Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужно ли до заряжать новый аккумулятор? (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhno_li_do_zaryazhat-_novyj_akkumulyator-8098108.html)

Enot_1 01.12.2016 16:06

[quote=Только слез с пальмы;43338021]Как определить окончание заряда при зарядке током?[/quote]
Падением тока. В подавляющем большинстве зу есть только шкала амперметра. Вольтметр если стоит-никакой смысловой нагрузки не несёт.

enostr 01.12.2016 16:09

81-АркадийВ >Не соглашусь, но смысла спора я не вижу, слишком незначительна его суть)

aaaaaa1967 01.12.2016 16:13

Ну как бы вращая потенциометр зарядного устройства, по большому счету мы регулируем напряжение на выходе зарядного устройства, но ток заряда устанавливается при этом исходя из внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи, величина которого и зависит от таких факторов, как например степень заряженности АКБ, состоянием пластин и еще всякой мелочи

Enot_1 01.12.2016 16:15

82-Только слез с пальмы >
Как контролировать окончание заряда?
[img]http://kes-auto.ru/d/1535/d/1131811761.jpg[/img]
[img]http://www.mla.ru/images_mla/ZY612.jpg[/img]
[img]http://www.autoposobie.ru/wp-content/uploads/2014/01/115.jpg[/img]
Итд...

aaaaaa1967 01.12.2016 16:18

82-Только слез с пальмы >тащи аккумулятор с пробками на банках, ставим его на 13 вольт зарядки по вольтметру и я тебе по показаниям ареометра докажу что он зарядился на 100%, устраивает? Только Понадобится два-три дня в зависимости от разряженности батареи. Замеряем плотность до начала заряда и после. Нормально заряженный аккумулятор для нашего района имеет плотность электролита 1,26-1,27

aaaaaa1967 01.12.2016 16:20

82-Только слез с пальмы >ну если не значительно, то заморачиваться не будем-дорого обойдется

Ckorablanabla 01.12.2016 17:02

Блин как же мне свезло то!! АК 6 с лишним лет!!одной известной турецкой фирмы,супруга дважды его в ноль...Да и сейчас сам иногда забываю габариты выключить..Стучу по всем столам и табуреткам и форуму!!!

aaaaaa1967 01.12.2016 17:53

87-Скораблянабля >разряд "в ноль"-ничего страшного если не на долго. Необратимые изменения могут возникнуть, если оазряженный в ноль поостоит пару месяцев, либо на морозе замерзнет электролит. Если преобладают длительные поездки без особых нагрузок-то вполне реальный срок.

Konstantin1959 01.12.2016 17:59

Обычно аккумуляторы продают сухозаряженными...если он не старше 5 лет, то его заливают электролитом плотностью в 1,27 г/см3 и оставляют на пару часов, а потом меряют напряжение на клеммах и сразу видно нужно подзаряжать или нет..)

[img]http://s3.amazonaws.com/cdn.carbatteryworld.com/wp-content/uploads/2013/01/Car-Battery-Voltage-Chart.jpg[/img]

janni 01.12.2016 18:42

87-Скораблянабля >Аналогичная ситуация была. Тоже Му..у турецкий. Допускает разряд в ноль.
88-Зампотех >Не все аккумы переживают разряд в ноль. Погугли инфу.

Falcon 01.12.2016 18:48

[quote=Зампотех;43337816] а современные иномарки имеют в системе зарядки функцию корректировки по температуре окружающего воздуха.[/quote]
эту фигню имеет и калина и привмперный ора.калина на морозе вообще за 15 давит если гена 85 ампер.
аналогичный 115 приоровский более демократично работает.на морозе кратковременно после пуска поднимает до 14.5 а дальше снижает до 14.2.
а када жара под 40 снижает до 13.5

se12 01.12.2016 18:54

[quote=Конь германский;43338783] 87-Скораблянабля >Аналогичная ситуация была. Тоже Му..у турецкий. Допускает разряд в ноль. 88-Зампотех >Не все аккумы переживают разряд в ноль. Погугли инфу. [/quote]

Лубой кальций не переживает глубокую разрядку так как там уже начинается сульфатация.

Elektron44 01.12.2016 19:58

На тазах в приборной доске вольтметр показывает погоду. В этом убеждаешься замеряя напряжение в машине. В один тазик я купил вольтметр в прикуриватель, во второй тазик на радиорынке маленький цифровой вольтметр под цвет приборной доски.Врежу заместо таблухи "ручник" в приборке. В галимыхх пробках аккум немного разряжается.

kawi 01.12.2016 20:08

[quote=szn;43337820] 63-АркадийВ > Каждый год делаю на 3х машинах, с АВТОадаптацией нет проблем [/quote]

Ты откуда такой умный вылупился?
Прям пуп земли, ептать.
Да будет тебе известно, что на стареньких ВАГах, типа начала 2000-х гг. при снятии клеммы АКБ слетает адаптация дроссельной заслонки.
Всоси это в свой жиденький мозг.
Оно вот тут на своем ржавом ведре вишь ли адаптэйшн не производит - и кланяйтесь его тупенькому мнению все кто ни попадя.
Утихомирься - дырка от бублика(что означает - ничто).
Твое мнение - не аксиома.

Falcon 01.12.2016 20:17

[quote=Электрон44;43339160]На тазах в приборной доске вольтметр показывает погоду.[/quote]
это означает потери в массах.ибо приборка работает через массу кузова.есть смысл все проверить

chervyak 01.12.2016 20:21

85-Зампотех >Возможно существует и такой способ, тогда готов признать свою неправоту, я не сектант) Поделитесь технологией. Думаю, что данный способ слабо поддается автоматизации и подходит тогда только для обслуживаемых аккумов , а их в данное время меньше чем необслуживаемых.

Dimking 01.12.2016 20:22

Если от гены не заряжается, то дома заряжай - не заряжай, все равно получишь... dead.
Если заряжается - не трогай.
Если ниже 13,8 вольт на заведенном движке - недозаряд.
Если выше - нечего трогать.

aaaaaa1967 01.12.2016 21:11

89-Acworth >лет 20 уже не видел в продаже сухозаряженных аккумуляторов. Последний раз в армии получал такие 15 лет назад с хранения, причем 1989 года выпуска. Тем не менее после заливки и зарядки нормально заработали

aaaaaa1967 01.12.2016 21:15

96-Глобоидальный червяк >при заряде малым током(порядка 1А) можно добиться значительного восстановления емкости АКБ за счет десульфатации.

kawi 01.12.2016 21:24

[quote=Зампотех;43339507] 96-Глобоидальный червяк >при заряде малым током(порядка 1А) можно добиться значительного восстановления емкости АКБ за счет десульфатации. [/quote]

А также "тренингом" АКБ с помощью "умного" зарядного с циклом заряд-рязряд.
Без помощи человека.
Такие устройства разрабатывали еще в 70-х(когда я под пешком ходил) тире 80-х(когда их в РАДИО-85, кажись описывали, а мы их по неучёности, повторяли).
Те технологии ушли.
Химия, электроника, физика, несколько маленьких шагов сделали...

aaaaaa1967 01.12.2016 21:52

[quote=kawi;43339557]А также "тренингом" АКБ с помощью "умного" зарядного с циклом заряд-рязряд.[/quote] "контрольно-тренировочный цикл"

loginept 01.12.2016 21:54

0-МТ_ЛБ >смотря сколько лет Акб.то новый купишь,который на складе лет пять и пять в магазе провалялся

kawi 01.12.2016 21:58

[quote=Зампотех;43339718] Цитата: Сообщение от kawi А также "тренингом" АКБ с помощью "умного" зарядного с циклом заряд-рязряд. "контрольно-тренировочный цикл" [/quote]

Именно так и есть!
Только по ГОСТ-ам не хочется в данный момент соревноваться.
Суть та одна.
У меня специализация была - Эксплуатация Промышленных Роботов

kawi 01.12.2016 21:59

[quote=внезапный лось;43339730] 0-МТ_ЛБ >смотря сколько лет Акб.то новый купишь,который на складе лет пять и пять в магазе провалялся [/quote]

Вот чего тебе не отдыхается перед завтрашним трудовым подвигом?
:-)

WINSTON_60 01.12.2016 23:38

104-kawi >
Он,как АКБ от срача заряжается.
И на труд,как на подвиг-всегда готов.

loginept 01.12.2016 23:40

104-kawi >могу подтянутся,рассказать..

Human 01.12.2016 23:45

Зарядка нового акка-это блажь, во первых многие люди покупают новые аккумуляторы в случае выхода из строя старого из-за возраста, скажем-замкнула банка, и тд.
К тому же, в подавляющем кол-ве машин все же зарядка вполне себе исправна.
И получается картина, что имитировать работающую машину нет никакой необходимости и это вопрос чисто психологического плана, хотя все же дозаряжать бывает надо тем, кто мало ездит для так сказать, здоровья сей железяки.

Alex010 02.12.2016 00:40

[quote=kawi;43339747] Цитата: Сообщение от Зампотех Цитата: Сообщение от kawi ..У меня специализация была - Эксплуатация Промышленных Роботов [/quote]. Армавирский машиностроительный??

kawi 02.12.2016 02:35

Краснодарский Техникум Электронного Приборостроения(КТЭП)
гр. 507.
Специализация - ЭПР - Эксплуатация Промышленных Роботов
Оценка дипломного проектирования - 5(высшая)
Тема диплома
"Радиационное воздействие на человека"(доп. материал)

31 02.12.2016 02:45

109-kawi >эт скока в сантиметрах?

kawi 02.12.2016 03:13

Ты спишь хоть когда нибудь?
:-)))

hmhm 02.12.2016 08:31

[quote=kawi;43340443]Тема диплома "Радиационное воздействие на человека"(доп. материал)[/quote]
бггг
какое отношение эта тема школьного реферата имеет к роботам??
бгггг

hmhm 02.12.2016 08:40

короче...
емкость аккумулятора можно померять тестером...
бгггг
для этого вешается нагрузка типо лампочки и меряеца ток и напруга на акк...
засекается время, например через 2 часа опять меряеца напруга и ток..
ращитывается нагрузачная прямая ампер-часы типо графика или просто па формуле можно пощетать черес скоко времени акк розрядится до например 11 В
бгггг
мне тока лень на своем 5-летнем акке это делоть, все никак не соберусь, пока и так ездет
бггг

hmhm 02.12.2016 08:42

потом можно перещитать время разряда током 1 ампер - это и будут ампер часы

janni 02.12.2016 08:49

0-МТ_ЛБ >Тут тебе по теме уже на дипломную работу накидали.)) Но что-то мне подсказывает, что это не конец.)

hmhm 02.12.2016 09:18

бгггг
сопсно нагрузочная вилка делает тожысамое тока горасдо болеебольшым током и гораздо быстрее..
бггг

enostr 02.12.2016 09:21

116-хмурый_ >А если еще вставите фразу "Линейная апроксимация по двум точкам нагрузочной прямой" вообще никто спорить не решиться))

aaaaaa1967 02.12.2016 09:30

А еще, не рекомендую проверять батарею нагрузочной вилкой, особенно старую. Вилка-по сути короткое замыкание на выводах, для уставшего аккумулятора такой удар может оказаться фатальным

nikita_palach 02.12.2016 09:39

[quote=хмурый_;43341024]бггг [/quote]пользуйтесь оригинальными "бгггг", настоящее "бгггг" только с четырьмя "Г", остерегайтесь подделок!

hmhm 02.12.2016 09:49

119-бывшая СТО Камвольная >
ок
бгггг


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.