Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужно ли до заряжать новый аккумулятор? (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhno_li_do_zaryazhat-_novyj_akkumulyator-8098108.html)

hmhm 02.12.2016 09:53

[quote=Только слез с пальмы;43341039]апроксимация[/quote]
правельно пишеца "а[b]пп[/b]роксимацыя"
бгггг

Alex010 02.12.2016 13:30

[quote=kawi;43340443] Краснодарский Техникум Электронного Приборостроения(КТЭП) гр. 507. Специализация - ЭПР - Эксплуатация Промышленных Роботов Оценка дипломного проектирования - 5(высшая) Тема диплома "Радиационное воздействие на человека"(доп. материал) [/quote] у меня также первая специальность, но Аравийского. Но диплом писал и готовил по теме робототехники. Ты в каком году окончил?

Alex010 02.12.2016 13:31

Тьфу, Армавирского!!

Freiheits Sender 02.12.2016 13:57

[quote=Зампотех;43339507] 96-Глобоидальный червяк >при заряде малым током(порядка 1А) можно добиться значительного восстановления емкости АКБ за счет десульфатации. [/quote]

А разве не импульсами!?

Ferry Co 02.12.2016 14:09

объясните запрещена только именно летняя резина зимой?

janni 02.12.2016 14:20

Весенняя и осенняя тоже под запретом.

aaaaaa1967 02.12.2016 14:48

[quote=Ferry Co;43343153] объясните запрещена только именно летняя резина зимой? [/quote]ошибся веткой?

kawi 02.12.2016 17:21

[quote=мистерр;43342860] Цитата: Сообщение от kawi Краснодарский Техникум Электронного Приборостроения(КТЭП) гр. 507. Специализация - ЭПР - Эксплуатация Промышленных Роботов Оценка дипломного проектирования - 5(высшая) Тема диплома "Радиационное воздействие на человека"(доп. материал) у меня также первая специальность, но Аравийского. Но диплом писал и готовил по теме робототехники. Ты в каком году окончил? [/quote]

1991г.

altair 02.12.2016 17:25

128-kawi > ты же вроде обещал сегодня нажраться и устроить кузькину мать

Андрей 1233 02.12.2016 18:08

один раз в квартал (три мес) я заряжал акб, вроде не сложно, а батарейка не знала признаков старения до 6 лет (так и ушла вместе с машиной).
если сейчас нет возможности- заряди на выходных

лорик 02.12.2016 19:09

4 страницы прочитал и понял, что кроме Зампотеха НИКТО в АКБ не шурупит.
Кави там с сылкой на диплом о роботах)) 2-3 правильных зерна подсеял и всё. И это автомобилисты.... жесть.
127-Зампотех >Да распиши неграмотным как провести первый КТЦ АКБ перед вводом в эксплуатацию и как провести их хотя бы раз в год. Это повысит им срок службы АКБ до 5-6 лет запросто. При этом гарантирую, что НИКТО этого делать не будет. И пофиг им всем знание про напряжение 1,26 на элемент, напряженте содержания, ток заряда и прочая. Проще новый аккум купить.
Не перепаивали они пластины и цену дистилированной воде не знают .

Falcon 02.12.2016 19:16

[quote=лорик;43344878]При этом гарантирую, что НИКТО этого делать не будет[/quote]
канешна не будет.прям возле магазина поставил новую.а старую в мегазин же и отдал.

Гектор 02.12.2016 19:19

Дык чё там решили - надо заряжать чи нет новый аккум? Давай чёткий ответ, без рассусоливания...Где эхксперты???

Falcon 02.12.2016 19:20

133-Гектор >
я заражаю..если есть время.нет времени так ставлю.
клиенту пофиг

kawi 02.12.2016 19:29

[quote=лорик;43344878]Кави там с сылкой на диплом о роботах)) [/quote]

Ты мой диплом не трожь.
Если чО, лампочкой Н4 нагружал и заряжал впоследствии, и опять нагружал и опять заряжал, и талпойопам окружающим объяснял, зачем я это делаю в году так 88-89м первый раз.

Если чО за номером вторым.
В самом начале срача, в п.№2 автору чьЁтко сказал, что надо замерить ток утечки.
Что он ответил?
Цитирую.
[quote=progham;43344204]а когда я попытался измерить, сколько забирает масса (мультиметр между клемой и акумом) приборчик затух,и более не включался))) хотя режим вроде и правльный был..[/quote]

После этого не считаю нужным давать какие то смоветы и рекомендации.

Тут еще дебилоидный ХуеБроник обрисовался, сучий ВАЗовский выкормыш.
Расстроили донельзя.

Забухать что ли, и обчморить окончательно всех?
Не, надо забухать, надо.

А ты рыбач, Лорик, рыбачь и приборные панели почаще меняй вместо пропайки контактов разъема.
Критик, мля, тут нашелмя.

Гектор 02.12.2016 19:35

[quote=Falcon;43344949] 133-Гектор > я заражаю..если есть время.нет времени так ставлю. клиенту пофиг [/quote]О, другой разговор! Тады такой вопрос. имеем аккум Варту 70-ку 2 летней эксплуатации. Вследствии стечения ряда прискорбных обстоятельств аккум неоднократно (более 5 раз) за этот срок разряжался в ноль после чего ставился на подзаряд спецприбором. Вчерась вновь аккум разрядился, но времени заряжать не было - сегодня после прикуривания пришлось около 3 часов куралесить по городу, и видимо гена его кое-как подзарядил. Вопрос : надо снимать аккум с авты и тащить домой на заряд или оставить так и забить болт на это дело, ибо на улице темно, а я уже выпил и сижу в трусах с банкой пива?

лорик 02.12.2016 19:40

135-kawi >зря ты так. У меня , а точнее во мне стока коньяка нету, потому буду культурен - кроме пары зерен истины, которых мало-мало хватает, знаний в аккумах у тебя нет.
Про электронную жисть авты я даже не заикаюсь - твоя епархия, но вот кроме рыбной ловли я раз в 10 больше тебя в аккумах понимаю.
Давай не грубить друг другу, тем более я про роботов смайлик ставил.. даже два.

Falcon 02.12.2016 19:40

[quote=Гектор;43345047]Вопрос : надо снимать аккум с авты и тащить домой на заряд[/quote]
бери банку пива с собой надевай штаны и писдуй за аккумом))

ANK 02.12.2016 19:48

[quote=лорик;43344878]Да распиши неграмотным как провести первый КТЦ АКБ перед вводом в эксплуатацию и как провести их хотя бы раз в год. Это повысит им срок службы АКБ до 5-6 лет запросто.[/quote]

[em]Первое заблуждение, с которым приходиться сталкиваться это желание клиента потренировать аккумулятор, то есть сделать несколько циклов зарядразряд. В современных аккумуляторах необходимость в данной процедуре не то что отсутствует, но и может нанести вред аккумулятору. Дело в том, что прогресс не стоит на месте и по последним технологиям для увеличения срока службы и уменьшения саморазряда на пластины наносят кальций. Кальций на пластинах держится за счет плотности, если аккумулятор разряжается - плотность падает и кальций перестает держаться и осыпается, что приводит к потери емкости аккумулятора.[/em]

А вообще вот:
[img]http://www.m-e-p.ru/pic/small-2913.jpg[/img]

[img]http://prosedan.ru/images/prosedan/2016/08/1_5254f6aeb68535254f6aeb6890tros-spidometra-zasoh45.jpg[/img]

[img]http://voltmarket.com.ua/sites/default/files/instr2_0.jpg[/img]

лорик 02.12.2016 19:56

136-Гектор >выхи впереди, потому сделать рекомендую так - сними акк, поставь на ночь на зарядку. Если зарядка имеет режим "авто", то на него, выставив ток заряда не более 1:10 от ёмкости, если нет - выставь ток 2-3 А. Если акк имеет крышки - открутить обязательно. Выспись душевно, с утра , испив кофею поставь акк на авту и, не заводя, включи всю иллюминацию, музыку (диск - это обязательно) и т.п. Как музон замолкнет - снимаешь акк и снова с вечера до утра на заряд.
Это средняя рекомендация. Есть пара нюансов, знающий сам поймёт, если есть вопросы - пишите в личку тлф, перезвоню, чё знаю - расскажу.

лорик 02.12.2016 19:59

139-АНК >ты себе галоперидолу уколи)))))))))[quote=АНК;43345105]В современных аккумуляторах необходимость в данной процедуре не то что отсутствует, но и может нанести вред аккумулятору.[/quote]
ты веришь всей рекламе? Удачи. дружок.
Коли своих мозгов нет - не советуй людям.

kawi 02.12.2016 20:27

[quote=лорик;43345068]Давай не грубить друг другу, тем более я про роботов смайлик ставил.[/quote]

Договорились...

Гектор 02.12.2016 20:41

[quote=Falcon;43345072] Цитата: Сообщение от Гектор Вопрос : надо снимать аккум с авты и тащить домой на заряд бери банку пива с собой надевай штаны и писдуй за аккумом)) [/quote] Ну, чо сходил, снял, поставил на зарядку - с эхспертами не поспоришь...

ANK 02.12.2016 21:19

141-лорик >Хорош троллить. А то народ и правда побежит новые АКБ из магазина заряжать и тренировать)) Или ты не прикалываешься?) Тогда дело очень плохо)

лорик 02.12.2016 21:31

144-АНК >почему ты решил, что я троллю?
Если ты безоговорочно доверяешь рекламе и ставишь её на форум как доказательство своей правоты, то либо ты юн и глуп, либо просто не грамотен в АКБ и не прав.
Поясняю - купить акк, имеющий срок жизни от выпуска (туда входит срок хранения от сухозаряженого + заливка электролитом) всего пару недель практически невозможно.
Уже изначально все акки имеют в себе начало болезни под названием сульфатация, потому как долго стоят на витртнах без подзарядки. А кроме как КТЦ она не снимается.
А все сказки, что КТЦ убивает срок службы - просто сказки. За срок службы авто АКБ проводить КТЦ нужно раз 10, это при гарантированных 500-600 заявленных заводом циклах.
Но ты верь в свою хрень))))))
Ответь только - сколько лет жили твои АКБ на авто?

ANK 02.12.2016 21:39

[quote=лорик;43345645] Ответь только - сколько лет жили твои АКБ на авто? [/quote]

Понятия не имею) У меня есть более интересные занятия в жизни, чем запоминать годы службы аккумуляторов и занимать онанизмом типа того, который ты советуешь (КТЦ и прочее). И меня особо не парит что АКБ проживет вместо 6 лет допустим 3 года. За это время копыта десять раз успеешь откинуть, а ты предлагаешь считать годы службы АКБ)) Каждому своё))

лорик 02.12.2016 21:50

Ну что после этого сказать??? Писать просто не хочется.
Парни, я не настолько я могу себе позволить порадоваться коньяком, чтобы строчить много букв - ну нет столько коньяка как у Кави)))), ( ээээ, я только с завистью доброй) не настолько по зарплате у меня аргументирована работа((((((
Уже второй раз тут отписываюсь на похожую тему, никто ничё не помнит, безграмотные троллем обзывают вон.
Вот с Зампотехом сразу бы общий язык нашли бы, может где-то поспорили, но друг-друга поняли. Потому дискуссию завязываю, не хочу спорить с дилетантами и ругаться не хочу.
Не всех же .[quote=АНК;43345684]особо не парит что АКБ проживет вместо 6 лет допустим 3 года.[/quote]
Кого парит - пишите в личку, помогу за бесплатно чем смогу.
Зы. 146-АНК > Дедушка Ленин после субботника сказал - "Чушь нести легче чем бревно". Это я про твой пост)))))


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.