К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужна развертка на 6мм

Гость
0 - 15.05.2012 - 10:34
Собственно сей инструмент нужен, поразворачивать направляющие (пихло будет капиталиться).
Подскажите, где у нас есть магазины по продаже инструмента и где с некоей вероятностью этот струмент будет.
Или может найдется добрая душа на выходных дать попользоваться.



Гость
1 - 15.05.2012 - 10:38
магазин "Ласточка" на ТЭЦ
только развертка не на 6 мм а на 8 мм
если это ВАЗ конгечно
Гость
2 - 15.05.2012 - 10:40
Помоему 8мм ножка!
Гость
3 - 15.05.2012 - 10:54
А у того,кто капиталить будет,нет инструмента?
Гость
4 - 15.05.2012 - 11:04
1-Акуна Матата > Не ваз. Спасибо за наводку.
2-kuliki > Именно 6мм, на 8 есть. Авто не ваз.
3-ТВАРЬ > Скажи, зачем задавать тупые вопросы ? Может тебе еще назвать ФИО мастера ? С кем живет, кого ****, сколько детей и т.п. ?
Гость
5 - 15.05.2012 - 11:07
4-Bone >Вот мне и интересно - сколько можно задавать тупые вопросы. А ты не нервничай,лучше думать учись))
Кроилово ведет к попадалову)
Гость
6 - 15.05.2012 - 11:08
бггг)))
Гость
7 - 15.05.2012 - 11:21
5-ТВАРЬ > Ну так ты себя, тролля, и спроси, сколько можно. Если сказать нечего, зачем в лужу пердеть.
Развертку нашел, тему можно закрывать. Автору поста №1 спасибо.
Гость
8 - 15.05.2012 - 11:23
5-ТВАРЬ >100%
Гость
9 - 15.05.2012 - 11:23
7-Bone >Понимаешь,я когда отдаю двигатель делать,то у моих мастеров есть инструмент,а если нет - я об этом не узнаю,потому что он сам купит необходимое,так понятно? И тебя пытался заставить думать,но не вышло,уж прости.
Гость
10 - 15.05.2012 - 11:39
9-ТВАРЬ > Тебе в голову не приходило, что движок будет делаться своими силами, без всяких мастеров и прочих ? Задумайся сам, не надо узколобость свою другим приписывать. И не надо делать далекоидущих выводов, не обладая всей полнотой информации.Доступно разжевано ?
Гость
11 - 15.05.2012 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Bone Посмотреть сообщение
что движок будет делаться своими силами, без всяких мастеров и прочих
тада развертку не на 6 мм а на 5,98мм нада
и вазовская под клапана развертка не 8 мм а 7,98мм.шоб 02мм зазор был и стержень клапана не подклинивал
Гость
12 - 15.05.2012 - 12:19
10-Bone >Не,не приходило.
Беда,коль сапоги начнет тачать пирожник
А пироги нам печь - сапожник )))
Гость
13 - 15.05.2012 - 12:32
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
А пироги нам печь - сапожник
ат думаеш кто вам пироги печет?)))
щас обязательное лицензирование детельности сто отменено
Гость
14 - 15.05.2012 - 13:17
12-ТВАРЬ > Сам дурак ;)
Гость
15 - 15.05.2012 - 13:34
11-Вася Левша отверстие на две сотки меньше, какой тогда зазор?
Гость
16 - 15.05.2012 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
11-Вася Левша отверстие на две сотки меньше, какой тогда зазор?
о [*****] точно.6.02 нада
вот в башке всплыло про 2 сотых .тока не в ту сторону.
17 - 15.05.2012 - 20:55
11-Вася Левша >" вазовская под клапана развертка не 8 мм а 7,98мм.шоб 02мм зазор был и стержень клапана не подклинивал " Ничего подобного. Развертки имеют номинальный диаметр 8 мм. А сами стержни новых клапанов всегда имеют диаметр в минус до 0,02 мм. А направляющие, наоборот, в плюс до 0,04 мм. Даже с учетом того, что после запрессовки направляющих диаметр их отверстия несколько уменьшается, то получается вполне нормальный монтажный зазор в сопряжении "стержень клапана- втулка" в пределах 0,02-0,05 мм. По крайней мере, сколько мне не приходилось менять направляющие втулки на ВАЗах, никогда при этом не требовалось подгонять их внутренний диаметр с помощью развертки ( хотя две развертки на 8 мм. имеются на всякий случай).
Гость
18 - 15.05.2012 - 21:43
17-Bronik >Ваащето развёртка нужна не только для задания развера отверстия, но и для придания геометрической соосности.Про чистоту поверхности упоминать в данном случае не станем.Хотя- без неё никаг.
19 - 15.05.2012 - 21:52
18-Кальмар > "но и для придания геометрической соосности" Ну ты и сказал. Геометрическая соосность. скажем так, задается при производстве втулки. Тем более, вручную разверткой ты ее никак не изменишь.И как контролировать это будешь, на глаз что ли?
Гость
20 - 15.05.2012 - 22:28
19-Bronik >Если надо контролировать- изготавливается калибр длинный. Что нет так ?
После запрессовки твоя ось может стать дугой.Вот для этого и развёртка нужна. Ты в курсе КАКАЯ она должна быть в этом случае? )
21 - 15.05.2012 - 22:47
20-Кальмар >"Если надо контролировать- изготавливается калибр длинный." Это уже интересно. А дальше-то что?.
"После запрессовки твоя ось может стать дугой" С чего ты это взял? Такое вообще-то никогда не произойдет.
Гость
22 - 15.05.2012 - 22:51
Апосля развёртки может вылезти новый прикол...если сильно были разбиты старые направляющие, то старый клапан подбил себе седло под другим углом, новый не будет прилегать 99%, як его не притирай...Следующая тема будет "Где найти шарожки под сёдла с диаметром 6мм" :) Возможно придётся перетачивать стержень от жигулёвских..
Гость
23 - 15.05.2012 - 22:51
21-Bronik >Откуда такая уверенность?)))
Про уверенность- нууу...тут я даже не знаю как дальше беседу вести.
Понимаешь, если БРАК на производстве- деталь ,узел не допускается к сборке. Отправляется на исправление брака.(если возможно технологически), или в металлолом за счёт бракодела.)
Гость
24 - 15.05.2012 - 22:57
22-Romazan >ППЦ...По технологии, чтоп ты знал- шлифовка сёдел обязательна.) Ибо не может быть наоборот. Сначала база создаётся,в нашем случае это будет ось, потом базируясь по этой оси ,шлифуются сёдла.
Судя по твоим рассуждениям- к технологии ты никогда не имел никакого отношения. Потому- давай прекратим пустую болтовню. Почитай буквари, потом есть смысл в обсуждениях.
25 - 15.05.2012 - 23:14
23-Кальмар > Все-таки про длинный калибр ты свою мысль не закончил.
24-Кальмар > А последующая шлифовка седел- это само-собой разумеющаяся и обязательная операция. Она устранит то, о чем говорили в п. 22. и позволит сузить ширину рабочей фаски на седлах до номинального значения.
Гость
26 - 16.05.2012 - 00:04
Автору терпения и немного помечтать о таком инструменте http://driveru.ru/story/2976
24 - Я, тут понимаешь, практическую мысль человеку подсказал, (из практического опыта, как ему малой кровью сделать голову по инженерной задумке), а Вы дибил - не дибил, я так и не понял сути сказанного. Хоть слыхали, что такое "шарожки или шарошки" ?! А чтоб знал: http://otvet.mail.ru/question/59750836/ Иди дальше "длинный свой калибр" натирай, теоретик [*****]. А люди пока сами своими мозгами и руками делать будут. И сделают ! И лучше чем на заводе ! Про отношение количества к качеству на производстве тоже не в курсе ?! Може тебе про правильные углы седла и ширину фаски по отношению к клапану, на которое на заводе никто не смотрит тут расписать ?! (чую придётся в политику лезть и вспоминать дедушку Сталина).
Гость
27 - 16.05.2012 - 00:10
Вот более точное описание лично для Кальмара, если он ещё не в курсе :) http://enc-dic.com/thief/SHaroshki-6847.html
Гость
28 - 16.05.2012 - 05:47
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
направляющие втулки на ВАЗах
у меня развертка под клапана ваз 8.02 мм лежит где то.при горячей запрессовке втулок вазовских согласен редка приходится ей прогонять втулки.
а на узамах это олбязательная опрация ибо внутренний диаметр каграс те самые 7.98 мм которые мне сначала в голову прилезли
а по поводу шарошек.ну скажем так шас редка кто трет если фаска на седлах имеет правильный угол и ширину.
а например на лачетти так ваше нельзя клапана притирать.там меж фасками седла и и клапна острый угол.в расчете на то что само приклацается
Гость
29 - 16.05.2012 - 07:41
28-Вася Левша >на лачетосах 6-7года была отзывная акция. ремонт головы и притирку клапанов делали по гарантии, есичо.
в ты гришь низя. кто прав?:)
Гость
30 - 16.05.2012 - 07:54
о...)))Как обычно- дрЫсталово началось. Сами придумают теорию, им ответишь в том же духе, и они начинают эту же СВОЮ теорию оспаривать. БГГГ)))
25-Bronik > Про длинный калибр- ТЫ СПРОСИЛ КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ. Тебе ответили КАК можно контролировать.Куле ты дальше в залупу лезешь, не понятно? Написал сущую КУЙЕТУ ,не понимая суть вопроса про восстановление геометрии оси после напрессовки. Сам придумал себе контролирование. )))Теперь сам начинаешь спорить с собой.
26-Romazan >
НАКЕР ты свою мысль тут высказал про сёдла человеку, который делает моторы? Тебя ктолибо об этом просил? И ты тут теперь начинаешь ВСЕМ букварные знания свои рассказывать? НАКЕРА оно кому тут нужно? Или хпросто очешь доказать какой ты невипенный спициалист по шарожкам в залупе?
Гость
31 - 16.05.2012 - 07:58
29-чех >Если брак- надо восстановить геометрию любыми доступными способами. Вася говорит про серийное производство и технологию, ты -про технологию ремонтных работ. Что не понятного, хез.
Гость
32 - 16.05.2012 - 08:02
Выдыхайте все. Ну сопсна развертка нужна именно для восстановления геометрии да, ибо велика вероятность что крутить направляющие придется. А шарожка есть, вполне возможно что и она пригодится. Движок прошел 260ткм, без единого вскрытия. Если кому интересно - модель двигателя G4EK 12-ти клапанный.
Гость
33 - 16.05.2012 - 08:08
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
отзывная акция. ремонт головы и притирку клапанов делали по гарантии, есичо. в ты гришь низя.
угу вот и меняли на новые клапана.с более тонким стержнем и острым углом.на старых стержни при холодном запуске подклинивали
а угол фаски клапана сделали острым по отношению к седлу в результате клапан прижимается не плоскостью а углом и клапан быстро приклацивает себе место на фаске седла.что позволило не проводить притирку клапана.
Гость
34 - 16.05.2012 - 08:12
примерно вот так


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены