0
- 15.05.2012 - 10:34
|
Собственно сей инструмент нужен, поразворачивать направляющие (пихло будет капиталиться). Подскажите, где у нас есть магазины по продаже инструмента и где с некоей вероятностью этот струмент будет. Или может найдется добрая душа на выходных дать попользоваться. | | |
1
- 15.05.2012 - 10:38
|
магазин "Ласточка" на ТЭЦ только развертка не на 6 мм а на 8 мм если это ВАЗ конгечно | | |
2
- 15.05.2012 - 10:40
| Помоему 8мм ножка! | | |
3
- 15.05.2012 - 10:54
| А у того,кто капиталить будет,нет инструмента? | | |
4
- 15.05.2012 - 11:04
|
1-Акуна Матата > Не ваз. Спасибо за наводку. 2-kuliki > Именно 6мм, на 8 есть. Авто не ваз. 3-ТВАРЬ > Скажи, зачем задавать тупые вопросы ? Может тебе еще назвать ФИО мастера ? С кем живет, кого ****, сколько детей и т.п. ? | | |
5
- 15.05.2012 - 11:07
|
4-Bone >Вот мне и интересно - сколько можно задавать тупые вопросы. А ты не нервничай,лучше думать учись)) Кроилово ведет к попадалову) | | |
6
- 15.05.2012 - 11:08
| бггг))) | | |
7
- 15.05.2012 - 11:21
|
5-ТВАРЬ > Ну так ты себя, тролля, и спроси, сколько можно. Если сказать нечего, зачем в лужу пердеть. Развертку нашел, тему можно закрывать. Автору поста №1 спасибо. | | |
8
- 15.05.2012 - 11:23
| 5-ТВАРЬ >100% | | |
9
- 15.05.2012 - 11:23
| 7-Bone >Понимаешь,я когда отдаю двигатель делать,то у моих мастеров есть инструмент,а если нет - я об этом не узнаю,потому что он сам купит необходимое,так понятно? И тебя пытался заставить думать,но не вышло,уж прости. | | |
10
- 15.05.2012 - 11:39
| 9-ТВАРЬ > Тебе в голову не приходило, что движок будет делаться своими силами, без всяких мастеров и прочих ? Задумайся сам, не надо узколобость свою другим приписывать. И не надо делать далекоидущих выводов, не обладая всей полнотой информации.Доступно разжевано ? | | |
11
- 15.05.2012 - 12:15
| тада развертку не на 6 мм а на 5,98мм нада и вазовская под клапана развертка не 8 мм а 7,98мм.шоб 02мм зазор был и стержень клапана не подклинивал | | |
12
- 15.05.2012 - 12:19
|
10-Bone >Не,не приходило. Беда,коль сапоги начнет тачать пирожник А пироги нам печь - сапожник ))) | | |
13
- 15.05.2012 - 12:32
| ат думаеш кто вам пироги печет?))) щас обязательное лицензирование детельности сто отменено | | |
14
- 15.05.2012 - 13:17
| 12-ТВАРЬ > Сам дурак ;) | | |
15
- 15.05.2012 - 13:34
| 11-Вася Левша отверстие на две сотки меньше, какой тогда зазор? | | |
16
- 15.05.2012 - 18:51
| о [*****] точно.6.02 нада вот в башке всплыло про 2 сотых .тока не в ту сторону. | | |
17
- 15.05.2012 - 20:55
| 11-Вася Левша >" вазовская под клапана развертка не 8 мм а 7,98мм.шоб 02мм зазор был и стержень клапана не подклинивал " Ничего подобного. Развертки имеют номинальный диаметр 8 мм. А сами стержни новых клапанов всегда имеют диаметр в минус до 0,02 мм. А направляющие, наоборот, в плюс до 0,04 мм. Даже с учетом того, что после запрессовки направляющих диаметр их отверстия несколько уменьшается, то получается вполне нормальный монтажный зазор в сопряжении "стержень клапана- втулка" в пределах 0,02-0,05 мм. По крайней мере, сколько мне не приходилось менять направляющие втулки на ВАЗах, никогда при этом не требовалось подгонять их внутренний диаметр с помощью развертки ( хотя две развертки на 8 мм. имеются на всякий случай). | | |
18
- 15.05.2012 - 21:43
| 17-Bronik >Ваащето развёртка нужна не только для задания развера отверстия, но и для придания геометрической соосности.Про чистоту поверхности упоминать в данном случае не станем.Хотя- без неё никаг. | | |
19
- 15.05.2012 - 21:52
| 18-Кальмар > "но и для придания геометрической соосности" Ну ты и сказал. Геометрическая соосность. скажем так, задается при производстве втулки. Тем более, вручную разверткой ты ее никак не изменишь.И как контролировать это будешь, на глаз что ли? | | |
20
- 15.05.2012 - 22:28
|
19-Bronik >Если надо контролировать- изготавливается калибр длинный. Что нет так ? После запрессовки твоя ось может стать дугой.Вот для этого и развёртка нужна. Ты в курсе КАКАЯ она должна быть в этом случае? ) | | |
21
- 15.05.2012 - 22:47
|
20-Кальмар >"Если надо контролировать- изготавливается калибр длинный." Это уже интересно. А дальше-то что?. "После запрессовки твоя ось может стать дугой" С чего ты это взял? Такое вообще-то никогда не произойдет. | | |
22
- 15.05.2012 - 22:51
| Апосля развёртки может вылезти новый прикол...если сильно были разбиты старые направляющие, то старый клапан подбил себе седло под другим углом, новый не будет прилегать 99%, як его не притирай...Следующая тема будет "Где найти шарожки под сёдла с диаметром 6мм" :) Возможно придётся перетачивать стержень от жигулёвских.. | | |
23
- 15.05.2012 - 22:51
|
21-Bronik >Откуда такая уверенность?))) Про уверенность- нууу...тут я даже не знаю как дальше беседу вести. Понимаешь, если БРАК на производстве- деталь ,узел не допускается к сборке. Отправляется на исправление брака.(если возможно технологически), или в металлолом за счёт бракодела.) | | |
24
- 15.05.2012 - 22:57
|
22-Romazan >ППЦ...По технологии, чтоп ты знал- шлифовка сёдел обязательна.) Ибо не может быть наоборот. Сначала база создаётся,в нашем случае это будет ось, потом базируясь по этой оси ,шлифуются сёдла. Судя по твоим рассуждениям- к технологии ты никогда не имел никакого отношения. Потому- давай прекратим пустую болтовню. Почитай буквари, потом есть смысл в обсуждениях. | | |
25
- 15.05.2012 - 23:14
|
23-Кальмар > Все-таки про длинный калибр ты свою мысль не закончил. 24-Кальмар > А последующая шлифовка седел- это само-собой разумеющаяся и обязательная операция. Она устранит то, о чем говорили в п. 22. и позволит сузить ширину рабочей фаски на седлах до номинального значения. | | |
26
- 16.05.2012 - 00:04
|
Автору терпения и немного помечтать о таком инструменте http://driveru.ru/story/2976 24 - Я, тут понимаешь, практическую мысль человеку подсказал, (из практического опыта, как ему малой кровью сделать голову по инженерной задумке), а Вы дибил - не дибил, я так и не понял сути сказанного. Хоть слыхали, что такое "шарожки или шарошки" ?! А чтоб знал: http://otvet.mail.ru/question/59750836/ Иди дальше "длинный свой калибр" натирай, теоретик [*****]. А люди пока сами своими мозгами и руками делать будут. И сделают ! И лучше чем на заводе ! Про отношение количества к качеству на производстве тоже не в курсе ?! Може тебе про правильные углы седла и ширину фаски по отношению к клапану, на которое на заводе никто не смотрит тут расписать ?! (чую придётся в политику лезть и вспоминать дедушку Сталина). | | |
27
- 16.05.2012 - 00:10
| Вот более точное описание лично для Кальмара, если он ещё не в курсе :) http://enc-dic.com/thief/SHaroshki-6847.html | | |
28
- 16.05.2012 - 05:47
| у меня развертка под клапана ваз 8.02 мм лежит где то.при горячей запрессовке втулок вазовских согласен редка приходится ей прогонять втулки. а на узамах это олбязательная опрация ибо внутренний диаметр каграс те самые 7.98 мм которые мне сначала в голову прилезли а по поводу шарошек.ну скажем так шас редка кто трет если фаска на седлах имеет правильный угол и ширину. а например на лачетти так ваше нельзя клапана притирать.там меж фасками седла и и клапна острый угол.в расчете на то что само приклацается | | |
29
- 16.05.2012 - 07:41
|
28-Вася Левша >на лачетосах 6-7года была отзывная акция. ремонт головы и притирку клапанов делали по гарантии, есичо. в ты гришь низя. кто прав?:) | | |
30
- 16.05.2012 - 07:54
|
о...)))Как обычно- дрЫсталово началось. Сами придумают теорию, им ответишь в том же духе, и они начинают эту же СВОЮ теорию оспаривать. БГГГ))) 25-Bronik > Про длинный калибр- ТЫ СПРОСИЛ КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ. Тебе ответили КАК можно контролировать.Куле ты дальше в залупу лезешь, не понятно? Написал сущую КУЙЕТУ ,не понимая суть вопроса про восстановление геометрии оси после напрессовки. Сам придумал себе контролирование. )))Теперь сам начинаешь спорить с собой. 26-Romazan > НАКЕР ты свою мысль тут высказал про сёдла человеку, который делает моторы? Тебя ктолибо об этом просил? И ты тут теперь начинаешь ВСЕМ букварные знания свои рассказывать? НАКЕРА оно кому тут нужно? Или хпросто очешь доказать какой ты невипенный спициалист по шарожкам в залупе? | | |
31
- 16.05.2012 - 07:58
| 29-чех >Если брак- надо восстановить геометрию любыми доступными способами. Вася говорит про серийное производство и технологию, ты -про технологию ремонтных работ. Что не понятного, хез. | | |
32
- 16.05.2012 - 08:02
| Выдыхайте все. Ну сопсна развертка нужна именно для восстановления геометрии да, ибо велика вероятность что крутить направляющие придется. А шарожка есть, вполне возможно что и она пригодится. Движок прошел 260ткм, без единого вскрытия. Если кому интересно - модель двигателя G4EK 12-ти клапанный. | | |
33
- 16.05.2012 - 08:08
| Цитата:
а угол фаски клапана сделали острым по отношению к седлу в результате клапан прижимается не плоскостью а углом и клапан быстро приклацивает себе место на фаске седла.что позволило не проводить притирку клапана. | | |
34
- 16.05.2012 - 08:12
|
примерно вот так![]() | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |