0
- 15.03.2017 - 13:02
|
Добрый день. Нужен совет - как смазать двухрядный подшипник полуоси. У меня на полуоси заклинило подшипник, он провернулся на полуоси и проточил посадочное место, так что замена подшипника ничего не дала. Изначально стояла задача найти б/у полуось, срезать в нее запорную втулку со шлицами АБС (она насаживается нагретая), снять или срезать старый подшипник и поставить все новое. Но вот пришла полуось и состояние ее подшипника таково (визуально и на ощупь :) что есть смысл просто привести ее в порядок и ставить как есть. Промыть все и обработать от ржавчины - не вопрос. Вопрос - как смазать потом подшипник. Он двухрядный. Причем с наружной стороны (на фото снизу, к фланцу полуоси) он закрытый. Те единственный вариант это пытаться продавливать смазку сверху через первый ряд, потом забивать пространство между подшипниками и пытаться продавливать дальше во второй. Сомнительно, что так получится смазать. Там еще и подлезть не так много месте вокруг втулки. Какие есть варианты? Разогреть и подшипник и смазку? ![]() | |
41
- 16.03.2017 - 13:16
|
39-Komedi >Там нет сальника. Со стороны фланца полуоси а) подшипник закрытый б) стоит металлический пыльник. Сальник стоит в чулке полуоси в глубине. | |
42
- 16.03.2017 - 15:12
| Что это за авто? | |
43
- 16.03.2017 - 15:36
|
Литол достаточно тугоплавкий,170°С по моему.хреновая идея,на мой взгляд. Или же солидол развести бензином,пролить,и прогреть-проветрить? | |
44
- 16.03.2017 - 18:02
| СГВ XL7 | |
45
- 16.03.2017 - 18:18
| ![]() | |
46
- 16.03.2017 - 18:57
| Это не все. Есть еще один пыльник, который стоит за сальником еще глубже в чулке моста. А стопорное кольцо на более поздних машинах отсутствует | |
47
- 16.03.2017 - 19:01
| Точнее - пыльник на рисунке стоит за сальником, а того пыльника, который стоит первым на полуоси сразу за фланцем и в который утапливается один торец подшипника - его на картинке нет | |
48
- 16.03.2017 - 19:28
| 47-ikar >а черная [*****] с дирочками это че такое? | |
49
- 16.03.2017 - 19:29
|
47-ikar >ты же сам все знаешь. Зачем спрашиваешь? Я вот думаю,что при отсутствии возможности замены узла,не важно по каким причинам,промыв и смазав подшипник еще пол года 100% проживет. А решение принимает хозяин. | |
50
- 16.03.2017 - 19:37
|
48-Falcon >Пыльник (ну или маслоотбойник, скорее, так как он стоит самым глубоко вставленым в чулок, потом сальник. 49-ЛИС НА ТАЗЕ >Да, я сам все знаю. Да, я неделю назад вытащил свою полуось, сразал с нее все и с сожалением обнаружил, что посадочное место под подшипником проточено. Но делать уже было нечего - пришлось собрать на хреновой полуоси новый комплект всего и поставить на место. О чем я и написал русским языком в самом вопросе. Только вопрос-то в другом. Те 48 постов все поумничали, а теперь "ты сам все знаешь, зачем спрашиваешь"? Так повторюсь - вопрос я задал - как можно смазать этот подшипник не разбирая всю конструкцию? Потому как если никак не смазать или если бесполезно смазывать - то как все разобрать и поставить новое - я уже знаю. | |
51
- 16.03.2017 - 19:47
|
Так я в первом же посте тебе и сказал. И вряд ли что лучше придумаешь. А литиевая смазка как раз то,что надо. | |
52
- 16.03.2017 - 19:52
| 51-ЛИС НА ТАЗЕ >Я услышал, спасибо. | |
53
- 16.03.2017 - 19:57
|
Смотрю картинки подшипника в разрезе. Имхо, если конструкция этого подшипника как на среднестатистической картинке, то со смазкой вообще не должно быть никаких проблем - шприцом продавится во второй ряд без особых проблем и даже без нагрева.![]() | |
54
- 16.03.2017 - 20:34
|
...хорошая тема, несколько новых терминов услышал: ...онанизм через ноздри. ...смазывать - телепатически и психокинетически. :-) . А вообще предстоит похожая процедура. Собираюсь выдернуть полуоси и пересмазать подшипники. Уже и смазку приготовил шевроновскую. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |