Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужна развертка на 6мм (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhna_razvertka_na_6mm-2606345.html)

Bone 15.05.2012 10:34

Нужна развертка на 6мм
 
Собственно сей инструмент нужен, поразворачивать направляющие (пихло будет капиталиться).
Подскажите, где у нас есть магазины по продаже инструмента и где с некоей вероятностью этот струмент будет.
Или может найдется добрая душа на выходных дать попользоваться.

Акуна Матата 15.05.2012 10:38

магазин "Ласточка" на ТЭЦ
только развертка не на 6 мм а на 8 мм
если это ВАЗ конгечно

kuliki 15.05.2012 10:40

Помоему 8мм ножка!

ТВАРЬ 15.05.2012 10:54

А у того,кто капиталить будет,нет инструмента?

Bone 15.05.2012 11:04

1-Акуна Матата > Не ваз. Спасибо за наводку.
2-kuliki > Именно 6мм, на 8 есть. Авто не ваз.
3-ТВАРЬ > Скажи, зачем задавать тупые вопросы ? Может тебе еще назвать ФИО мастера ? С кем живет, кого ****, сколько детей и т.п. ?

ТВАРЬ 15.05.2012 11:07

4-Bone >Вот мне и интересно - сколько можно задавать тупые вопросы. А ты не нервничай,лучше думать учись))
Кроилово ведет к попадалову)

Селькуп 15.05.2012 11:08

бггг)))

Bone 15.05.2012 11:21

5-ТВАРЬ > Ну так ты себя, тролля, и спроси, сколько можно. Если сказать нечего, зачем в лужу пердеть.
Развертку нашел, тему можно закрывать. Автору поста №1 спасибо.

Asf1 15.05.2012 11:23

5-ТВАРЬ >100%

ТВАРЬ 15.05.2012 11:23

7-Bone >Понимаешь,я когда отдаю двигатель делать,то у моих мастеров есть инструмент,а если нет - я об этом не узнаю,потому что он сам купит необходимое,так понятно? И тебя пытался заставить думать,но не вышло,уж прости.

Bone 15.05.2012 11:39

9-ТВАРЬ > Тебе в голову не приходило, что движок будет делаться своими силами, без всяких мастеров и прочих ? Задумайся сам, не надо узколобость свою другим приписывать. И не надо делать далекоидущих выводов, не обладая всей полнотой информации.Доступно разжевано ?

Serjant 15.05.2012 12:15

[quote=Bone;25049855] что движок будет делаться своими силами, без всяких мастеров и прочих [/quote]
тада развертку не на 6 мм а на 5,98мм нада
и вазовская под клапана развертка не 8 мм а 7,98мм.шоб 02мм зазор был и стержень клапана не подклинивал

ТВАРЬ 15.05.2012 12:19

10-Bone >Не,не приходило.
Беда,коль сапоги начнет тачать пирожник
А пироги нам печь - сапожник )))

Serjant 15.05.2012 12:32

[quote=ТВАРЬ;25051020]А пироги нам печь - сапожник [/quote]
ат думаеш кто вам пироги печет?)))
щас обязательное лицензирование детельности сто отменено

Bone 15.05.2012 13:17

12-ТВАРЬ > Сам дурак ;)

Костег 15.05.2012 13:34

11-Вася Левша отверстие на две сотки меньше, какой тогда зазор?

Serjant 15.05.2012 18:51

[quote=Костег;25052903] 11-Вася Левша отверстие на две сотки меньше, какой тогда зазор? [/quote]
о [filolog]пля[/filolog] точно.6.02 нада
вот в башке всплыло про 2 сотых .тока не в ту сторону.

Bronik 15.05.2012 20:55

11-Вася Левша >" вазовская под клапана развертка не 8 мм а 7,98мм.шоб 02мм зазор был и стержень клапана не подклинивал " Ничего подобного. Развертки имеют номинальный диаметр 8 мм. А сами стержни новых клапанов всегда имеют диаметр в минус до 0,02 мм. А направляющие, наоборот, в плюс до 0,04 мм. Даже с учетом того, что после запрессовки направляющих диаметр их отверстия несколько уменьшается, то получается вполне нормальный монтажный зазор в сопряжении "стержень клапана- втулка" в пределах 0,02-0,05 мм. По крайней мере, сколько мне не приходилось менять направляющие втулки на ВАЗах, никогда при этом не требовалось подгонять их внутренний диаметр с помощью развертки ( хотя две развертки на 8 мм. имеются на всякий случай).

Кальмар 15.05.2012 21:43

17-Bronik >Ваащето развёртка нужна не только для задания развера отверстия, но и для придания геометрической соосности.Про чистоту поверхности упоминать в данном случае не станем.Хотя- без неё никаг.

Bronik 15.05.2012 21:52

18-Кальмар > "но и для придания геометрической соосности" Ну ты и сказал. Геометрическая соосность. скажем так, задается при производстве втулки. Тем более, вручную разверткой ты ее никак не изменишь.И как контролировать это будешь, на глаз что ли?

Кальмар 15.05.2012 22:28

19-Bronik >Если надо контролировать- изготавливается калибр длинный. Что нет так ?
После запрессовки твоя ось может стать дугой.Вот для этого и развёртка нужна. Ты в курсе КАКАЯ она должна быть в этом случае? )

Bronik 15.05.2012 22:47

20-Кальмар >"Если надо контролировать- изготавливается калибр длинный." Это уже интересно. А дальше-то что?.
"После запрессовки твоя ось может стать дугой" С чего ты это взял? Такое вообще-то никогда не произойдет.

Romazan 15.05.2012 22:51

Апосля развёртки может вылезти новый прикол...если сильно были разбиты старые направляющие, то старый клапан подбил себе седло под другим углом, новый не будет прилегать 99%, як его не притирай...Следующая тема будет "Где найти шарожки под сёдла с диаметром 6мм" :) Возможно придётся перетачивать стержень от жигулёвских..

Кальмар 15.05.2012 22:51

21-Bronik >Откуда такая уверенность?)))
Про уверенность- нууу...тут я даже не знаю как дальше беседу вести.
Понимаешь, если БРАК на производстве- деталь ,узел не допускается к сборке. Отправляется на исправление брака.(если возможно технологически), или в металлолом за счёт бракодела.)

Кальмар 15.05.2012 22:57

22-Romazan >ППЦ...По технологии, чтоп ты знал- шлифовка сёдел обязательна.) Ибо не может быть наоборот. Сначала база создаётся,в нашем случае это будет ось, потом базируясь по этой оси ,шлифуются сёдла.
Судя по твоим рассуждениям- к технологии ты никогда не имел никакого отношения. Потому- давай прекратим пустую болтовню. Почитай буквари, потом есть смысл в обсуждениях.

Bronik 15.05.2012 23:14

23-Кальмар > Все-таки про длинный калибр ты свою мысль не закончил.
24-Кальмар > А последующая шлифовка седел- это само-собой разумеющаяся и обязательная операция. Она устранит то, о чем говорили в п. 22. и позволит сузить ширину рабочей фаски на седлах до номинального значения.

Romazan 16.05.2012 00:04

Автору терпения и немного помечтать о таком инструменте [url]http://driveru.ru/story/2976[/url]
24 - Я, тут понимаешь, практическую мысль человеку подсказал, (из практического опыта, как ему малой кровью сделать голову по инженерной задумке), а Вы дибил - не дибил, я так и не понял сути сказанного. Хоть слыхали, что такое "шарожки или шарошки" ?! А чтоб знал: [url]http://otvet.mail.ru/question/59750836/[/url] Иди дальше "длинный свой калибр" натирай, теоретик [filolog]xeров[/filolog]. А люди пока сами своими мозгами и руками делать будут. И сделают ! И лучше чем на заводе ! Про отношение количества к качеству на производстве тоже не в курсе ?! Може тебе про правильные углы седла и ширину фаски по отношению к клапану, на которое на заводе никто не смотрит тут расписать ?! (чую придётся в политику лезть и вспоминать дедушку Сталина).

Romazan 16.05.2012 00:10

Вот более точное описание лично для Кальмара, если он ещё не в курсе :) [url]http://enc-dic.com/thief/SHaroshki-6847.html[/url]

Serjant 16.05.2012 05:47

[quote=Bronik;25060120]направляющие втулки на ВАЗах[/quote]
у меня развертка под клапана ваз 8.02 мм лежит где то.при горячей запрессовке втулок вазовских согласен редка приходится ей прогонять втулки.
а на узамах это олбязательная опрация ибо внутренний диаметр каграс те самые 7.98 мм которые мне сначала в голову прилезли
а по поводу шарошек.ну скажем так шас редка кто трет если фаска на седлах имеет правильный угол и ширину.
а например на лачетти так ваше нельзя клапана притирать.там меж фасками седла и и клапна острый угол.в расчете на то что само приклацается

чех 16.05.2012 07:41

28-Вася Левша >на лачетосах 6-7года была отзывная акция. ремонт головы и притирку клапанов делали по гарантии, есичо.
в ты гришь низя. кто прав?:)

Кальмар 16.05.2012 07:54

о...)))Как обычно- дрЫсталово началось. Сами придумают теорию, им ответишь в том же духе, и они начинают эту же СВОЮ теорию оспаривать. БГГГ)))
25-Bronik > Про длинный калибр- ТЫ СПРОСИЛ КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ. Тебе ответили КАК можно контролировать.Куле ты дальше в залупу лезешь, не понятно? Написал сущую КУЙЕТУ ,не понимая суть вопроса про восстановление геометрии оси после напрессовки. Сам придумал себе контролирование. )))Теперь сам начинаешь спорить с собой.
26-Romazan >
НАКЕР ты свою мысль тут высказал про сёдла человеку, который делает моторы? Тебя ктолибо об этом просил? И ты тут теперь начинаешь ВСЕМ букварные знания свои рассказывать? НАКЕРА оно кому тут нужно? Или хпросто очешь доказать какой ты невипенный спициалист по шарожкам в залупе?

Кальмар 16.05.2012 07:58

29-чех >Если брак- надо восстановить геометрию любыми доступными способами. Вася говорит про серийное производство и технологию, ты -про технологию ремонтных работ. Что не понятного, хез.

Bone 16.05.2012 08:02

Выдыхайте все. Ну сопсна развертка нужна именно для восстановления геометрии да, ибо велика вероятность что крутить направляющие придется. А шарожка есть, вполне возможно что и она пригодится. Движок прошел 260ткм, без единого вскрытия. Если кому интересно - модель двигателя G4EK 12-ти клапанный.

Serjant 16.05.2012 08:08

[quote=чех;25063968]отзывная акция. ремонт головы и притирку клапанов делали по гарантии, есичо. в ты гришь низя.[/quote]
угу вот и меняли на новые клапана.с более тонким стержнем и острым углом.на старых стержни при холодном запуске подклинивали
а угол фаски клапана сделали острым по отношению к седлу в результате клапан прижимается не плоскостью а углом и клапан быстро приклацивает себе место на фаске седла.что позволило не проводить притирку клапана.

Serjant 16.05.2012 08:12

примерно вот так
[img]http://www.perewosim.ru/auto/photo/image095.jpg[/img]


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.