Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужно ли до заряжать новый аккумулятор? (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhno_li_do_zaryazhat-_novyj_akkumulyator-8098108.html)

ASMADAY 01.12.2016 14:49

не заряжал, проблем за чуть больше года нет

Enot_1 01.12.2016 14:54

39-Только слез с пальмы >
От этого зарядное не спасёт. А подзарежать при постоянных поездках абсолютно бессмысленно.
[quote=Только слез с пальмы;43337368]специально делают рабочее напряжение в борт сети немного меньше[/quote]
Напряжение борт сети 13.8-14.4 Меньшее напряжение - это неисправность, но никак не задумка производителя.

enostr 01.12.2016 14:58

42-АркадийВ >Чтоб зарядить до 100 процентов нужно как минимум 14,8, но тут есть ньюансы

aaaaaa1967 01.12.2016 15:05

[quote=Только слез с пальмы;43337368]Ящитаю что нифига гена до стапроцентов аккум не зарядет, производялы автомобилей специально делают рабочее напряжение в борт сети немного меньше, чтоб не вода из электролита не выкипала[/quote]
Давай перейдем на конкретные цифры? Какое напряжение выдает бортсеть автомобиля и какое напряжение у полностью заряженного аккумулятора?

enostr 01.12.2016 15:08

Напряжение борт сети 13.8-14.4 это компромисс производителей автомобилей между уровнем заряда и сроком службы аккумулятора
44-Зампотех > Напряжение на аккуме 12,6-12,7 вольт

aaaaaa1967 01.12.2016 15:08

43-Только слез с пальмы >напряжение полностью заряженной батареи кислотных аккумуляторов 12,6 вольта, чтоб ты знал

aaaaaa1967 01.12.2016 15:09

45-Только слез с пальмы >исходя из этого, откуда родилась цифра 14,8?

enostr 01.12.2016 15:11

47-Зампотех >Я не возражаю, заряжайте аккумулятор напряжением 12,6 вольт)

aaaaaa1967 01.12.2016 15:12

48-Только слез с пальмы >вопрос был несколько другой, не находишь?

kuban16 01.12.2016 15:13

Есть дома зарядка - заряди, нету - не заряжай.

lynx2 01.12.2016 15:14

гена выдает же 13.8-14.4 для зарядки акб

enostr 01.12.2016 15:14

47-Зампотех >Ну не я придумал законы природы, если б я создал этот мир, то несомненно сделал бы так чтоб свинцовые аккумуляторы заряжались на 146% при 12.6 вольт)

Enot_1 01.12.2016 15:15

50-szn >Так ради этого нпдо таскать батарейку. Потом ещё проводить адаптации узлов авто из-за снятия клемм. Сомнительные удовольствия. Если и так норм, зачем?

aaaaaa1967 01.12.2016 15:16

[quote=Только слез с пальмы;43337677] 47-Зампотех >Ну не я придумал законы природы, если б я создал этот мир, то несомненно сделал бы так чтоб свинцовые аккумуляторы заряжались на 146% при 12.6 вольт) [/quote] это где я написал, что аккумулятор [em]заряжается[/em] при 12,6 вольтах? У тебя с чтением проблемы?

enostr 01.12.2016 15:18

54-Зампотех >Свой аккум именно этим напряжением заряжаю, вот отсюда эта цифра и взялась. И зарядники выдают по окончанию зарядки именно это напряжение

Enot_1 01.12.2016 15:19

[quote=Только слез с пальмы;43337677]аккумуляторы заряжались на 146% [/quote]
Эти проценты условные, что 100, что 95 что 90. Заводится - и ладно, более от этого элемента ниче не требуется.

enostr 01.12.2016 15:25

55-Только слез с пальмы >Я имел в виду 14,8 вольт)

Falcon 01.12.2016 15:25

[quote=Зампотех;43337633]исходя из этого, откуда родилась цифра 14,8? [/quote]
анпример гена калины 1 или фокуса 2 даёт такое напряжение.
спецом сделали для коротких городских поездок что быстрее зарядить аккум.и не всякий аккум соответственно будет спокойно без кипения такое переваривать.
наскока я понимаю нужны аккумы с добавкой кальция.но они плохо заряжаются при напруге менее 13.5 вольта

aaaaaa1967 01.12.2016 15:27

55-Только слез с пальмы >это расчетное напряжение для срабатывания автоматики зарядного устройства чтобы исключить перезаряд аккумулятора.

kuban16 01.12.2016 15:28

53-АркадийВ > не надо ее таскать. Достаточно скинуть плюсовую клемму с аккума и подключить зарядку к акб прямо на авто.

enostr 01.12.2016 15:29

60-szn >Даже клемму скидывать необязательно

kuban16 01.12.2016 15:32

61-Только слез с пальмы > ?

Enot_1 01.12.2016 15:34

А зарядку в космос, или через инвертор к этому же акб? ;) от адаптации снятие клемм не спасает.

aaaaaa1967 01.12.2016 15:34

58-Falcon >армейские автомобили имели реле-регуляторы с 3-х позиционным переключателем "зима-норма-лето", а современные иномарки имеют в системе зарядки функцию корректировки по температуре окружающего воздуха. Зарядка будет при напряжении выше 12,6 в любом случае, вопрос лишь во времени заряда.

kuban16 01.12.2016 15:35

63-АркадийВ > Каждый год делаю на 3х машинах, с АВТОадаптацией нет проблем

aaaaaa1967 01.12.2016 15:36

60-szn >на современных автоматических зарядках напряжение редко выше 15 вольт, так что клемму скидывать и не обязательно.

aaaaaa1967 01.12.2016 15:38

Чем выше напряжение в бортсети-тем быстрее заряжается аккумулятор, но есть риск перезаряда, при котором выкипает вода в электролите. Так что напряжение бортсети 14 вольт-это своеобразный копромисс

enostr 01.12.2016 15:39

66-Зампотех >Каким напряжением надо заряжать в ручном режиме?

Enot_1 01.12.2016 15:40

65-szn >хорошо, когда не надо ничего калибровать. Тем более ежегодно три раза... Просто не маюсь этим и все.

kuban16 01.12.2016 15:42

66-Зампотех > понял, спасибо. Тогда и адаптации не потребуются :)

aaaaaa1967 01.12.2016 15:43

68-Только слез с пальмы >кислотный аккумулятор нормально заряжается током емкость/10, т.е. для батареи емкостью 60 А.ч. устанавливается ток 6 ампер. Необходимое напряжение при этом установится автоматически в зависимости от степени заряженности батареи. Но даже если установить ток в 0,5А, аккумулятор все равно будет заряжаться, правда это может растянуться на несколько суток. При этом напряжение на клеммах может быть в пределах 12,9-13 вольт. Кстати, такой режим очень полезен для "лечения" сульфатации аккумуляторов

enostr 01.12.2016 15:46

71-Зампотех >Отчасти согласен, но этот режим применяется только в начале зарядки, не решусь заряжать аккум до упора током 1/10 емкости

Enot_1 01.12.2016 15:48

[quote=Зампотех;43337892]нормально заряжается током емкость/10,[/quote] во-во. Батарейка заряжается током, а не напряжением. Значение v в формулах заряда и ёмкости акб нету. Только ток и время. Напруга как постоянная величина, взятая из свойств акб.

enostr 01.12.2016 15:49

А 13 вольтами до 100% не зарядить никогда, какой угодно ток выставляй). Но тут надо понимать где курица а где яйца. Напряжение задает ток.

enostr 01.12.2016 15:52

А чтобы ток был 1/10 емкости при уровне заряда аккума 95% надо выдавать вольт 20. Пробовать не хочу, нет лишнего здоровья и аккумулятора)

aaaaaa1967 01.12.2016 15:53

74-Только слез с пальмы >вот ты знаешь, всю свою жизнь занимаюсь аккумуляторами и, представь себе, знаю про них очень много. Еще совсем недавно у меня была своя аккумуляторная и сотни аккумуляторов в хозяйстве, емкостью от 45 до 190 ампер-часов, так что что может быть а что не может-я знаю совершенно точно

aaaaaa1967 01.12.2016 15:53

[quote=Только слез с пальмы;43337968]А чтобы ток был 1/10 емкости при уровне заряда аккума 95% надо выдавать вольт 20[/quote]это ты как вычислил?

enostr 01.12.2016 15:55

76-Зампотех >Для меня опыт кого либо это не показатель, ошибаются все.

enostr 01.12.2016 15:58

76-Зампотех >Как определить окончание заряда при зарядке током?

aaaaaa1967 01.12.2016 16:06

79-Только слез с пальмы >есть признаки, при которых определяется окончание заряда, например прекращение увеличения плотности электролита в течении 2-х часов, обильное "кипение" электролита. Но поскольку большинство современных аккумуляторов не предоставляют доступ к электролиту, в автоматических зарядных устройствах снижают зарядный ток по мере заряда аккумулятора чтобы не было обильного газовыделения, т.к. внтиляционная система батареи может не справиться с таким давлением и ставят "отсечку" по напряжению, определяющую время окончания заряда


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.