0
- 06.02.2014 - 20:09
|
Хонда аккорд 86г двиг а20а4. текут сальники каленвала. пациента нужно вскрывать . vaddiik@rambler.ru | | |
41
- 07.02.2014 - 12:46
| так это же и есть дебилы! они неизбежны, тут надо понять как с ними общаться и забить. | | |
42
- 07.02.2014 - 12:47
|
Само слово "диагностика", уже дебильным стало! Сделали демперасты кодочетальщики его таким! Для особ одарённых поясняю, слово диагностика означает: Комплекс мер и измерений с проверками, для локализации узла или детали, имеющей дефекты, за порогом работоспособности этого узла или детали! | | |
43
- 07.02.2014 - 12:50
|
Вот и объясни. Мастер имеющий мануалы с тех.таблицами по данному мотору (в этой теме), инструмент измерительный, руки откуда надо, возъмёт дёшево? Нет. Отсюда - либо дорого и погано, либо дорого и хорошо (редкий случай), либо дёшево и погано.... больше нет вариантов... | | |
44
- 07.02.2014 - 12:55
|
дешево и дорого - понятия относительные. иметь представление о ценах и например о вообще целесообразности ремонта человек (клиент) должен, поэтому он и пытается узнать. и не обязательно например 50тр за капиталку мотора это дорого, т.к. возможно исходя из стоимости деталей и трудоемкости процесса это недорого, или вообщеза углом от балды зарядили 70тр. это как типа на тииде свечи поменять 3-4тр работа стоит, и это блть недорого реально)) | | |
45
- 07.02.2014 - 12:57
| мля. а тебя мне куда причислить?))) пока ты у меня как в сабже у автора в градации диагностов, т.е. хороший и недорогой, бгг. без обид, люди разные бывают. вот реально автор же не написал, хочу капиталку Хонде сделать по цене ВАЗовской. че вы взъелись на него? | | |
46
- 07.02.2014 - 12:59
| А вот часто пишут про контрактый двигатель вместо ремонта.Это может быть панацеей? Ведь контракт тоже бу с непонятным прошлым.А свой хоть вскроешь и реальную картину увидишь. | | |
47
- 07.02.2014 - 13:45
|
45-chesterS > неее... автор написал "хорошо" и "дёшево". Если моторист вложил бабос в мануалы, инструмент, и т.д. - дёшево точно никак не может быть! Только средний ценник по региону... или дороже...))) а без нужных тех.доков, и инструмента, капиталка даже девятки, будет хреновой априори...))) не то что Хонды... | | |
48
- 07.02.2014 - 13:52
| 47-Zews23 > это ты так читать хочешь, только и всего. имхо. | | |
49
- 07.02.2014 - 21:05
| Цитата:
| | |
50
- 07.02.2014 - 21:13
| Цитата:
| | |
51
- 07.02.2014 - 21:23
| Ребят создал тему для информации а читаю обливание грязью на друг друга. Я же не писал измерение длины члена. Сколько людей столько и мнений. Хотел услышать советы о мастерах. Дешево не значит 9-15 т. Р. Ищу реальный ценник в ответ работы. Да поставила жизнь немного что пришлось взять такое от того и на общаг кинул вопрос. Так не задавался такими вопросами. Расчитываю на 30 в ремонт но под ответ цене и качества. | | |
52
- 08.02.2014 - 02:21
|
знакомая в июле попала на гидроудар на новом матизе,офицалы 58 насчитали с запчастями,итоговая сумма у моего мастера вышла 13! 7 работа и 6 рублей с экзиста запчасти) могу номер в личку дать. | | |
53
- 08.02.2014 - 09:19
| 52-плаха >в Краскар ни ногой. Халтурщики чертовы. | | |
54
- 08.02.2014 - 09:23
|
49-vaddiik >дело не в возрасте машины, у него просто трафик высокий - в день заезжает десяток, а то и два десятка машин на мелкий ремонт и техобслуживание. Обслуживание у него со скоростью пит-стопа, низкая цена + высокий оборот = рентабельность. А раскидывать движок там физически негде. | | |
55
- 08.02.2014 - 09:52
| не понял о чем ты,но на всякий случай туда ни ногой)) | | |
56
- 08.02.2014 - 09:59
|
55-плаха >Краскар - официалы Уз-дэу, ставят под видом и за цену фирменных китайские расходники. У меня Матиз заикаться стал при разгоне, пока топливный фильтр на родной GM не поменял. Вместо масляного тоже какой-то ноу-нейм, вполовину меньше высотой. | |