![]() |
Нужна помощь экстрасенсов по электрике, Kawi например. Имеем Грейт Вол Дир (хотя пока он нас имеет). КЗ цепей датчика детонации, датчика положения ДЗ, ДАД и ДПКВ. Проводка, конечно, в ужасном состоянии, визуально "козу" не нахожу. Прозваниваю разъем в датчику детонации и наблюдаю следующее: при поключенном ЭБУ между собой "звонятся" 2 и 3 контакт, а при отключенном они между собой не "звонятся". Вот и думаю так и должно быть или мозгам хана? ЭБУ вскрыл - визуально все нормально. Kawi, может подскажешь чего? |
Ищи кави или палача |
Удар в ДТП куда был? |
У меня на китайцев схем нет. Американский Mitchell On Demand2015, Autodata, Tolerance Data, WIS и им подобные. Так что или ссылку на схему дай, или погоди по времени - сам если принципиалку нарою, тогда хоть что то вразумительное скажу. |
[url]http://forums.kuban.ru/f1061/komp-yuternaya_diagnostika_i_remont_avto_s_vyezdom-7664995.html[/url] ____________________ Это просто праздник какой-то. |
[quote=АркадийВ;42679365] Компьютерная Диагностика и ремонт авто с выездом ____________________ Это просто праздник какой-то. [/quote]и что? не было такого в моей практике вот и спрашиваю. В Kawi хочу пообщаться, например. |
5-Vasco > 3-ий контакт дд -масса. 2-ой, общий. [img]https://blamper.ru/steady/55/21/ac/original/5521acccfa1ad990678b47c9/0x0.jpg[/img] |
5-Vasco > Чего в твоей практике не было? Необходимости мозги включать, потому что всегда "ремонт заменой" был? А ты попробуй, включи и пошевели заржавевшими извилинами - коль ты говоришь о том что [quote=Vasco;42679202] при поключенном ЭБУ между собой "звонятся" 2 и 3 контакт, а при отключенном они между собой не "звонятся"[/quote] то надо во первых выкинуть в сад ту "звонилку" которую используешь и перейти к разговору о том какое имеет конкретное сопротивление цепь между контактами 2 и 3. Потом открыть ЭБУ и не [quote=Vasco;42679202]визуально все нормально[/quote] а разрисовать участок цепей которые в ЭБУ подходят к контактам 2 и 3 и пошевелить собственными извилинами, может ли такое сопротивление быть на этом участке. Если может то далее брать осциллограф и им смотреть форму сигнала и амплитуду и опять таки с помощью головных извилин соображать, похож ли сигнал в этой цепи на сигналы с датчиков детонации вообще или идет какая-то шняга. Попривыкали панимаш что вам все разжовывают и в рот кладут, и как импотенты старые нифига уже не можете сами, экстрасенсов удаленного доступа ищите.... |
[quote=Vasco;42679498] Цитата: Сообщение от АркадийВ Компьютерная Диагностика и ремонт авто с выездом ____________________ Это просто праздник какой-то. и что? не было такого в моей практике вот и спрашиваю. В Kawi хочу пообщаться, например. [/quote] Звякни по телефону. Может что и с умничаю... |
7-Злобный > тут сначал бы вобще симптомы описать. Заводится или нет, едет итп Может просто расход повышен... __________________ Хотя да, тема просто побазлать. |
[img]http://i042.radikal.ru/1608/b9/42cae30c90c1.png[/img] |
[img]http://s018.radikal.ru/i518/1608/55/a4d6c0d8184d.png[/img] |
У меня создалось предварительное впечатление, что по контакту №30 ECU и есть замыкание. Осталось выяснить - внешнее оно. Или это вышел из строя внутренний стабилизатор ECU. Автор, что скажешь по этому поводу? |
Там разъемы случайно местами не попутаны ? |
спасибо всем откликнувшимся. Аркадий, спасибо за схему. Кави, спасибо за совет. Проблема в ЭБУ. А, ну и Злобному тоже спасибо за критику) Всем добра. |
У знакомого на Грейтволе вылетала микросхема в эбу(ключи). Поменяли м/с( подходит от бошевслких эбу), а она опять вылетела. Пришлось проводку в моторном отсеке в порядок приводить и опять эбу чинить. Это похоже у них болячка типовая. |
[quote=2002happy;42681803] У знакомого на Грейтволе вылетала микросхема в эбу(ключи). Поменяли м/с( подходит от бошевслких эбу), а она опять вылетела. Пришлось проводку в моторном отсеке в порядок приводить и опять эбу чинить. Это похоже у них болячка типовая. [/quote] 5 баллов! Именно это автору в телефонной аудиенции и сообщил. Нет у них(ECU китайских) защиты по замыканию на массу на выходном каскаде. И стоимость стабилизатора +5В вроде невысока - меняй хоть каждый день. Только обидно - цепочка защиты от КЗ отсутствует. Это, как в некоторых семьях хвастают плодовитостью, а на самом деле - на контрацептивах экономят. Типа того... |
Что-то я так и не понял из схемы, как ЭБУ считывает сигнал с ДД, 2-конт-общий с датчиками, а 1-й с д/распредвала, или косячная схема? |
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |