К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну чё воротилы автофорума, поможете волчаре старому?))

Гость
0 - 06.08.2013 - 09:49
Добренького утречка…

Анука поцаны, кто знает реальные точки по ремонту акпп хонда (не вариатор).
Коробас BMXA (аналог SLXA - который стоит на Honda stream)
Да-да…конечно же гуглил, в Краснодаре есть не мало сервисов, просто неоднократно сталкивался, что каждый сервис делает максимум диагностику сканером и если ничего не видит, сразу уповает на полный перебор. Я бы конечно не против, НО я только после капремонта акпп!!!

Есть непонятки, которые определит действительно компетентный человек. Коробас прогревается и тупит при переключениях, дергается не довключается, вполть до тог что просто не едет, явные признаками перегрева. Фрикционы ПОКА живые, масло чистое, пока коробка не прогреется до рабочей температуры - всё отлично. Гидротранс жив, обороты держит.
Скидываю клемы и ОПА, опять поехала как нив чем не бывало. Но не на долго. Не похоже на механическую поломку. Нужна углубленная диагностика.

Частников не предлагать, не то чтобы нет доверия, просто нужен сервис с полным набором инструмента и оборудования, ну и чтобы за «базар» ответили)))))



Гость
1 - 06.08.2013 - 09:52
Обратись в Автоматик Трансмишен Групп(АТГ)на ГМР.
Гость
2 - 06.08.2013 - 09:54
1-Kos >
Ценники лютые, как ты любишь?))))))))) или норм?
Гость
3 - 06.08.2013 - 09:55
Хрень какая то. Иномарки не ломаются. Там только подушку поменять надо и жижу. ВСЁ! И катайся.
Гость
4 - 06.08.2013 - 10:02
Hondа - не ломаеццо!!!!
Гость
5 - 06.08.2013 - 10:05
2-HAMSTER >Чувак,я не знаю.Моему бывшему шефу там с коробасом чудо сотворили.Цена скорее всего выше,чем у д.Ашота в гараже.
Гость
6 - 06.08.2013 - 10:07
4-HondaVodka >
+500
вагосекта троллит))
Гость
7 - 06.08.2013 - 10:13
HAMSTER, а во сколько обощелся кап ремонт акпп, кто делал тот пусть и устраняет недочёты...?
Гость
8 - 06.08.2013 - 10:25
[quote=HAMSTER;31614896]... Я бы конечно не против, НО я только после капремонта акпп!!! Есть непонятки, которые определит действительно компетентный человек. Коробас прогревается и тупит при переключениях, дергается не довключается, вполть до тог что просто не едет, явные признаками перегрева. Фрикционы ПОКА живые, масло чистое, пока коробка не прогреется до рабочей температуры - всё отлично. Гидротранс жив, обороты держит/quote]

День добрый! По точкам в Краснодаре не подскажу - т.к. сам из Сталинграда. А по симптомам, с учётом того, что что АКПП после кап. ремонта (при условии, конечно, что все, что нужно заменено и установлено правильно) - похоже, что с жидкостью для АКПП намудрили и жижа при нагреве вспенивается. Прошлым летом был в ремонте жип китайский. Перебрали АКПП, заменили транс, отправили клиента за жижей к проверенному поставщику, дав бумажку с названием именно его жижи. Клиент естественно припер другую, т.к. то что нужно, ему показалось дорого, а на канистре с менее дрогой он нашел надпись об аналогии. В общем китаец вел себя как хонда топикстартера. Доказали лишь тогда, когда качнули с сайтов производителей обеих жидкостей полное описание параметров двух жиж, и ткнули носом в разделы о параметрах стойкости к вспениванию. Далее слили его жидкость, на спор за свои купили ему правильную, залили и топравили кататься. Через день привез деньги за жидкость и извинения.
На счет;
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Скидываю клемы и ОПА, опять поехала как нив чем не бывало. Но не на долго.
Скорее всего, не сскидывание клеммы помогает, а то время, пока снимаешь клемму, куришь, и снова ставишь клемму назад - даёт пене осесть.
Гость
9 - 06.08.2013 - 10:25
7-Мика88 >Эти недочёты не связанны с тем что менял тот человек. Данный недочет вылез через месяц, после длительной поездки в жару.
Гость
10 - 06.08.2013 - 10:26
9-HAMSTER >Купи уже нормальный ВАГ.Ездишь на каком то говне.
Гость
11 - 06.08.2013 - 10:38
8-Max34 >В том то и дело. Это не остывание жижи!! Я скидываю клему на 10-20 секунд!!!! И поехала снова. Или глушу и тут же завожу. ПРошлый раз у меня горели фрики из-за забитого фильтра, симптомы были другие, машина ехала только когда глушил и остывал 5-10 минут
Гость
12 - 06.08.2013 - 10:39
10-Kos >Да она меня [*****]##ла....я не под одной своей машиной столько не лежал, сколько под этой....уже 80-100 т.р туда ввалил....хондо-гогно!!
Гость
13 - 06.08.2013 - 10:52
Короче мысли пока такие -
1. ОТкрутить охлаждение масла акпп продуть
2. Помыть радиатор
3. сменить масло. Его я перегрел, пованивает уже. Соответственно его характеристики уже ухудшелишь. Возможно пенится.

Такое ощущение что при переглючении с 1 на 2, проиходит букс с толчками, как будто не хватает давление чтобы довключить
Гость
14 - 06.08.2013 - 10:53
Перед Марьянской слева в чистом поле стоит двухэтажный дом, что там строили хрен знает, но он сдается под сервисы. Третий бокс - Саня Щербаков, занимается коробасами уже две тысячи лет: мужик взрослый, толковый, думающий. Раньше делал в городе, сейчас там: все равно народ к нему ездить. АКПП, вариаторы-мариаторы и т.д. Естественно большая очередь.
Гость
15 - 06.08.2013 - 10:58
11-HAMSTER > Да, 10-20 секунд это мало. Тогда увы, т.к. по коробкам Хонды ничего не знаю. На америкосовской какой-нибудь дочке, внучке, правнучке А4ЛД (например 5R55E) проверил бы "плиту управления", т.к. при нагреве "ведет" их там часто, ну и как вариант все ли чек-боллы на своих местах после сборки (хотя если, говоришь, месяц ездила нормально, то чек-боллы явно все и на своих местах). Не знаю, умеет ли товоя Хонда самодиагностить ошибки АКПП (в смысле типа Джеки Чана коробочного зажигать на щитке приборов), если умеет и система самодигностики АКПП молчит, то с обмотками шифт-соленоидов скорее всего тоже порядок, а вот что с их (шифт-соленоидов) штоками происходит в нагретой коробке - вопрос (не закусывают ли в плите?).
В общем, больше и сказать то нечего - не знаю я Хондовские коробки.
Гость
16 - 06.08.2013 - 11:01
15-Max34 >Спасибо! Кстати СКАНЕР ничего не показал!!!!!!!!! Даже два сканера разных!!!
Гость
17 - 06.08.2013 - 11:02
Ля, мож жижу сменить, мож перегрел её и она терь как вода стала?
Гость
18 - 06.08.2013 - 11:06
13-HAMSTER > вдогонку: Мысли верные. Я бы еще проверил, не попадает ли тосол в масло АКПП или наоборот (это если в твоей Хонде контур охлаждения АКПП интегрирован в основной радиатор).
Машина с кондиционером/климой? Если да, то я бы обязательно снял основной радиатор с машины, т.к. возможно между конденсором и радиатором охлаждения двигателя образовался "валенок" из спрессованного тополиного пуха, пыли и прочей грязи. Удалить этот валенок можно только, сняв радиатор. Никакие продувки/промывки на месте не помогут. Опять же, при условии, что контур охлаждения АКПП интегрирован в радик, тогда банальный "валенок" даёт перегрев масла в АКПП.
Если конту отдельный, смотреть его внешнюю и внутреннюю чистоту, а также "проходимость" подводящих и отводящих трубопроводов.
Гость
19 - 06.08.2013 - 11:36
18-Max34 >Да, у коробки есть контур, он охлаждается в нижней части основного радиатора, отдельная секция. На авто так же есть кондей и соответственно его радиатор. В общем -
1. Почистить радиатор
2. Почистить/продуть контур
3. Сменить масло.
Гость
20 - 06.08.2013 - 11:36
а вот что с их (шифт-соленоидов) штоками происходит в нагретой коробке - вопрос (не закусывают ли в плите?).

Была именно такая ситуация на АКПП GM 4L30E - шток соленоида переключения 2-3, именно при нагретой коробке, закусывало. В нагретом состоянии при переключении со 2 на 3 самого переключения либо не было, либо АКПП срывалась в нейтраль. Происходило это не регулярно. На этом коробасе это болячка. Лечится заменой соленоида.
Гость
21 - 06.08.2013 - 11:49
хондагавно!
22 - 06.08.2013 - 12:01
Допрадиатор предлагали на акпп?
Гость
23 - 06.08.2013 - 12:20
19-HAMSTER > Для начала только пункты 1 и 2 и дальше пробная поездка. Эти пункты, в отличие от 3 наименее затратны, да и машине в целом на пользу.
А нет ли у твоей АКПП вакуумного модулятора? Эдакая штучка на корпусе АКПП (круглая, не круглая, возможны вариации) размером примерно с "круглую" большую батарейку (хотя тут тоже вариации бывают), к которой присоединяется небольшого диаметра шланг (как правило - резиновый беленький/серенький), тянущийся хрен-пойми откуда из недр подкапотного пространства, при этом, если этот шланг с той штучки сдернуть, то из него ничего не польётся, и визуально видно, что в этом шланге жидкостей никогда не транспортировалось (основной признак наличия модулятора)? Если оно там есть, то не лишне пройтись ручками по всеё длине этого шланга, найти куда оно там втыкается, отсоединить второй конец шланга и проверить его: 1)на проходимость (продувается ли в оба конца), 2) на герметичность(зажать один конец и создать давление через второй (без фанатизма, т.к. шланг "нежный"), 3) способность участвовать в создании разрежения в модуляторе (по русски и примитивно - зажать один конец шланга пальцем, и через второй конец попробовать откачать воздух из шланга каким-нибудь "обратным" насосом, ну или ртом на худой конец если легкие сильные. Шланг при этом не должен сжаться. Если шланг сжался - значит от времени и перепадов температур его стенки "устали" и он подлежит замене). Для подбора шланга на замену, как правило, можно обратиться на любое СТО по газобаллонному оборудованию и выпросить у них нужное кол-во метров "вакуумного шланга" от какой нибудь древней системы ГБО где используют вакуумный дозатор (например "Рязанка" старая, она же в девичестве итальянская "Poliavto".
Еще, если вдруг найдешь модулятор в своей АКПП, проверь нет ли под ним самопальной прокладки, именно самопальной. Дело в том, что длина штока (внутри модулятора торчит и идет в недра АКПП) модулятора измеряется в миллиметрах до 2 знаков после запятой, и имеет важное значение, поэтому и толщина прокладки между модулятором и АКПП имеет значение.
Ну и последнее по модулятору: Управляется он, как ты уже понял через пресловутый шланг, от вакуумного клапана на двигателе. Не знаю как на Хондах (если он там конечно есть), а например на Эксплорере U2 командует этим всем делом электроника, но и механическая часть, а именно мембраны в клапане, пружины, тяги всякие и особенно герметичность вакуумных систем двигателя и герметичность и исправность системы рециркуляции картерных газов имеют значение.
Гость
25 - 06.08.2013 - 12:39
24-nikotin_093 >С удовольствием!!! Кому цивик 7 купе лруль, 1.7 с геморной коробкой?
Гость
26 - 06.08.2013 - 12:42
22-kawi >Ага, а чё я потом буду зимой делать с ним?
23-Max34 >Этой трубки нет, коробка очень простая (со слов мастеров), то есть реально похожа на механику с полуавтоматным механизмом. А на счет жижи я думаю стоит поменять, она уже гарью пахнет по мелоче из-за вот этих тупняков, значит перегретая, пока не так резко но все же есть запашек
27 - 06.08.2013 - 13:03
Автор
Странный ты
Поставь допрадиатор
Решилась трабла?
Поляну выкатуй за совет
А зимой ездий в свое удовольствие с ним
Гость
28 - 06.08.2013 - 13:06
27-kawi >Во первых не факт что это именно перегрев, а если он, то проблему искать надо. Зимой с доп радиатором коробки нельзя, коробка будет прогреваться долго, следственно ресурс в разы сократится!
29 - 06.08.2013 - 13:09
Как скажешь
Только сотни людей дут на это и довольные ездят
Гость
30 - 06.08.2013 - 13:14
29-kawi >на каких машинах(коробках)?
Гость
31 - 06.08.2013 - 13:15
26-HAMSTER > Раз нет этой штуки - уже хорошо,ибо то, чего нет - не может и поломаться ;-) О простоте коробки: вакуумный модулятор как раз и есть один из анахронизмов.
На всякий случай, лучше внимательно осмотри свою АКПП сам со всех сторон на на предмет наличия того, очем я писал. Не лишним поискать не только шланг, бывает, что его забывают подключить или он слетает, поэтому поищи на корпусе АКПП какие-нибудь пустые штуцера. Время, конечно потратишь, но зато САМ 100% будешь уверен, что этой штуки там нет, или она есть, или есть но рне подключена, или...
Можешь ещё спросить мастера, который её делал, есть там такое, или нет, но учти, и на старуху бывает проруха...
На счет жижи, сам реши кидаться ли её менять сразу. Она денег стоит... Покажи жижу какому - нибудь мастеру на месте, пусть оценить примерно её состояние. А если уж решишся менять, то не скупись - приобрети именно то, что нужно именно в твою АКПП, на твою модификацию машины, на твой (в смысле твоей машины) год выпуска. Масло приобретай только при условии, что именно все наименования типа (не типа - в смысле "типо", а в смысле MERCON Х, DEXTRON X и т.п. ) трансмиссионной жижи, её допуски, спецификации, наличие одобрения производителя АКПП совпадают со всеми теми, которые тебе нужны. Искомую информацию по жидкости можешь спросить, как вариант, на форуме www.agregatka.ru
Гость
32 - 06.08.2013 - 13:27
31-Max34 >Спасибо тебе за развернутые ответы!!!
Сегодня попробую осмотреть, по поводу масла то лью то что нужно по мануалу, а это Honda ATF-Z1 или его аналог Atf-DW1.
33 - 06.08.2013 - 13:28
МХ
На очень-очень разных
Но особенно страдают этим ВАГи
Гость
34 - 06.08.2013 - 13:33
33-kawi > +100500 и эта болезнь заразна. Еще любят в перегрев уходить АКПП Саабов со второй половины 90-х, унаследовавших от ВАГов АКПП с "перевернутым" поддоном.
Гость
35 - 06.08.2013 - 13:35
...я бы тоже на месте автора начал бы с жижи, не поможет, дальше уже думать...вообще кап. ремонты, переборки коробки считаю не рациональным решением, дешевле б/у купить...
Гость
36 - 06.08.2013 - 13:35
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Такое ощущение что при переглючении с 1 на 2, проиходит букс с толчками, как будто не хватает давление чтобы довключить
меняй масло и смари на уровень.
следом фрикционы.
они дают букс между переключениями.
причем с этим можно ездить достаточно долго))
Гость
37 - 06.08.2013 - 13:49
36-он же mugen >Так я месяц как поменял фрики и пластины между ними, внутренний фильтр, все прокладки, резинки, масло. Еще и первичный вал.
Гость
38 - 06.08.2013 - 13:52
35-Мика88 >Да ну как сказать, во-первых коробку BMXA кер найдёшь. Во-вторых, что придёт контрактом тоже хз. Мож проживёт 10 тысяч и умрёт. А тут все критичные части меняются на новые.
Гость
39 - 06.08.2013 - 13:53
31-HAMSTER > Всегда рад. По поводу масла в смысле аналога Atf-DW1. Я не в курсе, указывает ли Хонда конкретного производителя Atf-DW1 в мануале. Если указывает, то лучше брать именно указанную Хондой фирму - производителя Atf-DW1.
И еще, бывает так, что допускаются 2 вида масел, как например, у тебя: Atf-DW1 и ATF-Z1, но это отнюдь не значит, что их можно пользовать одновременно. Не знаю на счет конкретно этих, но запросто может оказаться, что одно из них на минеральной основе, а другое на синтетической. В таких случаях смешивать эти масла нельзя, т.к. будут происходить всякие не нужные хим. реакции, и др. нехорошие вещи.
На всякий случай погугли или яндекс курни на счет совместимости Honda ATF-Z1 и Atf-DW1 и определись, если они не совместимы, с тем и только тем, которое будешь лить. Если не знаешь, что там у тебя сейчас, или если там у тебя коктейль из двух масел, а его быть не должно (опять же я не утверждаю на счет совместимости/не совместимости Honda ATF-Z1 и Atf-DW1), то тогда полная замена со снятием поддона + замена фильтра, и мей в виду, что в трансе чуток масла старого останется.
Гость
40 - 06.08.2013 - 14:05
37-HAMSTER > кстати о птичках, про 1 месяц из ремонта, тормозные ленты (или ленту т.к не знаю сколько их в этой коробке) на этой коробке регулируются руками? Если да, то делал ли ты повторную регулировку. Если не делал и лента регулируется, то имеет смысл погуглить, т.к. процедура в общей массе случаев простая,понятна и доступна даже опытным юзерам. При условии, что эта АКПП не является эксклюзивом, где нужно пол. коробки разобрать и болты с хитрой резьбой по длине подбирать.
У ЦФ и амеров обычно регулировочные болты доступны с улицы, имеют достаточную длину и законтрогаены. Как у джапов - не знаю.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены