0
- 25.05.2014 - 12:00
|
Машина 2112 Проблема была с просадками напряжения при ХХ показывает до 14V при включении разных потребителей просадки до 13-12V. Решено было поставить трехуровневый РР 67.3702-02, но после замены почему то автомобиль отказался напрочь заводиться(щелкал втягивающее как при плохой массе). Ладно, подумали брак РР. Ставим новый обычный РР 611.3702-01. Таже история щелкает втягивающее, авто не заводится. Ставим заводской РР K1216EH1 и авто прекрасно заводится. Что за фигня?? почему только на родном РР она заводится? Генератор 9402.3701, диодный мост целый, кз между обмотками нету, колечки в норме, массы протянуты.
| | |
1
- 25.05.2014 - 12:23
|
барабашка однако.а мерял напругу меж масами?тобиш меж минусом аккума и движком?ну и минусом и кузовом?. и еще а сесли снять возбуждение с гены заводится авто? | | |
2
- 25.05.2014 - 12:29
| 1-Falcon >напруга между массами не отличается.(контакт везде нормальный, это первым делом проверялось.) А вот если отключить обмотку возбуждения, даже втягивающее не щелкает. | | |
3
- 25.05.2014 - 12:31
| стот стоп.как это не отличается?она там есть?или полный ноль? | | |
4
- 25.05.2014 - 12:36
| 3-Falcon >не так понял наверное, мы измеряли напряжение с самого генератора(+), а минусы на движке,на кузове,на клемме акб. Это имел введу? | | |
5
- 25.05.2014 - 12:38
| меряй меж минусом аккума и корпусом двигателя.а также меж минусом аккума и кузовом.должно быть ноль вольт | | |
6
- 25.05.2014 - 12:47
| 5-Falcon >померяли, по нулям все. | | |
7
- 25.05.2014 - 13:17
|
6-Webster > при включенном зажигании? | | |
8
- 25.05.2014 - 13:18
| и еще.на вся случай там в блоке предов есть реле стартера.оно отличается от обычного толстыме ножкаме.кинте туду перемычку вместо него и попробуйте завсети без возбуждения | | |
9
- 25.05.2014 - 16:01
| 8-Falcon >к сожалению машина уже уехала, возможность экспериментировать появится через неделю. Но вот я не пойму ни как каким макаром стартер может быть связан с генератором. Причем на одном РР все ок, на другом конструктивно одинаковом и для этого же гены авто не хочет заводится... | | |
10
- 25.05.2014 - 16:02
| я тоже нипойму | | |
11
- 25.05.2014 - 16:04
|
Родной РР и машина заводится и не родной, но для этого же генератора и машина не заводится... | | |
12
- 25.05.2014 - 16:27
| 10-Falcon >единственное что меня смутило, на том автомобиле нельзя прокрутить стартер если машина уже заведена. Я не знаю что это за хрень такая, но может там капать? я предполагаю как то это связано... | | |
13
- 25.05.2014 - 16:39
| это нормально.там реле стартера стоит.которым управляет эбу.и при запущеном движке команды на запуск стартера нет | | |
14
- 25.05.2014 - 16:47
| 13-Falcon > что то свосем какая то хрень... | | |
15
- 25.05.2014 - 16:57
| стоит в блоке предохранителей.отличается от обычных реле толстыми силовыми ножкаме | | |
16
- 25.05.2014 - 17:01
| тока помойму на десятках с блоками управления январь 7.2 и дальше.на первых десятках его не было | | |
17
- 25.05.2014 - 17:03
| 15-Falcon > я понял, нужно будет ее принудительно замкнуть, Вот только как она связана с генератором и в особенности понимает, что поставлен другой РР??? кстати отверткой напрямую стартер заводил машину. | | |
18
- 25.05.2014 - 17:08
|
хз.встаки копай массы.все акромя масс фар. вот тут четай где массы http://лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=89 на десятках их полюбому пользительна привести в порядок.ибо глюки возможны любые. да а корпус термостата люминевый али пластмассовый? | | |
19
- 25.05.2014 - 17:15
| 18-Falcon > я не помню...знаю что 12ка 16 клапанная 2004 года | | |
20
- 25.05.2014 - 17:45
|
Falcon нет там реле стартера. Прям с замка зажигания (контакт 50) идет провод красного цвета на втягивающее. А то, что показано на фото- это реле включения потребителей- при поворачивании ключа в положении ВКЛ- включается питание через это реле. Регулятор напряжения ну никак не должен влиять на работу стартера. Единственно, что может быть- на генераторе есть клемма под гайку М6 - вот туда приходят 2 провода- один приходит с аккума, а второй идет с этой клеммы на замок-30 контакт. Может где-то подломан провод, и при манипуляциях с заменой РН пропадает контакт. Может банально немного ослаблена затяжка гайки на клемме В генератора, вот и просадка. А то, что нельзя прокрутитиь стартер на заведенной машине- там замок зажигания так устроен- после включения режима ПУСК и возврата ключа, повторно включить стартер не получится- замок блокируется механически. Только повторно выключать зажигание. Webster вы при замене РН гену снимали? Гайку на клемме В откручивали? Вообщем смотрите прохождение напруги от аккума к клемме В и от В к замку. Один раз было, что сгнил провод, который идет к замку. Сгнил внизу- под телевизором. Вроде как и проовод не хилый и в гофре идет. Но был дефект изоляции, попала водичка. Так что рой от аккума к В и от В кзамку. | | |
21
- 25.05.2014 - 18:34
| 20-Scobar > Гена снимался,разбирался, зачищался. затяжки гаек норм. А вот то что РН влияет на стартер это факт!!! Только с родным РН она заводится))) Вот Василий хорошую зацепку подкинул, сняв провод обмотки возбуждения D+ даже втягивающее не щелкало, помоему тут что то. Ведь по идее машина и без генератора должна была завестись и просто показать, что нету зарядки от генератора. | | |
22
- 25.05.2014 - 19:23
| Webster да никак РН не должен влиять на работу стартера! Сейчас только пересмотрел 4 схемы электрооборудования. От АКБ идет к замку тостый розовый провод. От замка идет ко втягивающему краснвй провод. Все. Никаких дополнительных реле нет! Если только не вносились самостоятельно изменения в электросхему. По любому смотреть наличие напруги на 30 контакте замка зажигания. Оно должно быть по любому. На клемму В надевается 2 клеммы. Может вы одели одну? Вторая осталась в резиновом колпачке? Схема есть под рукой? Смотри:- идет от аккума к гене на клемму В, от гены с клеммы В идет на замок- 30 контакт. При включении стартера с замка- клемма 50 идет на втягивающее красный провод. | | |
23
- 25.05.2014 - 20:55
| 22-Scobar > Нет, никаких проводов мы не забыли одеть. Наша ошибка исключена. Манипуляция по замене РН проводилась с тремя РН неоднократно. И каждый раз машина заводится только с родным РН. Я сам не пойму как это возможно. На счет изменения в электросхеме, как бы там мало кто капался, в основном стоят ДХО, магнитола и сигналка. Кстати питалово на ДХО берется как раз тоже с основного + генератора. | | |
24
- 25.05.2014 - 21:21
|
Может, когда ДХО ставили что намутили? Если ДХО включаются автоматически- при заводке двигателя, то вполне допускаю, что вносились изменения в электрику. Один из вариантов автоматического включения ДХО- это привязка к дополнительным диодам внутри генератора- вот эти диоды завязаны на РН. Хз, что там намутили, но такого быть не должно. Вообщем отслеживай, где рвется цепь втягивающего. Когда поворачиваешь ключ в 1 положение- контрольные лампочки щитка приборов засвечиваются- давление, чек, зарядка? Или тоже все мертвое? | | |
25
- 26.05.2014 - 01:40
|
когда горели стартера на десятках из за замков с длинным ключом, то придумали автоматическое отключении цепи обмотки втягивающего. Т.к. обмотка дополнительного реле подключена к цепи контрольной лампы генератора, то при отказе гены обмотка реле не получала массу и получался эффект как у автора. Чтобы было понятнее о чем речь, вот нашел схему подключения такой приблуды, за качество не обессудьте: | | |
26
- 26.05.2014 - 01:44
| диод обычно не ставили а питание на силовой контакт реле брали прямо с аккумулятора обычно. Такой набор был готовым в продаже, в свое время. Без диода лампочка аккумулятора слегка подсвечивалась при работающем двигателе. | | |
27
- 26.05.2014 - 05:40
| Цитата:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...ome-uzlov.html | | |
28
- 26.05.2014 - 05:45
| это реле защиты стартера.управляется командой с эбу.тока на первых десятках его не было. | | |
29
- 26.05.2014 - 05:50
| кстати да.вариант.и это реле прикручено обычно возле аккума.получается и защита стартера и разгрузка замка зажигания.встречал пару таких машин. | | |
30
- 26.05.2014 - 15:53
| 25-2002happy >я одно не пойму, как эта релюха видит что мы установили новый РН. И как подружить машину с новым РН. | | |
31
- 26.05.2014 - 17:33
| ну если гдето обрыв цепи возбуждения то релюха не будет работать.кстати и на щитке лампочка аккума тоже гореть не будет.походу новый РН косячный. | | |
32
- 26.05.2014 - 17:37
|
кстати проверить тоже лехко.на новом РН смотрим батарейку на приборке.не горит.стартер не работает.замыкаем првод возбуждения на массу.батарейка заработала стартер тоже. вывод косячный РН | | |
33
- 26.05.2014 - 17:40
|
30-Webster > если проще.то ганератор возбуждается через лампочку в приборке.тобиш через нее подается напруга на возбуждение гены.када гена не работает то в нем есть минус.и цепь лампочки работает.а када гане заработает то в гене вместо минуса появляется плюс.плюс на плюс цепи нет и лампочка гаснет. тож самое и доп реле.его минус цепи управления подключен парраллейно лампочке приборке.гена не работает на обмотке реле есть плюс от замка и минус в гене(в его цепи возбуждения)реле срабатывает.а када пихло запустится то в гене появляется плюс.плюс на плюс и реле не работает. | | |
34
- 26.05.2014 - 17:43
| Всё просто как блин. На этих ваших 10-12 изначально реле стартера нет. Реле с мощными контактами в блоке-реле разгрузки(печка и прочая ботва через него питается) НО! | | |
35
- 26.05.2014 - 17:47
| Именно потому что реле стартера нет,контакты в замке частенько пригорают до полного смыкания между собой. Итог: ключ отпущен,стартер верится,водило его не слышит изза Репчика-стартеру каюк. Посему часто ставят реле блокировки стртера. Во-первых оно разгружает контакты замка(если правильно поставлено) и!!! не включается само,соответственно не включает втягивающее,когда двигатель завёлся. А отслеживается состояние движка именно по наличию + с гены по проводу возбуждения. | | |
36
- 26.05.2014 - 17:48
| Правильно Фалькон глаголет-РР фтопку! | | |
37
- 26.05.2014 - 17:50
| [*****] на успел,вышло скапитанил )) | | |
38
- 26.05.2014 - 18:05
|
Falcon да, признаю свое дремучее невежество. Есть там релюшка 10. Посмотрел самые свежие мурзилки и там его нашел. Век живи, век учись. Спасибо за науку. Теперь мучает вопрос- где оное установлено? Судя по схеме- стоит не в черном ящике, а отдельно. Управляется с ЭБУ. Предполагаю, что установлено, где стоят 3 дополнительных реле- внизу. Webster реле ничего не видит, управляется с ЭБУ. Очень предполагаю, что ЭБУ нюхает ток, проходящий через РН. Хотя по схеме вроде как РН включен по стандартной схеме- через приборку с цепочкой из резистора, лампочки и диода, но вполне допускаю, что заходит еще и в ЭБУ. Контроль бортсети ЭБУ делает точно, но вряд ли при смене РН так сильно меняется напряжение. Остается контакт Д на гене- через него в начальный момент протекает ток- лампочка зарядки светится именно поэтому. Померяй ток, проходящий через контакт Д гены со старым и новым РН. Тут либо завязаны мозги и они рубят стартер, либо как посказывает 2002happy. Эта схема то-же работает от тока, протекающего через клемму Д генератора. | | |
39
- 26.05.2014 - 18:07
| на первых нет.на более свежих есть.йа ваще ще не встречал десяток без этого реле.то самое реле защиты стартера с толстыми ножкаме.и оно срабатывает при включении зажигания.а после запуска размыкается | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |