К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый Passat СуперСекс !!!

Гость
0 - 21.04.2012 - 18:37

Если есть такой СС зачем ваще делать обычный пассат...
Тачка омуительная, сегодня глаза радовал.
Редко когда в реале круче чем на фото.



Гость
41 - 21.04.2012 - 20:16
38-z18xer >сабжевый автомобиль называется просто "СС" никаких пассат СС в новом модельном ряде ВАГА уже не существует
Гость
42 - 21.04.2012 - 20:17
Баркас, и тебе бы этот СС очень подошел! трехсот сильный! ты же не просто так взял нафаршированный 240 лс седан с модной коробкой )))
Гость
43 - 21.04.2012 - 20:21
42-CTPAX >тесть взял сс, да, форша заглаза. но не нра его внешность шо пипец)))
Гость
44 - 21.04.2012 - 20:22
43-Баркас >нового???
Гость
45 - 21.04.2012 - 20:25
44-CTPAX >пару мусяцев назад нового не было) но двигло как у тя)
Гость
46 - 21.04.2012 - 20:27
45-Баркас >Ото он лоханулся.Инфа 100%.
Гость
47 - 21.04.2012 - 20:28
41-CTPAX > этот тоже не нравится. Среди машин такого класса нет ничего красивей А5 спортбэк и А7. Все это в спортлайне.
Гость
48 - 21.04.2012 - 20:29
45-Баркас >БГГГ а вот к у й!!! на тот СС ставили 2.0тси предыдущего поколения 200 сил ) на новый уже идет 211 как у меня
Гость
49 - 21.04.2012 - 20:33
48-CTPAX >а вот куй))) с нг идет тока 211))) иди учи мат часть)))а то с церковью многое пропустил)))

46-Kos >деду покуй на новые модели)
Гость
50 - 21.04.2012 - 20:35
49-Баркас >Да я не про это.На многих тест-драйвах журналюги пейсали,что для СС 200 сил-это деньги на ветер.Лучше обойтись 1.8 мотором.Едет 200 сил не многим лучше.
Гость
51 - 21.04.2012 - 20:38
50-Kos >тестю по, он заказал 200. пришло 211)
Гость
52 - 21.04.2012 - 20:40
Вот секас) Сегодня видел такой) Куда там фольцу..
Гость
53 - 21.04.2012 - 20:40
Гость
54 - 21.04.2012 - 20:41
В реале ваще пушка)
55 - 21.04.2012 - 20:41
52-ЖитькакГарриРубленоеМясо > это да..
Гость
56 - 21.04.2012 - 20:43
52-ЖитькакГарриРубленоеМясо >во дворе 2 таких стоит. вот уепише(((
Гость
57 - 21.04.2012 - 20:44
56-Баркас >Ну кому и кобыла невеста)))
Гость
58 - 21.04.2012 - 20:45
cc соска) мне и старый кузов очень нравился а этот!! ващщеее)))
Гость
59 - 21.04.2012 - 20:49
а вот вопрос:
есть
Audi A4 3.0 TFSI S-tronic quattro
и
Audi S4 3.0 TFSI S-tronic quattro

http://www.drive.ru/compare/?id=6180&id=3643

в чем принципиальное отличие кроме цены в полляма?
Гость
60 - 21.04.2012 - 20:49
жаль СС в универсале нет, смотрелась бы лучше седана
Гость
61 - 21.04.2012 - 20:50
59- 0.4 секунды разницы))) вот тебе и полляма)
Гость
62 - 21.04.2012 - 20:52
я за СС в предыдущем кузове!
Гость
63 - 21.04.2012 - 20:54
59-Ctrl P > одна машина с гражданскими настройками, а вторая со спортивными. Чего не понятно? Кроме того у S4 богаче базовая комплектация. Есть желание изучить подробней, иди на ауди.ру.
Гость
64 - 21.04.2012 - 20:54
59-Ctrl P >двигло

...двигатель V6 с механическим нагнетателем (333 л.с. и 440 Н•м, как у купе S5) — в конце концов, такой же «компрессорный» мотор (только дефорсированный до 272 л.с.) ставится на A4 3.0 TFSI.
Гость
65 - 21.04.2012 - 20:57
63-z18xer >да ни хрена она не богаче
http://www.drive.ru/compare/?id=6180&id=3643
(все характеристики) абсолютно одинаковая цена на ВСЕ допы...

лишь
Блокировка заднего дифференциала - недоступно у а4, а у с4 за 52650 руб.
Гость
66 - 21.04.2012 - 21:01
так может дешевле и интересней взять а4 и при желании (которое вряд ли появится у обычного человека) чипануть ее и съесть эти 0.4 секунды в разнице при разгоне?

как думаете будет ли "дешевле" и "быстрее" а4+чип чем с4?

зы.интерес чисто праздный, т.к. скорее всего возьму (в будущем) все таки С300вд...
Гость
67 - 21.04.2012 - 21:03
41-CTPAX >это в других странах не существует, а в России так и остался пассат сс.
Гость
68 - 21.04.2012 - 21:04
66- люди кто берут эти машины не особо парит разница в цене 500 кусков)) так ушо не парься)
Гость
69 - 21.04.2012 - 21:04
Кстати, кто-нибудь был на презентации СС? Не могу в конфигураторе понять, они теперь только с кожей чтоли идут?
Гость
70 - 21.04.2012 - 21:15
надо брать.
Гость
71 - 21.04.2012 - 21:27
некрасивая решетка и шильдик непанятный, не буду брать
Гость
72 - 21.04.2012 - 21:33
65-Ctrl P > как не богаче, один пакет S-line стоит тыщ под 200. У S4 он уже в базе.
73 - 21.04.2012 - 21:46
форум спарстменов, бгг.
ща на магните видел таких спартсменов, весь спорт закончится, если менты приедут и дрюкнут за глушаки и тонировку) бгг)
Гость
74 - 21.04.2012 - 22:06
На сайте ВАГа прочитал что в новом пассатеСС с DSG во время движения накатом DSG автоматически отключает сцепление и двигатель работает на холостых. И что самое интересное, написано, что это сделано для экономии топлива...
два вопроса:
1 А как же такая нужная вешь как торможение двигателем?
2 И какая это экономия, когда двигатель во время "торможения двигателем" не потребляет топливо, а при работе на холостых как раз наоборот. Или на ВАГах при торможении двигателем мотор потребляет топливо?
Гость
75 - 21.04.2012 - 22:59
секс с пассатом? нет уж увольте, я уж лучше по-старинке.
Гость
76 - 21.04.2012 - 23:35
зачем они кузов испортили, прошлый был намного круче, и не мешало бы все таки сделать двухдверную версию
Гость
77 - 21.04.2012 - 23:56
68-Леч_Синдром_Генри_Форда >да ладно? людям которым не важна разница в полляма возьмут какую нить панамеру или амж, на кройняк М3, но никак не с4...
я ж не просто так спрашиваю, придет время вот вот уже и мне "придется" взять что то подобное, для меня полляма - полгода жизни вот и спрашиваю стоит она этих полляма? или а4 сравнивать с с300вд и уже, что больше будет по душе то и брать???
Гость
78 - 23.04.2012 - 07:49
у Автора темы локти должны болеть..инфо 100% бгг)))))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены