0
- 17.01.2014 - 12:00
|
У меня Машина Сузуки свифт 2007 года. два года как моя, я второй хозяин. До недавнего времени не знала с ней никаких хлопот - не машина - а золотце. Однако пару месяцев назад началось следующее. периодически стала глохнуть, т.е. приехала нормально, машина постояла - завожу, отъезжаю пару метров, падают обороты, троит и глохнет. Потом раз пять шесть пробуешь заводить - вообще ноль эмоций, потом заводится и едет как ни вчем не бывало. Никаких закономерностей нет. думала глюки аккумулятора (официальный диллер предположил))) - заменила, потом грешила на свечи - заменила, потом что дроссель грязный - промыли, потом что сигнализация (т.к. предпоследний раз она когда заглохла сама закрыла двери и начала моргать и сигналить) - сигнализацию сняли - оставили только штатную. Сегодня опять!отъехала от парковки и заглохла посреди дороги. после пятой попытки завелась и поехала. Стандартный тест компьютером сообщает что все исправно и ошибок нет. Может у кого так было? Помогите советом где искать, особенно интересен опыт водителей сузуки. | | |
81
- 27.01.2014 - 13:03
|
Совсем отупели официалы. Датчики коленвала - повальное бедствие в последнее время. Причем марка авто значения не имеет. | | |
82
- 27.01.2014 - 13:03
| А с чего ты решила,что датчик распредвала исправен, ты заменила его или он ошибку на компьютере не показал???? | | |
83
- 27.01.2014 - 13:09
| 79-2002happy > каюсь, соврала, ошиблась)))) имела в виду именно датчик положения коленвала. Пишу - рыдаю - эмоции через край, ведро адреналина, с одной стороный машина глохнет, с другой шеф звонит и материться, где меня черти носят. | | |
84
- 27.01.2014 - 13:22
| а теперь признавайся, что с датчиком распредвала? Его не было в наличии, только под заказ или ты нашла его в онлайне? | | |
85
- 27.01.2014 - 13:55
| 84-2002happy > коленвала? заказали на том СТО где исчут мою беду. Распед - показывает что в норме. коленвала датчик на тесте показал что глючит, заменили не помогло. | | |
86
- 27.01.2014 - 13:57
| надеюсь, хватило ума померять давление в топливной рампе мастерам? | | |
87
- 27.01.2014 - 14:00
| 86-Dark_Rider > зачем? | | |
88
- 27.01.2014 - 14:25
| у тебя всё наоборот. Поэтому меняй и датчик распредвала для начала. А вот если на новых датчиках будет глючить, тогда проблема в мозгах. | | |
89
- 27.01.2014 - 14:53
|
87-Ксенья >ну как это зачем...оно должно быть в норме, иначе указывает на проблемы связанные с бензином-начиная от бензонасоса (его вообще слышно?) кончая реле бензонасоса, проводкой, забитостью сетки забора топлива, чистотой топливного фильтра, и так далее. я как пример привожу. и правильно говорили-или нечему гореть, или нечем поджигать. | | |
90
- 27.01.2014 - 19:06
| Цитата:
Был Сид, но там проблем был другой, и даже официалы слились.. блок был Б/У, и офы не смогли его прописать.. но этот Сид, это мои давние клиенты, и он был успешно починят, и до сих катается... а больше Сидов и не припомню... так, что по ходу "гонит" твой сосед, что у меня был... ))) | | |
91
- 27.01.2014 - 19:09
| Да и по теме ИММО, авто НИКОГДА не заглохнет, уже запущенное, поскольку синхра и опрос чипа, происходят только перед пуском. Если запуск произошёл - ИММО не при делах, там вообще делать нечего ))) | | |
92
- 27.01.2014 - 19:24
| 37 Дядя - дело говорит! сигналка, имобилайзер глючит, была подобная беда с фордом фокусом. | | |
93
- 27.01.2014 - 19:43
| Цитата:
Если виновник заглыхания на ходу, ИММО, и вы докажете в Суде это - то компания Форд выплатит Вам, как минимум 1000000 баксов. Поскольку международными соглашениями, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ глушить уже запущенный двигатель, противоугонными системами, и пофегу Заводское ИММО, или Сига... В сигу верю, поскольку установщикам пофегу.. а вот в ИММО не верю, ибо в любом ПО, любого известного производителя, заложена функция отключения опроса, как только мотор запустился... может заглохнуть максимум через пару секунд.. а в основном просто не запустится и всё.. но если запустился, проработал более минуты, и заглох - это не иммо, 99,9%! | | |
94
- 27.01.2014 - 20:20
| че тут?быренько вкратце расскажите!сиське были?хоть одна? | | |
95
- 28.01.2014 - 09:05
| 92-ASTV > нифига, иммобилайзер и синхронизацию проверили - в норме. пока гололед и на новороссейской рельсы выперли откатила свою сузучку в сто - пусть дальше исчут, у мастера уже спортивный интерес возник (даже пока денег не берет)чейто с ней творится | | |
96
- 28.01.2014 - 09:08
| Кстати, вчера стали вспоминать после чего у машины глюки начались. я уже писала что больше года машина была идеальна, вообще ласточка, а вот после того как я поменяла сцепление у господ официальных диллеров (!!!!!!!!!!!! ...ь), машина начала "гнать, тупить, пищать, глохнуть и т.д.". какаято нехорошая взаимосвязь нарисовывается.... | | |
97
- 28.01.2014 - 09:09
| 95-Ксенья >в Автодиагнозе на Новороссийской авто? | | |
98
- 28.01.2014 - 09:34
| неа на лукьяненко (у своих) | | |
99
- 28.01.2014 - 10:30
| 90-Zews23 >сид не заводился, не было искры и датчик коленвала с топливным насосом уже были хозяином заменены. Ты ссылалался на занятость стройкой, но через неделю подъехал(у хояина черный каен) и слился. | | |
100
- 28.01.2014 - 14:07
|
99-2002happy > То есть я ездил к тому Сиду? И у его хозяина есть ещё Порш чёрный? Ну вот реально не помню, хоть убей...))) | | |
101
- 28.01.2014 - 14:08
| Зы - стройка, да есть такое дело. Отказать мог вполне.. уж извиняйте))) | | |
102
- 28.01.2014 - 14:20
| 99-2002happy > И вот ещё что не клеится. Если я еду на вызов, но в силу каких либо причин, не могу устранить неисправность (не взял нужное для данной операции оборудование, долгая работа, не моя работа - механика, мотор), то причину полюбому установлю. Тем более в Киа, поскольку имею фактически дилерское, и даже превосходящее дилерское оборудование. Сомнительно выходит, что я, выяснив что еду смотреть Сида, беру сканер, и поключившись, не вижу ошибок по иммо! И мало того, что не устраняю, так ещё и добровольно отказываюсь от заработка, при возможностях, вообще ИММО кастрировать... тем более в Сиде... ну никак не клеится, хоть тресни...))) | | |
103
- 28.01.2014 - 14:24
|
Тут больше верится, что либо я вообще этого Сида не видел, либо мы с его хозяином не нашли консенсус... на память я не жалуюсь вроде, и припомнить вот не могу.. что-то твой сосед путает... возможно и звонил, под руку, когда стройка полным ходом.. это я могу и не упомнить.. но авту бы я запомнил...))) А дома - вообще без вариантов, ещё ни одна незаводяшка, от меня на верёвке/эвакуаторе не уезжала...))) | | |
104
- 28.01.2014 - 15:15
| 103-Zews23 >ты предлагал ему привезти его авто к тебе домой, а хозяин не хотел попадать на эвакуатор. А на дому ты не смог определить причину, говорил что нужны новые мозги. Да и подробности мне не к чему. Он у меня спросил, к кому обратиться, я с форума нашел твой тел. Да и какое это сегодня имеет значение. Другой после тебя приехал, 15 минут диагностировал, снял мозги и через 4 дня приехал с ними и завел. Да и ценник выставил за свою работу по факту гуманную. И не нужно было авто транспортировать к черту на кулички, тем более аккпп(от 1500 руб). Да и ценник хозяину показался негуманным, хотя он при деньгах. В общем проехали. | | |
105
- 28.01.2014 - 15:25
|
Ну вот, хоть как то ситуация выясняется... Вобщем мы с хозяином того Сида не нашли взаимовыгодного решения... такое возможно... хотя, почему то я его не помню... Если мозг снимался - не в синхре дело полюбас... синхра прям на авто ложится легко... По - факту выходит причина в блоке была 100% и её я тоже с его слов указал верно - блоку швах... Ну а что не нашли консенсуса, тут хозяин - барин, я услуги не навязываю...))) Браться за ремонт блока, когда авта в 30км, от блока - как бы не очень весёлое занятие...))) | | |
106
- 28.01.2014 - 15:35
|
Зы. Для меня имеет немаловажное кста значение. Поскольку не суметь починить авту, и хозяина не устраивает ценник, совсем не одинаковые понятия...))) | | |
107
- 28.01.2014 - 15:38
| Вот например Сидовский блок, превращается в без ИММОвый и без СИНХРЫ, за 15 минут... но это не означает, что цена будет такой же, как 15 минут работы "копать землю, под фундамент лопатой". ))) | | |
108
- 28.01.2014 - 15:46
| Ксенья ,скорей всего плохо прикрученная масса на двигателе.Прикрутили,но не затянули.Отсюда и контакт то есть, то нет.Нужно пройти по моторным жгутам проверить состояние прикрученных масс и соединение разъемов.Они имеют свойство на этой модели просто сгнивать.Пока не трогали,все работало.Но после операции по замене сцепления жгутам тоже досталось,очень неудобный в ремонте автомобиль.Ищите вменяемого диагностика и вперед на обслуживание масс и разъемов. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |