Нужна развертка на 6мм Собственно сей инструмент нужен, поразворачивать направляющие (пихло будет капиталиться). Подскажите, где у нас есть магазины по продаже инструмента и где с некоей вероятностью этот струмент будет. Или может найдется добрая душа на выходных дать попользоваться. |
магазин "Ласточка" на ТЭЦ только развертка не на 6 мм а на 8 мм если это ВАЗ конгечно |
Помоему 8мм ножка! |
А у того,кто капиталить будет,нет инструмента? |
1-Акуна Матата > Не ваз. Спасибо за наводку. 2-kuliki > Именно 6мм, на 8 есть. Авто не ваз. 3-ТВАРЬ > Скажи, зачем задавать тупые вопросы ? Может тебе еще назвать ФИО мастера ? С кем живет, кого ****, сколько детей и т.п. ? |
4-Bone >Вот мне и интересно - сколько можно задавать тупые вопросы. А ты не нервничай,лучше думать учись)) Кроилово ведет к попадалову) |
бггг))) |
5-ТВАРЬ > Ну так ты себя, тролля, и спроси, сколько можно. Если сказать нечего, зачем в лужу пердеть. Развертку нашел, тему можно закрывать. Автору поста №1 спасибо. |
5-ТВАРЬ >100% |
7-Bone >Понимаешь,я когда отдаю двигатель делать,то у моих мастеров есть инструмент,а если нет - я об этом не узнаю,потому что он сам купит необходимое,так понятно? И тебя пытался заставить думать,но не вышло,уж прости. |
9-ТВАРЬ > Тебе в голову не приходило, что движок будет делаться своими силами, без всяких мастеров и прочих ? Задумайся сам, не надо узколобость свою другим приписывать. И не надо делать далекоидущих выводов, не обладая всей полнотой информации.Доступно разжевано ? |
[quote=Bone;25049855] что движок будет делаться своими силами, без всяких мастеров и прочих [/quote] тада развертку не на 6 мм а на 5,98мм нада и вазовская под клапана развертка не 8 мм а 7,98мм.шоб 02мм зазор был и стержень клапана не подклинивал |
10-Bone >Не,не приходило. Беда,коль сапоги начнет тачать пирожник А пироги нам печь - сапожник ))) |
[quote=ТВАРЬ;25051020]А пироги нам печь - сапожник [/quote] ат думаеш кто вам пироги печет?))) щас обязательное лицензирование детельности сто отменено |
12-ТВАРЬ > Сам дурак ;) |
11-Вася Левша отверстие на две сотки меньше, какой тогда зазор? |
[quote=Костег;25052903] 11-Вася Левша отверстие на две сотки меньше, какой тогда зазор? [/quote] о [filolog]пля[/filolog] точно.6.02 нада вот в башке всплыло про 2 сотых .тока не в ту сторону. |
11-Вася Левша >" вазовская под клапана развертка не 8 мм а 7,98мм.шоб 02мм зазор был и стержень клапана не подклинивал " Ничего подобного. Развертки имеют номинальный диаметр 8 мм. А сами стержни новых клапанов всегда имеют диаметр в минус до 0,02 мм. А направляющие, наоборот, в плюс до 0,04 мм. Даже с учетом того, что после запрессовки направляющих диаметр их отверстия несколько уменьшается, то получается вполне нормальный монтажный зазор в сопряжении "стержень клапана- втулка" в пределах 0,02-0,05 мм. По крайней мере, сколько мне не приходилось менять направляющие втулки на ВАЗах, никогда при этом не требовалось подгонять их внутренний диаметр с помощью развертки ( хотя две развертки на 8 мм. имеются на всякий случай). |
17-Bronik >Ваащето развёртка нужна не только для задания развера отверстия, но и для придания геометрической соосности.Про чистоту поверхности упоминать в данном случае не станем.Хотя- без неё никаг. |
18-Кальмар > "но и для придания геометрической соосности" Ну ты и сказал. Геометрическая соосность. скажем так, задается при производстве втулки. Тем более, вручную разверткой ты ее никак не изменишь.И как контролировать это будешь, на глаз что ли? |
19-Bronik >Если надо контролировать- изготавливается калибр длинный. Что нет так ? После запрессовки твоя ось может стать дугой.Вот для этого и развёртка нужна. Ты в курсе КАКАЯ она должна быть в этом случае? ) |
20-Кальмар >"Если надо контролировать- изготавливается калибр длинный." Это уже интересно. А дальше-то что?. "После запрессовки твоя ось может стать дугой" С чего ты это взял? Такое вообще-то никогда не произойдет. |
Апосля развёртки может вылезти новый прикол...если сильно были разбиты старые направляющие, то старый клапан подбил себе седло под другим углом, новый не будет прилегать 99%, як его не притирай...Следующая тема будет "Где найти шарожки под сёдла с диаметром 6мм" :) Возможно придётся перетачивать стержень от жигулёвских.. |
21-Bronik >Откуда такая уверенность?))) Про уверенность- нууу...тут я даже не знаю как дальше беседу вести. Понимаешь, если БРАК на производстве- деталь ,узел не допускается к сборке. Отправляется на исправление брака.(если возможно технологически), или в металлолом за счёт бракодела.) |
22-Romazan >ППЦ...По технологии, чтоп ты знал- шлифовка сёдел обязательна.) Ибо не может быть наоборот. Сначала база создаётся,в нашем случае это будет ось, потом базируясь по этой оси ,шлифуются сёдла. Судя по твоим рассуждениям- к технологии ты никогда не имел никакого отношения. Потому- давай прекратим пустую болтовню. Почитай буквари, потом есть смысл в обсуждениях. |
23-Кальмар > Все-таки про длинный калибр ты свою мысль не закончил. 24-Кальмар > А последующая шлифовка седел- это само-собой разумеющаяся и обязательная операция. Она устранит то, о чем говорили в п. 22. и позволит сузить ширину рабочей фаски на седлах до номинального значения. |
Автору терпения и немного помечтать о таком инструменте [url]http://driveru.ru/story/2976[/url] 24 - Я, тут понимаешь, практическую мысль человеку подсказал, (из практического опыта, как ему малой кровью сделать голову по инженерной задумке), а Вы дибил - не дибил, я так и не понял сути сказанного. Хоть слыхали, что такое "шарожки или шарошки" ?! А чтоб знал: [url]http://otvet.mail.ru/question/59750836/[/url] Иди дальше "длинный свой калибр" натирай, теоретик [filolog]xeров[/filolog]. А люди пока сами своими мозгами и руками делать будут. И сделают ! И лучше чем на заводе ! Про отношение количества к качеству на производстве тоже не в курсе ?! Може тебе про правильные углы седла и ширину фаски по отношению к клапану, на которое на заводе никто не смотрит тут расписать ?! (чую придётся в политику лезть и вспоминать дедушку Сталина). |
Вот более точное описание лично для Кальмара, если он ещё не в курсе :) [url]http://enc-dic.com/thief/SHaroshki-6847.html[/url] |
[quote=Bronik;25060120]направляющие втулки на ВАЗах[/quote] у меня развертка под клапана ваз 8.02 мм лежит где то.при горячей запрессовке втулок вазовских согласен редка приходится ей прогонять втулки. а на узамах это олбязательная опрация ибо внутренний диаметр каграс те самые 7.98 мм которые мне сначала в голову прилезли а по поводу шарошек.ну скажем так шас редка кто трет если фаска на седлах имеет правильный угол и ширину. а например на лачетти так ваше нельзя клапана притирать.там меж фасками седла и и клапна острый угол.в расчете на то что само приклацается |
28-Вася Левша >на лачетосах 6-7года была отзывная акция. ремонт головы и притирку клапанов делали по гарантии, есичо. в ты гришь низя. кто прав?:) |
о...)))Как обычно- дрЫсталово началось. Сами придумают теорию, им ответишь в том же духе, и они начинают эту же СВОЮ теорию оспаривать. БГГГ))) 25-Bronik > Про длинный калибр- ТЫ СПРОСИЛ КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ. Тебе ответили КАК можно контролировать.Куле ты дальше в залупу лезешь, не понятно? Написал сущую КУЙЕТУ ,не понимая суть вопроса про восстановление геометрии оси после напрессовки. Сам придумал себе контролирование. )))Теперь сам начинаешь спорить с собой. 26-Romazan > НАКЕР ты свою мысль тут высказал про сёдла человеку, который делает моторы? Тебя ктолибо об этом просил? И ты тут теперь начинаешь ВСЕМ букварные знания свои рассказывать? НАКЕРА оно кому тут нужно? Или хпросто очешь доказать какой ты невипенный спициалист по шарожкам в залупе? |
29-чех >Если брак- надо восстановить геометрию любыми доступными способами. Вася говорит про серийное производство и технологию, ты -про технологию ремонтных работ. Что не понятного, хез. |
Выдыхайте все. Ну сопсна развертка нужна именно для восстановления геометрии да, ибо велика вероятность что крутить направляющие придется. А шарожка есть, вполне возможно что и она пригодится. Движок прошел 260ткм, без единого вскрытия. Если кому интересно - модель двигателя G4EK 12-ти клапанный. |
[quote=чех;25063968]отзывная акция. ремонт головы и притирку клапанов делали по гарантии, есичо. в ты гришь низя.[/quote] угу вот и меняли на новые клапана.с более тонким стержнем и острым углом.на старых стержни при холодном запуске подклинивали а угол фаски клапана сделали острым по отношению к седлу в результате клапан прижимается не плоскостью а углом и клапан быстро приклацивает себе место на фаске седла.что позволило не проводить притирку клапана. |
примерно вот так [img]http://www.perewosim.ru/auto/photo/image095.jpg[/img] |
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3. |