0
- 21.04.2012 - 18:37
| Если есть такой СС зачем ваще делать обычный пассат... Тачка омуительная, сегодня глаза радовал. Редко когда в реале круче чем на фото. | |
41
- 21.04.2012 - 20:16
| 38-z18xer >сабжевый автомобиль называется просто "СС" никаких пассат СС в новом модельном ряде ВАГА уже не существует | |
42
- 21.04.2012 - 20:17
| Баркас, и тебе бы этот СС очень подошел! трехсот сильный! ты же не просто так взял нафаршированный 240 лс седан с модной коробкой ))) | |
43
- 21.04.2012 - 20:21
| 42-CTPAX >тесть взял сс, да, форша заглаза. но не нра его внешность шо пипец))) | |
44
- 21.04.2012 - 20:22
| 43-Баркас >нового??? | |
45
- 21.04.2012 - 20:25
| 44-CTPAX >пару мусяцев назад нового не было) но двигло как у тя) | |
46
- 21.04.2012 - 20:27
| 45-Баркас >Ото он лоханулся.Инфа 100%. | |
47
- 21.04.2012 - 20:28
| 41-CTPAX > этот тоже не нравится. Среди машин такого класса нет ничего красивей А5 спортбэк и А7. Все это в спортлайне. | |
48
- 21.04.2012 - 20:29
| 45-Баркас >БГГГ а вот к у й!!! на тот СС ставили 2.0тси предыдущего поколения 200 сил ) на новый уже идет 211 как у меня | |
49
- 21.04.2012 - 20:33
|
48-CTPAX >а вот куй))) с нг идет тока 211))) иди учи мат часть)))а то с церковью многое пропустил))) 46-Kos >деду покуй на новые модели) | |
50
- 21.04.2012 - 20:35
| 49-Баркас >Да я не про это.На многих тест-драйвах журналюги пейсали,что для СС 200 сил-это деньги на ветер.Лучше обойтись 1.8 мотором.Едет 200 сил не многим лучше. | |
51
- 21.04.2012 - 20:38
| 50-Kos >тестю по, он заказал 200. пришло 211) | |
52
- 21.04.2012 - 20:40
|
Вот секас) Сегодня видел такой) Куда там фольцу.. | |
53
- 21.04.2012 - 20:40
| | |
54
- 21.04.2012 - 20:41
| В реале ваще пушка) | |
55
- 21.04.2012 - 20:41
| 52-ЖитькакГарриРубленоеМясо > это да.. | |
56
- 21.04.2012 - 20:43
| 52-ЖитькакГарриРубленоеМясо >во дворе 2 таких стоит. вот уепише((( | |
57
- 21.04.2012 - 20:44
| 56-Баркас >Ну кому и кобыла невеста))) | |
58
- 21.04.2012 - 20:45
| cc соска) мне и старый кузов очень нравился а этот!! ващщеее))) | |
59
- 21.04.2012 - 20:49
|
а вот вопрос: есть Audi A4 3.0 TFSI S-tronic quattro и Audi S4 3.0 TFSI S-tronic quattro http://www.drive.ru/compare/?id=6180&id=3643 в чем принципиальное отличие кроме цены в полляма? | |
60
- 21.04.2012 - 20:49
| жаль СС в универсале нет, смотрелась бы лучше седана | |
61
- 21.04.2012 - 20:50
| 59- 0.4 секунды разницы))) вот тебе и полляма) | |
62
- 21.04.2012 - 20:52
| я за СС в предыдущем кузове! | |
63
- 21.04.2012 - 20:54
| 59-Ctrl P > одна машина с гражданскими настройками, а вторая со спортивными. Чего не понятно? Кроме того у S4 богаче базовая комплектация. Есть желание изучить подробней, иди на ауди.ру. | |
64
- 21.04.2012 - 20:54
|
59-Ctrl P >двигло ...двигатель V6 с механическим нагнетателем (333 л.с. и 440 Н•м, как у купе S5) — в конце концов, такой же «компрессорный» мотор (только дефорсированный до 272 л.с.) ставится на A4 3.0 TFSI. | |
65
- 21.04.2012 - 20:57
|
63-z18xer >да ни хрена она не богаче http://www.drive.ru/compare/?id=6180&id=3643 (все характеристики) абсолютно одинаковая цена на ВСЕ допы... лишь Блокировка заднего дифференциала - недоступно у а4, а у с4 за 52650 руб. | |
66
- 21.04.2012 - 21:01
|
так может дешевле и интересней взять а4 и при желании (которое вряд ли появится у обычного человека) чипануть ее и съесть эти 0.4 секунды в разнице при разгоне? как думаете будет ли "дешевле" и "быстрее" а4+чип чем с4? зы.интерес чисто праздный, т.к. скорее всего возьму (в будущем) все таки С300вд... | |
67
- 21.04.2012 - 21:03
| 41-CTPAX >это в других странах не существует, а в России так и остался пассат сс. | |
68
- 21.04.2012 - 21:04
| 66- люди кто берут эти машины не особо парит разница в цене 500 кусков)) так ушо не парься) | |
69
- 21.04.2012 - 21:04
| Кстати, кто-нибудь был на презентации СС? Не могу в конфигураторе понять, они теперь только с кожей чтоли идут? | |
70
- 21.04.2012 - 21:15
| надо брать. | |
71
- 21.04.2012 - 21:27
| некрасивая решетка и шильдик непанятный, не буду брать | |
72
- 21.04.2012 - 21:33
| 65-Ctrl P > как не богаче, один пакет S-line стоит тыщ под 200. У S4 он уже в базе. | |
73
- 21.04.2012 - 21:46
|
форум спарстменов, бгг. ща на магните видел таких спартсменов, весь спорт закончится, если менты приедут и дрюкнут за глушаки и тонировку) бгг) | |
74
- 21.04.2012 - 22:06
|
На сайте ВАГа прочитал что в новом пассатеСС с DSG во время движения накатом DSG автоматически отключает сцепление и двигатель работает на холостых. И что самое интересное, написано, что это сделано для экономии топлива... два вопроса: 1 А как же такая нужная вешь как торможение двигателем? 2 И какая это экономия, когда двигатель во время "торможения двигателем" не потребляет топливо, а при работе на холостых как раз наоборот. Или на ВАГах при торможении двигателем мотор потребляет топливо? | |
75
- 21.04.2012 - 22:59
| секс с пассатом? нет уж увольте, я уж лучше по-старинке. | |
76
- 21.04.2012 - 23:35
| зачем они кузов испортили, прошлый был намного круче, и не мешало бы все таки сделать двухдверную версию | |
77
- 21.04.2012 - 23:56
|
68-Леч_Синдром_Генри_Форда >да ладно? людям которым не важна разница в полляма возьмут какую нить панамеру или амж, на кройняк М3, но никак не с4... я ж не просто так спрашиваю, придет время вот вот уже и мне "придется" взять что то подобное, для меня полляма - полгода жизни вот и спрашиваю стоит она этих полляма? или а4 сравнивать с с300вд и уже, что больше будет по душе то и брать??? | |
78
- 23.04.2012 - 07:49
| у Автора темы локти должны болеть..инфо 100% бгг))))))))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |