Нужна консультация маляра по покраске Доброго дня. Красить буду мотоциклу! В общем достался мне за шапку сухарей ( восемь тысяч рублей)) ) очередной экземпляр старого советского металлолому, у соседа в деревне собственноручно с сарая откапывал 12 лет стоял. Вообщем вот такой вот экземпляр с люлькой в оригинальном исполнении, даже набор инструментов\аптечка\огнетушитель\каски в комплекте)) [img]http://prodano.by/media/images/post/320/3204648_1.jpg[/img] Есть желание его покрасить, на данный момент я его полностью разобрал, и замочил в солярку. Имеется полировальная машина, все аккуратно зачистить удалить ржавчину труда не составит. Требования и вводные: - красить буду в сарае в зимнее время, соответственно более 15 градусов я там не смогу температуры нагнать - имеется вот такой краскопульт ([url]http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/elektroinstrument/kraskopulty/17312377/[/url]) [img]http://s.leroymerlin.ru/upload/catalog/img/b/7/17312377/800x800/17312377.jpg[/img] - отдать это специалистам не вариант, в виду удаленности ближайшей малярной мастерской - покрасить необходимо дешего и сердито, так как этот экземпляр для леса, всю дальнейшую жизнь будет ездить по лесу по уши в грязи Теперь собственно вопросы Сколько примерно необходимо краски? Учитывая люльку и рамы, грунта не будет, цвет будет родной. В красках не разбираюсь, какой марки характеристики и т.д. искать? Учитывая мой краскопульт и температуру помещения. С люлькой мне повезло она оказалась не дырявой и в достаточно хорошем состояние, есть желание днище внутри покрыть какой ни будь мастикой, прорезиненное покрытие, что посоветуете? В целях дальнейшей защиты от коррозии. |
0-artAB >если опыта нет по покрасишь говново краску родную не найдешь так что не парься |
в оранжевый с ярко-синей крапушкой крась! В лесу проще найти будет. Без грунта любая краска отвалится. |
1. Старую ржу хорошо убирать каустической содой с электролизом, намного лучше чем металлическая щетка и преобразователь ржавчины. Если разобудешь цинк, то можно самостоятельно забабахать цинкарь и срау же электролизом убирать ржу и делать антикор. 2. Температура покраски важна - поверхности, а не воздуха - посему покупаем перекальные фотолампы или инфракрасные лампы для инкубаторов и мастырим их, чтобы равномерно прогревали поверхность, ну и потом под ними сушим. Расстояние от лампы до поверхности 40-50 см, ну и главное не перегреть. 3. учитываем такую вещь, что при покраске краскопультом в помещении вся пыль там имеющаяся и витающая в воздухе будет обрастать микроскопическими частицами краски и естественно липнуть к покрашенной поверхности 4. из мастик мне Боди 99 нравится, только не антикор в спрее, а в 2,5 килограммовых банках, там толстый слой мастики получается за раз. 5. Зассать поверхность можно любой краской, но для начала надо бы потренироваться. Главное, не фигачь сразу много краски или лака - пойдут подтеки, в несколько проходов. |
Дело в том что старая краска там достаточно хорошо сидит, есть небольшие места в ржавчине где царапины и т.д., снимать старую краску до железа смысла не вижу, поэтому грунтовать и не хочется. Или есть смысл загрунтовать на старый крепкий слой краски? Меня больше интересует какую\сколько краски купить? В цвет я естественно попадать не имею цели, имею ввиду оставлю туже цветовую гамму как и у оригинала. |
ух,блин!у меня был такой,только без люльки и свето зеленый,кенты ходили на мотоспорт и отрегулировали мне зажигание так,что сцеплением его на "гопки" ставил))масла чуть больше плюхнешь в бенз и на скорости шлейф,как от самолета)) |
автору:грунтовать по любому,краску снимать по максимуму,литр темно серой и литр светлосерой |
Классный моцик, нанеси грунт, потренируйся на стенках сарая и крась, хрена там делов, а цвет, действительно лучше в оранжевый. |
До тепла не судьба подождать? Или пионЭрский задор играет? |
Автор, шлифмашинка есть? Разбираешь все это дело, перешлифовываешь 80-180-320. Шпатлевать будешь? Если нет, берешь грунт реофлекс серый, зимой он как раз не кипит, наносить пару слоев. Как высох берешь 600 наждачку и по мокрому замываешь этот грунт. Выслхло, обезжирил (обезжиривателем) и наносить краску акрил Вика. С наждачками и всей фигней в 1,5 рубля уложишься. Грунт-400 р, краска-600 р, обезжириватель-80 р, р12 -80р, на остальное наждачки. Самое важное по холоду выдерживать межсслойную сушку и не пустить потеки/ |
в дополнение к Morozke (сам немного другими покрасочными материалами пользуюсь)принцип тот же: лучше подготовишь поверхность к покраске, лучше получится покрасить...учти, что краска тоньше чем грунт...поэтому все царапины, коцанки будут видны под краской, лучше пользоваться эпоксидным грунтом...залезь в youtube, посмотри советы маляров, a лучше пoприсутствуи на малярке в процессе подготовки к покраске...старайся не класть тяжелых слоев, иначе будут подтеки гарантированно...обязательно потренируйся на какой нибудь не нужной запчасти, посмотри как ложится краска)) |
[quote=РЕАЛЬНЫЙ 757;43355129]ух,блин!у меня был такой,только без люльки и свето зеленый,кенты ходили на мотоспорт и отрегулировали мне зажигание так,что сцеплением его на "гопки" ставил))масла чуть больше плюхнешь в бенз и на скорости шлейф,как от самолета))[/quote] На самом деле сейчас на советскую технику есть микропроцессорное зажигание, на другой ижак поставил, горя уже второй год не знаю, и прет)) [quote=doz02;43356120]До тепла не судьба подождать? Или пионЭрский задор играет?[/quote] Когда будет тепло он уже должен заводится и по лесу ездить)) 9-Morozka > 10-Acworth > Понял спасибо. Шлифмашинка есть, единственное не удобно краску диском снимать , это же не крыло от машины. |
10-Acworth >техзадание было- дешево. Вот и рассчитала, дешевле некуда))) 11-artAB >че снимется,то снимется. Че не снимется заматуй и все. Поверь машинкой работать гораааздо удобнее чем руками))))) |
12-Morozka >может ему тогда забубенить чем нибудь таким? цвет можно добавить любой, материала нужно мало, скроет небольшие погрешности, держится крепко, потом хрен отдирешь)) [img]http://image.trucktrend.com/f/35937545+re0+ar0+st0/2012-ford-f-150-ecoboost-bedliner-install-11.jpg[/img] |
Да, пущай Раптором прокрасит, и геммору меньше, и крепкий, как раз по кушерям гонять, а если хорошо сделает, то еще красиво-круто получается. |
13-Acworth > а мне нравится)) я хотел что то подобное в днище люльки сделать из мастики 14-rb25det > а что за раптор? Я цвет хотел сохранить по причине того что этот мотоцикл у меня единственный который с документами и который потенциально можно поставить на учет и как будет время свободное есть желание заняться этим вопросом, цвет поэтому не сильно хочется портить от того что в документах. Если есть варианты покрасить чем ни будь более простым, практичным, крепким, стойким ко рже я только за. Естественно соблюдая технологию покраски в температуре около 15ти градусов и краскопульт с моим не профессионализмом. Бюджета думаю 3-5тр не жалко на материалы. |
[url]http://raptor-upol.com/[/url] |
Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3. |