К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен ваш совет !машина дергается и глохнет!help me

Гость
0 - 24.12.2012 - 22:31
В общем суть проблемы ,утром завел машину ,обороты скачут холостой не держит,приехал в гараж поменял свечи провода, не заводится,после 1,5 часов поиска нашел в чем дело ,на бегунке трамблера трещина ,пробивало ,купил новый поменял,завелась,но появилась новая проблема, стал меньше холостой ход 650 об и гуляет он до 1000об,на ходу машину часто дергает ,и редко но глохнет ,в чем может быть дело ,на старом бегунке все было нормально ,машина рено 9 gtx,карбюратор,там стоит электронный блок управления зажиганием вот такой http://www.club-renault.ru/forum/YEl...25-t21281.html

грешу на карб ,но ведь на старом бегунке все было норм,что это может быть?



Гость
1 - 24.12.2012 - 22:41
2-Sk > та не могет быть, такова))))
Может что еще пробить, провода смотрел?
Гость
2 - 24.12.2012 - 22:44
а крышко трамблера?
Гость
3 - 24.12.2012 - 22:46
5-Sk > та этот конденцат уже давно улетучился))) афтар же пишет что афто работает но не так, значит прогрелось уже афтина)))
Гость
4 - 24.12.2012 - 22:46
4-Чак Норрисс >на жигули купил новый трамблер,через два дня крышку выкинул,подергивало маленько.Так что,может,ты прав
Гость
5 - 24.12.2012 - 23:04
крышку не менял,она вроде еще живая, просто смущает то что на том бегунке не было проблем с карбом , в таком состоянии проехал километров 25 ,я думаю конденсат бы уже ушел ,
Гость
6 - 24.12.2012 - 23:05
3-ZLOIDEN >провода свечи новые и бегунок тоже бензин лукойл 95
Гость
7 - 24.12.2012 - 23:10
10-Кубаньклимат > пробуй другой бегунок.
Гость
8 - 24.12.2012 - 23:17
11-ZLOIDEN >разве на них есть разница в сопротивлении?продаван в магазе сказал что нет,он или работает или нет,искры не было ,поменял заработало ,я вот что думаю , а из за подсоса воздуха карбюратором могут быть такие траблы?
Гость
9 - 25.12.2012 - 09:20
?
Гость
10 - 25.12.2012 - 09:24
карб
Гость
11 - 25.12.2012 - 09:27
Я бы поехал к карбюраторщику )) пусть чинит.
Гость
12 - 25.12.2012 - 09:28
или к Василию, у них там сервис толковый! За одно макаронов можно наестсо )))
Гость
13 - 25.12.2012 - 09:31
http://maps.yandex.ru/?um=&ll=39.057...298&z=17&l=map
Гость
14 - 25.12.2012 - 09:43
я за засранный конбюратор
Гость
15 - 25.12.2012 - 09:48
Однозначно "хлебанул" конденсат, "суши" карбюратор и заправляй до полного бака...
Гость
16 - 25.12.2012 - 09:51
интересно ,вам про конденсат в автошколах рассказывали? типа на что в первую очередь обратить внимание?))))
Гость
17 - 25.12.2012 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Не кто не знает кто Йа Посмотреть сообщение
интересно ,вам про конденсат в автошколах рассказывали? типа на что в первую очередь обратить внимание?))))
Та не-е-е. На собственной шкуре испытал. Морозец начинается, водичка охлаждается, конденсат выпадает и добирается до карбюратора, а там в иде меленьких капелек в камере катается под слоем бензина( вода потяжелее будет) и не испаряется и не растворяется, вот и забивает жиклерчики и прочую святотень.
Я так мудохался и с трамблерами и со свечами и др. и пр. пока сам не сннял карбюратор,не разобрал и не увидел то, о чем нарисовал выше....Тупо разложил на столе , промыл все ацетоном, высушил, собрал, поставил и поехал. Правда сначала нужно воздухан поменять....
Гость
18 - 25.12.2012 - 10:03
21-Калюжа > ля скока на карбах езжу ни разу конденсата не бачил )))) и шо , о так каждый раз разбирал и мыл карб от конденсатов? )))
Гость
19 - 25.12.2012 - 10:14
Не один раз было, но опыт есть....
А это кому как повезет. Как грится :"Радиотехника-наука о контактах!" Цена вопроса копеечная, а человечка могут развести ина замену эл. блока и регулировку, а то и замену карба и т.п. Просто как закон подлости причина кроется там где ее не ищешь и, зачастую, очень проста. Почему не поделиться опытом.
И, кстати, меня не в автошколе учили, но водилы -профи. "Всегда заливай полный бак, иначе на стенках может собираться конденсат, который может загадить карбюратор, и кроме того начнется всякая коррозия " Правда это было в году так 89, у меня тогда появилась первая машинка 2106.
Гость
20 - 25.12.2012 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Калюжа Посмотреть сообщение
Не один раз было,
После не запятая. ОДИН РАЗ БЫЛО.
Гость
21 - 25.12.2012 - 10:28
у знакомого чото было с контактами прерывателя и проводом который к нему идет - переломался кажись... оплетка целая, а контакта нет
Гость
22 - 25.12.2012 - 10:31
а на москвиче ещо в ссср было что из-за плохой смазки прерыватель на оси плохо возвращался на место и дергалась авто, смазал - стало норм
но в жигулях вроде там нет оси, там просто пружина
Гость
23 - 25.12.2012 - 10:32
конденсат давно уже вышел если и был - если авто поездила
Гость
24 - 25.12.2012 - 10:35
а так у автора рено..
на инжекторе ваще датчик холла у меня летел в распределителе, менял..
Гость
25 - 25.12.2012 - 10:57
ладно поеду щас на страрое гаи к карбюраторщику отпишусь потом
Гость
26 - 25.12.2012 - 13:27
в общем дело было в карбе почистили помыли и все стало нормально


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены