К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужна помощь в автоэлектрике тазика.

Гость
0 - 25.05.2014 - 12:00
Машина 2112 Проблема была с просадками напряжения при ХХ показывает до 14V при включении разных потребителей просадки до 13-12V. Решено было поставить трехуровневый РР 67.3702-02, но после замены почему то автомобиль отказался напрочь заводиться(щелкал втягивающее как при плохой массе). Ладно, подумали брак РР. Ставим новый обычный РР 611.3702-01. Таже история щелкает втягивающее, авто не заводится. Ставим заводской РР K1216EH1 и авто прекрасно заводится. Что за фигня?? почему только на родном РР она заводится? Генератор 9402.3701, диодный мост целый, кз между обмотками нету, колечки в норме, массы протянуты.


41 - 26.05.2014 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Scobar Посмотреть сообщение
вопрос- где оное установлено? Судя по схеме- стоит не в черном ящике, а отдельно.
в черном ящике и стоит оно.
по стрелке.вынимаеш смотриш толстые ножи .оно.
Гость
42 - 26.05.2014 - 18:19
Webster я уже спрашивал- при повороте ключа в 1 положение- все лампочки на иприборке светятся? Имею в виду 3 лампочки- давление масла, зарядка и чек. При повороте ключа в положение 2 должна еще засветится справа в углу красная лампочка с символом колодок- питание на втягивающее стартера пошло. Или вообще все не светится?
Гость
43 - 26.05.2014 - 18:26
Falcon сейчас только провел экскримент- вынул зто реле из черного ящика- а стартер крутит и заводится. Печка молчит. Да и по схеме ЧЯ это реле №6. 10 реле показано отдельно. Реле 6 по схеме черного ящика завязано на печку. Схемотехника ЧЯ ведь не изменялась. Сейчас листаю мурзилку- вообще о реле 10 тишина, только на электросхеме обозначено. Дурдом.
44 - 26.05.2014 - 18:42
43-Scobar >
хз.а год машины какой? помойму гдета с 2004 года это реле на защиту стартера работает.
оно и продается как реле стартера 2110.
Гость
45 - 26.05.2014 - 18:57
Falcon 2005 год. А вот что нагуглил- при неисправности РР или отключении контакта Д генератора стартер автомобиля не включается. На ладовском форуме. И про 10 реле нашел, что управляется с ЭБУ. ЭБУ контролирует обороты двигателя -500 и время прокрутки стартера- вроде как 7 секунд. При любом из этих условий ЭБУ отключает реле 10. Вот как то так. Вполне возможно, что у меня этого реле нет, так как у меня ключ замка длинный. Ставится вроде на замки с короткими ключами- вооющем- чем дальше в лес, тем толще парнтизаны.
Гость
46 - 26.05.2014 - 19:02
А то, что продается как реле стартера- все нормально. Надо же его как то обозначить. Покупатели ведь спрашивают не обозначение реле-типа РС55.211 а то, что у них не работает из-за этого реле- свет, повороты, и т.д. Проще и продавцам и покупателям, согласись.
47 - 26.05.2014 - 20:09
в обчем проводка изменялась с 2003 г.и печка тоже.
.
като толи не обращал внимния шо не не всех десятках это реле на печку.в обчем так получилось шо на тех шо йа возился провод от втягивающего входит в черный ящик.и контролируется этим реле.остальное акромя печки реле отдельные.
в обчем теперь буду тоже знать шо партизаны разной толщины.и походу тут всеж зависит от блока эбу.
48 - 26.05.2014 - 20:31
во.

скажем так офф версия шо реле защиты ставят на авто с эбу январь7.2 и выше.крепят на черный ящик сзади.
49 - 26.05.2014 - 20:39
такшо йа был неправ.тошо по стрелке это просто силовое реле потребителей
Гость
50 - 27.05.2014 - 11:24
42-Scobar >лампочки все горят.
Гость
51 - 27.05.2014 - 11:40
Поправьте меня если я что- то не так понял. А я так понимаю что ток, проходя через лампу гены, катушку релюхи стартера идет на обмотку возбуждения. Если отключить D+ возбуждения, то цеп не замкнута, соответственно, машина не заводится (что в принципе так и есть). А если мы меняем другой РН, то цепь замкнута, но сила тока возможно идет чуть меньше(из-за особенностей новых РН, например, надо 0,5А а идет 0,3) и поэтому не хватает напряжения для замыкания цепи полностью и появляется вот такой характерный треск втягивающего?!так?
Гость
52 - 27.05.2014 - 19:37
Webster почти так. Смущает треск втягивающего. Обычно втягивающее трещит при просадке бортсети. Во втягивающем 2 обмотки. Одна- обмотка включения, вторая- обмотка удержания. Обмотка удержания срабатывает через цепь стартера. Но при замене РН просадки бортсети с твоих слов нет. По схеме, приведеной Falcon дополнительное реле стартера управляется с ЭБУ. ЭБУ дает команду или вкл или выкл на релюху. Пульсирующей команды ЭБУ не дает. Надо щупать- реле стартера дребезжит или что другое. Для чистоты эксперимента можно тупо перемкнуть контакты 87 и 30 доп. реле. Если беда не пропадет- тогда копать дальше. Если пропадет, то надо разбираться- такая команда с ЭБУ идет (но не должна). Для исключения ЭБУ замкнуть контакт 86 реле на корпус в момент работы стартера. Ну а по результатам делать вывод. Я только никак не могу взять в толк- действительно, при чем здесь РН. Ток через новый и старый РН мерял? На контакте Д?
Интересная неисправность. Так, кстати, по лампочкам- в момент трещания стартера как светится лампочка приборки справа? Светится постоянно или моргает синхронно с треском стартера? Эта лампочка запитана на провод питания втягивающего. Косвенно по ее поведению можно сделать вывод о поступлении напруги на катушку срабатывания втягивающего.
Возникнут непонятки- звони 928-421-1230. Самому интересно.
53 - 27.05.2014 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Scobar Посмотреть сообщение
По схеме, приведеной Falcon дополнительное реле стартера управляется с ЭБУ. ЭБУ дает команду или вкл или выкл на релюху.
эбу дает команду на замыкание реле при включении зажигания.а вот команда на втягивающее идет по прежнему с замка зажигания.а после запуска реле защиты по команде эбу разрывает цепь от замка до втягивающего
Гость
54 - 27.05.2014 - 20:50
Falcon я неправильно выразился- с ЭБУ идет не пульсирующая команда - или вкл или выкл. Там не должно быть серии импульсов.
Кстати- попадалась одна машина с интересным глюком- в летнюю жару если заглушить машину и потом попытаться завести мминут через 5- щелкает втягивающее, стартер не прокручивает. Утром, вечером, когда температура воздуха ощутимо снижается проблем нет. Перелопатили вроде все. Виноват оказался замок зажигания- слегка подгорели контакты. Сказывалось почему-то в жару.
Гость
55 - 27.05.2014 - 21:00
конечно баг забавный. ну а РН проверить то просто, в инете есть схемы. нужно акк, 2 батарейки ну и щетки.
56 - 27.05.2014 - 21:07
54-Scobar >
у меня еще интереснее было.тоета пруль.с утра не срабатывает стартер.заводится тока если подать +напрямую на втягивающее. потом целый день нормально.а с утра все по новой.
а оказалось там тупо защита стоит по давлению в рампе.пока бензонасос не накачает стартер не сработает.посему тупо ключ на старт и ждем.3-5 сек и вуаля.лопатить рампу и форсы на предмет падения давления мадам владелица отказалась.так и ездит уже 2 года))
Гость
57 - 27.05.2014 - 22:03
Хороший ЙА да дело не в том, что РН не работает, а в том, что стартер с ним не крутит. Может завтра позвонит, прогоним беса.
Falcon владелица небось еще блондинка?
Лет так 10 назад еду отсюда в Тверь. Проехал столицу, на границе Московской и Тверской областей в Завидово пост ГАИ. Кто помнит- тогда очень любили гайцы на посту ставить знак СТОП и все ему кланялись. Вообщем потихонечку 3 полосы сливаются в одну. Субботний летний вечер, москвичи стараются свалить подальше от первопрестольной хоть на выходные, соответственно пробка на километр. Передо мной девятка с московскими транзитами. Тут девятка стопорится. Включает аварийку. Смутило, что аварийка еле тлеет. Вся полоса встала- возможности объехать нет- [*****] пропустят. Ждем. Смотрю- выходит владелица с чем-то в руке, открывает капот и начинает там что-то заколачивать. Надо помогать- чем скорее она поедет, тем скорее поеду я. Подхожу и вижу, как дама с остервенением молотит ключом этак 17Х19 по карбюратору. С трудом отговорил ее этого не делать. Оказывается- купила на днях машину, но ее предупредили, что если заглохнет, то надо постучать по карбу. Несколько раз помогало. Говорю- садись, крути. А там даже втягивающее не щелкает. Аккум почти в ноль. Оказывается- накануне загорелась лампочка с изображением аккума. Но машина то едет. Вот она и ездила так, пока аккум не сдох. Пришлось тащить ее на галстуке до ближайшего придорожного автосервиса, благо в Завидове он был. Правда, пришлось крепко понервничать, что бы заехать вперед и прицепить буксир.
58 - 27.05.2014 - 22:14
0-Webster > Прежде всего хотелось бы заметить, что решение устранить "просадку" напряжения на ХХ, установив трехуровневый РН не даст заметного ожидаемого положительного результата. Поэтому, не стоило бы заморачиваться в этом направлении. Тогда уж надо было бы поставить более мощный генератор на 115 А, или в крайнем случае поменять АКБ, который явно пенсионного возраста на новый.
А что касается "загадочного" поведения РН, то чудес не бывает и стоит еще раз проверить все цепи и если причина найдена не будет, то тогда заняться ревизией стартера.
29-Falcon > В данном случае утверждать о какой либо "разгрузке замка зажигания" было бы большим заблуждением. Посмотри еще раз внимательно на схему, и ты, надеюсь, поймешь это сам. Кстати, о схеме. Актуальность ее в решении проблемы автора не больше, чем например, схема включения ПТФ, т.е. никакая. Ведь автор неоднократно говорил, что "щелкает втягивающее", другими словами, неважно есть ли на его машине это реле или нет, но питание на вывод "50" стартера в любом случае подается.
29-Falcon >"по стрелке.вынимаеш смотриш толстые ножи .оно"
Хм… С одной стороны ты кажешься очень неплохим человеком: дотошный где надо и природной сметкой тебя бог не обидел и практические познания немалые, наверняка есть еще куча достоинств (к сожалению, лично с тобой не знаком, а то бы обязательно озвучил), да чуть не забыл самый главный твой плюс - лояльное и адекватное отношение к отечественному автопрому, что нынче большая редкость, но вот с другой стороны - когда же ты, наконец, научишься правильно излагать свои мысли с точки зрения литературного русского языка и хотя бы для начала усвоить правописание мягкого знака в конце слов после шипящих. А то ведь читать твои тезисы просто неприятно!
33-Falcon >"если проще.то ганератор возбуждается через лампочку в приборке.тобиш через нее подается напруга на возбуждение гены.када гена не работает то в нем есть минус.и цепь лампочки работает.а када гане заработает то в гене вместо минуса появляется плюс.плюс на плюс цепи нет и лампочка гаснет.
тож самое и доп реле.его минус цепи управления подключен парраллейно лампочке приборке.гена не работает на обмотке реле есть плюс от замка и минус в гене(в его цепи возбуждения)реле срабатывает.а када пихло запустится то в гене появляется плюс.плюс на плюс и реле не работает"
Ну и ну! Если бы я выдал подобную тираду в свое время на экзамене по электротехнике в нашем Политехе, то услышавшего все это несчастного препода бы точно хватил Кондратий, и если бы он потом смог, в конце концов, пережить такой шок, то все равно не видать бы мне от него даже оценки "удовл". Я имею в виду, даже не твою специфическую орфографию (это, наверное, уже безнадежно), а саму суть сказанного.
Гость
59 - 27.05.2014 - 22:26
Цитата:
Сообщение от Scobar Посмотреть сообщение
Хороший ЙА да дело не в том, что РН не работает, а в том, что стартер с ним не крутит. Может завтра позвонит, прогоним беса.
тебя видимо не смущает, что от реле этого зависит?
ну серьезно, там проверить несложно. может там в электрике напридумывали такого, что писец)
Гость
60 - 27.05.2014 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Прежде всего хотелось бы заметить, что решение устранить "просадку" напряжения на ХХ, установив трехуровневый РН не даст заметного ожидаемого положительного результата
отлично помогает. другое дело, что если гена не тянет нагрузку, когда транзистор по сути открыт полностью, а не работает в ключевом режиме. а эта идиотская термокомпенсация полная лажа. фу, аж передернуло.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Я имею в виду, даже не твою специфическую орфографию (это, наверное, уже безнадежно), а саму суть сказанного
сформулируй лучше, мы посмотрим)
Гость
61 - 27.05.2014 - 22:40
Хороший ЙА Еще и как смущает- да никак РН не должен влиять на работу втягивающего. Если он просаживает бортсеть, то РН должен раскалиться докрасна. Боюсь, что завязка идет по клемме Д. Что только туда посажено- х.з.
Гость
62 - 27.05.2014 - 22:46
61-Scobar >ну сам смотри конечно. но нужно логику включать)
63 - 27.05.2014 - 22:50
60-Хороший ЙА >
"отлично помогает. другое дело, что если гена не тянет нагрузку, когда транзистор по сути открыт полностью"
Не кажется ли тебе, что начало твоей фразы противоречит ее окончанию?

"сформулируй лучше, мы посмотрим)"
С чего бы это ради? Я как-то и не собираюсь повышать твой уровень познаний по этой теме. При желании сам можешь найти все что тебя интересует в специализированной литературе. И потом, я вообще-то не с тобой разговаривал по этому вопросу.
Гость
64 - 27.05.2014 - 22:55
Хороший ЙА ну смотри- РН просадить бортсеть до такого состояния, что не хватает напруги для удержания втягивающего не может- уже давно сплавился бы. ЭБУ нюхает обороты и время прокрутки, потом рубит доп. реле. Значит, первоначально доп.реле включено- так как втягивающее щелкает. Вообщем однозначно надо смотреть наличие напруги на клемме управления втягивающим. Если оно там есть постоянно- это одно, а если оно пропадает синхронно со щелчками стартера- уже уже другое.
Гость
65 - 27.05.2014 - 22:55
63-Bronik >у тебя с логикой туго. я и сказал, ЕСЛИ не тянет. а если даже и тянет, то зачастую термокомпенсация слишком сильно садит напряжение в сети, ибо меряет температуру гены, а не акка. в результате недозаряд.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
С чего бы это ради? Я как-то и не собираюсь повышать твой уровень познаний по этой теме.
уж избавь. но нам всем интересно твое видение ситуации, в которой твой препод остался бы жив.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
потом, я вообще-то не с тобой разговаривал по этому вопросу.
и что? это общественное место.
Гость
66 - 27.05.2014 - 22:56
64-Scobar >так напруга то вообще есть в сети?)
Гость
67 - 27.05.2014 - 23:17
Хороший ЙА ну наверное есть- так как у автора со старым, штатным РН все крутится- вертится, а в случае с новым РН втягивающее только щелкает. Прочитай тему с самого начала.
Может автор завтра отзвонится, попробуем вместе решить проблему.
А по трехуровнему РН сказать не могу- не сталкивался, но вот ставил РН 7931.3702-01- просадка напруги в бортсети намного меньше. Правда его поставить немного посложнее на 90А генератор- там надо доп. диоды оключить и в приборке резистор выпаять. И первоначально при заводке авто напруга стоит 14,4 , потом с прогревом гены падает до 14,1.
68 - 28.05.2014 - 06:10
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В данном случае утверждать о какой либо "разгрузке замка зажигания" было бы большим заблуждением. Посмотри еще раз внимательно на схему,
я не имею ввиду конкретно ту схему..
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну и ну!
а шо нее так?
Гость
69 - 28.05.2014 - 19:17
67-Scobar > С удовольствием бы позвонил, но автомобиль не мой, меня просто друг попросил посмотреть...ну если на выходных займемся, то обязательно позвоню)) А так да случай крайне интересный))) я наверное как вы подсказали и займусь попробую нарыть эту реле или может еще какое там. Я смеюсь другу говорю "береги свой РН, будешь только ответркой заводить)) Кстати ток на втягивающее тоже пульсирующий поступает...
Гость
70 - 28.05.2014 - 22:06
Webster на управляющем контакте втягивающего напруга скачет говорите? Желательно посмотреть аналоговым вольтметром, можно лампочкой 12 вольтовой, либо прозвонкой, но с лампочкой. Если мерять цифровым прибором, то у него время интеграции большое- и при частоте пропадания даже 1 раз в секунду могут плясать показания прибора. При просадке БС то-же циферки скачут. Важно точно определиться, что точно напряжение пропадает. В этом случае нужно искать то, что это напряжение рубит. Не стоит ли где рядышком релюшка, не указанная в электросхеме. Частенько доплнительные релюхи прячут либо сзади черного ящика- там есть место для их установки, либо в нише сбоку ЧЯ- там, где установлена кнопка замка багажника, либо внизу, где стоит ЭБУ. Но если логично рассудить- вниз провод вести не будут- он проходит от замка по рулевой колонке и уходит мимо ЧЯ в левое отверствие для проводки под торпедо. Вот там его легко перехватить. Но это я пишу для случая, что напряжение точно исчезает, а не подсаживается бортсеть при включении втягивающего. Почему я и указал чем и как проверить. Наглядно, конечно, лампочкой. Старый, надежный дедовский метод. Если напруга пропадает- значит ее что-то коммутирует. Вот это что-то надо изыскать и плясать дальше. Еще ориентируйся по тому, что провод управления втягиваощего красного цвета и сечением вроде как 4 кв.мм. то есть не тонкий. Можно попробовать попродергивать его в жгуте от замка- Снимаешь кожух рулевой колонки и увидишь от замка толстые провода идут к разъему, вот от туда можно просмотреть его трассировку.
Случай, действительно интересный. Звони, не стесняйся, всегда рад помочь. Правда, в выходные если не будет дождика с ранья сбегаю на рыбалку, но к 11 буду дома.
Так, теперь смотри- есть еще один нюанс- при включении стартера на панели приборов зажигается красная лампочка аварийного уровня тормозухи- питание этой лампочки реализовано по схеме "или" через 2 диода. Через 1 диод- с датчика уровня ТЖ, через 2 диод- с провода питания втягивающего. Поэтому в режиме подачи питания на втягивающее эта лампочка зажигается. Я почему ранее про эту лампочку спрашивал- светится постоянно, либо моргает в такт щелканья втягиваощего. Ну вроде все разжевал.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены