Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужны МЕГА экстрасенсы по электрике Нива. (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhny_mega_ekstrasensy_po_elektrike_niva-7582823.html)

aaaaaa1967 09.03.2016 19:37

37-Falcon >по схеме ВАЗ-2121 контрольная лампа одна

Falcon 09.03.2016 19:37

мож на сторой ниве одна лампочка.точна не скажу

aaaaaa1967 09.03.2016 19:38

[quote=Falcon;41599525] [/quote]это 21214 с новой панелью

Falcon 09.03.2016 19:42

угу.просто с девяточной панелью йа уже и не упомню машин.соменваюсь шо ерж на такой старой ездит

aaaaaa1967 09.03.2016 19:44

[quote=Ёрш;41599264]Подскажите (авто 2121)[/quote]уточнения не было

Yorsh 09.03.2016 19:47

38-Зампотех > А вон Василий с тобой не согласен.

Yorsh 09.03.2016 19:49

43-Зампотех > Да, у меня панель подругому выглядит, указатели внизу.

Falcon 09.03.2016 19:51

[quote=Ёрш;41599625] 43-Зампотех > Да, у меня панель подругому выглядит, указатели внизу. [/quote]
тада Зампотех прав

Yorsh 09.03.2016 19:53

44-Falcon >92 года, я взял на пробу полгода назад, второй машиной.

Falcon 09.03.2016 19:56

ну раз полгода выдержал то ты попал в фанаты нивоводы))

aaaaaa1967 09.03.2016 19:56

[quote=Ёрш;41599615] 38-Зампотех > А вон Василий с тобой не согласен. [/quote]ниче, в споре рождается истина(с))

Yorsh 09.03.2016 20:25

51-Зампотех >Спасиб, ты меня успокоил, а то я уж полез кнопку аварийки выковыривать. А вы говорите никаких изменений, вон лампочку у вторую поставили, а ручку багажника внутрь. Прогресс.

Гектор 09.03.2016 22:36

[quote=Зампотех;41597558] Я от 100 рублей не разбогатею, но если поможет-от спасиба не откажусь :-) [/quote]
Да я ж не отказуюсь... токо вот шо меня тревожит... - прихожу я к электриху и грю - ах, такой-растакой сними мне гену и проверь, злодей,диодный мост -дескать, на форуме мне наванговали. Он мне скажет - не извольте беспокоится, всё снимет, проверит а там норм окажется. Хто за ентот експеримент платить умельцу будет?

Прежде Всего Человек 09.03.2016 22:41

53>тогда тему надо было чуть подругому назвать, типа сбор помощи на устранение неисправней электропроводки ваз 2121 92г.в.

vegas 09.03.2016 22:53

[quote=Гектор;41600782]Хто за ентот експеримент платить умельцу будет? [/quote]
денех нет не мучай мойшыну)

aaaaaa1967 10.03.2016 08:19

[quote=Гектор;41600782]Да я ж не отказуюсь... токо вот шо меня тревожит... - прихожу я к электриху и грю - ах, такой-растакой сними мне гену и проверь, злодей,диодный мост -дескать, на форуме мне наванговали. Он мне скажет - не извольте беспокоится, всё снимет, проверит а там норм окажется. Хто за ентот експеримент платить умельцу будет? [/quote] неправильный подход. Во первых-не твоя забота какими способами мастер будет искать и устранять неисправность, ты как клиент должен платить только за результат. Во-вторых, косвенно установить что диодный мост пробит можно и не снимая генератора, выше уже неоднократно писалось об этом. И еще раз говорю: не езди к мастерам, которые спрашивают у клиента как им ремонтировать машину и говорят "не знаю".
Есть такие умники, приезжают на СТО и говорят к примеру: вот у меня что то с тормозами, поменяйте мне колодки. Мастер молча меняет колодки и берет за это деньги. А дело оказалось не в колодках а в закисшем поршне. Мастер виноват что он сделал лишнюю работу? Нет, он сделал то что просил клиент. Не надо просить мастера поменять диодный мост, он должен найти и устранить неисправность, а ты можешь советовать ему сколько угодно, за результат все равно отвечает он

Falcon 10.03.2016 10:54

[quote=Зампотех;41601601]Мастер молча меняет колодки и берет за это деньги.[/quote]
ест ь два типа клие5нта.
1.заказывает диагностику и потом по факту ремонт.
2.заказывает проведение конкретных работ.
.
во втором случае сначала делаешь что хочет клиент.а потом предлагаешь делать то что нужно.ибо выполнять желания клиента бесплатно нафиг нужно.и никто на это не согласится

aaaaaa1967 10.03.2016 11:42

57-Falcon >так от ож. А есть еще умники которые начнут делать сами, че ни будь при этом поломают, а потом приезжают и требуют разобраться и починить

fanatnascar 10.03.2016 16:49

[quote=Falcon;41602686]ест ь два типа клие5нта.[/quote]
Василий, ты с телепона пишешь часто?
Замечаю не первый раз, растекаешься мыслью)

Гектор 11.03.2016 21:46

[quote=Зампотех;41597558] Я от 100 рублей не разбогатею, но если поможет-от спасиба не откажусь :-) [/quote]
Рассказую... и плАчу... Пошёл сёдня к другому, уже 3-ему елехктрику. Грю ему, на форуме сказали копать сюда. Он - ок. Подключает прибор - на нём как обычно, 0, 35 А. Отключает гену - на приборе по-прежнему 0, 35А . Грит, а с чего ты взял, шо проблема в гене. Я - дык, на форуме, туда...сюда... этого... на этого.Он лезет в салон к блоку предохранителей, копается чёт-то и с победным видом выносит мне панельку магни толы... На приборе - 0.00. Я : да ну на... Он грит дело в ентом. Я беру панельку, ставлю на место - мафон включается - на приборе 0,35. Выключаю кнопкой мафон (панелька на месте) - прибор кажет 0,00. Вытаскиваю панельку - на приборе 0.00. Вставляю панельку без включения мафона - на приборе 0.00.
Напомню - до этого, у двух электриков все эти манипуляции не приводили к изменениям цифр на приборе - во всех случаях была утечка в 0,35.
Мне становится грустно - имеем плавающий деффект, елехрику отдаю 300 р за работу и печальный еду домой.
Так шо проблема остаётся открытой. Жду мнений МЕГА экстрасенсов. Пока машина в качестве эксперемента 4 дня простоит в гараже со снятой панелькой (за это время аккум при утечке 0, 35 либо разрядится в ноль, либо нет).

Прежде Всего Человек 11.03.2016 21:54

зачем в ниве мафон?

Yorsh 11.03.2016 21:59

61-Прежде Всего Человек >Что б не слышать рева ходовки и мотора. Главное погромче музон включить.

kolovorot 11.03.2016 23:11

Мафон в нивасе это моветон!!!

kolovorot 11.03.2016 23:14

Да, дабы не создавать новую тему.
Потеплело и оказалось что не включаются вентиляторы радиатора. Все предохранители целы, где копать?

Dark_Rider 11.03.2016 23:16

60-Гектор >0.00 прям?
магнитола подключена через пень-колоду значит, она должна от зажигания включаться, а этот провод 100% примотан к питанию.
кто тебе ее ставил?

Enot_1 11.03.2016 23:18

[quote=Гектор;41616810]Так шо проблема остаётся открытой. [/quote]
Ну тоды еще раз, може ща дойдет
АНАТЕНА!
Не, мы гену копаем.....

RUKD 11.03.2016 23:40

60-Гектор >я бы сделал так: С мафона на "+" выходят красный и жёлтый провод, жёлтый на питание "мозгов", чтоб не сбрасывались настройки, а красный бывает питает оконечный выходной усилок(и он не отключается никогда), подсветку панели и прочую лабуду... поставь дополнительную кнопку и разрывай красный провод. Я с такой ерундой сталкивался, поставили человеку крутячий мафон, и он за 2 выходных (СБ,ВСК), пока машина стояла, убивал акум в хлам... Нашел "врага" быстро, как советовали ещё в начале - методом исключения цепей(вынимая предохранители)... Поставил в пустое гнездо на партпризе стандартную кнопку и через неё разрывали цепь при длительной стоянке, проблема исчезла навсегда, а ток тянул мафон 0,6А! Неотключаемые MosFet 4х50 канала усилки на выходе были.

RUKD 11.03.2016 23:54

67-RUKD >ЗЫ - жёлтый тоненький, красный-толстый, мощный, бывает наоборот, но редко. Горе установщики обычно скручивают их вместе на "+" и не заморачиваются)

aaaaaa1967 12.03.2016 14:07

60-Гектор >а 4 ампера куда таки делись?

vegas 12.03.2016 23:07

68-RUKD >69-Зампотех >походу гениальные подключаторы мафона не заморачивались и замотали все в одну скрутку вместе с массой)

Dark_Rider 13.03.2016 00:08

67-RUKD >такая лапша на ночь, шо ппц.
Если подключить по првильному, потребление магнитолы 0.00
остальное-от лукавого..

RUKD 13.03.2016 11:38

71-Dark_Rider >ну тогда вот попроще лапша [url]http://www.lowsound.ru/sxema-podklyucheniya-magnitoly-v-avto-svoimi-rukami.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter[/url]


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.