К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен совет как смазать подшипник полуоси

0 - 15.03.2017 - 13:02
Добрый день. Нужен совет - как смазать двухрядный подшипник полуоси.
У меня на полуоси заклинило подшипник, он провернулся на полуоси и проточил посадочное место, так что замена подшипника ничего не дала. Изначально стояла задача найти б/у полуось, срезать в нее запорную втулку со шлицами АБС (она насаживается нагретая), снять или срезать старый подшипник и поставить все новое. Но вот пришла полуось и состояние ее подшипника таково (визуально и на ощупь :) что есть смысл просто привести ее в порядок и ставить как есть.
Промыть все и обработать от ржавчины - не вопрос. Вопрос - как смазать потом подшипник. Он двухрядный. Причем с наружной стороны (на фото снизу, к фланцу полуоси) он закрытый. Те единственный вариант это пытаться продавливать смазку сверху через первый ряд, потом забивать пространство между подшипниками и пытаться продавливать дальше во второй. Сомнительно, что так получится смазать. Там еще и подлезть не так много месте вокруг втулки.
Какие есть варианты? Разогреть и подшипник и смазку?



41 - 16.03.2017 - 13:16
39-Komedi >Там нет сальника.
Со стороны фланца полуоси а) подшипник закрытый б) стоит металлический пыльник.
Сальник стоит в чулке полуоси в глубине.
Гость
42 - 16.03.2017 - 15:12
Что это за авто?
Гость
43 - 16.03.2017 - 15:36
Литол достаточно тугоплавкий,170°С по моему.хреновая идея,на мой взгляд.
Или же солидол развести бензином,пролить,и прогреть-проветрить?
44 - 16.03.2017 - 18:02
СГВ XL7
45 - 16.03.2017 - 18:18
46 - 16.03.2017 - 18:57
Это не все. Есть еще один пыльник, который стоит за сальником еще глубже в чулке моста. А стопорное кольцо на более поздних машинах отсутствует
47 - 16.03.2017 - 19:01
Точнее - пыльник на рисунке стоит за сальником, а того пыльника, который стоит первым на полуоси сразу за фланцем и в который утапливается один торец подшипника - его на картинке нет
48 - 16.03.2017 - 19:28
47-ikar >а черная [*****] с дирочками это че такое?
Гость
49 - 16.03.2017 - 19:29
47-ikar >ты же сам все знаешь.
Зачем спрашиваешь?
Я вот думаю,что при отсутствии возможности замены узла,не важно
по каким причинам,промыв и смазав
подшипник еще пол года 100% проживет.
А решение принимает хозяин.
50 - 16.03.2017 - 19:37
48-Falcon >Пыльник (ну или маслоотбойник, скорее, так как он стоит самым глубоко вставленым в чулок, потом сальник.
49-ЛИС НА ТАЗЕ >Да, я сам все знаю. Да, я неделю назад вытащил свою полуось, сразал с нее все и с сожалением обнаружил, что посадочное место под подшипником проточено. Но делать уже было нечего - пришлось собрать на хреновой полуоси новый комплект всего и поставить на место. О чем я и написал русским языком в самом вопросе.
Только вопрос-то в другом. Те 48 постов все поумничали, а теперь "ты сам все знаешь, зачем спрашиваешь"? Так повторюсь - вопрос я задал - как можно смазать этот подшипник не разбирая всю конструкцию? Потому как если никак не смазать или если бесполезно смазывать - то как все разобрать и поставить новое - я уже знаю.
Гость
51 - 16.03.2017 - 19:47
Так я в первом же посте тебе и сказал.
И вряд ли что лучше придумаешь.
А литиевая смазка как раз то,что надо.
52 - 16.03.2017 - 19:52
51-ЛИС НА ТАЗЕ >Я услышал, спасибо.
53 - 16.03.2017 - 19:57
Смотрю картинки подшипника в разрезе. Имхо, если конструкция этого подшипника как на среднестатистической картинке, то со смазкой вообще не должно быть никаких проблем - шприцом продавится во второй ряд без особых проблем и даже без нагрева.
CK
54 - 16.03.2017 - 20:34
...хорошая тема, несколько новых терминов услышал:
...онанизм через ноздри.
...смазывать - телепатически и психокинетически.

:-)
.
А вообще предстоит похожая процедура.
Собираюсь выдернуть полуоси и пересмазать подшипники.
Уже и смазку приготовил шевроновскую.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены