Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ну пачимУ Бензин такой дарогой стал тачку не купиш балин:((( (http://forums.kuban.ru/f1059/nu_pachimu_benzin_takoj_darogoj_stal_tachku_ne_kupish_balin-3187050.html)

avtomobilist 17.10.2012 01:08

ну пачимУ Бензин такой дарогой стал тачку не купиш балин:(((
 
как нищеброд постоянно приходитсчя думать на каком топливе машину купить

БеСграмАтная 17.10.2012 01:15

велбас

ОФФ 17.10.2012 01:35

работать не пробовал ?

avtomobilist 17.10.2012 01:37

1-ПокорнаЯ >думаеш пракатит!:)

avtomobilist 17.10.2012 01:41

2-ОФФ >да работаю я работаю куда только все керегознает

avtomobilist 17.10.2012 01:45

кака надоел этот дизель дизель трактор

ОФФ 17.10.2012 01:55

чем тебе дизель не нравится ?

avtomobilist 17.10.2012 02:12

6-ОФФ >да блин громкий тарахтит да и ваняит

avtomobilist 17.10.2012 02:15

да и па резвее хочется чонибудь

ОФФ 17.10.2012 02:20

дизель не для гонок малолеток. дизель для работы и при должном уходе работает долго и верно.

он же mugen 17.10.2012 06:58

Для старых нищебродов кароче бгы

ZiPP 17.10.2012 07:41

9-ОФФ > на бодром турбо-дизеле отлично можно погонять, и очень многие у него соснут.

ПО теме: для тебя подходят т/с на электро-топливе: трамвай, троллейбус. Быстрей бы по полтосу бенз был, глядишь ездить стало бы можно.

vaz007 17.10.2012 07:43

А на работу ходить не пробовал?

joy 17.10.2012 07:51

матиз

ELEA 17.10.2012 07:53

11-ZiPP > а спорим ничего не изменится! Вот будет 50 и будут пробки.

Инженер 17.10.2012 07:57

Дизель для нищебродов? Хренушки! Солярка на лукойле 29.80! А на печном топливе по 22 рубля машина не едет, да и встрять можно. Если ездишь на работу и назад - то ниче, можно не париться этим вопросом.

ZiPP 17.10.2012 08:27

14-ELEA > не будут, народ массово пересядет на скутеры и лисапеды - особенно тем кому одну свою жопу в офис за 3 км. вести надо:)

ELEA 17.10.2012 08:41

16-ZiPP > не сядет. Менталитет сложно сломить. Вот если пойдет пропаганда, что машины это не круто - тогда сядут. Но пока выгодно всем считать авто престижным - и соответственно будут экономить на всем "не пристижном" но с машин не слезут.

1HFLY 17.10.2012 08:47

15, +100500. Почему дизельные фанаты при разговорах за экономию забывают упомянуть о стоимости ТО(масло больше раза в 2, фильтра дороже, менять их чаще. Масляный как правило на 30-40% дороже, воздушный ходит меньше чем на бензине,+ топливный фильтр, а у некоторых он идет с клапаном для сброса воды, мм вот где цены начинаются -2-4 рубля), также не забываем про стоимость деталей ТНВД, его ресурс на нашей соляре и с угрюмым видом идем покупать нормальную бензинку. В оправдание скажу что нравится паровозная тяга с низов, но если смысл за нее платить вопрос еще тот.

ШЭФ 17.10.2012 08:51

Дизель для стариков, работяг, тошнотов и алегархов! ©

BIA 17.10.2012 08:52

18-1HFLY >разница в расходе с лихвой перекрывает стоимость ТО,и даже хватит на покупку новых форсунок.6л масла-2100р,воздухан-700р,масл-фильтр-270р.топл-800р-дорого.?? все фирмы "кнехт".

1HFLY 17.10.2012 08:58

19, ага. ШЭФ выкати BIA стоимость обслуживания попонского дизельного жипа. и да для примера - масло ~1200руб, фильтр 200руб, воздухан 300руб, и это с накруткой опт а 2 порядка дешевле, как говорится почувствуй разницу. Ах да недавно привозил кентярику форсунки на мерса по закупки были 11500руб бошевские(Турция) 4 шт. и где тут выгода??

BIA 17.10.2012 09:04

21-1HFLY >как же он 4 форсунки сразу угробил? так надо еще уметь.За 12 лет владения дизелями ,ни я ни те кто купил у меня-еще никто не менял форсунки-эти страхи про форсунки рассказывай в деревне Голубицкая.

Ubiica 17.10.2012 09:12

Ну правельно не бери машину пробок меньше будет!

ZiPP 17.10.2012 09:17

17-ELEA > наш народ менталитет свой не изменит, а вот когда денег на бенз будет уходить столько, что кредиты
не чем останется оплачивать - вот тогда за рулем останутся далеко не все.

21-1HFLY > я когда себе масло менял на дизеле первый раз, с цен тож попутал - масло хорошее со всеми допусками стоит по 2.5-3 рубля за 4 литра (мотюль), а литров там надо 8. Фильтр масляный - то мелочи, а топливный вот на дизелях с нашей солярой менять каждое ТО надо. Вообщем, экономия сомнительная выходит.

1HFLY 17.10.2012 09:33

22. ну вот так вот мерс лупатый универсал 2002 год помоему, кожа-рожа с Германии, дымить начал, он сначала одну поменял, не помогло, потом оставшиеся - тогда помогло. и сам занимюсь запчастями и форсы привожу частенько. так что сказки как ты 12 лет на дизели катался и ниче в нем не менял - рассказывай в Голубицкой.
24, +100 вот-вот, от новых дизелей с сажевым фильтром и спец дорогм масле для них, ваще стаовится не понять а где же там эта экономия?
истина посредине, соляра это отходы нефтяного производства, и стоить она должна также. еслиб ее стоимоть была в районе 15 рублей, понять можно было, но ща ее стоймость выше 92!! да расход на 20-30% меньше, но накуя вам расход когда приходишь покупать плунжер для ТНВД по цене крыла от боинга))

Конкере 17.10.2012 09:35

Бензинка + газ = наше все))

330d 17.10.2012 09:39

нахрен нужна машина если нет денег даже на бензин?))

BIA 17.10.2012 09:40

25-1HFLY >так мерс"универсал" прошел уже наверное 1 млн километров и только задымил.ты занимаешся запчастями,а я авто из гдр-так что почему летят форсы-не надо ляля.они тоже конечно не вечны-всему есть предел(ресурс).и поверь.форсы ходяд намного больше чем даже 350тыщ км.бензиновые столько не ходят.

Южанин 17.10.2012 09:43

Ответ на твой вопрос в последней строке.


[img]http://s002.radikal.ru/i197/1210/22/0ced2b7aa791.jpg[/img]

Gydini 17.10.2012 09:46

дизель выгоден только в том случае если у тебя халявная соляра. За 35тыс км пройденных за год, платно заправлялся 2,5-3тыс км, и то потому что был в путешествии по стране. Вот и считайте 30 с лишним тыс км в среднем по 27-28 руб за литр, при среднем расходе в 10 л/100км... да излишек можно продать руб на 10 в мес. Любой ремонт и ТО перекрывает.

ELEA 17.10.2012 09:50

24-ZiPP > энеее, ты не прав. "Мир" соблюдает правильный баланс между ценами на жизнь и кредитоспособностью населения. Неплатящий народ никому не нужен. Песестанут платить - цены подравняют под краницу платежеспособности...

Я понимаю, что 80% прибыли составляют 20% клиентов и нефтяники пока есть нефть выживут даже если по пол года не заправлятьсяна выбранных компаниях, но и 80% остальных никто терять не захочет - ни нефтяники, ни автомобильщики. Продавать тачки будут и возможность купить бенз оставят.

Так что цена в 50 руб будет означать лишь на сколько прошла инфляция.

Gydini 17.10.2012 09:51

Кстати за год эксплуатации диз двигателя, на ремонт попадал не так уж и много. Не знаю как там у немцев, у япов все фильтра по кругу оригинал 2 рубля максимум!

ELEA 17.10.2012 09:51

29-Южанин > не верно. На вел тоже затраты. В виде еды/пота и потраченного полезного времени.

vestiti 17.10.2012 09:58

А у меня работа с разъездами связана, хочешь не хочешь, а на трамвае никак. Хорошо, расход.шесть литров, иначе бы только на бензин и работала))

ZiPP 17.10.2012 10:02

31-ELEA > да че не прав, оглянись вокруг, как в европе народ живет и ездит с этими ценами. Как будет по полтосу, расскажешь еще мне че да как (стоя на остановке, кады я на финике 3.7 литровом буду мимо пролетать:)))

Шумелка Мыш 17.10.2012 10:05

афтар, у меня сема на газе, так съездить в ейск и обратно обходиться в 600 рЭ...дешевле ужО не куда...

Шумелка Мыш 17.10.2012 10:09

[em]да и па резвее хочется чонибудь[/em]......ооо, боге...тогда топайте работать! если не можете работать, тогда не покупайте авто, не загружайте, плиз, дороги и так проПки Абалдеть...

ELEA 17.10.2012 10:17

35-ZiPP > удачи в ожиданиях и мечтах...

ELEA 17.10.2012 10:27

35-ZiPP > + в европе менталитет другой. Там всетаки понты не на 1м месте :)
Им пофиг на чем ехать - абы удобно и практично. И будет ли это "финик 3.7 литра" - это многим из них не важно :)


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.