Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужна помощь экстрасенсов по электрике, Kawi например. (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhna_pomosh-_ekstrasensov_po_elektrike_kawi_naprimer-7942792.html)

Vasco 07.08.2016 10:35

Нужна помощь экстрасенсов по электрике, Kawi например.
 
Имеем Грейт Вол Дир (хотя пока он нас имеет). КЗ цепей датчика детонации, датчика положения ДЗ, ДАД и ДПКВ. Проводка, конечно, в ужасном состоянии, визуально "козу" не нахожу. Прозваниваю разъем в датчику детонации и наблюдаю следующее: при поключенном ЭБУ между собой "звонятся" 2 и 3 контакт, а при отключенном они между собой не "звонятся". Вот и думаю так и должно быть или мозгам хана? ЭБУ вскрыл - визуально все нормально. Kawi, может подскажешь чего?

loginept 07.08.2016 10:42

Ищи кави или палача

kawi_tune 07.08.2016 10:43

Удар в ДТП куда был?

kawi_tune 07.08.2016 10:48

У меня на китайцев схем нет.
Американский Mitchell On Demand2015, Autodata, Tolerance Data, WIS и им подобные.
Так что или ссылку на схему дай, или погоди по времени - сам если принципиалку нарою, тогда хоть что то вразумительное скажу.

Enot_1 07.08.2016 11:11

[url]http://forums.kuban.ru/f1061/komp-yuternaya_diagnostika_i_remont_avto_s_vyezdom-7664995.html[/url]
____________________
Это просто праздник какой-то.

Vasco 07.08.2016 11:33

[quote=АркадийВ;42679365] Компьютерная Диагностика и ремонт авто с выездом ____________________ Это просто праздник какой-то. [/quote]и что? не было такого в моей практике вот и спрашиваю. В Kawi хочу пообщаться, например.

Enot_1 07.08.2016 11:48

5-Vasco > 3-ий контакт дд -масса.
2-ой, общий.
[img]https://blamper.ru/steady/55/21/ac/original/5521acccfa1ad990678b47c9/0x0.jpg[/img]

Злобный 07.08.2016 11:48

5-Vasco > Чего в твоей практике не было? Необходимости мозги включать, потому что всегда "ремонт заменой" был? А ты попробуй, включи и пошевели заржавевшими извилинами - коль ты говоришь о том что [quote=Vasco;42679202] при поключенном ЭБУ между собой "звонятся" 2 и 3 контакт, а при отключенном они между собой не "звонятся"[/quote] то надо во первых выкинуть в сад ту "звонилку" которую используешь и перейти к разговору о том какое имеет конкретное сопротивление цепь между контактами 2 и 3. Потом открыть ЭБУ и не [quote=Vasco;42679202]визуально все нормально[/quote] а разрисовать участок цепей которые в ЭБУ подходят к контактам 2 и 3 и пошевелить собственными извилинами, может ли такое сопротивление быть на этом участке. Если может то далее брать осциллограф и им смотреть форму сигнала и амплитуду и опять таки с помощью головных извилин соображать, похож ли сигнал в этой цепи на сигналы с датчиков детонации вообще или идет какая-то шняга.
Попривыкали панимаш что вам все разжовывают и в рот кладут, и как импотенты старые нифига уже не можете сами, экстрасенсов удаленного доступа ищите....

kawi_tune 07.08.2016 11:49

[quote=Vasco;42679498] Цитата: Сообщение от АркадийВ Компьютерная Диагностика и ремонт авто с выездом ____________________ Это просто праздник какой-то. и что? не было такого в моей практике вот и спрашиваю. В Kawi хочу пообщаться, например. [/quote]

Звякни по телефону.
Может что и с умничаю...

Enot_1 07.08.2016 11:52

7-Злобный > тут сначал бы вобще симптомы описать.
Заводится или нет, едет итп
Может просто расход повышен...
__________________
Хотя да, тема просто побазлать.

kawi_tune 07.08.2016 11:57

[img]http://i042.radikal.ru/1608/b9/42cae30c90c1.png[/img]

kawi_tune 07.08.2016 12:00

[img]http://s018.radikal.ru/i518/1608/55/a4d6c0d8184d.png[/img]

kawi_tune 07.08.2016 12:03

У меня создалось предварительное впечатление, что по контакту №30 ECU и есть замыкание.
Осталось выяснить - внешнее оно.
Или это вышел из строя внутренний стабилизатор ECU.
Автор, что скажешь по этому поводу?

CRV 07.08.2016 12:49

Там разъемы случайно местами не попутаны ?

Vasco 07.08.2016 13:54

спасибо всем откликнувшимся. Аркадий, спасибо за схему. Кави, спасибо за совет. Проблема в ЭБУ. А, ну и Злобному тоже спасибо за критику) Всем добра.

2002happy 07.08.2016 17:54

У знакомого на Грейтволе вылетала микросхема в эбу(ключи). Поменяли м/с( подходит от бошевслких эбу), а она опять вылетела. Пришлось проводку в моторном отсеке в порядок приводить и опять эбу чинить. Это похоже у них болячка типовая.

kawi_tune 08.08.2016 06:42

[quote=2002happy;42681803] У знакомого на Грейтволе вылетала микросхема в эбу(ключи). Поменяли м/с( подходит от бошевслких эбу), а она опять вылетела. Пришлось проводку в моторном отсеке в порядок приводить и опять эбу чинить. Это похоже у них болячка типовая. [/quote]

5 баллов!
Именно это автору в телефонной аудиенции и сообщил.
Нет у них(ECU китайских) защиты по замыканию на массу на выходном каскаде.
И стоимость стабилизатора +5В вроде невысока - меняй хоть каждый день.
Только обидно - цепочка защиты от КЗ отсутствует.
Это, как в некоторых семьях хвастают плодовитостью, а на самом деле - на контрацептивах экономят.
Типа того...

начальник 08.08.2016 09:15

Что-то я так и не понял из схемы, как ЭБУ считывает сигнал с ДД, 2-конт-общий с датчиками, а 1-й с д/распредвала, или косячная схема?


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.