0
- 02.02.2013 - 19:27
|
Проблема в следующем: акум брал осенью все было гуд, сегодня с утра не завелся(даже от прикура проводами), с толкача аж бегом. Поехал, как позже выяснилось к горе-электрику, тот предположил втулки на стартере, т.к у него я сново не завелся и было ощущение, что стартеру тяжко. Сняли стартер, проверили- всё гуд. Итог: "электрик" пожал плечами, а я уехал домой(7-9км.) во дворе несколько раз завелся и продолжил собирать авто,решетка, повороты, стопаки,пиво обшивки и.т.д часа через три завести авто уже не смог даже сигнал почти не работал............. Вопрос куда сволочь девается заряд АКБ и как найти утечку?????????? | | |
1
- 02.02.2013 - 19:35
|
Стандартные действия: Проверить напряжение бортовой сети при заведённом двигателе, т.е. есть ли вообще зарядка аккумулятора. Проверить ток утечки - на заглушенном двигателе отсоединить один провод от аккумулятора и включить в разрыв амперметр. Если ток большой, проделать эту же операцию с колодкой предохранителей. Найдя предохранитель с большим током утечки, разбираться уже с конкретными системами. | | |
2
- 02.02.2013 - 19:56
| еще нагрузочная вилка.проверить как аккум держит напругу под нагрузкой | | |
3
- 02.02.2013 - 20:01
| завтра с рассвета и начну мудрить, а то рабочий понедельник не за горами, а авто мой хлеб........... | | |
4
- 02.02.2013 - 20:03
|
0-Shumok > "Вопрос куда сволочь девается заряд АКБ и как найти утечку??????????" Как мне кажется, этим вопросом, конечно стоит заняться, как и проверить исправность генератора, но учитывая твои же слова сказанные чуть выше " сегодня с утра не завелся(даже от прикура проводами)" только после того, как разберешься с самим стартером, силовым проводом к нему или плохой "массой". Кстати, неплохо бы озвучить подробности, при которых сегодня с утра не завелся: срабатывало ли реле стартера, вращался ли якорь стартера при этом, притухали ли в момент пуска лампы на щитке приборов и т .д. И машина у тебя, собственно какая? 2-Falcon > Мне кажется,в случае автора это излишне.(по крайней мере, пока). Ведь ему даже прикур от другого АКБ не помог. Хотя, не исключено, что он просто что-то важное и не договаривает. | | |
5
- 02.02.2013 - 20:06
| у вот тут есть засада.красивые китайские провода не пропускают необходимый ток для запуска. хотя ты прав. если прикуривание не помогло и меняли втулки то возможно пластины якоря смещены и есть замыкание . | | |
6
- 02.02.2013 - 20:10
| Нагрузочной вилкой можно кратковременно проверять только полностью заряженный АКБ, проверять вилкой разряженный аккумулятор все равно что бить больного ногой по почкам. Гораздо правильнее проверить плотность электролита в банках ареометром | | |
7
- 02.02.2013 - 20:13
| че эта?проверять нильзя значед а стартером крутить [*****]? | | |
8
- 02.02.2013 - 20:23
| 7-Falcon >разряженный и крутить стартер не будет, остатки тока рассеются в проводах. А вилка-это по сути короткое замыкание на выводах АКБ, такой удар бесследно для батареи не проходит | | |
9
- 02.02.2013 - 20:26
| там шина нагрузочная есть.ток аналогичен работе стартера. а померять плотность можно далеко не на всех аккумуляторах.чсто просто тупо нет пробок | | |
10
- 02.02.2013 - 20:28
|
4-Bronik > провода от АКБ новые, реле стартера срабатывало , якорь стартера при этом еле ели и то первы раз потом и на это не хватало , притухали в момент пуска лампы на щитке приборов. 5-Falcon > провода едреные-самодел витая медяха в пол пальца. стартер снимали проверяли, ни чего не меняли все в норме. | | |
11
- 02.02.2013 - 20:29
| еще эроктролит в норме ездил на обслугу неделю назад | | |
12
- 02.02.2013 - 20:33
|
5-Falcon > Скажем так, что можно и "красивыми" китайскими проводами нормально запустить, если это делать не сразу, а немного погонять машину "донора" на средних оборотах, чтобы подзарядить свой АКБ. Да, и еще, по поводу "возможно пластины якоря смещены". Пардон, но ты вообще как себе это представляешь ? 6-Зампотех >"Гораздо правильнее проверить плотность электролита в банках ареометром" Ну, в теории то может быть и правильней, а на деле- как сказать: во- первых, по нынешним временам, далеко не у всех он есть(а многие даже не знают, что это такое вообще), а во вторых, полученный результат все равно будет очень приблизительный, ибо кто его знает какая плотность была у конкретного АКБ при полной зарядке(хотя обычно -1,27). Поэтому гораздо проще и лучше будет проверить состояние АКБ другими методами, например по величине ЭДС на выводах после небольшого отстоя. | | |
13
- 02.02.2013 - 20:35
| 8-Зампотех > Я полностью с этим мнением согласен, и поэтому бывшую у меня ранее нагрузочную вилку давно подарил кому-то. | | |
14
- 02.02.2013 - 20:40
| Клеммы проверь, может незатянуты | | |
15
- 02.02.2013 - 20:41
| 10-Shumok >Ну, в таком случае, возможны нарушения контактов в соединениях , подгорание контактов втягивающего реле, изношенность или зависание щеток и т. д. Но прежде чем, все это проверять, было бы неплохо исключить из списка подозреваемых сам АКБ. | | |
16
- 02.02.2013 - 21:04
| масса проверь просто отгнила | | |
17
- 02.02.2013 - 21:11
| другой акб подкидывал? | | |
18
- 02.02.2013 - 21:15
| 17-dimuga2007 >да без изменений, при нагрузке стартер еле тянет, а снятый и подключенный жужжит как новенький | | |
19
- 02.02.2013 - 21:16
| 16-SE777 >провода новые | | |
20
- 02.02.2013 - 21:17
| 15-Bronik >говорю ж сегодня разбирали, стартер в идеале, а АКБ умирает за несколько часов | | |
21
- 02.02.2013 - 21:27
| 20-Shumok >масса на мотор | | |
22
- 02.02.2013 - 21:27
| кста телега какая? | | |
23
- 02.02.2013 - 21:33
| 20-Shumok >Если стартер "снятый и подключенный жужжит как новенький", то слишком опрометчиво будет считать, что он в идеале. Обычно все его дефекты как раз и проявляются не на холостом ходу, а при нагрузке, т .к. потребляемая сила тока его в этом случае может увеличиться до 10 раз, со всеми вытекающими отсюда последствиями. | | |
24
- 02.02.2013 - 21:38
| стартер на стенд не? | | |
25
- 02.02.2013 - 21:38
| "шоха" | | |
26
- 02.02.2013 - 21:41
| у меня мотор дворников кровь пил | | |
27
- 02.02.2013 - 22:29
| я бы поехал к электрику :))) | | |
28
- 03.02.2013 - 06:48
| Цитата:
якорь перекашивается и в этом случае может цеплять за статор.и в итоге смешение пластин набора якоря и замукание обмоток в них.кстати частое явление | | |
29
- 03.02.2013 - 06:49
| это как сделать? | | |
30
- 03.02.2013 - 07:37
| Я бы вначале кинул прямой провод от плюса аккума на втягивающее. У мну семёрка, дык парила мозги долго, примерно как у автора - пока не поставил промежуточное реле от замка к втягивающему. А так - поменял замок, перед этим - контактную группу замка и втягивающее на стартере. | | |
31
- 03.02.2013 - 09:09
|
28-Falcon > Такое может произойти, только если стартер в очень запущенном состоянии и его с рождения никогда не обслуживали, т .к. максимально допустимый износ втулок намного меньше чем воздушный зазор между обмотками полюсов и якоря. К тому же задняя втулка по понятным причинам, всегда изнашивается меньше передней. Лично я, например, менял втулки якоря на своей старой семерке только на рубеже пробега в 400 тыс. км. (и их износ еще был далеко не самый критический). В общем, можно сказать, что к автору эта версия так или иначе не относится, потому что электрик это вроде как проверял. 29-Falcon >Известно, что зависимость ЭДС от плотности электролита при изменении плотности в пределах 1,05÷1,3 г/см3 выражается эмпирической формулой Е=0,84+d , где Е — ЭДС аккумулятора, В; d — плотность электролита при температуре плюс 18°С, г/см3. Другими словами, при работе АКБ в нормальном режиме ЭДС изменяется от величины Е = 6•(0,84+1,27) = 12,66 В (полный заряд) до Е = 6•(0,84+1,11) = 11,7 В (полный разряд). При условии, что плотность электролита была 1,27 г/см3 у полностью заряженного аккумулятора, а изменение плотности электролита в диапазоне полный заряд — полный разряд составляет для современных батарей 0,15÷0,16 г/см3. Единственное, на что надо обратить внимание при оценке степени заряда АКБ по величине ЭДС, что последняя измеряется при полностью отключенных потребителях и после некоторой временной выдержки после остановки двигателя. Ну и само собой разумеется, класс точности вольтметра должен быть соответствующий. 30-Winny >"примерно как у автора - пока не поставил промежуточное реле от замка к втягивающему." Судя по всему, у тебя был совершенно другой случай (в плане неисправности). Кроме того, "кидать прямой провод от плюса аккума на втягивающее" лично я по ряду причин, точно никогда бы не стал. | | |
32
- 03.02.2013 - 10:33
| 31-Bronik > у меня был (и остаётся, судя по всему - поскольку ничего не делал) неисправен жгут проводов к контактной группе замка зажигания, а точнее - плохой контакт между проводом и клеммой ("мамой" на конце провода). А вот проявлялось это, как типичная болезнь стартера - "плохо крутит/не крутит вообще/крутит, но не с первого поворота ключа". Вышел на болячку чисто случайно - когда надо было ехать, а стартер вообще молчал, и я кинул проводок с плюса аккума на втягивающее. Благо, на 7-ках можно просто расстыковать красный провод. | | |
33
- 03.02.2013 - 11:47
| Цитата:
вот в этом случае передняя втулка перекашивается и начинает переденей частью цеплять за статор.как результат смешение пластин и замыкание ротора. | | |
34
- 03.02.2013 - 11:51
| Цитата:
все просто на самом деле эта цыфра изветна и без умныхз слов ввиде ЭДС. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |