются далеко не на всех остановках, и есть локал - на каждой остановке. При этом на станциях есть дополнительные пути, по которым экспресс может идти без остановки, пока у платформы стоит другой поезд.

EsNoy 07.11.2012 20:50

Я за Шойгу!

Костег 07.11.2012 21:01

15-ахт > слы, ты есчо про пулю напешы.. и не забывай одного, что в йорке метро факсисеськи чютог под землей, а в мацкво калупать такие станцыы сильно дойрого... да и целесообразности не вижу. не нравитса ложноножками топать, дуй исчо на иной скотовоз. хотя в мацкво главное с правильного выхода включять сипатор ) взять тужэ пришпект мира.

Костег 07.11.2012 21:06

йобэ, да мацковско метро гениально, тока до меня дошло на! пока тупые пендосы стоят развяске на станциях, нашы кулибины, закопавшыс на десятки метров, да сделав всяки эскалаторы, которые утягувают тушки пассажиров на сотни метров по горизонтале... на кол тогда эти частые остановки?

EsNoy 07.11.2012 21:13

18-Костег >вот те непокуй? М? Метро? Накуй оно те вздалось? Чо там на адыгейской наб ветко строят???

Костег 07.11.2012 21:16

19-ДаНет > машынистом пашол бы трудитса! 85 тыр стипуха, отпуск годный. ля!

Dianohka 07.11.2012 21:38

чё там про 85 тыщ?))

Dark_Rider 07.11.2012 22:05

[quote=ахт;27608830]5-Dark_Rider > а чо толку с той красоты? Болельщики меньше дерутся после матчей? Или кавказцев с таджиками гопота не пирает под красивыми сводами? Плюс к тому, в московском метро очень спертый воздух, хз либо по причине глубины залегания либо от старости систем вентиляции [/quote]
мне лично нравился запах пропитки шпал, не знаю, как там ща, мож потником воняет уже давно.

Ahtunhe6 07.11.2012 22:06

17-Костег >только вот во всем мире, акромя России, метро строят открытым способом и оно практически на поверхности, бо так быстрее, проще и дешевле. А у нас готовятся к третьей мировой и закапывают станции под землей. Я еще понимаю Питер с плывунами, но в Москве зачем понарыли?!

Ahtunhe6 07.11.2012 22:06

22-Dark_Rider >это ты еще растворитель не нюхал

Dark_Rider 07.11.2012 22:08

24-ахт >да канешна, я пока паяю, так постоянно платы после флюса им отмываю, стараюсь на балконе это делать.

Ahtunhe6 07.11.2012 22:10

25-Dark_Rider >а ты попробуй это делать заперевшись в ванной с пакетом на головне)) шпалы нюхать это для детишек))

Dark_Rider 07.11.2012 22:12

26-ахт >тю [filolog]епт[/filolog], я тебе про другое ваще та.

Костег 07.11.2012 23:20

23-ахт > я не метросторитель. в мацкво понятно, строилось как бомбоубёжыщё до кучи... уле, кругом враги. но в чом разница ценника? прокладывать тоннели, с удорожанием на глыбину.. зато никакого шуму, пыли, гама на поверхности, при открытом способе. и возможность разнесения входов на сотни метров... без тупопендосских путей, разных составов и пр. ереси.. фантасты пейсали про движущиеся тратуары.. но на кол они раисянам не усралися, вавнукава стоят, и что? а в метре мимо ескалатора никуда не детса.

vestt 08.11.2012 00:08

Мне страшно в метро было, но в москве лучше в метро вонючем, чем сутки в пробках))))

он же mugen 08.11.2012 06:00

У нас метро, у них подземко)

PeaceDuke 08.11.2012 08:37

У нас метро безопаснее изначально построено. Инциденты со столкновением поездов и гибелью людей (имевшие место у пиндосов и не только) у нас невозможны принципиально. Вот что-что а метро у нас одно из самых развитых (в плане безопсаности, охвата станциями, интервала поездов и пропускной способности ). Вопросы вызывает только комфорт поездов (ни кондеев ни вентиляции ни шумоизоляции) - они старые в основном. Речь конечно о Москаляндии.

Костег 08.11.2012 08:47

31-PeaceDuke > ото не надо, на кольцевой годные новые составы. грохоту внутри почти нед. а кондеи там и на кол не уделалис. они наружу будуть гнать тепло.. там и так достаточно прохладно. а если ещё и станции охлаждать... когда там таки прям жарко бывает?

Ahtunhe6 08.11.2012 08:50

[quote=Костег;27610934] но в чом разница ценника? прокладывать тоннели, с удорожанием на глыбину.. зато никакого шуму, пыли, гама на поверхности, при открытом способе. и возможность разнесения входов на сотни метров... без тупопендосских путей, разных составов и пр. ереси..[/quote]
ну как бы видится мне, что если бы рыть было лучше - дешевле проще итд, то повсюду бы рыли. Но нигде не роют. причем не роют именно там, где привыкли деньги считать. А у нас рыли, причем тогда, когда деньги считать было не принято.

Костег 08.11.2012 08:58

33-ахт > а как пройти под всякими домами, что стоят на пути? это если с чистого поля горот строить..

Ahtunhe6 08.11.2012 09:00

34-Костег > под улицами. Ведь не снесли же центр Парижа например ради строительства метро?)))

glazzz05 08.11.2012 09:10

не вижу связи деньги-строительство метро в советские времена! вы б еще сказали что в бам много денег вбухали

Ahtunhe6 08.11.2012 09:18

36-glazzz05 > а что, мало вбухали? не, если рассматривать рабский труд (а по уровню зарплат в СССР относительно развитых стран он и был рабским), то да, какие уж там деньги.

glazzz05 08.11.2012 09:24

ну помимо людей с относительно рабской зарплатой, там работали многие вообще без зарплаты! плюс тендеров, откатов и закупок не было..

Ahtunhe6 08.11.2012 09:32

38-glazzz05 > та ну?)) было распределение. Причем, чтобы то распределение получить, тоже надо было приложить усилия - подарки, ублажать визитеров итд, бо на всех как обычно всего не хватало.

sedov 09.11.2012 18:44

а про платные парковки все забыли..

Dimkys23rus 09.11.2012 19:03

40-sedov >Какие парковки?Езди на автобусе и не будет проблем.
[url]http://www.ochevidets.ru/blog/4816/[/url]


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.