К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ауди 80 давление масла

Гость
0 - 05.08.2013 - 17:23
ауди 80 1989г.на холостых оборотах моргает на панели приборов лампочка давления масла.померили мех монометром на хх-0,5 атм(двигатель горячий).промерили коленвал-норма,поменял вкладыши -все,втулки пром. вала,заменил масл. насос,гидрокомпенсаторы.ничего не изменилось.люди добрые подскажите где копать или к кому обратиться.спасибо.


Гость
1 - 05.08.2013 - 17:25
Пастелям распредвала писта
Гость
2 - 05.08.2013 - 17:37
снял распред вал на постели еще ханинговка видна.
Гость
3 - 05.08.2013 - 17:46
если с вкладышами и постелями все ок
значит смотри масляный насос и магистрали
799
4 - 05.08.2013 - 17:46
А поддоном не бился? ну, или просто подогнул. расстояние близко к маслоприемнику, вот и голодание... как вариант))
Гость
5 - 05.08.2013 - 17:48
4-799 >или сеточка заборная забилась всяким дерьмом
Гость
6 - 05.08.2013 - 18:15
сетку почистили продули,поддон визуально ровный.
7 - 05.08.2013 - 18:31
в головке присутствует обратный клапан, чтобы масло при стоянке не вытекало из головки. Так вот эти клапаны у ауди имеют свойство "разваливаться". Ищи в голове клапан и собирай его.
8 - 05.08.2013 - 18:33
Гость
9 - 05.08.2013 - 18:41
8-2002happy >не понял
на хрен он там нужен , это клапан ?
Гость
10 - 05.08.2013 - 18:42
немчура что то намудрила, как всегда ?! ))
11 - 05.08.2013 - 18:57
немцы его воткнули для увеличения ресурса двигателя, за счет сокращения времени работы распредвалов без смазки при запуске мотора. Вот только реализовать нормальную конструкцию, ума не хватило. А может и спецом так сделали. Вон в шапке перечислен перечень работ. Хрен бы он их делал, если бы лампочка давления не загорелась. А так, из за этой бяки пол мотора поменял, а мне за подсказку даже 200 рублей на телепон не положит)))))
Гость
12 - 05.08.2013 - 19:02
11-2002happy >если эти клапана только не дают сливаться маслу обратно, то как они могут повлиять на падеж давления? давление (при исправном насосе) может упасть по двум причинам= недостаточно масла перед насосом, или большой расход масла после насоса.
Гость
13 - 05.08.2013 - 19:05
да заглушили этот клапан,когда третий раз двигло разбирали(посоветовали)
14 - 05.08.2013 - 19:37
13-MAKARON >какой заглушили? Редукционный или обратный? А почему не собрали и не зачеканили?
15 - 05.08.2013 - 20:26
0-MAKARON >Ну, если давление держится не меньше 0,5 и контрольная лампа только подмаргивает на ХХ, то это еще не самый плохой случай. На мой взгляд, самым простым способом устранить эту проблему будет, если слегка поднять обороты ХХ до верхнего допустимого предела и залить масло, которое имеет большую вязкость в нагретом состоянии, хотя бы с индексом "50". В данном случае это однозначно поможет и лампа погаснет. Ну а затем, если ты конечно не фанатичный приверженец этой конкретной модели, то неплохо было бы задуматься, чтобы поменять ее на что-нибудь посвежее.
12-pingving > Полностью согласен с твоими сомнениями на этот счет. Действительно, обратный клапан, в данном контексте виноват в проблеме автора не больше, чем задний бампер. К чему было о нем упоминать, совершенно не понятно.
Гость
16 - 05.08.2013 - 21:15
да нет не фанат этой модели,но докапаться до причины поставил себе целью.уже не знаю к кому обратиться.(клапан заглушили который скидывает лишнее масло)
799
17 - 05.08.2013 - 21:36
десять лет откатался на аудюхе, впервые такое слышу. ладно, все бывает. вопрос,- а как это началось? машина неубиваемая до немогу)))
Гость
18 - 05.08.2013 - 21:38
17-799 >скорее всего началось
когда туда мастера залезли, или масло поменяли не той модели )))
799
19 - 05.08.2013 - 21:40
поверь... чудес не бывает! а фильтр масленый меня? может просто брак? а ты сам себе мозг выносишь?!
799
20 - 05.08.2013 - 21:41
вокруг все китай! попробуй, зря ты так глубоко полез. но, уже поздно..
Гость
21 - 05.08.2013 - 21:43
яп тоже фильтр сменил еще раз, и на другого производителя
22 - 05.08.2013 - 21:49
мож масла мало тупо?)
799
23 - 05.08.2013 - 21:55
ну, вот ты сам сказал,-что после замены масла? так?
24 - 05.08.2013 - 21:56
и вообще редукционный меняли клапан?
799
25 - 05.08.2013 - 21:57
извиняюсь... с автором перепутал))
Гость
26 - 05.08.2013 - 22:19
и фильтр 2 раза менял и масло уже с молибденом 10w50 залил.редукционный клапан не меняли.
Гость
27 - 05.08.2013 - 22:24
насос не качает , по ходу !
799
28 - 05.08.2013 - 22:30
так, расскажи? с чего все началось?
29 - 05.08.2013 - 22:41
26-MAKARON >и чо хотеть теперь? в него очень легко могла стружка/грязь попасть и его могло заесть в открытом положении, и он у тебя гоняет масло в поддон. неудивительно. нет , я не экстрасенс, это просто мысли.
это не повод опять снимать поддон) но если поможет, то отпишись
30 - 05.08.2013 - 22:42
27-Акуна Матата >насос примитивная штука, там особо ломаться нечему.)
31 - 05.08.2013 - 22:42
Цитата:
Сообщение от MAKARON Посмотреть сообщение
и фильтр 2 раза менял и масло уже с молибденом 10w50 залил.редукционный клапан не меняли.
Знакомый через это всё прошел. Перебрал клапана, перезачеканил их(у него 6-ти цилиндровый с 2-мя головками, 4-е клапана всего) и сейчас пользует 5W30. Могу его телефон в личку скинуть. Он сам клапана перебрал по моей подсказке, когда потратил кучу денег. Он даже датчики менял и манометром мерял и не мог понять, почему всё новое, а давления нету. Мотористы на эти клапана внимания особого не обращают.
Гость
32 - 05.08.2013 - 22:47
30-Dark_Rider >а в этом Вы ошибаетесь
зазор между шестернями будет меньше чем нужно
и все кранты, фиг он качать нормально будет
33 - 05.08.2013 - 22:50
Цитата:
Сообщение от MAKARON Посмотреть сообщение
(клапан заглушили который скидывает лишнее масло)
Понимаешь, когда обратный клапан разобрался и сливает масло, не давая давлению подняться, глушить один редукционный(если он был исправен) бесполезно.
34 - 05.08.2013 - 22:52
насос автор уже поменял
35 - 05.08.2013 - 22:56
32-Акуна Матата >то есть это очень сложная деталь, состоящая из сотен других деталей?)
Гость
36 - 05.08.2013 - 22:57
35-Dark_Rider >деталь не сложная
но очень важная
37 - 05.08.2013 - 22:58
36-Акуна Матата >а я не спорю. просто он примитивен по сути, про важность никто не говорит.)
Гость
38 - 05.08.2013 - 23:02
37-Dark_Rider >вот эта примитивная хрень
имеет особенность ломаться
в результате износа
Гость
39 - 05.08.2013 - 23:07
и вообще может болт не докрутили
или прокладку поставили старую
и вуа-ля
он воздух качает а не масло
как то так


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены