Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   нужен ли нулевик (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_li_nulevik-2085223.html)

technoid 19.01.2012 21:37

нужен ли нулевик
 
подорил кент нулевик про шпорт стоит ли ставитьна карб 2108 плюсы и минусы

INKVIZITOR2 19.01.2012 21:42

ни плюсов ни минусов!!!

technoid 19.01.2012 21:45

ровно

Экстасенс 19.01.2012 21:47

автор жесткой еб..тей [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2079526[/url]

каратажник 19.01.2012 21:48

бгг

В лимузине только девушки 19.01.2012 21:48

Поставь, и сам заметишь. На ладе, чтото дает, но это мало заметно. Засоряться сильно будет карб

ekobuST 19.01.2012 21:49

Продай!!!!

Кузьмич 19.01.2012 21:54

Основное отличитие от обычных фильтров это используемый фильтрующий элемент. В обычных фильтрах используется фильтровальная бумага, а в фильтрах нулевого сопротивления - хлопок.
Хлопок хорош тем, что имеет пониженную плотность по сравнении с бумагой. Так плотность фильтровальной бумаги около 180 г/кв.м, а хлопка 70 - 80 г/кв.м. Поэтому и сопротивление потоку воздуха значительно ниже. Но это не говорит о том, что хлопковый фильтрующий элемент хуже фильтрует. А если использовать специальную пропитку, то фильтрация улучшается.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления имеет различные формы. Есть которые устанавливаются без переделок в штатное место. Но самые эффективные это цилиндрической или конической формы. Во первых площадь фильтрующей поверхности больше, во вторых всасыванию воздуха не препятствуют конструктивные особенности стандартного корпуса фильтра. Единственная заморочка в установке это обеспечить хорошую герметичность и жёсткость крепления.
Применение фильтра нулевого сопротивления снижает сопротивление воздуха на впуске, тем самым немного увеличивая мощность и крутящий момент на средних оборотах.
Установка на стандартный вазовский мотор, эффекта практически не даст. Так как после фильтра воздух ещё встретит немало преград. Например стыки коллектора и ГБЦ.
Поэтому для достижения эффекта нулевик устанавливают в сочетании с другими доработками двигателя. Также можно подумать о подводе более холодного воздуха.
Стоимость нормальных фильтров н.с. от 1500 рублей и более. А купленный на рынке за 500 рублей вряд ли будет качественно фильтровать и скорее всего приведет к ускоренному износу двигателя.
Плюсы ФНС неоспоримы:
- Во-первых, такой фильтр покупается один раз. Все обслуживание, которого он требует - это прочистка каждые 5000 километров пробега. Хотя интервал замены зависит в первую очередь от условий эксплуатации.
- Во-вторых - мощность двигателя возрастает на 2-7%, при этом расход бензина остается на прежнем уровне. Возрастает крутящий момент на всех диапазонах оборотов коленвала. В придачу, появляется приятный звук из под капота.
- В-третьих - ФНС безопасен, т.к. полностью исключается риск поломки двигателя по причине неполной очистки воздушного потока.
Увы, не ФНС имеет и свои минусы:
- Фильтры нулевого сопротивления при очистке нужно обрабатывать специальным раствором, который стоит денег. Да и сам ФНС стоит как 7 штатных фильтров, а иной раз мощности может и не прибавить вовсе - смотря что у вас за двигатель и как он настроен.
- Если вовремя не поменять ФНС, машина станет потреблять слишком много бензина, при этом значительно потеряв в мощности и приемистости.
- Случается, что смазка с "нулевика" попадает в ресивер, что может серьезно навредить вашему автомобилю. Хотя существуют и "сухие" ФНС, однако они встречаются реже промаслянных.
Самые хорошие фильтры нулевого сопротивления это K&N, Pipercross, Green Filter, SCT .

СЕКС АРА Я и жоржик 19.01.2012 21:55

обменяй на цефровик.

Ar4ik369 19.01.2012 22:02

Конечно нужен что за вопрос ставь будешь чотким пацыком

technoid 19.01.2012 22:50

твари)))))))

bandit170 19.01.2012 22:59

А потом появляются темы машина стала слабо разгоняться или упала мошя, умер движок!

Первыйнах 20.01.2012 07:54

11-technoid >Че раскусили ???

ZiPP 20.01.2012 07:55

дмрв заи пешься менять

Asf1 20.01.2012 08:23

11-technoid >колись что тебе еще кент подарил фирмы про шпорт :-)

msm 20.01.2012 08:44

14-ZiPP > какой ДМРВ на карбюраторе?! О_о

ZiPP 20.01.2012 09:39

16-msm > так у него еще и карб? пипец, выкинь этот хлам вместе с нулевиком)

Sebastbyan_Pereiro 20.01.2012 09:43

Нулевик без выхлопа "прошпорт" и светящихся колпачков на сосках(колес)не работает.
з.ы. лучшеб кент типе моск подорил

_ALEKSEY_ 21.01.2012 19:37

)))))))))))))лучшеб он тебе шпроты подарил

бумажный_змей 21.01.2012 19:50

гзенон афтору еще не дарили?

kawi 21.01.2012 19:56

Топикастер
Нужен - при прокачке тачки.
И еще, давай дружить с русским языком? :-)
.
Если ты всерьез задал свой вопрос, то серьезно отнесись к регулярной очистке и промывке и пропитке своего приобретения.
Ибо дрыгатель легко задро.ить можно.
Не шучу, ибо сам продал не одну сотню нулевиков K&N задорого.
Слышал про такие?
Америкосовские?


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.