К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужна консультация маляра по покраске

Гость
0 - 04.12.2016 - 21:56
Доброго дня.
Красить буду мотоциклу!
В общем достался мне за шапку сухарей ( восемь тысяч рублей)) ) очередной экземпляр старого советского металлолому, у соседа в деревне собственноручно с сарая откапывал 12 лет стоял.
Вообщем вот такой вот экземпляр с люлькой в оригинальном исполнении, даже набор инструментов\аптечка\огнетушитель\каски в комплекте))

Есть желание его покрасить, на данный момент я его полностью разобрал, и замочил в солярку.
Имеется полировальная машина, все аккуратно зачистить удалить ржавчину труда не составит.
Требования и вводные:
- красить буду в сарае в зимнее время, соответственно более 15 градусов я там не смогу температуры нагнать
- имеется вот такой краскопульт (http://leroymerlin.ru/catalogue/inst...ulty/17312377/)

- отдать это специалистам не вариант, в виду удаленности ближайшей малярной мастерской
- покрасить необходимо дешего и сердито, так как этот экземпляр для леса, всю дальнейшую жизнь будет ездить по лесу по уши в грязи
Теперь собственно вопросы
Сколько примерно необходимо краски? Учитывая люльку и рамы, грунта не будет, цвет будет родной.
В красках не разбираюсь, какой марки характеристики и т.д. искать? Учитывая мой краскопульт и температуру помещения.
С люлькой мне повезло она оказалась не дырявой и в достаточно хорошем состояние, есть желание днище внутри покрыть какой ни будь мастикой, прорезиненное покрытие, что посоветуете? В целях дальнейшей защиты от коррозии.



Гость
1 - 04.12.2016 - 22:10
0-artAB >если опыта нет по покрасишь говново
краску родную не найдешь
так что не парься
Гость
2 - 04.12.2016 - 22:26
в оранжевый с ярко-синей крапушкой крась! В лесу проще найти будет.
Без грунта любая краска отвалится.
Гость
3 - 04.12.2016 - 22:34
1. Старую ржу хорошо убирать каустической содой с электролизом, намного лучше чем металлическая щетка и преобразователь ржавчины. Если разобудешь цинк, то можно самостоятельно забабахать цинкарь и срау же электролизом убирать ржу и делать антикор.
2. Температура покраски важна - поверхности, а не воздуха - посему покупаем перекальные фотолампы или инфракрасные лампы для инкубаторов и мастырим их, чтобы равномерно прогревали поверхность, ну и потом под ними сушим. Расстояние от лампы до поверхности 40-50 см, ну и главное не перегреть.
3. учитываем такую вещь, что при покраске краскопультом в помещении вся пыль там имеющаяся и витающая в воздухе будет обрастать микроскопическими частицами краски и естественно липнуть к покрашенной поверхности
4. из мастик мне Боди 99 нравится, только не антикор в спрее, а в 2,5 килограммовых банках, там толстый слой мастики получается за раз.
5. Зассать поверхность можно любой краской, но для начала надо бы потренироваться. Главное, не фигачь сразу много краски или лака - пойдут подтеки, в несколько проходов.
Гость
4 - 04.12.2016 - 22:47
Дело в том что старая краска там достаточно хорошо сидит, есть небольшие места в ржавчине где царапины и т.д., снимать старую краску до железа смысла не вижу, поэтому грунтовать и не хочется.
Или есть смысл загрунтовать на старый крепкий слой краски?
Меня больше интересует какую\сколько краски купить?
В цвет я естественно попадать не имею цели, имею ввиду оставлю туже цветовую гамму как и у оригинала.
Гость
5 - 04.12.2016 - 23:55
ух,блин!у меня был такой,только без люльки и свето зеленый,кенты ходили на мотоспорт и отрегулировали мне зажигание так,что сцеплением его на "гопки" ставил))масла чуть больше плюхнешь в бенз и на скорости шлейф,как от самолета))
Гость
6 - 04.12.2016 - 23:58
автору:грунтовать по любому,краску снимать по максимуму,литр темно серой и литр светлосерой
7 - 05.12.2016 - 08:37
Классный моцик, нанеси грунт, потренируйся на стенках сарая и крась, хрена там делов, а цвет, действительно лучше в оранжевый.
Гость
8 - 05.12.2016 - 09:23
До тепла не судьба подождать? Или пионЭрский задор играет?
Гость
9 - 05.12.2016 - 09:40
Автор, шлифмашинка есть?
Разбираешь все это дело, перешлифовываешь 80-180-320. Шпатлевать будешь? Если нет, берешь грунт реофлекс серый, зимой он как раз не кипит, наносить пару слоев. Как высох берешь 600 наждачку и по мокрому замываешь этот грунт. Выслхло, обезжирил (обезжиривателем) и наносить краску акрил Вика. С наждачками и всей фигней в 1,5 рубля уложишься.
Грунт-400 р, краска-600 р, обезжириватель-80 р, р12 -80р, на остальное наждачки. Самое важное по холоду выдерживать межсслойную сушку и не пустить потеки/
Гость
10 - 05.12.2016 - 18:09
в дополнение к Morozke (сам немного другими покрасочными материалами пользуюсь)принцип тот же: лучше подготовишь поверхность к покраске, лучше получится покрасить...учти, что краска тоньше чем грунт...поэтому все царапины, коцанки будут видны под краской, лучше пользоваться эпоксидным грунтом...залезь в youtube, посмотри советы маляров, a лучше пoприсутствуи на малярке в процессе подготовки к покраске...старайся не класть тяжелых слоев, иначе будут подтеки гарантированно...обязательно потренируйся на какой нибудь не нужной запчасти, посмотри как ложится краска))
Гость
11 - 05.12.2016 - 21:32
Цитата:
Сообщение от РЕАЛЬНЫЙ 757 Посмотреть сообщение
ух,блин!у меня был такой,только без люльки и свето зеленый,кенты ходили на мотоспорт и отрегулировали мне зажигание так,что сцеплением его на "гопки" ставил))масла чуть больше плюхнешь в бенз и на скорости шлейф,как от самолета))
На самом деле сейчас на советскую технику есть микропроцессорное зажигание, на другой ижак поставил, горя уже второй год не знаю, и прет))
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
До тепла не судьба подождать? Или пионЭрский задор играет?
Когда будет тепло он уже должен заводится и по лесу ездить))
9-Morozka >
10-Acworth >
Понял спасибо.
Шлифмашинка есть, единственное не удобно краску диском снимать , это же не крыло от машины.
Гость
12 - 05.12.2016 - 22:36
10-Acworth >техзадание было- дешево. Вот и рассчитала, дешевле некуда)))
11-artAB >че снимется,то снимется. Че не снимется заматуй и все. Поверь машинкой работать гораааздо удобнее чем руками)))))
Гость
13 - 05.12.2016 - 23:13
12-Morozka >может ему тогда забубенить чем нибудь таким? цвет можно добавить любой, материала нужно мало, скроет небольшие погрешности, держится крепко, потом хрен отдирешь))
Гость
14 - 06.12.2016 - 09:53
Да, пущай Раптором прокрасит, и геммору меньше, и крепкий, как раз по кушерям гонять, а если хорошо сделает, то еще красиво-круто получается.
Гость
15 - 06.12.2016 - 12:51
13-Acworth > а мне нравится)) я хотел что то подобное в днище люльки сделать из мастики
14-rb25det > а что за раптор?

Я цвет хотел сохранить по причине того что этот мотоцикл у меня единственный который с документами и который потенциально можно поставить на учет и как будет время свободное есть желание заняться этим вопросом, цвет поэтому не сильно хочется портить от того что в документах.

Если есть варианты покрасить чем ни будь более простым, практичным, крепким, стойким ко рже я только за.
Естественно соблюдая технологию покраски в температуре около 15ти градусов и краскопульт с моим не профессионализмом.
Бюджета думаю 3-5тр не жалко на материалы.
Гость
16 - 06.12.2016 - 14:33
http://raptor-upol.com/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены