К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужна помощь экстрасенсов по электрике, Kawi например.

Гость
0 - 07.08.2016 - 10:35
Имеем Грейт Вол Дир (хотя пока он нас имеет). КЗ цепей датчика детонации, датчика положения ДЗ, ДАД и ДПКВ. Проводка, конечно, в ужасном состоянии, визуально "козу" не нахожу. Прозваниваю разъем в датчику детонации и наблюдаю следующее: при поключенном ЭБУ между собой "звонятся" 2 и 3 контакт, а при отключенном они между собой не "звонятся". Вот и думаю так и должно быть или мозгам хана? ЭБУ вскрыл - визуально все нормально. Kawi, может подскажешь чего?


1 - 07.08.2016 - 10:42
Ищи кави или палача
Гость
2 - 07.08.2016 - 10:43
Удар в ДТП куда был?
Гость
3 - 07.08.2016 - 10:48
У меня на китайцев схем нет.
Американский Mitchell On Demand2015, Autodata, Tolerance Data, WIS и им подобные.
Так что или ссылку на схему дай, или погоди по времени - сам если принципиалку нарою, тогда хоть что то вразумительное скажу.
4 - 07.08.2016 - 11:11
Компьютерная Диагностика и ремонт авто с выездом
____________________
Это просто праздник какой-то.
Гость
5 - 07.08.2016 - 11:33
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Компьютерная Диагностика и ремонт авто с выездом ____________________ Это просто праздник какой-то.
и что? не было такого в моей практике вот и спрашиваю. В Kawi хочу пообщаться, например.
6 - 07.08.2016 - 11:48
5-Vasco > 3-ий контакт дд -масса.
2-ой, общий.
7 - 07.08.2016 - 11:48
5-Vasco > Чего в твоей практике не было? Необходимости мозги включать, потому что всегда "ремонт заменой" был? А ты попробуй, включи и пошевели заржавевшими извилинами - коль ты говоришь о том что
Цитата:
Сообщение от Vasco Посмотреть сообщение
при поключенном ЭБУ между собой "звонятся" 2 и 3 контакт, а при отключенном они между собой не "звонятся"
то надо во первых выкинуть в сад ту "звонилку" которую используешь и перейти к разговору о том какое имеет конкретное сопротивление цепь между контактами 2 и 3. Потом открыть ЭБУ и не
Цитата:
Сообщение от Vasco Посмотреть сообщение
визуально все нормально
а разрисовать участок цепей которые в ЭБУ подходят к контактам 2 и 3 и пошевелить собственными извилинами, может ли такое сопротивление быть на этом участке. Если может то далее брать осциллограф и им смотреть форму сигнала и амплитуду и опять таки с помощью головных извилин соображать, похож ли сигнал в этой цепи на сигналы с датчиков детонации вообще или идет какая-то шняга.
Попривыкали панимаш что вам все разжовывают и в рот кладут, и как импотенты старые нифига уже не можете сами, экстрасенсов удаленного доступа ищите....
Гость
8 - 07.08.2016 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Vasco Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от АркадийВ Компьютерная Диагностика и ремонт авто с выездом ____________________ Это просто праздник какой-то. и что? не было такого в моей практике вот и спрашиваю. В Kawi хочу пообщаться, например.
Звякни по телефону.
Может что и с умничаю...
9 - 07.08.2016 - 11:52
7-Злобный > тут сначал бы вобще симптомы описать.
Заводится или нет, едет итп
Может просто расход повышен...
__________________
Хотя да, тема просто побазлать.
Гость
10 - 07.08.2016 - 11:57
Гость
11 - 07.08.2016 - 12:00
Гость
12 - 07.08.2016 - 12:03
У меня создалось предварительное впечатление, что по контакту №30 ECU и есть замыкание.
Осталось выяснить - внешнее оно.
Или это вышел из строя внутренний стабилизатор ECU.
Автор, что скажешь по этому поводу?
CRV
13 - 07.08.2016 - 12:49
Там разъемы случайно местами не попутаны ?
Гость
14 - 07.08.2016 - 13:54
спасибо всем откликнувшимся. Аркадий, спасибо за схему. Кави, спасибо за совет. Проблема в ЭБУ. А, ну и Злобному тоже спасибо за критику) Всем добра.
15 - 07.08.2016 - 17:54
У знакомого на Грейтволе вылетала микросхема в эбу(ключи). Поменяли м/с( подходит от бошевслких эбу), а она опять вылетела. Пришлось проводку в моторном отсеке в порядок приводить и опять эбу чинить. Это похоже у них болячка типовая.
Гость
16 - 08.08.2016 - 06:42
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
У знакомого на Грейтволе вылетала микросхема в эбу(ключи). Поменяли м/с( подходит от бошевслких эбу), а она опять вылетела. Пришлось проводку в моторном отсеке в порядок приводить и опять эбу чинить. Это похоже у них болячка типовая.
5 баллов!
Именно это автору в телефонной аудиенции и сообщил.
Нет у них(ECU китайских) защиты по замыканию на массу на выходном каскаде.
И стоимость стабилизатора +5В вроде невысока - меняй хоть каждый день.
Только обидно - цепочка защиты от КЗ отсутствует.
Это, как в некоторых семьях хвастают плодовитостью, а на самом деле - на контрацептивах экономят.
Типа того...
17 - 08.08.2016 - 09:15
Что-то я так и не понял из схемы, как ЭБУ считывает сигнал с ДД, 2-конт-общий с датчиками, а 1-й с д/распредвала, или косячная схема?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены