К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ну пачимУ Бензин такой дарогой стал тачку не купиш балин:(((

Гость
0 - 17.10.2012 - 01:08
как нищеброд постоянно приходитсчя думать на каком топливе машину купить


1 - 17.10.2012 - 01:15
велбас
Гость
2 - 17.10.2012 - 01:35
работать не пробовал ?
Гость
3 - 17.10.2012 - 01:37
1-ПокорнаЯ >думаеш пракатит!:)
Гость
4 - 17.10.2012 - 01:41
2-ОФФ >да работаю я работаю куда только все керегознает
Гость
5 - 17.10.2012 - 01:45
кака надоел этот дизель дизель трактор
Гость
6 - 17.10.2012 - 01:55
чем тебе дизель не нравится ?
Гость
7 - 17.10.2012 - 02:12
6-ОФФ >да блин громкий тарахтит да и ваняит
Гость
8 - 17.10.2012 - 02:15
да и па резвее хочется чонибудь
Гость
9 - 17.10.2012 - 02:20
дизель не для гонок малолеток. дизель для работы и при должном уходе работает долго и верно.
Гость
10 - 17.10.2012 - 06:58
Для старых нищебродов кароче бгы
Гость
11 - 17.10.2012 - 07:41
9-ОФФ > на бодром турбо-дизеле отлично можно погонять, и очень многие у него соснут.

ПО теме: для тебя подходят т/с на электро-топливе: трамвай, троллейбус. Быстрей бы по полтосу бенз был, глядишь ездить стало бы можно.
12 - 17.10.2012 - 07:43
А на работу ходить не пробовал?
Гость
13 - 17.10.2012 - 07:51
матиз
Гость
14 - 17.10.2012 - 07:53
11-ZiPP > а спорим ничего не изменится! Вот будет 50 и будут пробки.
15 - 17.10.2012 - 07:57
Дизель для нищебродов? Хренушки! Солярка на лукойле 29.80! А на печном топливе по 22 рубля машина не едет, да и встрять можно. Если ездишь на работу и назад - то ниче, можно не париться этим вопросом.
Гость
16 - 17.10.2012 - 08:27
14-ELEA > не будут, народ массово пересядет на скутеры и лисапеды - особенно тем кому одну свою жопу в офис за 3 км. вести надо:)
Гость
17 - 17.10.2012 - 08:41
16-ZiPP > не сядет. Менталитет сложно сломить. Вот если пойдет пропаганда, что машины это не круто - тогда сядут. Но пока выгодно всем считать авто престижным - и соответственно будут экономить на всем "не пристижном" но с машин не слезут.
Гость
18 - 17.10.2012 - 08:47
15, +100500. Почему дизельные фанаты при разговорах за экономию забывают упомянуть о стоимости ТО(масло больше раза в 2, фильтра дороже, менять их чаще. Масляный как правило на 30-40% дороже, воздушный ходит меньше чем на бензине,+ топливный фильтр, а у некоторых он идет с клапаном для сброса воды, мм вот где цены начинаются -2-4 рубля), также не забываем про стоимость деталей ТНВД, его ресурс на нашей соляре и с угрюмым видом идем покупать нормальную бензинку. В оправдание скажу что нравится паровозная тяга с низов, но если смысл за нее платить вопрос еще тот.
19 - 17.10.2012 - 08:51
Дизель для стариков, работяг, тошнотов и алегархов! ©
BIA
20 - 17.10.2012 - 08:52
18-1HFLY >разница в расходе с лихвой перекрывает стоимость ТО,и даже хватит на покупку новых форсунок.6л масла-2100р,воздухан-700р,масл-фильтр-270р.топл-800р-дорого.?? все фирмы "кнехт".
Гость
21 - 17.10.2012 - 08:58
19, ага. ШЭФ выкати BIA стоимость обслуживания попонского дизельного жипа. и да для примера - масло ~1200руб, фильтр 200руб, воздухан 300руб, и это с накруткой опт а 2 порядка дешевле, как говорится почувствуй разницу. Ах да недавно привозил кентярику форсунки на мерса по закупки были 11500руб бошевские(Турция) 4 шт. и где тут выгода??
BIA
22 - 17.10.2012 - 09:04
21-1HFLY >как же он 4 форсунки сразу угробил? так надо еще уметь.За 12 лет владения дизелями ,ни я ни те кто купил у меня-еще никто не менял форсунки-эти страхи про форсунки рассказывай в деревне Голубицкая.
Гость
23 - 17.10.2012 - 09:12
Ну правельно не бери машину пробок меньше будет!
Гость
24 - 17.10.2012 - 09:17
17-ELEA > наш народ менталитет свой не изменит, а вот когда денег на бенз будет уходить столько, что кредиты
не чем останется оплачивать - вот тогда за рулем останутся далеко не все.

21-1HFLY > я когда себе масло менял на дизеле первый раз, с цен тож попутал - масло хорошее со всеми допусками стоит по 2.5-3 рубля за 4 литра (мотюль), а литров там надо 8. Фильтр масляный - то мелочи, а топливный вот на дизелях с нашей солярой менять каждое ТО надо. Вообщем, экономия сомнительная выходит.
Гость
25 - 17.10.2012 - 09:33
22. ну вот так вот мерс лупатый универсал 2002 год помоему, кожа-рожа с Германии, дымить начал, он сначала одну поменял, не помогло, потом оставшиеся - тогда помогло. и сам занимюсь запчастями и форсы привожу частенько. так что сказки как ты 12 лет на дизели катался и ниче в нем не менял - рассказывай в Голубицкой.
24, +100 вот-вот, от новых дизелей с сажевым фильтром и спец дорогм масле для них, ваще стаовится не понять а где же там эта экономия?
истина посредине, соляра это отходы нефтяного производства, и стоить она должна также. еслиб ее стоимоть была в районе 15 рублей, понять можно было, но ща ее стоймость выше 92!! да расход на 20-30% меньше, но накуя вам расход когда приходишь покупать плунжер для ТНВД по цене крыла от боинга))
Гость
26 - 17.10.2012 - 09:35
Бензинка + газ = наше все))
Гость
27 - 17.10.2012 - 09:39
нахрен нужна машина если нет денег даже на бензин?))
BIA
28 - 17.10.2012 - 09:40
25-1HFLY >так мерс"универсал" прошел уже наверное 1 млн километров и только задымил.ты занимаешся запчастями,а я авто из гдр-так что почему летят форсы-не надо ляля.они тоже конечно не вечны-всему есть предел(ресурс).и поверь.форсы ходяд намного больше чем даже 350тыщ км.бензиновые столько не ходят.
Гость
29 - 17.10.2012 - 09:43
Ответ на твой вопрос в последней строке.


Гость
30 - 17.10.2012 - 09:46
дизель выгоден только в том случае если у тебя халявная соляра. За 35тыс км пройденных за год, платно заправлялся 2,5-3тыс км, и то потому что был в путешествии по стране. Вот и считайте 30 с лишним тыс км в среднем по 27-28 руб за литр, при среднем расходе в 10 л/100км... да излишек можно продать руб на 10 в мес. Любой ремонт и ТО перекрывает.
Гость
31 - 17.10.2012 - 09:50
24-ZiPP > энеее, ты не прав. "Мир" соблюдает правильный баланс между ценами на жизнь и кредитоспособностью населения. Неплатящий народ никому не нужен. Песестанут платить - цены подравняют под краницу платежеспособности...

Я понимаю, что 80% прибыли составляют 20% клиентов и нефтяники пока есть нефть выживут даже если по пол года не заправлятьсяна выбранных компаниях, но и 80% остальных никто терять не захочет - ни нефтяники, ни автомобильщики. Продавать тачки будут и возможность купить бенз оставят.

Так что цена в 50 руб будет означать лишь на сколько прошла инфляция.
Гость
32 - 17.10.2012 - 09:51
Кстати за год эксплуатации диз двигателя, на ремонт попадал не так уж и много. Не знаю как там у немцев, у япов все фильтра по кругу оригинал 2 рубля максимум!
Гость
33 - 17.10.2012 - 09:51
29-Южанин > не верно. На вел тоже затраты. В виде еды/пота и потраченного полезного времени.
Гость
34 - 17.10.2012 - 09:58
А у меня работа с разъездами связана, хочешь не хочешь, а на трамвае никак. Хорошо, расход.шесть литров, иначе бы только на бензин и работала))
Гость
35 - 17.10.2012 - 10:02
31-ELEA > да че не прав, оглянись вокруг, как в европе народ живет и ездит с этими ценами. Как будет по полтосу, расскажешь еще мне че да как (стоя на остановке, кады я на финике 3.7 литровом буду мимо пролетать:)))
Гость
36 - 17.10.2012 - 10:05
афтар, у меня сема на газе, так съездить в ейск и обратно обходиться в 600 рЭ...дешевле ужО не куда...
Гость
37 - 17.10.2012 - 10:09
да и па резвее хочется чонибудь......ооо, боге...тогда топайте работать! если не можете работать, тогда не покупайте авто, не загружайте, плиз, дороги и так проПки Абалдеть...
Гость
38 - 17.10.2012 - 10:17
35-ZiPP > удачи в ожиданиях и мечтах...
Гость
39 - 17.10.2012 - 10:27
35-ZiPP > + в европе менталитет другой. Там всетаки понты не на 1м месте :)
Им пофиг на чем ехать - абы удобно и практично. И будет ли это "финик 3.7 литра" - это многим из них не важно :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены