Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   НУЖЕН СОВЕТ-электрика или ТАЗОвода (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_sovet-elektrika_ili_tazovoda-3644119.html)

Shumok 02.02.2013 19:27

НУЖЕН СОВЕТ-электрика или ТАЗОвода
 
Проблема в следующем: акум брал осенью все было гуд, сегодня с утра не завелся(даже от прикура проводами), с толкача аж бегом. Поехал, как позже выяснилось к горе-электрику, тот предположил втулки на стартере, т.к у него я сново не завелся и было ощущение, что стартеру тяжко. Сняли стартер, проверили- всё гуд. Итог: "электрик" пожал плечами, а я уехал домой(7-9км.) во дворе несколько раз завелся и продолжил собирать авто,решетка, повороты, стопаки,пиво обшивки и.т.д часа через три завести авто уже не смог даже сигнал почти не работал.............
Вопрос куда сволочь девается заряд АКБ и как найти утечку??????????

Ролд 02.02.2013 19:35

Стандартные действия:
Проверить напряжение бортовой сети при заведённом двигателе, т.е. есть ли вообще зарядка аккумулятора.
Проверить ток утечки - на заглушенном двигателе отсоединить один провод от аккумулятора и включить в разрыв амперметр.
Если ток большой, проделать эту же операцию с колодкой предохранителей. Найдя предохранитель с большим током утечки, разбираться уже с конкретными системами.

Falcon 02.02.2013 19:56

еще нагрузочная вилка.проверить как аккум держит напругу под нагрузкой

Shumok 02.02.2013 20:01

завтра с рассвета и начну мудрить, а то рабочий понедельник не за горами, а авто мой хлеб...........

Bronik 02.02.2013 20:03

0-Shumok > "Вопрос куда сволочь девается заряд АКБ и как найти утечку??????????" Как мне кажется, этим вопросом, конечно стоит заняться, как и проверить исправность генератора, но учитывая твои же слова сказанные чуть выше " сегодня с утра не завелся(даже от прикура проводами)" только после того, как разберешься с самим стартером, силовым проводом к нему или плохой "массой". Кстати, неплохо бы озвучить подробности, при которых сегодня с утра не завелся: срабатывало ли реле стартера, вращался ли якорь стартера при этом, притухали ли в момент пуска лампы на щитке приборов и т .д. И машина у тебя, собственно какая?
2-Falcon > Мне кажется,в случае автора это излишне.(по крайней мере, пока). Ведь ему даже прикур от другого АКБ не помог. Хотя, не исключено, что он просто что-то важное и не договаривает.

Falcon 02.02.2013 20:06

[quote=Bronik;28866759] Ведь ему даже прикур от другого АКБ не помог. [/quote]
у вот тут есть засада.красивые китайские провода не пропускают необходимый ток для запуска.
хотя ты прав.
если прикуривание не помогло и меняли втулки то возможно пластины якоря смещены и есть замыкание .

aaaaaa1967 02.02.2013 20:10

Нагрузочной вилкой можно кратковременно проверять только полностью заряженный АКБ, проверять вилкой разряженный аккумулятор все равно что бить больного ногой по почкам. Гораздо правильнее проверить плотность электролита в банках ареометром

Falcon 02.02.2013 20:13

[quote=Зампотех;28866844]вилкой можно кратковременно проверять только полностью заряженный АКБ[/quote]
че эта?проверять нильзя значед а стартером крутить [filolog]мона[/filolog]?

aaaaaa1967 02.02.2013 20:23

7-Falcon >разряженный и крутить стартер не будет, остатки тока рассеются в проводах. А вилка-это по сути короткое замыкание на выводах АКБ, такой удар бесследно для батареи не проходит

Falcon 02.02.2013 20:26

[quote=Зампотех;28866981]такой удар бесследно для батареи не проходит [/quote]
там шина нагрузочная есть.ток аналогичен работе стартера.
а померять плотность можно далеко не на всех аккумуляторах.чсто просто тупо нет пробок

Shumok 02.02.2013 20:28

4-Bronik > провода от АКБ новые, реле стартера срабатывало , якорь стартера при этом еле ели и то первы раз потом и на это не хватало , притухали в момент пуска лампы на щитке приборов.
5-Falcon > провода едреные-самодел витая медяха в пол пальца. стартер снимали проверяли, ни чего не меняли все в норме.

Shumok 02.02.2013 20:29

еще эроктролит в норме ездил на обслугу неделю назад

Bronik 02.02.2013 20:33

5-Falcon > Скажем так, что можно и "красивыми" китайскими проводами нормально запустить, если это делать не сразу, а немного погонять машину "донора" на средних оборотах, чтобы подзарядить свой АКБ. Да, и еще, по поводу "возможно пластины якоря смещены". Пардон, но ты вообще как себе это представляешь ?
6-Зампотех >"Гораздо правильнее проверить плотность электролита в банках ареометром" Ну, в теории то может быть и правильней, а на деле- как сказать: во- первых, по нынешним временам, далеко не у всех он есть(а многие даже не знают, что это такое вообще), а во вторых, полученный результат все равно будет очень приблизительный, ибо кто его знает какая плотность была у конкретного АКБ при полной зарядке(хотя обычно -1,27). Поэтому гораздо проще и лучше будет проверить состояние АКБ другими методами, например по величине ЭДС на выводах после небольшого отстоя.

Bronik 02.02.2013 20:35

8-Зампотех > Я полностью с этим мнением согласен, и поэтому бывшую у меня ранее нагрузочную вилку давно подарил кому-то.

oleg.21 02.02.2013 20:40

Клеммы проверь, может незатянуты

Bronik 02.02.2013 20:41

10-Shumok >Ну, в таком случае, возможны нарушения контактов в соединениях , подгорание контактов втягивающего реле, изношенность или зависание щеток и т. д. Но прежде чем, все это проверять, было бы неплохо исключить из списка подозреваемых сам АКБ.

SE777 02.02.2013 21:04

масса проверь просто отгнила

dimuga2007 02.02.2013 21:11

другой акб подкидывал?

Shumok 02.02.2013 21:15

17-dimuga2007 >да без изменений, при нагрузке стартер еле тянет, а снятый и подключенный жужжит как новенький

Shumok 02.02.2013 21:16

16-SE777 >провода новые

Shumok 02.02.2013 21:17

15-Bronik >говорю ж сегодня разбирали, стартер в идеале, а АКБ умирает за несколько часов

dimuga2007 02.02.2013 21:27

20-Shumok >масса на мотор

dimuga2007 02.02.2013 21:27

кста телега какая?

Bronik 02.02.2013 21:33

20-Shumok >Если стартер "снятый и подключенный жужжит как новенький", то слишком опрометчиво будет считать, что он в идеале. Обычно все его дефекты как раз и проявляются не на холостом ходу, а при нагрузке, т .к. потребляемая сила тока его в этом случае может увеличиться до 10 раз, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

dimuga2007 02.02.2013 21:38

стартер на стенд не?

Shumok 02.02.2013 21:38

"шоха"

dimuga2007 02.02.2013 21:41

у меня мотор дворников кровь пил

Перпетум Мобиле 02.02.2013 22:29

я бы поехал к электрику :)))

Falcon 03.02.2013 06:48

[quote=Bronik;28867069]Да, и еще, по поводу "возможно пластины якоря смещены". Пардон, но ты вообще как себе это представляешь ?[/quote]
ну все прсото.разбери как нибутьстартер с изношенными втулками.
якорь перекашивается и в этом случае может цеплять за статор.и в итоге смешение пластин набора якоря и замукание обмоток в них.кстати частое явление

Falcon 03.02.2013 06:49

[quote=Bronik;28867069] например по величине ЭДС на выводах после небольшого отстоя. [/quote]
это как сделать?

Winny 03.02.2013 07:37

Я бы вначале кинул прямой провод от плюса аккума на втягивающее. У мну семёрка, дык парила мозги долго, примерно как у автора - пока не поставил промежуточное реле от замка к втягивающему. А так - поменял замок, перед этим - контактную группу замка и втягивающее на стартере.

Bronik 03.02.2013 09:09

28-Falcon > Такое может произойти, только если стартер в очень запущенном состоянии и его с рождения никогда не обслуживали, т .к. максимально допустимый износ втулок намного меньше чем воздушный зазор между обмотками полюсов и якоря. К тому же задняя втулка по понятным причинам, всегда изнашивается меньше передней. Лично я, например, менял втулки якоря на своей старой семерке только на рубеже пробега в 400 тыс. км. (и их износ еще был далеко не самый критический). В общем, можно сказать, что к автору эта версия так или иначе не относится, потому что электрик это вроде как проверял.
29-Falcon >Известно, что зависимость ЭДС от плотности электролита при изменении плотности в пределах 1,05÷1,3 г/см3 выражается эмпирической формулой Е=0,84+d , где Е — ЭДС аккумулятора, В; d — плотность электролита при температуре плюс 18°С, г/см3.
Другими словами, при работе АКБ в нормальном режиме ЭДС изменяется от величины Е = 6•(0,84+1,27) = 12,66 В (полный заряд) до Е = 6•(0,84+1,11) = 11,7 В (полный разряд). При условии, что плотность электролита была 1,27 г/см3 у полностью заряженного аккумулятора, а изменение плотности электролита в диапазоне полный заряд — полный разряд составляет для современных батарей 0,15÷0,16 г/см3. Единственное, на что надо обратить внимание при оценке степени заряда АКБ по величине ЭДС, что последняя измеряется при полностью отключенных потребителях и после некоторой временной выдержки после остановки двигателя. Ну и само собой разумеется, класс точности вольтметра должен быть соответствующий.
30-Winny >"примерно как у автора - пока не поставил промежуточное реле от замка к втягивающему." Судя по всему, у тебя был совершенно другой случай (в плане неисправности). Кроме того, "кидать прямой провод от плюса аккума на втягивающее" лично я по ряду причин, точно никогда бы не стал.

Winny 03.02.2013 10:33

31-Bronik > у меня был (и остаётся, судя по всему - поскольку ничего не делал) неисправен жгут проводов к контактной группе замка зажигания, а точнее - плохой контакт между проводом и клеммой ("мамой" на конце провода). А вот проявлялось это, как типичная болезнь стартера - "плохо крутит/не крутит вообще/крутит, но не с первого поворота ключа". Вышел на болячку чисто случайно - когда надо было ехать, а стартер вообще молчал, и я кинул проводок с плюса аккума на втягивающее. Благо, на 7-ках можно просто расстыковать красный провод.

Falcon 03.02.2013 11:47

[quote=Bronik;28870384]К тому же задняя втулка по понятным причинам, всегда изнашивается меньше передней.[/quote]
все верно изнашивается передняя.и как думаеш ктонить меняет износ втулок или воздушный зазор?или ездят до тех пор пока крутить перестает?
вот в этом случае передняя втулка перекашивается и начинает переденей частью цеплять за статор.как результат смешение пластин и замыкание ротора.

Falcon 03.02.2013 11:51

[quote=Bronik;28870384] Лично я, например, менял втулки якоря на своей старой семерке только на рубеже пробега в 400 тыс. км.[/quote]
это зависит от того нкак машина заводится и скока стартер крутиться.и мне убитые роторы попадаются часто.[quote=Bronik;28870384]11,7 В (полный разряд). [/quote]
ну зачем так сложно?
все просто на самом деле эта цыфра изветна и без умныхз слов ввиде ЭДС.


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.