0
- 19.01.2012 - 21:37
|
подорил кент нулевик про шпорт стоит ли ставитьна карб 2108 плюсы и минусы
| |
1
- 19.01.2012 - 21:42
| ни плюсов ни минусов!!! | |
2
- 19.01.2012 - 21:45
| ровно | |
3
- 19.01.2012 - 21:47
| автор жесткой еб..тей прямоточный глушитель | |
4
- 19.01.2012 - 21:48
| бгг | |
5
- 19.01.2012 - 21:48
| Поставь, и сам заметишь. На ладе, чтото дает, но это мало заметно. Засоряться сильно будет карб | |
6
- 19.01.2012 - 21:49
| Продай!!!! | |
7
- 19.01.2012 - 21:54
|
Основное отличитие от обычных фильтров это используемый фильтрующий элемент. В обычных фильтрах используется фильтровальная бумага, а в фильтрах нулевого сопротивления - хлопок. Хлопок хорош тем, что имеет пониженную плотность по сравнении с бумагой. Так плотность фильтровальной бумаги около 180 г/кв.м, а хлопка 70 - 80 г/кв.м. Поэтому и сопротивление потоку воздуха значительно ниже. Но это не говорит о том, что хлопковый фильтрующий элемент хуже фильтрует. А если использовать специальную пропитку, то фильтрация улучшается. Воздушный фильтр нулевого сопротивления имеет различные формы. Есть которые устанавливаются без переделок в штатное место. Но самые эффективные это цилиндрической или конической формы. Во первых площадь фильтрующей поверхности больше, во вторых всасыванию воздуха не препятствуют конструктивные особенности стандартного корпуса фильтра. Единственная заморочка в установке это обеспечить хорошую герметичность и жёсткость крепления. Применение фильтра нулевого сопротивления снижает сопротивление воздуха на впуске, тем самым немного увеличивая мощность и крутящий момент на средних оборотах. Установка на стандартный вазовский мотор, эффекта практически не даст. Так как после фильтра воздух ещё встретит немало преград. Например стыки коллектора и ГБЦ. Поэтому для достижения эффекта нулевик устанавливают в сочетании с другими доработками двигателя. Также можно подумать о подводе более холодного воздуха. Стоимость нормальных фильтров н.с. от 1500 рублей и более. А купленный на рынке за 500 рублей вряд ли будет качественно фильтровать и скорее всего приведет к ускоренному износу двигателя. Плюсы ФНС неоспоримы: - Во-первых, такой фильтр покупается один раз. Все обслуживание, которого он требует - это прочистка каждые 5000 километров пробега. Хотя интервал замены зависит в первую очередь от условий эксплуатации. - Во-вторых - мощность двигателя возрастает на 2-7%, при этом расход бензина остается на прежнем уровне. Возрастает крутящий момент на всех диапазонах оборотов коленвала. В придачу, появляется приятный звук из под капота. - В-третьих - ФНС безопасен, т.к. полностью исключается риск поломки двигателя по причине неполной очистки воздушного потока. Увы, не ФНС имеет и свои минусы: - Фильтры нулевого сопротивления при очистке нужно обрабатывать специальным раствором, который стоит денег. Да и сам ФНС стоит как 7 штатных фильтров, а иной раз мощности может и не прибавить вовсе - смотря что у вас за двигатель и как он настроен. - Если вовремя не поменять ФНС, машина станет потреблять слишком много бензина, при этом значительно потеряв в мощности и приемистости. - Случается, что смазка с "нулевика" попадает в ресивер, что может серьезно навредить вашему автомобилю. Хотя существуют и "сухие" ФНС, однако они встречаются реже промаслянных. Самые хорошие фильтры нулевого сопротивления это K&N, Pipercross, Green Filter, SCT . | |
8
- 19.01.2012 - 21:55
| обменяй на цефровик. | |
9
- 19.01.2012 - 22:02
| Конечно нужен что за вопрос ставь будешь чотким пацыком | |
10
- 19.01.2012 - 22:50
| твари))))))) | |
11
- 19.01.2012 - 22:59
| А потом появляются темы машина стала слабо разгоняться или упала мошя, умер движок! | |
12
- 20.01.2012 - 07:54
| 11-technoid >Че раскусили ??? | |
13
- 20.01.2012 - 07:55
| дмрв заи пешься менять | |
14
- 20.01.2012 - 08:23
| 11-technoid >колись что тебе еще кент подарил фирмы про шпорт :-) | |
15
- 20.01.2012 - 08:44
| 14-ZiPP > какой ДМРВ на карбюраторе?! О_о | |
16
- 20.01.2012 - 09:39
| 16-msm > так у него еще и карб? пипец, выкинь этот хлам вместе с нулевиком) | |
17
- 20.01.2012 - 09:43
|
Нулевик без выхлопа "прошпорт" и светящихся колпачков на сосках(колес)не работает. з.ы. лучшеб кент типе моск подорил | |
18
- 21.01.2012 - 19:37
| )))))))))))))лучшеб он тебе шпроты подарил | |
19
- 21.01.2012 - 19:50
| гзенон афтору еще не дарили? | |
20
- 21.01.2012 - 19:56
|
Топикастер Нужен - при прокачке тачки. И еще, давай дружить с русским языком? :-) . Если ты всерьез задал свой вопрос, то серьезно отнесись к регулярной очистке и промывке и пропитке своего приобретения. Ибо дрыгатель легко задро.ить можно. Не шучу, ибо сам продал не одну сотню нулевиков K&N задорого. Слышал про такие? Америкосовские? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |