К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ну подскажите хоть кто-нибудь! пожалйста! Сузуки свифт.

Гость
0 - 17.01.2014 - 12:00
У меня Машина Сузуки свифт 2007 года. два года как моя, я второй хозяин. До недавнего времени не знала с ней никаких хлопот - не машина - а золотце. Однако пару месяцев назад началось следующее.
периодически стала глохнуть, т.е. приехала нормально, машина постояла - завожу, отъезжаю пару метров, падают обороты, троит и глохнет. Потом раз пять шесть пробуешь заводить - вообще ноль эмоций, потом заводится и едет как ни вчем не бывало. Никаких закономерностей нет. думала глюки аккумулятора (официальный диллер предположил))) - заменила, потом грешила на свечи - заменила, потом что дроссель грязный - промыли, потом что сигнализация (т.к. предпоследний раз она когда заглохла сама закрыла двери и начала моргать и сигналить) - сигнализацию сняли - оставили только штатную. Сегодня опять!отъехала от парковки и заглохла посреди дороги. после пятой попытки завелась и поехала.
Стандартный тест компьютером сообщает что все исправно и ошибок нет.
Может у кого так было? Помогите советом где искать, особенно интересен опыт водителей сузуки.



Гость
41 - 17.01.2014 - 13:03
39-Muramasa > от интрига то! прям как для меня поведение моей машины.... по стандарту фирмы Милавица!
Гость
42 - 17.01.2014 - 13:12
я думаю вот фото виновника торжества

Гость
43 - 17.01.2014 - 13:16
42-Рокенрольщег > стесняюсь своего невежества, что это?
Гость
44 - 17.01.2014 - 13:18
43 - слепая?? это ручка от велосипеда
Гость
45 - 17.01.2014 - 13:27
43-Ксенья >выдалась минутка, покурил форумы сузуководов, почти у всех кто сталкивался с такой проблемой (глохнет) глючил датчик коленвала, реже - распредвала. Ошибок он может не показывать на диагностике. Вот.
Гость
46 - 17.01.2014 - 13:28
На аводье такое было, один в один. Только там датчик распредвала отваливался.
Гость
47 - 17.01.2014 - 13:31
Может бак почистить трэба?
48 - 17.01.2014 - 13:31
Для начала, если установлена сигнализация, временно отключить реле блокировки запуска двигателя(обычно разрывают цепь топливного насоса.
Обратить внимание на работу бензонасоса. Обычно при включении зажигания насос включается. Если насос не включается, когда авто не заводится, то тут собака порылась. У сузуки производитель рекомендует его замену на 110 т.км.
49 - 17.01.2014 - 13:42
обратить внимание, когда падают обороты и начинает троить, перед тем как заглохнуть, не загорается ли в панели индикатор "ключа"(желтенький замочек)
Гость
50 - 17.01.2014 - 13:42
бензонасос ошибок не выдает))может предсмертные судороги у него?)
Гость
51 - 17.01.2014 - 13:57
дпкв возможно
Гость
52 - 17.01.2014 - 13:59
49-2002happy > если загорается, то что это?45-Рокенрольщег > большой респект!
Гость
53 - 17.01.2014 - 14:02
52-Ксенья >а смысл тут гадать?не полезешь ведь сама делать?))ехай на сто..
Гость
54 - 17.01.2014 - 14:03
53-чебурек невидимка > нынче жизнь такая что и самой вкуривать надо
Гость
55 - 17.01.2014 - 14:07
54-Ксенья >пусть тогда найдут причину,а потом сама устранишь))
Гость
56 - 17.01.2014 - 14:10
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Вот жешь грузанули девушку , сволочи!! аккумулятор, свечи!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=MJkG03miY2s
57 - 17.01.2014 - 14:17
52-Ксенья >если загорается, то имобилайзер блокирует работу двигателя и нужно будет выяснять почему.
Гость
58 - 17.01.2014 - 14:28
57-2002happy > аааа, ну точно не мое))) имобилайзер и все с этим связанное тож проверили
59 - 17.01.2014 - 14:29
а работу насоса слышишь?
Гость
60 - 17.01.2014 - 14:32
59-2002happy > да гудит как положено
Гость
61 - 17.01.2014 - 15:11
56-E34 > поржала! класс!
BIA
62 - 17.01.2014 - 15:24
56-E34 >зачет! ...А вы не знаете куда эту штучку вставлять? В жоппу!круто.
Гость
63 - 17.01.2014 - 15:58
56-E34 >респект :-)
Гость
64 - 17.01.2014 - 16:50
Появился еще один симтом - тупая при разгоне и провалы появились.
Гость
65 - 17.01.2014 - 16:58
64, датчик коленвала, либо распредвала. Написали же. Отваливается один из них и авто, берет инфу с одного датчика вместо двух. Поэтому разгон будет плавный и расход увеличится. Хотя и так можно ездить, я так полторы недели катался, пока новый не пришел)
66 - 17.01.2014 - 17:17
датчик коленвала на Российской есть в наличии:

На этом рисунке видно, куда его засовывать:
Гость
67 - 27.01.2014 - 11:54
ТАК!!!! как оказалось все выше сказанное фигня!!!! в машине теперь и новый датчик положения карбюратора и 1000000раз сделаное тестирование и новые реле на все что может вызывать описанную картину. Она сволочь японская глохнет по одной только ей известной схеме, т.е. там где ей захотелось!!! Все рыдаю в три ручья, сил моих нет!!!!
Гость
68 - 27.01.2014 - 12:11
не плачь! Топливный фильтр меняли?
Гость
69 - 27.01.2014 - 12:20
Датчик распредвала или коленвала, я целую тему тут создавала, была такая же история, никаких ошибок, а машина едет когда ей хочется!!!! Нашелся, здесь добрый человек и помог мне!! При всем при этом я и бензонасос меняла и катушки и т.д!!!!
Гость
70 - 27.01.2014 - 12:21
Ох бедняжка, сама так же рыдала!!!!!!! Я сейчас поищу его номер и скину в личку!!!
Гость
71 - 27.01.2014 - 12:34
70-Рамби > ок спасибо! датчик распреда исправен, бензонасос тоже. фильтр не меняли, но он либо забит либо нет (проходила на другой машине)
72 - 27.01.2014 - 12:41
успагойся, нету у тебя и никогда не было как датчиков карбюратора, так и самого карбюратора.
Двигатель у тебя инжекторный. Чтобы двигатель работал, нужно чтобы в цилиндр поступало топливо с воздухом и была искра. Осталось выяснить, чего у тебя нету? А когда будешь знать, чего нету, тогда проще будет выяснить почему его нету, когда должно быть и кто в этом виноват.
Кроме датчика положения коленвала и распредвала у тебя есть ЭБУ(электронный блок управления), в простонародье "компьютер", он тоже иногда глючит, а может и иммобилайзер не видеть чип. Тут нужно грамотного диагноста подкючать. У меня у соседа так ЭБУ глючило на СИДе, а он и насос и датчики все переменял. А починил когда она совсем перестала заводиться. Я ему и тел. Zews23 давал, он ума не дал, а починил ЭБУ другой спец и недорого(рассинхронизация иммобилайзера).
Гость
73 - 27.01.2014 - 12:49
72-2002happy > про карбюратор никто и не писал)))) я знаю что его нет))
где ж этого диагноста взять? если даже официалы начинают разговор со слов "ну можетбыть это...., наверное". Куда ехать?
Гость
74 - 27.01.2014 - 12:52
Ксю, работал раньше автоэлектриком. Было много случаев,когда машинка не едет-едет-не едет. И Виноват был топливник. Он не может забиться полностью! Особенно если там водичка! Начинать ремонт машин надо с простых вещей,а не лезть в дебри.
Гость
75 - 27.01.2014 - 12:55
Suzuki - это все таки больше к мотоциклетной технике, чем к авто.
Гость
76 - 27.01.2014 - 12:57
75-Kladno > скороее к водоплавающей))))
77 - 27.01.2014 - 12:58
Цитата:
Сообщение от Ксенья Посмотреть сообщение
ТАК!!!! как оказалось все выше сказанное фигня!!!! в машине теперь и новый датчик положения карбюратора и 1000000раз сделаное тестирование и новые реле на все что может вызывать описанную картину. Она сволочь японская глохнет по одной только ей известной схеме, т.е. там где ей захотелось!!! Все рыдаю в три ручья, сил моих нет!!!!
А это чьи слова?
Про карбюраторный датчик?
Гость
78 - 27.01.2014 - 13:00
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
успагойся, нету у тебя и никогда не было как датчиков карбюратора, так и самого карбюратора. Двигатель у тебя инжекторный. Чтобы двигатель работал, нужно чтобы в цилиндр поступало топливо с воздухом и была искра. Осталось выяснить, чего у тебя нету? А когда будешь знать, чего нету, тогда проще будет выяснить почему его нету, когда должно быть и кто в этом виноват. Кроме датчика положения коленвала и распредвала у тебя есть ЭБУ(электронный блок управления), в простонародье "компьютер", он тоже иногда глючит, а может и иммобилайзер не видеть чип. Тут нужно грамотного диагноста подкючать. У меня у соседа так ЭБУ глючило на СИДе, а он и насос и датчики все переменял. А починил когда она совсем перестала заводиться. Я ему и тел. Zews23 давал, он ума не дал, а починил ЭБУ другой спец и недорого(рассинхронизация иммобилайзера).
Zews23 единственный кто мне помог, даже официалы разводили руками, меня и мою машину знали почти все мастерские Краснодара,все запчасти,под капотом, я выучила наизусть, а результат нулевой!!!!
79 - 27.01.2014 - 13:02
Цитата:
Сообщение от Ксенья Посмотреть сообщение
в машине теперь и новый датчик положения карбюратора и 1000000раз сделаное тестирование и новые реле на все что может вызывать описанную картину.
Цитата:
Сообщение от Ксенья Посмотреть сообщение
72-2002happy > про карбюратор никто и не писал)))) я знаю что его нет))
у меня нет слов. П.67 написан кем?))))) Правильно делаешь, чистосердечное признание - прямая дорога в тюрьму. Написал - откажись))))
Гость
80 - 27.01.2014 - 13:02
У друга такое было из за датчика положения коленвала. НА ниссане.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены