К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен ли антикор Калине

Гость
0 - 13.11.2012 - 19:08
На днях взял в салоне Калину универсал.Стоит ли делать антикор?


Гость
121 - 14.11.2012 - 23:01
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Кузов Калины, в отличии от Приоры грунтуют и окрашивают на самой современной линии Eisenmann, поэтому их не корректно сравнивать между собой
Зато грунтовака и краски одинаковые. Далее читай, что говорят сами вазовцы по этому поводу.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А что касается пояснений по поводу зависимости толщины покрытия от его эластичности, то мне как-то не очень хочется объяснять очевидные вещи и стараться хоть как-то повышать твой уровень познаний. Толку в этом, похоже, никакого не будет.
Тока не надо строить из себя умника.
Антигравий никак не влияет на краску и её эластичность!
Гость
122 - 14.11.2012 - 23:03
120-Josef > далеко не ушли..
Гость
123 - 14.11.2012 - 23:22
Автор, совет такой. Антикор не делаешь, откладываешь енти деньги на ино. Ну и тихим сапом далее, через три года ты с семьёй на нормальной, безопасной, хоть и слегка подержанной иномарке. Вот там уже вваливание средств на поддержание оправдано. И зимой на Калине меньше шастай по слякоти, начинают машины с ходовки цвести на раз.
124 - 14.11.2012 - 23:35
Bronik
А что мне кому то что рассказывать? Сам владею акцентом с новья 08 года, пробег под 2 сотни, тем более двоюродная сестра работает на тагазе(человек работает в сборочном цехе), и я много чего узнал про свою машину
А то что ты начитался писанины из желтой прессы, верь дальше, пусть калина будет лучше, ради бога
Гость
125 - 15.11.2012 - 06:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстати о птичках.у нас тут тема есть дисковые тормоза на задок.с документами. когмунить интересно?
интересно на калину хеч, цену в личку, и сколько калодки стоят на такие тормоза

Цитата:
Сообщение от FapFapFap Посмотреть сообщение
21-batona >"Всё удовольствие 313т.р.За эти деньги довольно не плохо_лучше Логана и Дэу" Скакого это буя, калина стала лучше чем логан или дэу? У знакомого была, так у неё через 2 года уже багажник гнилой, да и вся машина как будто таджиками собрана. Ручка кпп сама по себе вращается и т.д. У меня была нексия, так первые 5лет!!! вообще не заглядывал, только расходники. У знакомого логан в такси, так же неубиваемый.
нексия опель 80х годов рестайленговый, погремушка ещё та, по мне калина лучше

логан да неубиваемый, если его не влипить, от тогда цены на французские кузавные детали неприятно удивляют
Гость
126 - 15.11.2012 - 08:18
считаю что антикор делать ненадо! ))
судя по официальной статистике продаж в этому году первые три места занимают гранды, приоры, калины, потом цолярес и кива.
Так вот, если бы ВАЗы гнили, то неужели бы их наш народ так любил и покупал ? Считаю, что показатель уровня продаж - есть показатель КАЧЕСТВА российских автомобилей! Их даже корейцы не обогнали )))
ЗЫ: Дизайн машин соответсвует требованиям большинства современных россиян ибо, как сказал главный по породажам ВАЗа - не нравилось бы, не покуапали бы!!! )))
Гость
127 - 15.11.2012 - 08:20
+ 126-Парампампам > и вообще предлагаю еще раз поднять пошлины на ввоз комплектующих и автомобилей импортного производства. А также повысыть налог на иномарки, поскольку это дорогостоющие авто, которые люди, живущие на честную зарплату приобрести не могут ))) бггг
128 - 15.11.2012 - 12:04
Тольяттинский автогигант объявил о новой акции в сотрудничестве с «Русфинанс Банком» - подарки при покупке LADA в кредит.

С 1 ноября по 31 декабря 2012 года во всех автосалонах дилеров LADA и регионах присутствия «Русфинанс Банка» проходит акция «Удачное решение для каждого!». Приобретая автомобиль LADA в кредит через «Русфинанс Банк» в период акции, каждый клиент получает подарок – 100 рублей на счет мобильного телефона. Для каждого 100-го и 500-го клиента банка предусмотрено соответственно 10 000 рублей и 100 000 рублей в счет погашения кредита, передает пресс-служба АВТОВАЗа.

«Русфинанс Банк» является одним из партнеров автогиганта в реализации фирменной программы автокредитования «LADA Finance». Также в этой программе участвуют «Сбербанк России», ЗАО «ВТБ 24», ОАО «УРАЛСИБ», ОАО «РОСБАНК» и ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК».

http://avtosreda.ru/news-common/2012...a-telefon.html
129 - 15.11.2012 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Парампампам Посмотреть сообщение
А также повысыть налог на иномарки, поскольку это дорогостоющие авто, которые люди, живущие на честную зарплату приобрести не могут ))) бггг
Кер там, больше работать буду, а ты езди дальше на российском хламе:))
Гость
130 - 15.11.2012 - 15:44
Цитата:
Тяговый привод управления коробкой передач.
Разработка конструкции коробки передач (КП) для первых переднеприводных автомобилей LADA велась в конце 70-х – начале 80-х годов. В то время ведущие производители массовых автомобилей (FIAT, VOLKSWAGEN, HONDA,FORD) применяли схему КП с нижним расположением механизма выбора передач (МВП), единым штоком для выбора-включения передач. Привод переключения – простой и дешёвый, с одной рабочей тягой, или с рабочей и реактивной тягами.
Подобная конструкция применяется на всех автомобилях LADA семейств "Samara”, 2110, "Кalina”, "Priora” до настоящего времени. Проводившиеся изменения по способу блокировки линии выбора заднего хода, конструкции шарниров, оптимизации жесткостных характеристик опоры рычага переключения позволили улучшить ситуацию, но не обеспечивают выполнение современных требований.


Механизм выбора передач КП-21083, 2110, 2170, 1118.


Цитата:
В связи с применением в конструкции перспективных автомобилей подрамника с нижним расположением рулевого механизма, установка серийно выпускаемых коробок передач становится невозможной из-за конфликта реактивной и рабочей тяг ПУ с подрамником и очень малыми статическими зазорами с рулевым механизмом.
Для решения проблемы необходим перенос МВП наверх.


Цитата:
За годы эксплуатации, начиная с автомобилей «Samara», выявился и ряд других недостатков, связанных с принятой схемой нижнего расположения механизма выбора передач (МВП):
•Большой объём (3,3 л) заливаемого масла, необходимого для обеспечения смазываемости из-за увеличенного внутреннего объёма.
•Расположение МВП в масляной ванне, что в условиях низких температур приводит к значительным усилиям и «вязкому» неприятному характеру переключения передач.
Точки существующих "течевых” дефектов.



Цитата:
Очень много точек, постоянно находящихся ниже уровня масла (сальник штока выбора, фиксаторы штоков, фиксатор и датчик заднего хода), что приводит к течевым дефектам в этих местах.
Решение вышеизложенных проблем без серьёзного изменения конструкции практически невозможно.
Конфликт геометрического расположения тягового привода управления КП с подрамником передней подвески и рулевым механизмом автомобилей «В» класса.


Цитата:
В связи с применением в конструкции перспективных автомобилей подрамника с нижним расположением рулевого механизма, установка серийно выпускаемых коробок передач становится невозможной из-за конфликта реактивной и рабочей тяг ПУ с подрамником и очень малыми статическими зазорами с рулевым механизмом.
Для решения проблемы необходим перенос МВП наверх.
Модернизированная коробка передач модели 2181.



Цитата:
Сцепление Ø 200…215 мм
Верхнее расположение механизма выбора передач
Рычаги под тросовый привод управления коробкой передач
Многоконусный синхронизатор 1-й и 2-й передач
Механизм выбора передач.



Цитата:
Механизм выбора передач имеет модульную конструкцию и может устанавливаться на КП в последнюю очередь, а также, при необходимости, демонтироваться без разборки КП.
В конструкции механизма выбора передач предусмотрена селекторная пластина, обеспечивающая чёткую схему переключения передач, а также механизм блокировки, препятствующий ошибочному включению передачи заднего хода при выключении 5-ой передачи. Одновременно изменена схема переключения передач.
Гость
131 - 15.11.2012 - 15:50


Цитата:
Вышеизложенное позволяет:
•обеспечить более чёткую и оптимальную по размерам схему переключения передач;
•исключить контакт рычага переключения с подушками сидений благодаря более чёткой схеме и исключению одного хода выбора передач;
•исключить необходимость специальной блокировки линии выбора заднего хода в приводе управления утапливанием рычага (2110) или поднятием гильзы (1118).
Редукторная часть.



Цитата:
При применении сцепления 215 мм со значительно большим моментом инерции, чем для сцепления 200 мм, для 1 и 2 передач необходимо применение многоконусных синхронизаторов; применение одноконусного синхронизатора за счёт увеличения диаметра конуса невозможно из-за ограничения по имеющемуся пространству.


Сравнение потребительских свойств КПП АВТОВАЗи RENAULT.



Цитата:
Качество переключения передач.
По результатам проведенных экспертных оценок, включая тестирование специалистами управления по маркетингу, дирекции по внешним рынкам, управления по планированию продукции, а также тест-драйвов представителями компаний Renault и Nissan, презентаций руководству завода (в том числе и оценок журнала «Авто-ревю» № 9 от 12.05.2010), переключение передач у КП 2180 находится на уровне иностранных аналогов (Ford Focus,Opel Astra,Hyundai Getz, VW GolfV, Chevrolet Lacetti); имеет лучшую информативность, чёткость и превосходит уровень КП 1118, 2170 и 2112 за счет:
• более низких усилий включения передач - в 2.5 – 3 раза;
• минимальных люфтов – ниже в 3 – 5 раз;
• оптимальных ходов включения и выбора передач.
Вибрационный комфорт
Уровень вибрации и колебаний при переменных нагрузках рукоятки рычага переключения передач КПП 2181 с тросовым приводом отсутствует практически полностью, субъективно не ощутим, соответствует лучшим мировым аналогам и ниже существующего уровня автомобилей LADA KALINA, PRIORA:
• на оборотах холостого хода в 2,5 – 3 раза;
• при движении в 8 – 10 раз.

(из рассылки ОАО «АВТОВАЗ»)
Взято отсюда: http://prokpp.com/314-osobennosti-us...2180-2181.html
Гость
132 - 16.11.2012 - 11:05
где обсуждение новой коробки? где Василь? :))
Гость
133 - 17.11.2012 - 21:20
114-FapFapFap >Даааа... калина Вам сударь гуано, а ездить на Опель Кадете это нормально... кузов Нексии как раз от него, только с незначительными доработками.....
134 - 17.11.2012 - 22:26
133-sebb > Резонное замечание, не говоря уже о том, что его самодовольные слова "купил по цене той же калины, только (как сказал ранее) не заглядывал в неё первые 5 лет" говорят не столько об исключительной надежности его машины, а большей частью о его пофигистическому отношению к собственному автомобилю.
135 - 18.11.2012 - 05:28
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
где обсуждение новой коробки? где Василь? :))
ты опоздал уже обсудили.
Гость
136 - 18.11.2012 - 09:43
133-sebb > замечу что кадет 80х нарвился мне больше)
в новой нексии бьюсь костяшками об казырек приборки когда руль кручу, прошу обратить внимание на растояние между баранкой и козырьком приборки =\
Гость
137 - 18.11.2012 - 17:28
если старость встречать на сим карЫтце тогда ДА,еще щумку докинуть,чипануть,засверлить,люфтануть,всеж будеш меньше чувствОвать сэбя лохом..
138 - 18.11.2012 - 19:47
12-трижды дед > "Автору-не жмись, мовиль-герлен.И самому приятно будет и продать быстрее.Бабки при продаже не отобьешь все, зато по верхней цене по году и состоянию продашь и быстро.Проверено на семерке, десятке-универсал, приоре.Если нет кондишена пока, то сделай и термозащиту, пригодится.В жару будет греться меньше, а если кондишен поставишь, то и ощутишь."
Эти утверждения на мой взгляд довольно спорны. Мовиль, по своим свойствам, прямо скажем, весьма устарел, да и как говорили выше, дополнительно защищать скрытые полости для Калины нет особой необходимости, у нее с этим и так нормально. А герлен тем паче более архаичный материал и по нынешним меркам, у него вообще плюсов никаких нет, только минусы. Поэтому, потенциальный покупатель будет оценивать эти, с позволения сказать "достоинства" конкретного автомобиля весьма скептически и обращать на них внимание в самую последнюю очередь, если вообще будет обращать. По поводу установки дополнительной термозащиты, правильней сказать звуко-термоизоляции, то тогда это должен быть не герлен, а более приемлемый по свойствам материал типа Шумофф П4-П8. И сделать подобное на калине так же как "на семерке, десятке-универсал, приоре" просто так не получится, хотя бы потому, что обивка на потолке приклеена, а обработать двери и все остальное будет считаться полумерой. Кстати, когда я прошлым летом в самую жару ездил на пятерке с тонировкой и на своей старой Калине, которая была без кондиционера, пересаживаясь с одной на другую, заметил, что на последней зной переносился куда легче, считаю, что не в последнюю очередь за счет отличных заводских атермальных стекол Калины.
139 - 18.11.2012 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
последнюю очередь за счет отличных заводских атермальных стекол Калины.
а чем стекал калины отличается отстекол приоры.ну если не принимать во внимание форму
140 - 18.11.2012 - 20:27
140-Falcon > А при чем тут приора? Сравнение ведь было с классическими Жигулями, которым, что с тонировочной пленкой, что с безымянными коричневыми стеклами с растром, в этом плане далеко до стекол Калины с надписью OVERTINTED, пусть некоторые из них и китайского производства. А так, у приоры, насколько я знаю, стоят такие же.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены