К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужно ли знать устройство автомобиля?

Гость
0 - 17.01.2012 - 16:39
В СССР каждый автолюбитель мог разобрать и собрать свою машину один в гараже. А нужны ли эти умения простому обывателю сейчас? Я имею представление о работе разных узлов автомобиля, но сам не полезу, ибо на практике не осилю. Жена вообще понятия об устройстве не имеет, знает, что надо жать педали и крутить руль. А нужно ли сейчас больше?


Гость
81 - 18.01.2012 - 10:00
80-ASMADAY > устройство надо знать всем иначе так и останешься наездником. Кароче судя по постам как это не печально наличие алених и аленей на дороге будет только увеличиваться.
ЗЫ: А жаль что притормозили законопроект о годовом обучении.
Гость
82 - 18.01.2012 - 10:39
81 судя по твоему высказыванию, ты щитаеш большинство форумчан оленями и оленихами )))))))) мдэээээ
Гость
83 - 18.01.2012 - 10:43
Цитата:
Сообщение от masterdaht Посмотреть сообщение
76-Ревизор >знание устройство необходимо не для того чтобы ремонтировать а для того чтобы адекватно водить авто.
ну и про чем тут знание работы мкпп, дрыгателя внутреннего сгорания и вождение авто?
Сразу шоп не кидали камни в мой огород скажу, шо авто могу разобрать до винтика и собрать и поехать, а вот супруге моей енто нафих не впало
Гость
84 - 18.01.2012 - 11:08
82-ASMADAY > ну судя по ситуации на дороге так есть :(!
83-Ревизор > Я выше написал для чего надо знать! Думаю что очевидные вещи такому гуру как ты объяснять не надо.
Гость
85 - 18.01.2012 - 11:15
Вот придурки! Вот если вы живёте в домах,особенно повышенной этажности,и пользуетесь ими.Значит вы обязательно должны сдать экзамены по сопромату,теор.меху,статике конструкций и сооружений,устройству лифтов и коммуникаций.Пока нужные эпюры не нарисуете,никакого допуска к дому и близко не давать.Про пользование электричеством и газовым оборудованием вообще молчу.
Гость
86 - 18.01.2012 - 11:25
85-Брат 2 > еси чо на пользование газовой апаратурой выдаётся свидетельство каждому кто им пользуется это как бы те для сведения. А на счёт сопромата это тупость. тебя же никто не заставляет в авто теормех и сопромат сдавать а там их поболя будет. Тебе также как и в том же доме необходимо знать основное. По аналогии с домом тебе надо представлять как устроена лифтовая шахта шо в неё не выпасть по незнанию, тебе надо знать принцип работы электропечи шоб пожрать приготовить, тебе надо знать основы электротехники шоп током не йопнуло при замене лампочки или выключателя ну и т.д. В дебри лезть не надо а вот основное знать необходимо а то сам придурком можешь оказаться.
Гость
87 - 18.01.2012 - 11:26
84 а я то думал, что пробки из за незнания ПДД )))) а именно выезд на перекресток за которым образовался затор, выезд с прилегающей территории без создания помех для других участников дорожного движения (в связи с чем тормозится основной поток), из-за вовремя невключенных указателей поворота, из-за вечно снующих из ряда в ряд сракеров, перебегающих в неположенных местах пешеходов, стоянок авто в неположенных местах, из-за некачественного дорожного покрытия и тд.))))
а оказывается все пробки из-за незнания конструкции автомобиля )))) типа какую передачу включить, в какую сторону руль крутить, как термостат работает и тд )))
Гость
88 - 18.01.2012 - 11:31
она все знает. а ты?
Гость
89 - 18.01.2012 - 11:32
87-ASMADAY > Все пробки из-за тупости а не незнания ПДД. Ты хош сказать шо тот кто выезжает на перекрёсток не знает что это запрещено? Да он просто плевать хотел на всех остальных и всё. А незнание принципов работы узлов и агрегатов ведёт к тому что люди тупят т.к. не знают как куда и зачем ща поедет их авто, не чувствуют габаритов, не могут проанализировать обстановку и быстро принять решение.
Гость
90 - 18.01.2012 - 11:37
89 друг мой, это называется ОПЫТ управлением автомобиля. Никто не рождается с рулем в руках, знание узлов и агрегатов, тут совсем непричем. Это уже из области автомеханики (между прочим, автомеханики тоже тупят на дорогах, когда садятся за руль, меняют авто с меньшей на большую, так как происходит привыкание).
Гость
91 - 18.01.2012 - 11:57
90-ASMADAY > про привыкание это байки. И опыт очень многим людям ничего не даёт. А то о чом я говорю это наличие прав и отсутствие знаний! Нас муштровали 2 года и я только рад что нас очень хорошо учили. Одного токо вождения на ГАЗ 53А было 400 часов в разных условиях и при этом реальное обучение устройству. Так что очень жаль что сейчас так не учат!
ЗЫ: Опыт без знаний ничего не даст это как обезьянку обучить основным ситуациям а при изменении ситуации или нештатной ситуации обезьянка не знает шо дальше то делать?!
Гость
92 - 18.01.2012 - 12:01
2_81 угу, да чо там год, 5 лет надо учиться в автошколе! Потом стажировка в кб автоваза и только потом за руль.
В цирке вон медведи водят, а в пиндостане бабульки с паркинсонизмом, думаю им что машина, что шаттл - и то, и то неведомая хирня.
Чо там ту машину водить? Какая польза от знания очерёдности такта воспламенения в цилиндрах? Бред это всё.
Гость
93 - 18.01.2012 - 12:02
Я, пока на жигулях ездил, строение машины выучил. А ведь не знал как капот открывается
94 - 18.01.2012 - 12:05
91.masterdaht. Опыт, многое даёт, и учили раньше не так как сейчас. У нас в группе небыло женщин, да, в то время, работала только одна на весь город,на молоковозе. Поэтому, в школе не путали подсос с засосом. И недавали в зад, а включали заднюю скорость.:))
Гость
95 - 18.01.2012 - 12:07
92-z18xer >ото они там в пиндастане и бьются сразу десятками. Польза от того что ты можешь спрогнозировать как поведёт себя машина. И вообще чо спорить то? Коль ест желание ездить как тренированные медведи а в критических ситуациях вылуплят глаза и жать на тормоз вместо того чтобы принимать решение по выходу из ситуации да вперёд!
96 - 18.01.2012 - 12:07
93. Даёш, Российский автопром, вместо наглядного пособия по устройству автомобиля! :))
Гость
97 - 18.01.2012 - 12:08
94-sherp54 > многое но повторюсь без знания основ будешь обезьянкой.
Гость
98 - 18.01.2012 - 12:09
96-sherp54 > а так видимо было у всех кто своим трудом авты зарабатывал и брал не в кредит. Все начинали с чего нибудь нашего.
Гость
99 - 18.01.2012 - 12:13
2_95 они бьются десятками потому что там сколько людей, столько машин. А не как у нас, у каждого 10го.
Как, объясни мне, как тебе поможет знание теории механизмов и навык замены колодок в экстренной ситуации?
Не надо делать из машины и из умения её водить культа. Водить очень просто. А скоро будет ешё проще.
Гость
100 - 18.01.2012 - 12:45
99-z18xer >" Водить очень просто. А скоро будет ешё проще." вот поэтому и бьются!
Гость
101 - 18.01.2012 - 13:02
Знания лишними не бывают, а хотя бы элементарные знания авто, просто необходимы, т.к. могут и жизнь спасти. Раньше были шоферы, а теперь водители. Многие видели машины с отвалившимися шаровыми, так вот ими управляли водители, которые не в состоянии даже выполнить элементарный осмотр перед выездом.
Гость
102 - 18.01.2012 - 13:16
99-z18xer >я тебе разве гдето сказал о замене колодок или фильтров?! Я кажется говорил о принципе работы узлов и механизмов а не об ремонте авто! Но если ты даже таких простых вещей не понимаешь тогда ситуация ещё хуже чем я думал. Не умеют думать и анализировать не только женщины (что им можно простить в силу их природной осторожности и аккуратности) но и мужики что намного хуже т.к. данные индивиды считают что умеют водить авто а на самом деле умеют только рулить. И очень печально что не видят разницы между водить авто и ездить на авто. Так вот ездить на авто это жать педали и крутить баранку а водить авто это уметь прогнозировать ситуацию чтобы не попадать в сложную ситуацию и уметь принимать решения в сложных ситуациях если всё таки в неё попал!
Гость
103 - 18.01.2012 - 13:35
2_102 тема не о том, как водить, а нужно ли современному водителю быть автослесарем. вот ты пишешь "незнание принципов работы агрегатов и узлов ведёт к тому что люди тупят". При чём тут это?
На ту 154 экипаж был сколько, человек 5? Два пилота, бортинженер, радист и штурман? Все с высшими профильными образованиями. А320 200, который везёт больше человек, управляется 2 пилотами. За плечами которых лётные курсы 6 мес. Налёт на симуляторе.
Так и с машинами. Чем дальше, тем меньше участия в управлении достаётся водителю. И это правильно. Ибо человеческий фактор губителен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены