![]() |
Нужен хороший корбюраторщик на ОКУ Желательно в районе 40 лет победы, кто делал недавно поделитесь контактами |
А точно нужен кОрбюраторщик?) |
1-Баркас >Ой ну звиняйте за мой хреновый русский, на Аку:))))) |
Корбюраторщик у нас есть. Коробочками занимается. Имя его слишком известно, что бы его тут называть. |
3-Паркуюсь как хочу >ну не знаю на счет таких вип мастеров, мне б попроще мастеров, просто ездил как то развал хотел сделать, то мы не умеем на ОКУ то не хотим то не можем, вот не хочу чтоб с карбюратором такого не вышло, а вообще желателен мастер чтоб и в зажигании разбирался |
4, новый купи и забудь про него. |
автор не туда обратился, с таким вопросом тебе надо на автомобильный форум)) |
5-INFLY >новый ака? |
Я сам свой перебирал когда-то. Цена вопроса 450рэ (полный ремкомплект + большой балон карбклинера). пара часов страха и ай-нанэ-нанэ. с зажиганием и того проще |
8 небось на коленке собирал еще? |
7, да, а что на оку не продают? Просто кент наипался с карбюраторщиками у него четверка, воткнул новый с завода настроенный и все, голову себе не любит. А так в краснодаре карбюрахторщик сколько за работу возьмет рублей 700? |
10-INFLY >не меньше! Факт. |
11, 3500 с доставкой ДААЗ 1111-1107010, нормально для оки конечно. Проще ремкомплект и букварь купить. |
Вова на Промышленной в гаражах. По субботам работает. У меня то давно карба нету, потому не знаю нынче работает или нет |
на московской есть.после заправки роснефть,справа запчасти и сто |
[quote=Вонючка;36862170] 8 небось на коленке собирал еще? [/quote]да нет, на столе. |
на алексеевских банях... есть! на аэродромной... других толковых в городе нет... а там с газоанализатором. мужик такой с усищами.. |
0-коллега.. и давно сие, чудо автопрома в Вашей стизии? |
Новый. И забыть. Ремкомплект ума 95% не даст. |
18-Фанат NASCAR >скералиб? В карбёре нечему приходить в негодность кроме некоторых частей, идущих в ремкомплекте. Ап чём речь-то. Цена нового 10% стоимости Оки. Перебрал и ездишь ещё 3 года не лазя |
19-Я ЗА БАН >ага, типа нельзя плиту погнуть, и овер9к других причин. тут только самому если делать. я бы тоже новый поставил по соображениям времени. |
аффтар нукакока? |
20-Dark_Rider >так ещё можно и сжечьтачкунахер. Таки чё, новую покупать сразу? После каждой ямы новую резину брать?(ептатьавдруг шишка?) и т.п. О каком соображении времени??? Два часа не зная, час если уже не мальчик. Всё. Какой начерт новый. Ломаться нечему. Кувалдой по нему бить не обязательно при демонтаже. |
[quote=Я ЗА БАН;36864209]В карбёре нечему приходить в негодность кроме некоторых частей, идущих в ремкомплекте.[/quote] например износ оси заслонок.забивание каналов окислами.каковые ничем и никакими провывками не промыть.да и иглы в ремкомплектах такое гавно шо вызывает подозрение о левом присхождении сих ремкоплектов |
17-ХипХоп > С 2007г А вообще может я и зря полез в карб, там все как обычно, просто дернуло меня покрутить настройки. Ну а че полез, двигатель трясти стало, аж по всей машине как стиралка когда белье не равномерно распределено, в нете нашел раз статью как чувак описывал подобные симптомы на поломку пластмассовых шестерен в уравнивающих валах, но это выяснить очень затратно будет, вот и пошел по пути меньшего сопротивления. Начал с карба и на нем и закончил. Вот теперь пытаюсь найти кто возметься все вернуть как было |
может просто прицепить коробочку и не парить мозги с карбом? |
0-Aleks_N >Хорошие кАрбюраторщики, по понятным причинам, уже вымерли как мамонты, ну или они давно переквалифицировались. В последнем случае, у них в большинстве случаев уже подзабылись навыки обращения со столь деликатным девайсом, хотя определенный апломб может быть и остался. Поэтому, как и советовали выше стоит попробовать устранить проблемы с карбюратором самостоятельно, ну или в крайнем случае, приобрести новый, толку будет больше(хотя я вообще-то и не сторонник подобных методов). Кстати, интересно, а в чем эти проблемы выражаются? 19-Я ЗА БАН >"В карбёре нечему приходить в негодность кроме некоторых частей, идущих в ремкомплекте" Да ладно! Во всех ремкомплектах, так или иначе присутствуют жиклеры. Не хочешь ли ты сказать, что они приходят в негодность в каждом карбюраторе, который требует ремонта? Ведь такое на самом деле бывает только после неквалифицированного обслуживания. 23-Falcon >"например износ оси заслонок.забивание каналов окислами.каковые ничем и никакими провывками не промыть." Тоже самое, как и предыдущему оратору. Да ладно тебе сгущать краски. Сами оси заслонок (как таковые, изнашиваются очень незначительно, больше износ отверстия под ось в корпусе карбюратора). В любом случае, критический износ наступает, скажем так после ,ну очень большого пробега , да и забивание каналов окислами происходит только если в нем скапливается в течение долгого времени вода, что тоже происходит сравнительно редко. " и иглы в ремкомплектах такое гавно шо вызывает подозрение о левом присхождении сих ремкоплектов" Ну ты меня и удивляешь! Тот, кто занимается ремонтом машин профессионально, должен вообще-то не подозревать, а знать, что в настоящее время все ремкомплекты карбюраторов ( особенно, если они выпускаются под "вывеской" ДААЗ) левые однозначно. Ведь последний выпускает в запчасти только карбюраторы в сборе, а ремкомплекты к ним давно снял с производства. Поэтому, приобретать ремкомплекты карбюраторов ДААЗ и раньше (в хорошие времена) было не очень рациональным поступком, хотя бы потому, что из 10 составляющих ( к примеру) этого набора, по факту действительно требует замены 1-2, а остальное шло так сказать, в нагрузку. Поэтому, лучше было приобрести именно тот компонент, который действительно требовал замены. А сейчас, приобретение ремкомплектов, это вообще образно говоря, равнозначно выбрасыванию денег на ветер. |
24-Aleks_N > "просто дернуло меня покрутить настройки. Ну а че полез, двигатель трясти стало". Так это же элементарно! Посмотри в сети, как правильно отрегулировать ХХ карбюратора, да и сделай сам. . |
А броник прав. И краток сегодня,как никогда. |
[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;36866928]И краток сегодня,как никогда[/quote]ахах в точку)) |
26-Bronik >при желании, попробую найти тебе нивовский "солекс", [filolog]трахайся[/filolog] на здоровье. Пяток рук сменил уже, неделями в ацетонах, ремкомплектов извели.. И таких немало. Пять лет есть карбу - в утиль при проблемах. Это практика, а не теория. Скупой платит раз пять в случае с карбами) |
19-Я ЗА БАН >псто выше тебе, брони, прости) с трубы |
если не нашел на российской (ехать в сторону 40 лет победы) перед солнечной, есть проверенный карбюраторщик. Адрес Российская 103\1. |
[quote=Фанат NASCAR;36866979] Пять лет есть карбу - в утиль при проблемах. [/quote] я раз в три года менял солексы. |
от бензокосилки поставь! |
есть координаты карбюраторщика на дежнева. если актуально могу скинуть координаты в личку |
Oo0oO херасе капитошка..) |
[quote=Bronik;36866872]сли они выпускаются под "вывеской" ДААЗ) левые однозначно.[/quote] ну это такой древний баян шо недостоин упоминания. приносили пару раз ремкомплекты от пекар.красивая коробочка а внутри гавно. .я ваще меняю в карбах тока прокладки диафрагмы и иглу если течет.и сразу говорю что попробую устранить тока плохой запуск и рывки.при претензиях к расходу на карбе сразу отказываюсь. |
24- с такого же периода держу то же в автопарке Оку! как рабочую городскую пони.... где её делаю там и тебе посоветовал, в карбюратор сам не лез никогда, так как без газоанализатора настироить его чёткую работу (оптимальную смесь), не сделаешь... |
26- согласен.. что вымерли... так же вымерли хорошие механики, электрики)))))))))))))))))) как заедешь на .. печьку к примеру сделать на оке!!!!! вот тогда мастерство и проявляется, иной раз так сделают.. что у них неделю сопли собираешь))))) или по электрике соплей.. понавешают.... посмотришь.. и сразу ставишь для себя галочку... хрен я сюда больше приеду. |
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |