Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 17.10.2012 - 01:08
|
как нищеброд постоянно приходитсчя думать на каком топливе машину купить
| |
1
- 17.10.2012 - 01:15
| велбас | |
2
- 17.10.2012 - 01:35
| работать не пробовал ? | |
3
- 17.10.2012 - 01:37
| 1-ПокорнаЯ >думаеш пракатит!:) | |
4
- 17.10.2012 - 01:41
| 2-ОФФ >да работаю я работаю куда только все керегознает | |
5
- 17.10.2012 - 01:45
| кака надоел этот дизель дизель трактор | |
6
- 17.10.2012 - 01:55
| чем тебе дизель не нравится ? | |
7
- 17.10.2012 - 02:12
| 6-ОФФ >да блин громкий тарахтит да и ваняит | |
8
- 17.10.2012 - 02:15
| да и па резвее хочется чонибудь | |
9
- 17.10.2012 - 02:20
| дизель не для гонок малолеток. дизель для работы и при должном уходе работает долго и верно. | |
10
- 17.10.2012 - 06:58
| Для старых нищебродов кароче бгы | |
11
- 17.10.2012 - 07:41
|
9-ОФФ > на бодром турбо-дизеле отлично можно погонять, и очень многие у него соснут. ПО теме: для тебя подходят т/с на электро-топливе: трамвай, троллейбус. Быстрей бы по полтосу бенз был, глядишь ездить стало бы можно. | |
12
- 17.10.2012 - 07:43
| А на работу ходить не пробовал? | |
13
- 17.10.2012 - 07:51
| матиз | |
14
- 17.10.2012 - 07:53
| 11-ZiPP > а спорим ничего не изменится! Вот будет 50 и будут пробки. | |
15
- 17.10.2012 - 07:57
| Дизель для нищебродов? Хренушки! Солярка на лукойле 29.80! А на печном топливе по 22 рубля машина не едет, да и встрять можно. Если ездишь на работу и назад - то ниче, можно не париться этим вопросом. | |
16
- 17.10.2012 - 08:27
| 14-ELEA > не будут, народ массово пересядет на скутеры и лисапеды - особенно тем кому одну свою жопу в офис за 3 км. вести надо:) | |
17
- 17.10.2012 - 08:41
| 16-ZiPP > не сядет. Менталитет сложно сломить. Вот если пойдет пропаганда, что машины это не круто - тогда сядут. Но пока выгодно всем считать авто престижным - и соответственно будут экономить на всем "не пристижном" но с машин не слезут. | |
18
- 17.10.2012 - 08:47
| 15, +100500. Почему дизельные фанаты при разговорах за экономию забывают упомянуть о стоимости ТО(масло больше раза в 2, фильтра дороже, менять их чаще. Масляный как правило на 30-40% дороже, воздушный ходит меньше чем на бензине,+ топливный фильтр, а у некоторых он идет с клапаном для сброса воды, мм вот где цены начинаются -2-4 рубля), также не забываем про стоимость деталей ТНВД, его ресурс на нашей соляре и с угрюмым видом идем покупать нормальную бензинку. В оправдание скажу что нравится паровозная тяга с низов, но если смысл за нее платить вопрос еще тот. | |
19
- 17.10.2012 - 08:51
| Дизель для стариков, работяг, тошнотов и алегархов! © | |
20
- 17.10.2012 - 08:52
| 18-1HFLY >разница в расходе с лихвой перекрывает стоимость ТО,и даже хватит на покупку новых форсунок.6л масла-2100р,воздухан-700р,масл-фильтр-270р.топл-800р-дорого.?? все фирмы "кнехт". | |
21
- 17.10.2012 - 08:58
| 19, ага. ШЭФ выкати BIA стоимость обслуживания попонского дизельного жипа. и да для примера - масло ~1200руб, фильтр 200руб, воздухан 300руб, и это с накруткой опт а 2 порядка дешевле, как говорится почувствуй разницу. Ах да недавно привозил кентярику форсунки на мерса по закупки были 11500руб бошевские(Турция) 4 шт. и где тут выгода?? | |
22
- 17.10.2012 - 09:04
| 21-1HFLY >как же он 4 форсунки сразу угробил? так надо еще уметь.За 12 лет владения дизелями ,ни я ни те кто купил у меня-еще никто не менял форсунки-эти страхи про форсунки рассказывай в деревне Голубицкая. | |
23
- 17.10.2012 - 09:12
| Ну правельно не бери машину пробок меньше будет! | |
24
- 17.10.2012 - 09:17
|
17-ELEA > наш народ менталитет свой не изменит, а вот когда денег на бенз будет уходить столько, что кредиты не чем останется оплачивать - вот тогда за рулем останутся далеко не все. 21-1HFLY > я когда себе масло менял на дизеле первый раз, с цен тож попутал - масло хорошее со всеми допусками стоит по 2.5-3 рубля за 4 литра (мотюль), а литров там надо 8. Фильтр масляный - то мелочи, а топливный вот на дизелях с нашей солярой менять каждое ТО надо. Вообщем, экономия сомнительная выходит. | |
25
- 17.10.2012 - 09:33
|
22. ну вот так вот мерс лупатый универсал 2002 год помоему, кожа-рожа с Германии, дымить начал, он сначала одну поменял, не помогло, потом оставшиеся - тогда помогло. и сам занимюсь запчастями и форсы привожу частенько. так что сказки как ты 12 лет на дизели катался и ниче в нем не менял - рассказывай в Голубицкой. 24, +100 вот-вот, от новых дизелей с сажевым фильтром и спец дорогм масле для них, ваще стаовится не понять а где же там эта экономия? истина посредине, соляра это отходы нефтяного производства, и стоить она должна также. еслиб ее стоимоть была в районе 15 рублей, понять можно было, но ща ее стоймость выше 92!! да расход на 20-30% меньше, но накуя вам расход когда приходишь покупать плунжер для ТНВД по цене крыла от боинга)) | |
26
- 17.10.2012 - 09:35
| Бензинка + газ = наше все)) | |
27
- 17.10.2012 - 09:39
| нахрен нужна машина если нет денег даже на бензин?)) | |
28
- 17.10.2012 - 09:40
| 25-1HFLY >так мерс"универсал" прошел уже наверное 1 млн километров и только задымил.ты занимаешся запчастями,а я авто из гдр-так что почему летят форсы-не надо ляля.они тоже конечно не вечны-всему есть предел(ресурс).и поверь.форсы ходяд намного больше чем даже 350тыщ км.бензиновые столько не ходят. | |
29
- 17.10.2012 - 09:43
|
Ответ на твой вопрос в последней строке.![]() | |
30
- 17.10.2012 - 09:46
| дизель выгоден только в том случае если у тебя халявная соляра. За 35тыс км пройденных за год, платно заправлялся 2,5-3тыс км, и то потому что был в путешествии по стране. Вот и считайте 30 с лишним тыс км в среднем по 27-28 руб за литр, при среднем расходе в 10 л/100км... да излишек можно продать руб на 10 в мес. Любой ремонт и ТО перекрывает. | |
31
- 17.10.2012 - 09:50
|
24-ZiPP > энеее, ты не прав. "Мир" соблюдает правильный баланс между ценами на жизнь и кредитоспособностью населения. Неплатящий народ никому не нужен. Песестанут платить - цены подравняют под краницу платежеспособности... Я понимаю, что 80% прибыли составляют 20% клиентов и нефтяники пока есть нефть выживут даже если по пол года не заправлятьсяна выбранных компаниях, но и 80% остальных никто терять не захочет - ни нефтяники, ни автомобильщики. Продавать тачки будут и возможность купить бенз оставят. Так что цена в 50 руб будет означать лишь на сколько прошла инфляция. | |
32
- 17.10.2012 - 09:51
| Кстати за год эксплуатации диз двигателя, на ремонт попадал не так уж и много. Не знаю как там у немцев, у япов все фильтра по кругу оригинал 2 рубля максимум! | |
33
- 17.10.2012 - 09:51
| 29-Южанин > не верно. На вел тоже затраты. В виде еды/пота и потраченного полезного времени. | |
34
- 17.10.2012 - 09:58
| А у меня работа с разъездами связана, хочешь не хочешь, а на трамвае никак. Хорошо, расход.шесть литров, иначе бы только на бензин и работала)) | |
35
- 17.10.2012 - 10:02
| 31-ELEA > да че не прав, оглянись вокруг, как в европе народ живет и ездит с этими ценами. Как будет по полтосу, расскажешь еще мне че да как (стоя на остановке, кады я на финике 3.7 литровом буду мимо пролетать:))) | |
36
- 17.10.2012 - 10:05
| афтар, у меня сема на газе, так съездить в ейск и обратно обходиться в 600 рЭ...дешевле ужО не куда... | |
37
- 17.10.2012 - 10:09
| да и па резвее хочется чонибудь......ооо, боге...тогда топайте работать! если не можете работать, тогда не покупайте авто, не загружайте, плиз, дороги и так проПки Абалдеть... | |
38
- 17.10.2012 - 10:17
| 35-ZiPP > удачи в ожиданиях и мечтах... | |
39
- 17.10.2012 - 10:27
|
35-ZiPP > + в европе менталитет другой. Там всетаки понты не на 1м месте :) Им пофиг на чем ехать - абы удобно и практично. И будет ли это "финик 3.7 литра" - это многим из них не важно :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |