К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен хороший корбюраторщик на ОКУ

Гость
0 - 19.10.2014 - 11:07
Желательно в районе 40 лет победы, кто делал недавно поделитесь контактами


41 - 20.10.2014 - 08:50
Цитата:
Сообщение от ХипХоп Посмотреть сообщение
. печьку к примеру сделать на оке!!!
а че ее делать там?замена радиатора полчаса делов.радиатор от копейки там стоит.
Цитата:
Сообщение от ХипХоп Посмотреть сообщение
или по электрике соплей.. понавешают.
я если сопли вижу сразу отказываюсь лесть в оку.
и еще как правило на оке ездят те у кого нет денег и не могут нормально заплатить за работу
42 - 20.10.2014 - 09:35
41- замена радиатора полчаса делов
во-во.... все так сначала говорят! пол часа..
потом когда намекаешь что бамприз надо снять! сразу глаза тускнеют! а когда он пол дня её снимает, потом ставит! всё ништяк... но заслонки не работают! опять надо бамприз снимать.... заслонки поставил! аха собрал! провода подцепил, перепутал.. или вентилятор верх ногами поставил!!! и так можно рассказывать до бесконечности
как правило на оке ездят те у кого нет денег и не могут нормально заплатить за работу
ошибочное мнение! Ока это хароший барометр на качество громогласного автомеханика.... или это трепло!! которое только что и может на новое менять (а не делать), или ЧМО боящиеся ручки заморать! в миниатюрности и не обладающие дотошностью.. сделать качественно!! а мои ребята которые мне делают про финансово составляющую ещё ни разу не упрекали! те кто умеют делать!!!! и делают мне не только Оку!
43 - 20.10.2014 - 09:43
41- я если сопли вижу сразу отказываюсь лесть в оку., был.. такой пример у меня.... вспомнил.... ехал как-то по ялтинской.. в сторону мостов северных.. и по правой стороне там есть СТО, моргают вывески свободно и прочее, казлятник кажись называется! на выходных ехал, думаю дай ка заскочу... что-то хотел сделать по мелочи, по ходовке!(блин не помню!)... давно было... подхожу к мастеру говорю .. то-то надо посмотреть сделать.. вариант!! мастер идёт к старшиму спрашивает..... если бы видели какое это ЧМО мину состряполо на лице увидев что это Ока!!! типо у нас элитный автосервис, зачем мол нам Ока (мастеру!)..... это как называется!!! (хотя на вывески написано что Ваз!)... ну что ж... я буркнул про его Чмошный автосервис... после этого всем своим раструбил.. что в этот элитный атстой ни кто не вздумал заезжать!
Гость
44 - 20.10.2014 - 09:50
42, бгг т.е если человек не хочет в этом кривом гогне ковыряться то он ЧМО? или перебирать сгоревший закисший стартер-генератор к примеру за 300рублей)) о, времена! на станции где обслуживаюсь, клиентов на тазах бортуют на раз, на вопрос механикам - вам что деньги не нужна? они отвечают, что [*****] ковыряться в этом хламе где все через одно место сделано, они ценят свое время и лучше потратят его на иномарку, сберегая свои нервы и здоровье. Цены у них одинаковы что таз обслужить, что бмв:D Но за тазы берутся только знакомых или когда уж очень делать нечего, глухой зимой в основном.
45 - 20.10.2014 - 10:03
44- ну а что ты хотел... научиться пользоваться тупо отверткой, и предахранители тупо менять.. и называться супер-мастером?????!!!! и что бы перед тем как тебе машину подогнать.. извольте протереть тряпочкой... и заплотите в ЕВРО.... такого сплошь и рядом.... халтурщики по другому.... а сделай хорошо, качественно, назови цену.... перед этим.. если устроит... заплатят.... приведу пример про электриков... всё ни как не мог нормального найти, всё такие же попадалитсь, предохранитель поменять, да штекер воткнуть.... и как-то на 10 электрике, молодой парень..дотошный попался... говорит.. у вас кабель слабый, давайте его заменим (меня аж насторожило! может он не в курсе что это Ока!), вообщем сделал хорошо и на совесть перебрал мне всю электрику... (номера не подсвечивались и т.д.), вообщем работает и по сей день... и заплатил я нормально! счаз надо иномарку на диагностику ... а его гада, в армию забрали, но я его дождусь)))))))) подруга так не ждать не будет! как мой скромный автопарк)))))))))))
46 - 20.10.2014 - 10:12
Да уж.
47 - 20.10.2014 - 10:20
44 "ковыряться в этом хламе где все через одно место сделано"- точнее перебранно такими же автомеханиками как они)))))))))))))))))))) .. так как обычно к этому времени родного там ничего не остаётся...
Гость
48 - 20.10.2014 - 11:56
47-ХипХоп >друг все таки если можно поподробнее, может тел есть этого усача, чтоб не рыскать за зря?!
Гость
49 - 20.10.2014 - 11:59
47-ХипХоп >по карте нашел здание светлое с серыми воротами оно не?https://www.google.ru/maps/@45.05716...UuFGNk5p-g!2e0
50 - 20.10.2014 - 13:07
49- все правильно! по середине... его ворота!
51 - 20.10.2014 - 14:12
50-+7(861)253-13-52 спроси карбюраторщика! запишись! или сразу подьедь!
Гость
52 - 20.10.2014 - 22:47
50-ХипХоп >Да уже загнал,обещал с утра глянуть, СПАСИБО огромное за инфу теперь у меня и тел его есть, будем ждать и посмотрим что сделает.
Гость
53 - 20.10.2014 - 22:52
После третьей переборки на полмесяца, иди купи новый )
54 - 20.10.2014 - 23:04
52- попроси его настроить .. что бы приемистая ока была... он тебе отрепетирует.. расход увеличится, но тяга появиться.... или попроси что бы настроил, что бы жрала по минимум он тебе её настроит... но тогда машина будет.. тупа как валенок!
вообщем расход у меня такой по трассе 4-5л. (средняя скорость 90-110 км/ч), но в городском цикле... все преймущество сьедает его высочество пробки 6-8л!!! увы...
Гость
55 - 20.10.2014 - 23:08
расход увеличится, но тяга появиться....
--
К сожалению, у карбюратора есть два варианта - настроен (оптимально) и не настроен.
В первом случае получаем тягу и экономию (зависит от стиля езды), во втором эти характеристики ухудшаются.
Все.
Гость
56 - 20.10.2014 - 23:15
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
расход увеличится, но тяга появиться.... -- К сожалению, у карбюратора есть два варианта - настроен (оптимально) и не настроен. В первом случае получаем тягу и экономию (зависит от стиля езды), во втором эти характеристики ухудшаются. Все.
на оке это все не чуствуется..это не болид
57 - 21.10.2014 - 00:33
56- у вас была ока!? если да... то вы должны знать плюсы её и минусы... я сужу по расходу в первую очередь... основной показатель расхода это трасса! для Оки... если она расходует 4-5 литров это нормальный расход..для оки!!! если больше.. тогда проблема в настройки карбюратора... а в городе.. увы.. смысла нет замерять! а тяга нужна.... так как где то надо быстрей проехать перекрёсток, где то быстро перестроится! если конечно ты ездиешь не в краснодаре! где потока машин такого нет и пробок.. накручивай на минималку!
Гость
58 - 21.10.2014 - 01:42
44-INFLY >Ого го го....Тормози)Слушай-у меня есть вешь которую покупают и богатые и бедные....После твоих слов я должен ее продавать минимум тем которые имеют нидвигу в 220кв.м.?Ну а куле,я ж имею такую тему-так что вы КАЛхозывры в пролете....Так чтоли?Мне проше будет задвинуть за нал,чем [*****] за безнал..Я думаю у тебя мозг есть,все осмыслишь и поймешь....
59 - 21.10.2014 - 06:10
Цитата:
Сообщение от ХипХоп Посмотреть сообщение
потом когда намекаешь что бамприз надо снять!
зачем?все прекрасно меняется снизуи на простой и на люксе.на люксе нада бороду снять и все.
.
Цитата:
Сообщение от ХипХоп Посмотреть сообщение
только что и может на новое менять (а не делать)
а что плохого в замене на новое?зачем латать старое?
тот же радиавтор печки или был кадр требовал отремонтировать моторчик дворников.
или как нибуть подлпилить венец маховика чтоб работало или расточить и изготовить ремонтную втулку в крышку коробки)))причем на месте не снимая коробки.
60 - 21.10.2014 - 06:13
Цитата:
Сообщение от ХипХоп Посмотреть сообщение
и что бы перед тем как тебе машину подогнать.. извольте протереть тряпочкой
ага желательно хотябы гряз с ковриков вытряхнуть.про двигатель помыть перед визитом на сервися уже и не мечтаю.
61 - 21.10.2014 - 08:38
59- (цитата1)бамприз-борода.. немного термины спутал!)))) (глубочайшее ссори"низкий поклон!")
(цитата2)- нет .. ну это перебор! если нет денег купить и поставить нормальное (новое или хорошо отреставрированное!).. а заниматься мазохизмом! тогда бери сам и делай.... (я в нормальном понимании слова ремонт.. где надо припоять паяльником, берут пояют, если надо, поменять кабель полностью питания, берут и меняют (а не латают!), если потёк грёбанный краник печки, то берут и делают! а не так что с ведром тосола в салоне домой приезжаешь!), я вёл речь про нормальных мастеров, а не халтурщиков!
60- ну.. коврики у меня всегда чистые, и в салоне стараюсь что бы было чисто, да же иногда окна не открываю... чтио бы пыли не было на бампр... ой бороде!!!
Гость
62 - 21.10.2014 - 09:59
Автор, поедь к саше на радугу. Это на селезнева. Мастер хороший.
63 - 21.10.2014 - 11:36
61-ХипХоп >
ок
64 - 22.10.2014 - 09:05
Да когда ж вы эту железяку отрегулируете, млин?
:-)
Гость
65 - 22.10.2014 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
19-Я ЗА БАН >"В карбёре нечему приходить в негодность кроме некоторых частей, идущих в ремкомплекте" Да ладно! Во всех ремкомплектах, так или иначе присутствуют жиклеры. Не хочешь ли ты сказать, что они приходят в негодность в каждом карбюраторе, который требует ремонта? Ведь такое на самом деле бывает только после неквалифицированного обслуживания.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
26-Bronik >при желании, попробую найти тебе нивовский "солекс", [*****] на здоровье. Пяток рук сменил уже, неделями в ацетонах, ремкомплектов извели.. И таких немало. Пять лет есть карбу - в утиль при проблемах. Это практика, а не теория. Скупой платит раз пять в случае с карбами)
Полностью с Вами согласен, друзья. Но отмечу лишь то, что Вы мне предложили случаи если не единичные то очень редкие: Износы осей, окисление отверстий и прочее-прочее, в том числе чудесный никому не известный карб с какой-то там нивы это локальные вещи. Осли и отверстия - если карб 20 лет провалялся - да, его лучше заменить. Если он проработал уже 20 лет - да, его проще заменить. И в подобных случаях, когда к бабке не ходи - он уже своё отъездил, то его точно надо менять. Бесспорно. И что там у автора я не знаю, но, так понимаю, если он ездит на оке, то он с лёгкостью отличит карб, которому просто требуется профилактика от совсем мёртвого карба. Тем более просто так резко карб не умирает. Он умирает дооооолго-доооолго трахая мозг владельцу.

поэтому я и предполагаю, что у него не мёртвый карб, а просто требующий чистки и настройки.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В карбёре нечему приходить в негодность кроме некоторых частей, идущих в ремкомплекте" Да ладно! Во всех ремкомплектах, так или иначе присутствуют жиклеры. Не хочешь ли ты сказать, что они приходят в негодность в каждом карбюраторе, который требует ремонта?
Я ж и написал, кроме НЕКОТОРЫХ частей, идущих в комплекте. Жиклёры к ним не относятся.

кароч это всё трёп.

Автор, ты разобрался или нет? если нет - значит оно тебе не надо, если да - молодец.
Гость
66 - 22.10.2014 - 16:07
65-Я ЗА БАН >Конечно разобрался, 1250 отдал, мастер мне там наменял пол машины, фильтр тонкой очистки выкинул вообще, вообщем сделал все, осталось совсем малость раскурочить движок от коробки и поменять пластиковые шестерни уравновешивающих валов.)))
67 - 22.10.2014 - 16:43
66- ))))))))))))))))))) ну карбюратор сделал??? не тресет)))))))))))))???
68 - 22.10.2014 - 16:46
66- зато не бось пол года на гарантии... будешь ездить как белый человек)))))если надумаешь лезть в даижок.. могу подсказать))))))))) но учти.. берут хорошо... но и делают не хило, где запчасти купить недоррого и хорошии подскажу, с ремкомплектом.
69 - 22.10.2014 - 16:50
66 если хочешь, в выходной свободный тёплый день можешь сделать это сам
http://www.mebel-art.su/images/zamen...vaz_11113.html
--- я бы лично не полез....
Гость
70 - 22.10.2014 - 16:52
67-ХипХоп >до конца насладится не удается пока не сделаю шестерни, ну мне Валера подсказал другого человека который уже лет 20 с ОКАми знаком, там не далеко на базе какой то, сказал ремонт 2500 + твои запчасти, ну по мелочи подшипники 205, прокладки , и самое главное найти б эти шестерни)
71 - 22.10.2014 - 16:54
66 советую это делать когда будешь планировать менять масло, с тосолом, масло коробки, + сальники, +ремкомплект прокладок, герметик, и приготовь копеечку отдать после сборки за развал! (а лучше и ходовку проверь заодно!) что бы развал сделать.
Гость
72 - 22.10.2014 - 16:55
69-ХипХоп >НЕ не не, я туда заранее знал что не полезу, а вот еще наверно и корзину за одно поменяю, мастер сказал Крафт бери, как есть инфа?
Гость
73 - 22.10.2014 - 16:58
71-ХипХоп >ДА ты не поверишь, только в очередной раз поменял гранату, 3ю за полтора года, подшипники ступиц, наконец то мне сделали качественный сход развал, и через 1000км такая лажа, ну прям уххх
74 - 22.10.2014 - 16:58
70 вообщем по запчастям .. сначала сьездий сдей дефектовку.. заодно ходовки (раз развал будешь делать!)
вот тебе телефоны ....
нормальный ценник и запчасти +7(918)265-27-96 (лизы чайкина), потом звонишь сравниваешь цены с +7(861)234-19-76 (отдел Ока), если каких-то запчастей не нашёл то (дороговато по мелочи и запчасти не особо) +7(918)353-59-44
Гость
75 - 22.10.2014 - 16:59
68-ХипХоп >ТАк это про запчасти где берешь?
76 - 22.10.2014 - 17:01
73- на счёт гранат это болячки не только оки, девятки-четырнадцатые.... просто меньше газу давай когда руль вывернут и в кочки влетай! а по возможности .. переодически заганяй мастеру (своему!), проверяй состояние пыльников... если порвался... и в дождь или пыль ... попадёт в гранату.. всё .. трындец.. ходовка слабая у них!
Гость
77 - 22.10.2014 - 17:03
74-ХипХоп >Мне как то советовали за ягодина по Ростовке какой то большой магаз есть, как у них с качеством не сталкивался?
78 - 22.10.2014 - 17:03
74 с удовольствием брал бы на Лизы чайкина... но из-за удолённости, мне ближе магазин на МОПР.. но там ценник на некоторые вещи дюже дорог! перед тем как покупать запчасти обзвани три этих номера! сравни цены по каждой позиции.. и покупай по оптимальной недорогой цене.
79 - 22.10.2014 - 17:04
77- нет не сталкивался... есть точный адрес и телефон.. при следующем ремонте... обзваню.. заценю!
Гость
80 - 22.10.2014 - 17:05
76-ХипХоп >не , в кочки я люблю , а то на кой мне она если я покочкарям поскакать не могу. Вот руль уже поменьше стал вертеть, а то любил как выкручу, как дам газку, прям на месте почти разворачивался, щас уже не так


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены