К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

нужен ли нулевик

Гость
0 - 19.01.2012 - 21:37
подорил кент нулевик про шпорт стоит ли ставитьна карб 2108 плюсы и минусы


Гость
1 - 19.01.2012 - 21:42
ни плюсов ни минусов!!!
Гость
2 - 19.01.2012 - 21:45
ровно
Гость
3 - 19.01.2012 - 21:47
автор жесткой еб..тей прямоточный глушитель
Гость
4 - 19.01.2012 - 21:48
бгг
Гость
5 - 19.01.2012 - 21:48
Поставь, и сам заметишь. На ладе, чтото дает, но это мало заметно. Засоряться сильно будет карб
Гость
6 - 19.01.2012 - 21:49
Продай!!!!
Гость
7 - 19.01.2012 - 21:54
Основное отличитие от обычных фильтров это используемый фильтрующий элемент. В обычных фильтрах используется фильтровальная бумага, а в фильтрах нулевого сопротивления - хлопок.
Хлопок хорош тем, что имеет пониженную плотность по сравнении с бумагой. Так плотность фильтровальной бумаги около 180 г/кв.м, а хлопка 70 - 80 г/кв.м. Поэтому и сопротивление потоку воздуха значительно ниже. Но это не говорит о том, что хлопковый фильтрующий элемент хуже фильтрует. А если использовать специальную пропитку, то фильтрация улучшается.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления имеет различные формы. Есть которые устанавливаются без переделок в штатное место. Но самые эффективные это цилиндрической или конической формы. Во первых площадь фильтрующей поверхности больше, во вторых всасыванию воздуха не препятствуют конструктивные особенности стандартного корпуса фильтра. Единственная заморочка в установке это обеспечить хорошую герметичность и жёсткость крепления.
Применение фильтра нулевого сопротивления снижает сопротивление воздуха на впуске, тем самым немного увеличивая мощность и крутящий момент на средних оборотах.
Установка на стандартный вазовский мотор, эффекта практически не даст. Так как после фильтра воздух ещё встретит немало преград. Например стыки коллектора и ГБЦ.
Поэтому для достижения эффекта нулевик устанавливают в сочетании с другими доработками двигателя. Также можно подумать о подводе более холодного воздуха.
Стоимость нормальных фильтров н.с. от 1500 рублей и более. А купленный на рынке за 500 рублей вряд ли будет качественно фильтровать и скорее всего приведет к ускоренному износу двигателя.
Плюсы ФНС неоспоримы:
- Во-первых, такой фильтр покупается один раз. Все обслуживание, которого он требует - это прочистка каждые 5000 километров пробега. Хотя интервал замены зависит в первую очередь от условий эксплуатации.
- Во-вторых - мощность двигателя возрастает на 2-7%, при этом расход бензина остается на прежнем уровне. Возрастает крутящий момент на всех диапазонах оборотов коленвала. В придачу, появляется приятный звук из под капота.
- В-третьих - ФНС безопасен, т.к. полностью исключается риск поломки двигателя по причине неполной очистки воздушного потока.
Увы, не ФНС имеет и свои минусы:
- Фильтры нулевого сопротивления при очистке нужно обрабатывать специальным раствором, который стоит денег. Да и сам ФНС стоит как 7 штатных фильтров, а иной раз мощности может и не прибавить вовсе - смотря что у вас за двигатель и как он настроен.
- Если вовремя не поменять ФНС, машина станет потреблять слишком много бензина, при этом значительно потеряв в мощности и приемистости.
- Случается, что смазка с "нулевика" попадает в ресивер, что может серьезно навредить вашему автомобилю. Хотя существуют и "сухие" ФНС, однако они встречаются реже промаслянных.
Самые хорошие фильтры нулевого сопротивления это K&N, Pipercross, Green Filter, SCT .
Гость
8 - 19.01.2012 - 21:55
обменяй на цефровик.
Гость
9 - 19.01.2012 - 22:02
Конечно нужен что за вопрос ставь будешь чотким пацыком
Гость
10 - 19.01.2012 - 22:50
твари)))))))
Гость
11 - 19.01.2012 - 22:59
А потом появляются темы машина стала слабо разгоняться или упала мошя, умер движок!
Гость
12 - 20.01.2012 - 07:54
11-technoid >Че раскусили ???
Гость
13 - 20.01.2012 - 07:55
дмрв заи пешься менять
Гость
14 - 20.01.2012 - 08:23
11-technoid >колись что тебе еще кент подарил фирмы про шпорт :-)
Гость
15 - 20.01.2012 - 08:44
14-ZiPP > какой ДМРВ на карбюраторе?! О_о
Гость
16 - 20.01.2012 - 09:39
16-msm > так у него еще и карб? пипец, выкинь этот хлам вместе с нулевиком)
Гость
17 - 20.01.2012 - 09:43
Нулевик без выхлопа "прошпорт" и светящихся колпачков на сосках(колес)не работает.
з.ы. лучшеб кент типе моск подорил
Гость
18 - 21.01.2012 - 19:37
)))))))))))))лучшеб он тебе шпроты подарил
Гость
19 - 21.01.2012 - 19:50
гзенон афтору еще не дарили?
20 - 21.01.2012 - 19:56
Топикастер
Нужен - при прокачке тачки.
И еще, давай дружить с русским языком? :-)
.
Если ты всерьез задал свой вопрос, то серьезно отнесись к регулярной очистке и промывке и пропитке своего приобретения.
Ибо дрыгатель легко задро.ить можно.
Не шучу, ибо сам продал не одну сотню нулевиков K&N задорого.
Слышал про такие?
Америкосовские?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены