К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Нужна помощь в автоэлектрике тазика.

Гость
0 - 25.05.2014 - 12:00
Машина 2112 Проблема была с просадками напряжения при ХХ показывает до 14V при включении разных потребителей просадки до 13-12V. Решено было поставить трехуровневый РР 67.3702-02, но после замены почему то автомобиль отказался напрочь заводиться(щелкал втягивающее как при плохой массе). Ладно, подумали брак РР. Ставим новый обычный РР 611.3702-01. Таже история щелкает втягивающее, авто не заводится. Ставим заводской РР K1216EH1 и авто прекрасно заводится. Что за фигня?? почему только на родном РР она заводится? Генератор 9402.3701, диодный мост целый, кз между обмотками нету, колечки в норме, массы протянуты.


1 - 25.05.2014 - 12:23
барабашка однако.а мерял напругу меж масами?тобиш меж минусом аккума и движком?ну и минусом и кузовом?.
и еще а сесли снять возбуждение с гены заводится авто?
Гость
2 - 25.05.2014 - 12:29
1-Falcon >напруга между массами не отличается.(контакт везде нормальный, это первым делом проверялось.) А вот если отключить обмотку возбуждения, даже втягивающее не щелкает.
3 - 25.05.2014 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Webster Посмотреть сообщение
напруга между массами не отличается.
стот стоп.как это не отличается?она там есть?или полный ноль?
Гость
4 - 25.05.2014 - 12:36
3-Falcon >не так понял наверное, мы измеряли напряжение с самого генератора(+), а минусы на движке,на кузове,на клемме акб. Это имел введу?
5 - 25.05.2014 - 12:38
меряй меж минусом аккума и корпусом двигателя.а также меж минусом аккума и кузовом.должно быть ноль вольт
Гость
6 - 25.05.2014 - 12:47
5-Falcon >померяли, по нулям все.
7 - 25.05.2014 - 13:17
6-Webster >
при включенном зажигании?
8 - 25.05.2014 - 13:18
и еще.на вся случай там в блоке предов есть реле стартера.оно отличается от обычного толстыме ножкаме.кинте туду перемычку вместо него и попробуйте завсети без возбуждения
Гость
9 - 25.05.2014 - 16:01
8-Falcon >к сожалению машина уже уехала, возможность экспериментировать появится через неделю. Но вот я не пойму ни как каким макаром стартер может быть связан с генератором. Причем на одном РР все ок, на другом конструктивно одинаковом и для этого же гены авто не хочет заводится...
10 - 25.05.2014 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Webster Посмотреть сообщение
Но вот я не пойму ни как каким макаром стартер может быть связан с генератором
я тоже нипойму
Гость
11 - 25.05.2014 - 16:04
Родной РР и машина заводится



и не родной, но для этого же генератора и машина не заводится...
Гость
12 - 25.05.2014 - 16:27
10-Falcon >единственное что меня смутило, на том автомобиле нельзя прокрутить стартер если машина уже заведена. Я не знаю что это за хрень такая, но может там капать? я предполагаю как то это связано...
13 - 25.05.2014 - 16:39
Цитата:
Сообщение от Webster Посмотреть сообщение
>единственное что меня смутило, на том автомобиле нельзя прокрутить стартер если машина уже заведена.
это нормально.там реле стартера стоит.которым управляет эбу.и при запущеном движке команды на запуск стартера нет
Гость
14 - 25.05.2014 - 16:47
13-Falcon > что то свосем какая то хрень...
15 - 25.05.2014 - 16:57

стоит в блоке предохранителей.отличается от обычных реле толстыми силовыми ножкаме
16 - 25.05.2014 - 17:01
тока помойму на десятках с блоками управления январь 7.2 и дальше.на первых десятках его не было
Гость
17 - 25.05.2014 - 17:03
15-Falcon > я понял, нужно будет ее принудительно замкнуть, Вот только как она связана с генератором и в особенности понимает, что поставлен другой РР??? кстати отверткой напрямую стартер заводил машину.
18 - 25.05.2014 - 17:08
хз.встаки копай массы.все акромя масс фар.
вот тут четай где массы
http://лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=89
на десятках их полюбому пользительна привести в порядок.ибо глюки возможны любые.
да а корпус термостата люминевый али пластмассовый?
Гость
19 - 25.05.2014 - 17:15
18-Falcon > я не помню...знаю что 12ка 16 клапанная 2004 года
20 - 25.05.2014 - 17:45
Falcon нет там реле стартера. Прям с замка зажигания (контакт 50) идет провод красного цвета на втягивающее. А то, что показано на фото- это реле включения потребителей- при поворачивании ключа в положении ВКЛ- включается питание через это реле.
Регулятор напряжения ну никак не должен влиять на работу стартера. Единственно, что может быть- на генераторе есть клемма под гайку М6 - вот туда приходят 2 провода- один приходит с аккума, а второй идет с этой клеммы на замок-30 контакт. Может где-то подломан провод, и при манипуляциях с заменой РН пропадает контакт. Может банально немного ослаблена затяжка гайки на клемме В генератора, вот и просадка.
А то, что нельзя прокрутитиь стартер на заведенной машине- там замок зажигания так устроен- после включения режима ПУСК и возврата ключа, повторно включить стартер не получится- замок блокируется механически. Только повторно выключать зажигание.
Webster вы при замене РН гену снимали? Гайку на клемме В откручивали? Вообщем смотрите прохождение напруги от аккума к клемме В и от В к замку. Один раз было, что сгнил провод, который идет к замку. Сгнил внизу- под телевизором. Вроде как и проовод не хилый и в гофре идет. Но был дефект изоляции, попала водичка. Так что рой от аккума к В и от В кзамку.
Гость
21 - 25.05.2014 - 18:34
20-Scobar > Гена снимался,разбирался, зачищался. затяжки гаек норм. А вот то что РН влияет на стартер это факт!!! Только с родным РН она заводится))) Вот Василий хорошую зацепку подкинул, сняв провод обмотки возбуждения D+ даже втягивающее не щелкало, помоему тут что то. Ведь по идее машина и без генератора должна была завестись и просто показать, что нету зарядки от генератора.
22 - 25.05.2014 - 19:23
Webster да никак РН не должен влиять на работу стартера! Сейчас только пересмотрел 4 схемы электрооборудования. От АКБ идет к замку тостый розовый провод. От замка идет ко втягивающему краснвй провод. Все. Никаких дополнительных реле нет! Если только не вносились самостоятельно изменения в электросхему. По любому смотреть наличие напруги на 30 контакте замка зажигания. Оно должно быть по любому. На клемму В надевается 2 клеммы. Может вы одели одну? Вторая осталась в резиновом колпачке? Схема есть под рукой? Смотри:- идет от аккума к гене на клемму В, от гены с клеммы В идет на замок- 30 контакт. При включении стартера с замка- клемма 50 идет на втягивающее красный провод.
Гость
23 - 25.05.2014 - 20:55
22-Scobar > Нет, никаких проводов мы не забыли одеть. Наша ошибка исключена. Манипуляция по замене РН проводилась с тремя РН неоднократно. И каждый раз машина заводится только с родным РН. Я сам не пойму как это возможно. На счет изменения в электросхеме, как бы там мало кто капался, в основном стоят ДХО, магнитола и сигналка. Кстати питалово на ДХО берется как раз тоже с основного + генератора.
24 - 25.05.2014 - 21:21
Может, когда ДХО ставили что намутили? Если ДХО включаются автоматически- при заводке двигателя, то вполне допускаю, что вносились изменения в электрику. Один из вариантов автоматического включения ДХО- это привязка к дополнительным диодам внутри генератора- вот эти диоды завязаны на РН. Хз, что там намутили, но такого быть не должно. Вообщем отслеживай, где рвется цепь втягивающего.
Когда поворачиваешь ключ в 1 положение- контрольные лампочки щитка приборов засвечиваются- давление, чек, зарядка? Или тоже все мертвое?
25 - 26.05.2014 - 01:40
когда горели стартера на десятках из за замков с длинным ключом, то придумали автоматическое отключении цепи обмотки втягивающего. Т.к. обмотка дополнительного реле подключена к цепи контрольной лампы генератора, то при отказе гены обмотка реле не получала массу и получался эффект как у автора. Чтобы было понятнее о чем речь, вот нашел схему подключения такой приблуды, за качество не обессудьте:
26 - 26.05.2014 - 01:44
диод обычно не ставили а питание на силовой контакт реле брали прямо с аккумулятора обычно. Такой набор был готовым в продаже, в свое время. Без диода лампочка аккумулятора слегка подсвечивалась при работающем двигателе.
27 - 26.05.2014 - 05:40
Цитата:
Сообщение от Scobar Посмотреть сообщение
Falcon нет там реле стартера. Прям с замка зажигания (контакт 50) идет провод красного цвета на втягивающее. А то, что показано на фото- это реле включения потребителей- при поворачивании ключа в положении ВКЛ- включается питание через это реле.
во смотри
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...ome-uzlov.html

28 - 26.05.2014 - 05:45
это реле защиты стартера.управляется командой с эбу.тока на первых десятках его не было.
29 - 26.05.2014 - 05:50
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
диод обычно не ставили а питание на силовой контакт реле брали прямо с аккумулятора обычно. Такой набор был готовым в продаже, в свое время. Без диода лампочка аккумулятора слегка подсвечивалась при работающем двигателе.
кстати да.вариант.и это реле прикручено обычно возле аккума.получается и защита стартера и разгрузка замка зажигания.встречал пару таких машин.
Гость
30 - 26.05.2014 - 15:53
25-2002happy >я одно не пойму, как эта релюха видит что мы установили новый РН. И как подружить машину с новым РН.
31 - 26.05.2014 - 17:33
Цитата:
Сообщение от Webster Посмотреть сообщение
я одно не пойму, как эта релюха видит что мы установили новый РН
ну если гдето обрыв цепи возбуждения то релюха не будет работать.кстати и на щитке лампочка аккума тоже гореть не будет.походу новый РН косячный.
32 - 26.05.2014 - 17:37
кстати проверить тоже лехко.на новом РН смотрим батарейку на приборке.не горит.стартер не работает.замыкаем првод возбуждения на массу.батарейка заработала стартер тоже.
вывод косячный РН
33 - 26.05.2014 - 17:40
30-Webster >
если проще.то ганератор возбуждается через лампочку в приборке.тобиш через нее подается напруга на возбуждение гены.када гена не работает то в нем есть минус.и цепь лампочки работает.а када гане заработает то в гене вместо минуса появляется плюс.плюс на плюс цепи нет и лампочка гаснет.
тож самое и доп реле.его минус цепи управления подключен парраллейно лампочке приборке.гена не работает на обмотке реле есть плюс от замка и минус в гене(в его цепи возбуждения)реле срабатывает.а када пихло запустится то в гене появляется плюс.плюс на плюс и реле не работает.
34 - 26.05.2014 - 17:43
Всё просто как блин. На этих ваших 10-12 изначально реле стартера нет. Реле с мощными контактами в блоке-реле разгрузки(печка и прочая ботва через него питается) НО!
35 - 26.05.2014 - 17:47
Именно потому что реле стартера нет,контакты в замке частенько пригорают до полного смыкания между собой. Итог: ключ отпущен,стартер верится,водило его не слышит изза Репчика-стартеру каюк. Посему часто ставят реле блокировки стртера. Во-первых оно разгружает контакты замка(если правильно поставлено) и!!! не включается само,соответственно не включает втягивающее,когда двигатель завёлся. А отслеживается состояние движка именно по наличию + с гены по проводу возбуждения.
36 - 26.05.2014 - 17:48
Правильно Фалькон глаголет-РР фтопку!
37 - 26.05.2014 - 17:50
[*****] на успел,вышло скапитанил ))
38 - 26.05.2014 - 18:05
Falcon да, признаю свое дремучее невежество. Есть там релюшка 10. Посмотрел самые свежие мурзилки и там его нашел. Век живи, век учись. Спасибо за науку. Теперь мучает вопрос- где оное установлено? Судя по схеме- стоит не в черном ящике, а отдельно. Управляется с ЭБУ. Предполагаю, что установлено, где стоят 3 дополнительных реле- внизу.

Webster реле ничего не видит, управляется с ЭБУ. Очень предполагаю, что ЭБУ нюхает ток, проходящий через РН. Хотя по схеме вроде как РН включен по стандартной схеме- через приборку с цепочкой из резистора, лампочки и диода, но вполне допускаю, что заходит еще и в ЭБУ. Контроль бортсети ЭБУ делает точно, но вряд ли при смене РН так сильно меняется напряжение. Остается контакт Д на гене- через него в начальный момент протекает ток- лампочка зарядки светится именно поэтому. Померяй ток, проходящий через контакт Д гены со старым и новым РН.
Тут либо завязаны мозги и они рубят стартер, либо как посказывает 2002happy. Эта схема то-же работает от тока, протекающего через клемму Д генератора.
39 - 26.05.2014 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Голос за кадром Посмотреть сообщение
На этих ваших 10-12 изначально реле стартера нет.
на первых нет.на более свежих есть.йа ваще ще не встречал десяток без этого реле.то самое реле защиты стартера с толстыми ножкаме.и оно срабатывает при включении зажигания.а после запуска размыкается


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены