0
- 27.02.2014 - 16:20
|
Добрый вечер форумчане !! Ну начнем .. Год назад приобрел авто хендай элантра 1,8 G4GB финской сборки !! пробег у нее 210000 тыс и конечно зашел разговор о ремонте сердца . так как масло мы стали кушать 2 литра от замены до замены !! Я ДУМАЛ ЧТО ВСЕ ТАК ЛЕГКО НО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПРОБИЛ ВИН КОГ МНЕ ВЫЛЕЗЛИ ПО МИМО РЕМОНЫХ 0,25 0,5 ТРИ ВАРИАНТА стандартных поршней STD-B STD-A STD-C знаю что три варианта отличаються друг от друга соткой в диаметре !! облазил весь нэт по номерам поршня пробиваються но дальше цены ни чего не могу найти !!!размер не где не указывают !кто чем может помогите может я не нашел прогу по поршням !!! заранее блогодарен !!!! приколисты проходите мимо | | |
1
- 27.02.2014 - 16:26
| Что ты пробил? | | |
2
- 27.02.2014 - 16:32
|
я пробин вин код (индификационный номер кузова ) ))))0 | | |
3
- 27.02.2014 - 16:35
| при таком пробеге будет уже элипс выше нормы так что поршня группы "С" не помогут хотя они и самые большие | | |
4
- 27.02.2014 - 16:37
| у жигулей самые большие группы "Е" | | |
5
- 27.02.2014 - 16:38
| допустимый элипс 0.1 мм | | |
6
- 27.02.2014 - 16:48
| Это либо развесовка, либо уточнение в допуске по размерам в сотках. Однажды работал с японцем 1987 года выпуска, у него шло пять STD т.е. STD-1, STD-2 и т.д. Вот пример: http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=88C00008 деталь 12010 PISTON-W/PIN !!! По мануалу они описаны были как с допусками именно в сотках, а 0,25 и 0,5 шли уже точно в размер. Подразумевалось, что при сборке двигателей измерялся циллиндр и подбирался необходимый поршень под необходимый зазор. Думаю, что если двигатель элантры снят, то надо очистить верхнюю часть поршня и там будет маркировка А В или С, на японце точно была, хорошо помню что была. Но учитывая пробег двигателя, если нутрометр кажет круг без выработки, то ставить С, как более широкий. А лучше найти оригинальный сервис мануал и уже по нему мерять значения циллиндра и размер поршня. | | |
7
- 27.02.2014 - 16:49
| 210 миллионов км - вааааааааааааууууууууууууууу | | |
8
- 27.02.2014 - 16:49
|
это я знаю про элепс допустимый !!!но чем черт не шутит )) Ладно вопрос второй если вдруг точить блок .Кто знает хороших мастеров по расточки ?? | | |
9
- 27.02.2014 - 16:55
|
да door 210000 и это херня что у него пробег такой !! у меня до это го был ДЭУ ланос корейский 1,3 так на пробеге 250,000 я разобрал его поставил все STD . Продал мастеру на работе его щас пробег 300,000 и ему похер все работает как часики !! Так что пробег это не приговор зависит как ты за машиной следишь и его сердцем | | |
10
- 27.02.2014 - 16:56
| rb25det спс | | |
11
- 27.02.2014 - 17:06
|
Судя по полету мысли и изложению автора руки у него тоже из жопы.... За машиной и его сердцем.... Хм... Я что-то пропустил. | | |
12
- 27.02.2014 - 17:51
| Автор, не беги впереди паровоза. Найди хорошего мастера, пускай разбирает двигатель и смотрит. Сначала диагноз, потом лечение. Пробег не большой, может перегрели двигатель когда-то, колечки подсели. Может кольца родного размера перекинуть и ещё тык 150 не заглядывать. | | |
13
- 27.02.2014 - 19:05
| может и раскоксовкой маслосъёмных колец и выличит.Замер компрессии по цилиндрам в студию и на прогретом моторе. | | |
14
- 27.02.2014 - 19:17
| Делал двигатель на Киа Маджентис 2,0 л, расход масла был 2л на 100 км!!! Клиент покупал масло канистрами чаще, чем заправлялся! Пробег 320 тыс. км. В итоге: я поменял кольца, вкладыши и маслосъемные колпачки. Поставил все стандарт, причем дубликат. После ремонта ещё примерно 1000-1500 км, двигатель немного поддымливал, пока кольца прирабатывались к цилиндрам, а потом все стало отлично. После ремонта пробег уже 10 тыс.км, масло в норме. | | |
15
- 28.02.2014 - 08:11
|
ТВАРЬ я вижу что все же [*****] на форумах есть и это ты !!!!! а из жопы выши руки торчат придурок недоделанный !!! по компрессии на прогретом двиг. 1-12 2-11,8 3-12 4-12,2 на холодную 1-11,5 2-11 3-11,5 4-11,3 договорился я с мастером во втроник начинают разбирать двигатель !!!!!!! Вскрытие покужет ))) ) | | |
16
- 28.02.2014 - 09:01
|
зачем при таких показателях его разбирать?? компрессия норм, масло жрет умеренно - 2литра на 10000км. начни с простого - раскокосовка например лавром, два цикла сделай с заменой масла. при таком небольшом жоре масла скорее всего достаточно будет сменить кольца и маслосъемные колпачки имхо. | | |
17
- 28.02.2014 - 14:38
| никуя себе не большой! у меня 16 кл тазик пробег 185 тыс, от замены до замены 100 гр масла, а тут нужно конечно начать с сальников клапанов, ну а компрессия ничего в данный момент не покажет если к примеру подизносились маслосъемные кольца то так и будет жрать | | |
18
- 28.02.2014 - 14:45
| 16-Болодимир >когда коту нечего делать - он яица лижет. Так и автор. Наверняка в инструкции допускается расход литр на тысячу. Но пусть ремонтирует. Чоужтам. У меня товарищ так коробас ремонтировал - на какой-то передачи звук ему не нравился. В итоге поменяли несколько шестеренокь а после сборки установки - так все и осталось. Получается еще раз разбирать и менять остальное. Это сколько бабла. | | |
19
- 28.02.2014 - 17:05
| Надо смотреть на состояние стенок цилиндра. если растачивать, то брать просто ремонтные поршни. и под них точить. если же не точить, а поршни менять, то их размер ( А, В, или С) указан на блоке под прокладкой гбц. ищи нормальных механиков. | | |
20
- 28.02.2014 - 19:52
|
Вот точно написал в 18, автор сам себе заботу придумал. Но я его понимаю, бывают такие люди, хотят чтобы машина была в полном порядке и заморачиваются всякими ремонтами по делу и нет. В результате профит достается следующему владельцу. По делу. Скорее всего просто кольца залегли из за затянутых замен масла (более 7-10 т.км.). Что делать: или уменьшить интервалы замены масла до 5 т. и тогда от замены до замены доливать всего литр :) Или заменить только кольца, вкладыши, колпачки. Нафиг поршни менять? | | |
21
- 28.02.2014 - 20:16
| Кстати да, мож и не надо поршни менять. но юбки изнашиваются иногда. желательно заменить. | | |
22
- 28.02.2014 - 20:23
| Цитата:
у меня акцент с нуля прошел 200 тыр, причем мотор периодически крутил, и масло чет не жрал в таких количествах | | |
23
- 28.02.2014 - 21:35
| Я тоже за то чтобы не вскрывать движок и ездить, доливая масло. Когда жрэ литр на 1000, то тадэ вскрытие. А лучше продажа. Потому чтобы сделать хорошо, нужна большая денюжка, а делать тяп-ляп тады лучше ваще не делать. И для ЦНС спокойнее. | | |
24
- 28.02.2014 - 22:21
| 20-Седовласый >а можно менять каждые 5 тысяч и ничего не доливать. А лучше сразу было так делать. Если жалко денег - лить лукойл | | |
25
- 04.03.2014 - 15:22
|
спасибочки все за консультацию но решение уже принял !! в четверг я начинаю разбирать двигатель и отпишусь на недели! как правельно сказал Седовласый я просто из тех людей который не могу кататься на машине которая будет дымить но ехать !! продажа можно но кто купит машину с таким движком а ???? а так я с мастером переберу двигатель !!! отпишусь в пятницу кому интересно ждите !!! не злитесь и не пинайте это мое решения уж наверно такой человек люблю чтоб машина работала ровно и ехала тихо !! но я не из тех людей которые помимо всего еще и режут пружины и т.д. хотя это тоже ихнее право !!!! ком | | |
26
- 04.03.2014 - 15:37
|
masterr_ а я смотрю ты из типа тех людей которые машина торохтит как карета но едет это нормально !! а в инструкции написано до 500 граммм а не 2 литра и не в 10.000 а меняю я в 8.000 понял мастер !!!я сначала всю инфу про свою машину узнал а потом решил ее ремонтировать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ты как мой друг на масле проехал 15.000 мы менять ему и я его ругаю а он мне сказалл ну и что там же масло есть че ты ругаешься !!!!!!!! | | |
27
- 04.03.2014 - 16:47
| послушай владельцев ВаГов .... у тебя масло еще не ест )))) | | |
28
- 04.03.2014 - 18:46
| как же мы 25 000 ездим уже 20 лет так, я хз... | | |
29
- 04.03.2014 - 18:55
| Я понял только одно - у автора на клаве нету точки, он использует восклицательный знак. | | |
30
- 04.03.2014 - 21:51
| Автор напишите модель двигателя. | | |
31
- 04.03.2014 - 21:57
| Уже увидел. | | |
32
- 04.03.2014 - 22:52
| при такой компрессии там походу просто сальники клапанов поменять, бо просто деревянные скорее всего. | | |
33
- 06.03.2014 - 07:18
| это точно . точка сломана была. | | |
34
- 11.03.2014 - 09:03
|
Всем привет!! вот и разобрал двигатель я полностью по замерам значит элипс в центре 4 цилиндров по 2 сотки но ,В ВМТ в 1 цилиндре 3 сотки в 2 цилиндре 2 сотки в 3 цилиндре 2 сотки в 4 цилиндре 4 сотки Решение было мной принято (да поршня стоят там группы STD-B )новые поршня и кольца STD.коленвал не точиться и ставиться тоже STD. новые сальники и т.д. (проблемка в поедании масло была в кольцах которые залегли ). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |