0
- 05.08.2013 - 17:23
|
ауди 80 1989г.на холостых оборотах моргает на панели приборов лампочка давления масла.померили мех монометром на хх-0,5 атм(двигатель горячий).промерили коленвал-норма,поменял вкладыши -все,втулки пром. вала,заменил масл. насос,гидрокомпенсаторы.ничего не изменилось.люди добрые подскажите где копать или к кому обратиться.спасибо.
| |
1
- 05.08.2013 - 17:25
| Пастелям распредвала писта | |
2
- 05.08.2013 - 17:37
| снял распред вал на постели еще ханинговка видна. | |
3
- 05.08.2013 - 17:46
|
если с вкладышами и постелями все ок значит смотри масляный насос и магистрали | |
4
- 05.08.2013 - 17:46
| А поддоном не бился? ну, или просто подогнул. расстояние близко к маслоприемнику, вот и голодание... как вариант)) | |
5
- 05.08.2013 - 17:48
| 4-799 >или сеточка заборная забилась всяким дерьмом | |
6
- 05.08.2013 - 18:15
| сетку почистили продули,поддон визуально ровный. | |
7
- 05.08.2013 - 18:31
| в головке присутствует обратный клапан, чтобы масло при стоянке не вытекало из головки. Так вот эти клапаны у ауди имеют свойство "разваливаться". Ищи в голове клапан и собирай его. | |
8
- 05.08.2013 - 18:33
| ![]() | |
9
- 05.08.2013 - 18:41
|
8-2002happy >не понял на хрен он там нужен , это клапан ? | |
10
- 05.08.2013 - 18:42
| немчура что то намудрила, как всегда ?! )) | |
11
- 05.08.2013 - 18:57
| немцы его воткнули для увеличения ресурса двигателя, за счет сокращения времени работы распредвалов без смазки при запуске мотора. Вот только реализовать нормальную конструкцию, ума не хватило. А может и спецом так сделали. Вон в шапке перечислен перечень работ. Хрен бы он их делал, если бы лампочка давления не загорелась. А так, из за этой бяки пол мотора поменял, а мне за подсказку даже 200 рублей на телепон не положит))))) | |
12
- 05.08.2013 - 19:02
| 11-2002happy >если эти клапана только не дают сливаться маслу обратно, то как они могут повлиять на падеж давления? давление (при исправном насосе) может упасть по двум причинам= недостаточно масла перед насосом, или большой расход масла после насоса. | |
13
- 05.08.2013 - 19:05
| да заглушили этот клапан,когда третий раз двигло разбирали(посоветовали) | |
14
- 05.08.2013 - 19:37
| 13-MAKARON >какой заглушили? Редукционный или обратный? А почему не собрали и не зачеканили? | |
15
- 05.08.2013 - 20:26
|
0-MAKARON >Ну, если давление держится не меньше 0,5 и контрольная лампа только подмаргивает на ХХ, то это еще не самый плохой случай. На мой взгляд, самым простым способом устранить эту проблему будет, если слегка поднять обороты ХХ до верхнего допустимого предела и залить масло, которое имеет большую вязкость в нагретом состоянии, хотя бы с индексом "50". В данном случае это однозначно поможет и лампа погаснет. Ну а затем, если ты конечно не фанатичный приверженец этой конкретной модели, то неплохо было бы задуматься, чтобы поменять ее на что-нибудь посвежее. 12-pingving > Полностью согласен с твоими сомнениями на этот счет. Действительно, обратный клапан, в данном контексте виноват в проблеме автора не больше, чем задний бампер. К чему было о нем упоминать, совершенно не понятно. | |
16
- 05.08.2013 - 21:15
| да нет не фанат этой модели,но докапаться до причины поставил себе целью.уже не знаю к кому обратиться.(клапан заглушили который скидывает лишнее масло) | |
17
- 05.08.2013 - 21:36
| десять лет откатался на аудюхе, впервые такое слышу. ладно, все бывает. вопрос,- а как это началось? машина неубиваемая до немогу))) | |
18
- 05.08.2013 - 21:38
|
17-799 >скорее всего началось когда туда мастера залезли, или масло поменяли не той модели ))) | |
19
- 05.08.2013 - 21:40
| поверь... чудес не бывает! а фильтр масленый меня? может просто брак? а ты сам себе мозг выносишь?! | |
20
- 05.08.2013 - 21:41
| вокруг все китай! попробуй, зря ты так глубоко полез. но, уже поздно.. | |
21
- 05.08.2013 - 21:43
| яп тоже фильтр сменил еще раз, и на другого производителя | |
22
- 05.08.2013 - 21:49
| мож масла мало тупо?) | |
23
- 05.08.2013 - 21:55
| ну, вот ты сам сказал,-что после замены масла? так? | |
24
- 05.08.2013 - 21:56
| и вообще редукционный меняли клапан? | |
25
- 05.08.2013 - 21:57
| извиняюсь... с автором перепутал)) | |
26
- 05.08.2013 - 22:19
| и фильтр 2 раза менял и масло уже с молибденом 10w50 залил.редукционный клапан не меняли. | |
27
- 05.08.2013 - 22:24
| насос не качает , по ходу ! | |
28
- 05.08.2013 - 22:30
| так, расскажи? с чего все началось? | |
29
- 05.08.2013 - 22:41
|
26-MAKARON >и чо хотеть теперь? в него очень легко могла стружка/грязь попасть и его могло заесть в открытом положении, и он у тебя гоняет масло в поддон. неудивительно. нет , я не экстрасенс, это просто мысли. это не повод опять снимать поддон) но если поможет, то отпишись | |
30
- 05.08.2013 - 22:42
| 27-Акуна Матата >насос примитивная штука, там особо ломаться нечему.) | |
31
- 05.08.2013 - 22:42
| Знакомый через это всё прошел. Перебрал клапана, перезачеканил их(у него 6-ти цилиндровый с 2-мя головками, 4-е клапана всего) и сейчас пользует 5W30. Могу его телефон в личку скинуть. Он сам клапана перебрал по моей подсказке, когда потратил кучу денег. Он даже датчики менял и манометром мерял и не мог понять, почему всё новое, а давления нету. Мотористы на эти клапана внимания особого не обращают. | |
32
- 05.08.2013 - 22:47
|
30-Dark_Rider >а в этом Вы ошибаетесь зазор между шестернями будет меньше чем нужно и все кранты, фиг он качать нормально будет | |
33
- 05.08.2013 - 22:50
| Понимаешь, когда обратный клапан разобрался и сливает масло, не давая давлению подняться, глушить один редукционный(если он был исправен) бесполезно. | |
34
- 05.08.2013 - 22:52
| насос автор уже поменял | |
35
- 05.08.2013 - 22:56
| 32-Акуна Матата >то есть это очень сложная деталь, состоящая из сотен других деталей?) | |
36
- 05.08.2013 - 22:57
|
35-Dark_Rider >деталь не сложная но очень важная | |
37
- 05.08.2013 - 22:58
| 36-Акуна Матата >а я не спорю. просто он примитивен по сути, про важность никто не говорит.) | |
38
- 05.08.2013 - 23:02
|
37-Dark_Rider >вот эта примитивная хрень имеет особенность ломаться в результате износа | |
39
- 05.08.2013 - 23:07
|
и вообще может болт не докрутили или прокладку поставили старую и вуа-ля он воздух качает а не масло как то так | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |