К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

НУЖЕН СОВЕТ-электрика или ТАЗОвода

Гость
0 - 02.02.2013 - 19:27
Проблема в следующем: акум брал осенью все было гуд, сегодня с утра не завелся(даже от прикура проводами), с толкача аж бегом. Поехал, как позже выяснилось к горе-электрику, тот предположил втулки на стартере, т.к у него я сново не завелся и было ощущение, что стартеру тяжко. Сняли стартер, проверили- всё гуд. Итог: "электрик" пожал плечами, а я уехал домой(7-9км.) во дворе несколько раз завелся и продолжил собирать авто,решетка, повороты, стопаки,пиво обшивки и.т.д часа через три завести авто уже не смог даже сигнал почти не работал.............
Вопрос куда сволочь девается заряд АКБ и как найти утечку??????????



1 - 02.02.2013 - 19:35
Стандартные действия:
Проверить напряжение бортовой сети при заведённом двигателе, т.е. есть ли вообще зарядка аккумулятора.
Проверить ток утечки - на заглушенном двигателе отсоединить один провод от аккумулятора и включить в разрыв амперметр.
Если ток большой, проделать эту же операцию с колодкой предохранителей. Найдя предохранитель с большим током утечки, разбираться уже с конкретными системами.
2 - 02.02.2013 - 19:56
еще нагрузочная вилка.проверить как аккум держит напругу под нагрузкой
Гость
3 - 02.02.2013 - 20:01
завтра с рассвета и начну мудрить, а то рабочий понедельник не за горами, а авто мой хлеб...........
4 - 02.02.2013 - 20:03
0-Shumok > "Вопрос куда сволочь девается заряд АКБ и как найти утечку??????????" Как мне кажется, этим вопросом, конечно стоит заняться, как и проверить исправность генератора, но учитывая твои же слова сказанные чуть выше " сегодня с утра не завелся(даже от прикура проводами)" только после того, как разберешься с самим стартером, силовым проводом к нему или плохой "массой". Кстати, неплохо бы озвучить подробности, при которых сегодня с утра не завелся: срабатывало ли реле стартера, вращался ли якорь стартера при этом, притухали ли в момент пуска лампы на щитке приборов и т .д. И машина у тебя, собственно какая?
2-Falcon > Мне кажется,в случае автора это излишне.(по крайней мере, пока). Ведь ему даже прикур от другого АКБ не помог. Хотя, не исключено, что он просто что-то важное и не договаривает.
5 - 02.02.2013 - 20:06
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ведь ему даже прикур от другого АКБ не помог.
у вот тут есть засада.красивые китайские провода не пропускают необходимый ток для запуска.
хотя ты прав.
если прикуривание не помогло и меняли втулки то возможно пластины якоря смещены и есть замыкание .
6 - 02.02.2013 - 20:10
Нагрузочной вилкой можно кратковременно проверять только полностью заряженный АКБ, проверять вилкой разряженный аккумулятор все равно что бить больного ногой по почкам. Гораздо правильнее проверить плотность электролита в банках ареометром
7 - 02.02.2013 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
вилкой можно кратковременно проверять только полностью заряженный АКБ
че эта?проверять нильзя значед а стартером крутить [*****]?
8 - 02.02.2013 - 20:23
7-Falcon >разряженный и крутить стартер не будет, остатки тока рассеются в проводах. А вилка-это по сути короткое замыкание на выводах АКБ, такой удар бесследно для батареи не проходит
9 - 02.02.2013 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
такой удар бесследно для батареи не проходит
там шина нагрузочная есть.ток аналогичен работе стартера.
а померять плотность можно далеко не на всех аккумуляторах.чсто просто тупо нет пробок
Гость
10 - 02.02.2013 - 20:28
4-Bronik > провода от АКБ новые, реле стартера срабатывало , якорь стартера при этом еле ели и то первы раз потом и на это не хватало , притухали в момент пуска лампы на щитке приборов.
5-Falcon > провода едреные-самодел витая медяха в пол пальца. стартер снимали проверяли, ни чего не меняли все в норме.
Гость
11 - 02.02.2013 - 20:29
еще эроктролит в норме ездил на обслугу неделю назад
12 - 02.02.2013 - 20:33
5-Falcon > Скажем так, что можно и "красивыми" китайскими проводами нормально запустить, если это делать не сразу, а немного погонять машину "донора" на средних оборотах, чтобы подзарядить свой АКБ. Да, и еще, по поводу "возможно пластины якоря смещены". Пардон, но ты вообще как себе это представляешь ?
6-Зампотех >"Гораздо правильнее проверить плотность электролита в банках ареометром" Ну, в теории то может быть и правильней, а на деле- как сказать: во- первых, по нынешним временам, далеко не у всех он есть(а многие даже не знают, что это такое вообще), а во вторых, полученный результат все равно будет очень приблизительный, ибо кто его знает какая плотность была у конкретного АКБ при полной зарядке(хотя обычно -1,27). Поэтому гораздо проще и лучше будет проверить состояние АКБ другими методами, например по величине ЭДС на выводах после небольшого отстоя.
13 - 02.02.2013 - 20:35
8-Зампотех > Я полностью с этим мнением согласен, и поэтому бывшую у меня ранее нагрузочную вилку давно подарил кому-то.
14 - 02.02.2013 - 20:40
Клеммы проверь, может незатянуты
15 - 02.02.2013 - 20:41
10-Shumok >Ну, в таком случае, возможны нарушения контактов в соединениях , подгорание контактов втягивающего реле, изношенность или зависание щеток и т. д. Но прежде чем, все это проверять, было бы неплохо исключить из списка подозреваемых сам АКБ.
Гость
16 - 02.02.2013 - 21:04
масса проверь просто отгнила
Гость
17 - 02.02.2013 - 21:11
другой акб подкидывал?
Гость
18 - 02.02.2013 - 21:15
17-dimuga2007 >да без изменений, при нагрузке стартер еле тянет, а снятый и подключенный жужжит как новенький
Гость
19 - 02.02.2013 - 21:16
16-SE777 >провода новые
Гость
20 - 02.02.2013 - 21:17
15-Bronik >говорю ж сегодня разбирали, стартер в идеале, а АКБ умирает за несколько часов
Гость
21 - 02.02.2013 - 21:27
20-Shumok >масса на мотор
Гость
22 - 02.02.2013 - 21:27
кста телега какая?
23 - 02.02.2013 - 21:33
20-Shumok >Если стартер "снятый и подключенный жужжит как новенький", то слишком опрометчиво будет считать, что он в идеале. Обычно все его дефекты как раз и проявляются не на холостом ходу, а при нагрузке, т .к. потребляемая сила тока его в этом случае может увеличиться до 10 раз, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Гость
24 - 02.02.2013 - 21:38
стартер на стенд не?
Гость
25 - 02.02.2013 - 21:38
"шоха"
Гость
26 - 02.02.2013 - 21:41
у меня мотор дворников кровь пил
27 - 02.02.2013 - 22:29
я бы поехал к электрику :)))
28 - 03.02.2013 - 06:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Да, и еще, по поводу "возможно пластины якоря смещены". Пардон, но ты вообще как себе это представляешь ?
ну все прсото.разбери как нибутьстартер с изношенными втулками.
якорь перекашивается и в этом случае может цеплять за статор.и в итоге смешение пластин набора якоря и замукание обмоток в них.кстати частое явление
29 - 03.02.2013 - 06:49
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
например по величине ЭДС на выводах после небольшого отстоя.
это как сделать?
30 - 03.02.2013 - 07:37
Я бы вначале кинул прямой провод от плюса аккума на втягивающее. У мну семёрка, дык парила мозги долго, примерно как у автора - пока не поставил промежуточное реле от замка к втягивающему. А так - поменял замок, перед этим - контактную группу замка и втягивающее на стартере.
31 - 03.02.2013 - 09:09
28-Falcon > Такое может произойти, только если стартер в очень запущенном состоянии и его с рождения никогда не обслуживали, т .к. максимально допустимый износ втулок намного меньше чем воздушный зазор между обмотками полюсов и якоря. К тому же задняя втулка по понятным причинам, всегда изнашивается меньше передней. Лично я, например, менял втулки якоря на своей старой семерке только на рубеже пробега в 400 тыс. км. (и их износ еще был далеко не самый критический). В общем, можно сказать, что к автору эта версия так или иначе не относится, потому что электрик это вроде как проверял.
29-Falcon >Известно, что зависимость ЭДС от плотности электролита при изменении плотности в пределах 1,05÷1,3 г/см3 выражается эмпирической формулой Е=0,84+d , где Е — ЭДС аккумулятора, В; d — плотность электролита при температуре плюс 18°С, г/см3.
Другими словами, при работе АКБ в нормальном режиме ЭДС изменяется от величины Е = 6•(0,84+1,27) = 12,66 В (полный заряд) до Е = 6•(0,84+1,11) = 11,7 В (полный разряд). При условии, что плотность электролита была 1,27 г/см3 у полностью заряженного аккумулятора, а изменение плотности электролита в диапазоне полный заряд — полный разряд составляет для современных батарей 0,15÷0,16 г/см3. Единственное, на что надо обратить внимание при оценке степени заряда АКБ по величине ЭДС, что последняя измеряется при полностью отключенных потребителях и после некоторой временной выдержки после остановки двигателя. Ну и само собой разумеется, класс точности вольтметра должен быть соответствующий.
30-Winny >"примерно как у автора - пока не поставил промежуточное реле от замка к втягивающему." Судя по всему, у тебя был совершенно другой случай (в плане неисправности). Кроме того, "кидать прямой провод от плюса аккума на втягивающее" лично я по ряду причин, точно никогда бы не стал.
32 - 03.02.2013 - 10:33
31-Bronik > у меня был (и остаётся, судя по всему - поскольку ничего не делал) неисправен жгут проводов к контактной группе замка зажигания, а точнее - плохой контакт между проводом и клеммой ("мамой" на конце провода). А вот проявлялось это, как типичная болезнь стартера - "плохо крутит/не крутит вообще/крутит, но не с первого поворота ключа". Вышел на болячку чисто случайно - когда надо было ехать, а стартер вообще молчал, и я кинул проводок с плюса аккума на втягивающее. Благо, на 7-ках можно просто расстыковать красный провод.
33 - 03.02.2013 - 11:47
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
К тому же задняя втулка по понятным причинам, всегда изнашивается меньше передней.
все верно изнашивается передняя.и как думаеш ктонить меняет износ втулок или воздушный зазор?или ездят до тех пор пока крутить перестает?
вот в этом случае передняя втулка перекашивается и начинает переденей частью цеплять за статор.как результат смешение пластин и замыкание ротора.
34 - 03.02.2013 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Лично я, например, менял втулки якоря на своей старой семерке только на рубеже пробега в 400 тыс. км.
это зависит от того нкак машина заводится и скока стартер крутиться.и мне убитые роторы попадаются часто.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
11,7 В (полный разряд).
ну зачем так сложно?
все просто на самом деле эта цыфра изветна и без умныхз слов ввиде ЭДС.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены