Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ауди 80 давление масла (http://forums.kuban.ru/f1059/audi_80_davlenie_masla-4593233.html)

MAZDAZ 05.08.2013 17:23

ауди 80 давление масла
 
ауди 80 1989г.на холостых оборотах моргает на панели приборов лампочка давления масла.померили мех монометром на хх-0,5 атм(двигатель горячий).промерили коленвал-норма,поменял вкладыши -все,втулки пром. вала,заменил масл. насос,гидрокомпенсаторы.ничего не изменилось.люди добрые подскажите где копать или к кому обратиться.спасибо.

z7z 05.08.2013 17:25

Пастелям распредвала писта

MAZDAZ 05.08.2013 17:37

снял распред вал на постели еще ханинговка видна.

Акуна Матата 05.08.2013 17:46

если с вкладышами и постелями все ок
значит смотри масляный насос и магистрали

799 05.08.2013 17:46

А поддоном не бился? ну, или просто подогнул. расстояние близко к маслоприемнику, вот и голодание... как вариант))

Акуна Матата 05.08.2013 17:48

4-799 >или сеточка заборная забилась всяким дерьмом

MAZDAZ 05.08.2013 18:15

сетку почистили продули,поддон визуально ровный.

2002happy 05.08.2013 18:31

в головке присутствует обратный клапан, чтобы масло при стоянке не вытекало из головки. Так вот эти клапаны у ауди имеют свойство "разваливаться". Ищи в голове клапан и собирай его.

2002happy 05.08.2013 18:33

[IMG]http://f3.s.qip.ru/bVqSzSKV.jpg[/IMG]

Акуна Матата 05.08.2013 18:41

8-2002happy >не понял
на хрен он там нужен , это клапан ?

Акуна Матата 05.08.2013 18:42

немчура что то намудрила, как всегда ?! ))

2002happy 05.08.2013 18:57

немцы его воткнули для увеличения ресурса двигателя, за счет сокращения времени работы распредвалов без смазки при запуске мотора. Вот только реализовать нормальную конструкцию, ума не хватило. А может и спецом так сделали. Вон в шапке перечислен перечень работ. Хрен бы он их делал, если бы лампочка давления не загорелась. А так, из за этой бяки пол мотора поменял, а мне за подсказку даже 200 рублей на телепон не положит)))))

pingving 05.08.2013 19:02

11-2002happy >если эти клапана только не дают сливаться маслу обратно, то как они могут повлиять на падеж давления? давление (при исправном насосе) может упасть по двум причинам= недостаточно масла перед насосом, или большой расход масла после насоса.

MAZDAZ 05.08.2013 19:05

да заглушили этот клапан,когда третий раз двигло разбирали(посоветовали)

2002happy 05.08.2013 19:37

13-MAKARON >какой заглушили? Редукционный или обратный? А почему не собрали и не зачеканили?

Bronik 05.08.2013 20:26

0-MAKARON >Ну, если давление держится не меньше 0,5 и контрольная лампа только подмаргивает на ХХ, то это еще не самый плохой случай. На мой взгляд, самым простым способом устранить эту проблему будет, если слегка поднять обороты ХХ до верхнего допустимого предела и залить масло, которое имеет большую вязкость в нагретом состоянии, хотя бы с индексом "50". В данном случае это однозначно поможет и лампа погаснет. Ну а затем, если ты конечно не фанатичный приверженец этой конкретной модели, то неплохо было бы задуматься, чтобы поменять ее на что-нибудь посвежее.
12-pingving > Полностью согласен с твоими сомнениями на этот счет. Действительно, обратный клапан, в данном контексте виноват в проблеме автора не больше, чем задний бампер. К чему было о нем упоминать, совершенно не понятно.

MAZDAZ 05.08.2013 21:15

да нет не фанат этой модели,но докапаться до причины поставил себе целью.уже не знаю к кому обратиться.(клапан заглушили который скидывает лишнее масло)

799 05.08.2013 21:36

десять лет откатался на аудюхе, впервые такое слышу. ладно, все бывает. вопрос,- а как это началось? машина неубиваемая до немогу)))

Акуна Матата 05.08.2013 21:38

17-799 >скорее всего началось
когда туда мастера залезли, или масло поменяли не той модели )))

799 05.08.2013 21:40

поверь... чудес не бывает! а фильтр масленый меня? может просто брак? а ты сам себе мозг выносишь?!

799 05.08.2013 21:41

вокруг все китай! попробуй, зря ты так глубоко полез. но, уже поздно..

PaciFic 05.08.2013 21:43

яп тоже фильтр сменил еще раз, и на другого производителя

Dark_Rider 05.08.2013 21:49

мож масла мало тупо?)

799 05.08.2013 21:55

ну, вот ты сам сказал,-что после замены масла? так?

Dark_Rider 05.08.2013 21:56

и вообще редукционный меняли клапан?

799 05.08.2013 21:57

извиняюсь... с автором перепутал))

MAZDAZ 05.08.2013 22:19

и фильтр 2 раза менял и масло уже с молибденом 10w50 залил.редукционный клапан не меняли.

Акуна Матата 05.08.2013 22:24

насос не качает , по ходу !

799 05.08.2013 22:30

так, расскажи? с чего все началось?

Dark_Rider 05.08.2013 22:41

26-MAKARON >и чо хотеть теперь? в него очень легко могла стружка/грязь попасть и его могло заесть в открытом положении, и он у тебя гоняет масло в поддон. неудивительно. нет , я не экстрасенс, это просто мысли.
это не повод опять снимать поддон) но если поможет, то отпишись

Dark_Rider 05.08.2013 22:42

27-Акуна Матата >насос примитивная штука, там особо ломаться нечему.)

2002happy 05.08.2013 22:42

[quote=MAKARON;31611437] и фильтр 2 раза менял и масло уже с молибденом 10w50 залил.редукционный клапан не меняли. [/quote]
Знакомый через это всё прошел. Перебрал клапана, перезачеканил их(у него 6-ти цилиндровый с 2-мя головками, 4-е клапана всего) и сейчас пользует 5W30. Могу его телефон в личку скинуть. Он сам клапана перебрал по моей подсказке, когда потратил кучу денег. Он даже датчики менял и манометром мерял и не мог понять, почему всё новое, а давления нету. Мотористы на эти клапана внимания особого не обращают.

Акуна Матата 05.08.2013 22:47

30-Dark_Rider >а в этом Вы ошибаетесь
зазор между шестернями будет меньше чем нужно
и все кранты, фиг он качать нормально будет

2002happy 05.08.2013 22:50

[quote=MAKARON;31610618] (клапан заглушили который скидывает лишнее масло) [/quote]
Понимаешь, когда обратный клапан разобрался и сливает масло, не давая давлению подняться, глушить один редукционный(если он был исправен) бесполезно.

2002happy 05.08.2013 22:52

насос автор уже поменял

Dark_Rider 05.08.2013 22:56

32-Акуна Матата >то есть это очень сложная деталь, состоящая из сотен других деталей?)

Акуна Матата 05.08.2013 22:57

35-Dark_Rider >деталь не сложная
но очень важная

Dark_Rider 05.08.2013 22:58

36-Акуна Матата >а я не спорю. просто он примитивен по сути, про важность никто не говорит.)

Акуна Матата 05.08.2013 23:02

37-Dark_Rider >вот эта примитивная хрень
имеет особенность ломаться
в результате износа

Акуна Матата 05.08.2013 23:07

и вообще может болт не докрутили
или прокладку поставили старую
и вуа-ля
он воздух качает а не масло
как то так


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.