![]() |
[quote=Только слез с пальмы;43338021]Как определить окончание заряда при зарядке током?[/quote] Падением тока. В подавляющем большинстве зу есть только шкала амперметра. Вольтметр если стоит-никакой смысловой нагрузки не несёт. |
81-АркадийВ >Не соглашусь, но смысла спора я не вижу, слишком незначительна его суть) |
Ну как бы вращая потенциометр зарядного устройства, по большому счету мы регулируем напряжение на выходе зарядного устройства, но ток заряда устанавливается при этом исходя из внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи, величина которого и зависит от таких факторов, как например степень заряженности АКБ, состоянием пластин и еще всякой мелочи |
82-Только слез с пальмы > Как контролировать окончание заряда? [img]http://kes-auto.ru/d/1535/d/1131811761.jpg[/img] [img]http://www.mla.ru/images_mla/ZY612.jpg[/img] [img]http://www.autoposobie.ru/wp-content/uploads/2014/01/115.jpg[/img] Итд... |
82-Только слез с пальмы >тащи аккумулятор с пробками на банках, ставим его на 13 вольт зарядки по вольтметру и я тебе по показаниям ареометра докажу что он зарядился на 100%, устраивает? Только Понадобится два-три дня в зависимости от разряженности батареи. Замеряем плотность до начала заряда и после. Нормально заряженный аккумулятор для нашего района имеет плотность электролита 1,26-1,27 |
82-Только слез с пальмы >ну если не значительно, то заморачиваться не будем-дорого обойдется |
Блин как же мне свезло то!! АК 6 с лишним лет!!одной известной турецкой фирмы,супруга дважды его в ноль...Да и сейчас сам иногда забываю габариты выключить..Стучу по всем столам и табуреткам и форуму!!! |
87-Скораблянабля >разряд "в ноль"-ничего страшного если не на долго. Необратимые изменения могут возникнуть, если оазряженный в ноль поостоит пару месяцев, либо на морозе замерзнет электролит. Если преобладают длительные поездки без особых нагрузок-то вполне реальный срок. |
Обычно аккумуляторы продают сухозаряженными...если он не старше 5 лет, то его заливают электролитом плотностью в 1,27 г/см3 и оставляют на пару часов, а потом меряют напряжение на клеммах и сразу видно нужно подзаряжать или нет..) [img]http://s3.amazonaws.com/cdn.carbatteryworld.com/wp-content/uploads/2013/01/Car-Battery-Voltage-Chart.jpg[/img] |
87-Скораблянабля >Аналогичная ситуация была. Тоже Му..у турецкий. Допускает разряд в ноль. 88-Зампотех >Не все аккумы переживают разряд в ноль. Погугли инфу. |
[quote=Зампотех;43337816] а современные иномарки имеют в системе зарядки функцию корректировки по температуре окружающего воздуха.[/quote] эту фигню имеет и калина и привмперный ора.калина на морозе вообще за 15 давит если гена 85 ампер. аналогичный 115 приоровский более демократично работает.на морозе кратковременно после пуска поднимает до 14.5 а дальше снижает до 14.2. а када жара под 40 снижает до 13.5 |
[quote=Конь германский;43338783] 87-Скораблянабля >Аналогичная ситуация была. Тоже Му..у турецкий. Допускает разряд в ноль. 88-Зампотех >Не все аккумы переживают разряд в ноль. Погугли инфу. [/quote] Лубой кальций не переживает глубокую разрядку так как там уже начинается сульфатация. |
На тазах в приборной доске вольтметр показывает погоду. В этом убеждаешься замеряя напряжение в машине. В один тазик я купил вольтметр в прикуриватель, во второй тазик на радиорынке маленький цифровой вольтметр под цвет приборной доски.Врежу заместо таблухи "ручник" в приборке. В галимыхх пробках аккум немного разряжается. |
[quote=szn;43337820] 63-АркадийВ > Каждый год делаю на 3х машинах, с АВТОадаптацией нет проблем [/quote] Ты откуда такой умный вылупился? Прям пуп земли, ептать. Да будет тебе известно, что на стареньких ВАГах, типа начала 2000-х гг. при снятии клеммы АКБ слетает адаптация дроссельной заслонки. Всоси это в свой жиденький мозг. Оно вот тут на своем ржавом ведре вишь ли адаптэйшн не производит - и кланяйтесь его тупенькому мнению все кто ни попадя. Утихомирься - дырка от бублика(что означает - ничто). Твое мнение - не аксиома. |
[quote=Электрон44;43339160]На тазах в приборной доске вольтметр показывает погоду.[/quote] это означает потери в массах.ибо приборка работает через массу кузова.есть смысл все проверить |
85-Зампотех >Возможно существует и такой способ, тогда готов признать свою неправоту, я не сектант) Поделитесь технологией. Думаю, что данный способ слабо поддается автоматизации и подходит тогда только для обслуживаемых аккумов , а их в данное время меньше чем необслуживаемых. |
Если от гены не заряжается, то дома заряжай - не заряжай, все равно получишь... dead. Если заряжается - не трогай. Если ниже 13,8 вольт на заведенном движке - недозаряд. Если выше - нечего трогать. |
89-Acworth >лет 20 уже не видел в продаже сухозаряженных аккумуляторов. Последний раз в армии получал такие 15 лет назад с хранения, причем 1989 года выпуска. Тем не менее после заливки и зарядки нормально заработали |
96-Глобоидальный червяк >при заряде малым током(порядка 1А) можно добиться значительного восстановления емкости АКБ за счет десульфатации. |
[quote=Зампотех;43339507] 96-Глобоидальный червяк >при заряде малым током(порядка 1А) можно добиться значительного восстановления емкости АКБ за счет десульфатации. [/quote] А также "тренингом" АКБ с помощью "умного" зарядного с циклом заряд-рязряд. Без помощи человека. Такие устройства разрабатывали еще в 70-х(когда я под пешком ходил) тире 80-х(когда их в РАДИО-85, кажись описывали, а мы их по неучёности, повторяли). Те технологии ушли. Химия, электроника, физика, несколько маленьких шагов сделали... |
[quote=kawi;43339557]А также "тренингом" АКБ с помощью "умного" зарядного с циклом заряд-рязряд.[/quote] "контрольно-тренировочный цикл" |
0-МТ_ЛБ >смотря сколько лет Акб.то новый купишь,который на складе лет пять и пять в магазе провалялся |
[quote=Зампотех;43339718] Цитата: Сообщение от kawi А также "тренингом" АКБ с помощью "умного" зарядного с циклом заряд-рязряд. "контрольно-тренировочный цикл" [/quote] Именно так и есть! Только по ГОСТ-ам не хочется в данный момент соревноваться. Суть та одна. У меня специализация была - Эксплуатация Промышленных Роботов |
[quote=внезапный лось;43339730] 0-МТ_ЛБ >смотря сколько лет Акб.то новый купишь,который на складе лет пять и пять в магазе провалялся [/quote] Вот чего тебе не отдыхается перед завтрашним трудовым подвигом? :-) |
104-kawi > Он,как АКБ от срача заряжается. И на труд,как на подвиг-всегда готов. |
104-kawi >могу подтянутся,рассказать.. |
Зарядка нового акка-это блажь, во первых многие люди покупают новые аккумуляторы в случае выхода из строя старого из-за возраста, скажем-замкнула банка, и тд. К тому же, в подавляющем кол-ве машин все же зарядка вполне себе исправна. И получается картина, что имитировать работающую машину нет никакой необходимости и это вопрос чисто психологического плана, хотя все же дозаряжать бывает надо тем, кто мало ездит для так сказать, здоровья сей железяки. |
[quote=kawi;43339747] Цитата: Сообщение от Зампотех Цитата: Сообщение от kawi ..У меня специализация была - Эксплуатация Промышленных Роботов [/quote]. Армавирский машиностроительный?? |
Краснодарский Техникум Электронного Приборостроения(КТЭП) гр. 507. Специализация - ЭПР - Эксплуатация Промышленных Роботов Оценка дипломного проектирования - 5(высшая) Тема диплома "Радиационное воздействие на человека"(доп. материал) |
109-kawi >эт скока в сантиметрах? |
Ты спишь хоть когда нибудь? :-))) |
[quote=kawi;43340443]Тема диплома "Радиационное воздействие на человека"(доп. материал)[/quote] бггг какое отношение эта тема школьного реферата имеет к роботам?? бгггг |
короче... емкость аккумулятора можно померять тестером... бгггг для этого вешается нагрузка типо лампочки и меряеца ток и напруга на акк... засекается время, например через 2 часа опять меряеца напруга и ток.. ращитывается нагрузачная прямая ампер-часы типо графика или просто па формуле можно пощетать черес скоко времени акк розрядится до например 11 В бгггг мне тока лень на своем 5-летнем акке это делоть, все никак не соберусь, пока и так ездет бггг |
потом можно перещитать время разряда током 1 ампер - это и будут ампер часы |
0-МТ_ЛБ >Тут тебе по теме уже на дипломную работу накидали.)) Но что-то мне подсказывает, что это не конец.) |
бгггг сопсно нагрузочная вилка делает тожысамое тока горасдо болеебольшым током и гораздо быстрее.. бггг |
116-хмурый_ >А если еще вставите фразу "Линейная апроксимация по двум точкам нагрузочной прямой" вообще никто спорить не решиться)) |
А еще, не рекомендую проверять батарею нагрузочной вилкой, особенно старую. Вилка-по сути короткое замыкание на выводах, для уставшего аккумулятора такой удар может оказаться фатальным |
[quote=хмурый_;43341024]бггг [/quote]пользуйтесь оригинальными "бгггг", настоящее "бгггг" только с четырьмя "Г", остерегайтесь подделок! |
119-бывшая СТО Камвольная > ок бгггг |
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3. |