К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый BMW X6 - новая эра в автомобилестроении!

Гость
0 - 07.06.2014 - 23:50
Невозможно смотреть равнодушно, просто нереальный КРАСАУЧЕГ!


Гость
1 - 07.06.2014 - 23:50
Афтар ты просто жалкий баянист.
Гость
2 - 07.06.2014 - 23:51


Гость
3 - 07.06.2014 - 23:51
Даже без пруфов)
Гость
4 - 07.06.2014 - 23:52
чеза струящиеся линии, старый чет интересней внешне....и эта ...я када цену на них слышу ващпе равнодушно смарю )
Гость
5 - 07.06.2014 - 23:52
Новой эрой были первые х5 и х6, а,дальше - эволюция.
Гость
6 - 07.06.2014 - 23:53
И ездить на ней вокруг Бакры)))
Гость
7 - 07.06.2014 - 23:53
салон хорош канеш...
Гость
8 - 07.06.2014 - 23:53
Может тема и баян, но на такие тачки хочется любоваться снова и снова
Гость
9 - 07.06.2014 - 23:55
8-Pivoman777 >Та я [*****] такие тачки которые стоят как трешка на быдло районе)
Гость
10 - 07.06.2014 - 23:55
Подробно здесь http://www.drive.ru/news/bmw/5390733...02a8b459b.html
Гость
11 - 07.06.2014 - 23:57
У дорестайла жопа лучше
Гость
12 - 08.06.2014 - 00:00
Коробка передач во всех версиях одна — восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Он оснащена как лонч-контролем, так и возможностью размыкать встроенное в гидротрансформатор сцепление для движения накатом. Вдобавок Steptronic крепко дружит с навигационной системой. «Автомат» меняет алгоритм переключения соответственно ситуации: перед поворотами или перекрёстками она заблаговременного «опускается ниже», а на выходе подыскивает оптимальную передачу для эффективного разгона. Трансмиссия — облегчённый xDrive с муфтой в приводе передних колёс: теперь можно понаблюдать за его работой при помощи нового меню информационной системы. Активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги — опция.
Гость
13 - 08.06.2014 - 00:01
уже начали экономить на хромированных колечках в приборке?))
Гость
14 - 08.06.2014 - 00:01
Приорам 2030 года выпуска такое и не снилось
Гость
15 - 08.06.2014 - 00:04
Цитата:
Сообщение от Pivoman777 Посмотреть сообщение
Активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги — опция.
уря!
родили!
опцию!
которую хонда предлагала еще 10 лет назад как базу бугог)
Гость
16 - 08.06.2014 - 00:05
Годный аппарат, но мой лучше !
Гость
17 - 08.06.2014 - 00:12
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
уже начали экономить на хромированных колечках в приборке?))
це дизайнерская задумка
Гость
18 - 08.06.2014 - 00:18
Плохо нонда предлогала видать:-)
19 - 08.06.2014 - 00:24
Че за херня? Какая, в дупло, новая эра? Где вертикальный взлет и посадка, как у лучшего в мире ДеЛореан? Нету их? Нахер с пляжа! Тоже мне, "новая эра", бугого :)
Гость
20 - 08.06.2014 - 00:33
Цитата:
Сообщение от RX400 Посмотреть сообщение
И ездить на ней вокруг Бакры)))
А у тебя что свербит? Всё равно у тойоты конкурентов иксам нет.
Гость
21 - 08.06.2014 - 07:55
15-он же mugen >а на чем нондо предлагало эту базовую опцию? Нондо точно не конкурент бмв))))))))))

По теме: красив [*****].
22 - 08.06.2014 - 08:02
21-nikotin_093 >Honda Legend
Гость
23 - 08.06.2014 - 08:20
Цитата:
Сообщение от gjhjijr Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от RX400 И ездить на ней вокруг Бакры))) А у тебя что свербит? Всё равно у тойоты конкурентов иксам нет.
Это не мои слова. Я написал высказывание одного "счастливого" обладателя нового Х6. Все мои знакомые и знакомые знакомых слили это ломучее г..... и купили не BMW. Не буду писать на что поменяли, чтобы не развивать срачь, но качество новых BMW желает лучшего. Более менее у них получился X1
24 - 08.06.2014 - 09:10
а что, в цилиндрах уже не горят углеводороды, какая новая эра?
Это барахло калининградское через зиму глючить будет что мама не горюй.
Гость
25 - 08.06.2014 - 09:17
22-Dimking >это такой страй членовоз из 90х, на который народ так трочил, так трочил, что япы его перестали продавать из-за нулевых продаж?))))))
BIA
26 - 08.06.2014 - 09:31
24-Dimking >хочешь сказать,что не купишь,потому,что глючный?
27 - 08.06.2014 - 09:48
25-nikotin_093 >да нет, этот членовоз у нас не пошел скорей из-за цены - никому не нужен привод, умеющий ехать тремя колесами, мы же купим калужский Фаг.
Акура RLX успешно продается в СШП и этот привод ставится еще на TLX, MDX, ZDX, RDX.

26-BIA >у меня брат уже много лет работает у дилера BMW, а ездит на Хондах :) Я его никогда не куплю, т.к. мне большая машина не нужна, а если б нужна была предпочел бы MDX.
Гость
28 - 08.06.2014 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Pivoman777 Посмотреть сообщение
Вдобавок Steptronic крепко дружит с навигационной системой. «Автомат» меняет алгоритм переключения соответственно ситуации: перед поворотами или перекрёстками она заблаговременного «опускается ниже», а на выходе подыскивает оптимальную передачу для эффективного разгона.
С учётом, что точность позиционирования составляет 10-15 метров
Гость
29 - 09.06.2014 - 22:14
как-то вообще не понравился дизайн наружки.
В М-пакете еще более-менее, но все равно, где немецкая брутальность?

Сзади отдает узкоглазыми, хз, может еще привыкну...
Гость
30 - 09.06.2014 - 22:23
29-americars > а где в новом банане от мерса она?? Там еще больше узкоглазыми отдает. И нич0....
Гость
31 - 09.06.2014 - 23:30
Цитата:
Сообщение от americars Посмотреть сообщение
как-то вообще не понравился дизайн наружки. В М-пакете еще более-менее, но все равно, где немецкая брутальность?
Вживую видел? Я-нет. Х5 тоже на фото смотрелся подобревшим. А, вживую, вполне БМВ.
Гость
32 - 10.06.2014 - 00:05
Задница как у рио хэтч =)
А вообще, коеечно, круть крутячая.
Гость
33 - 10.06.2014 - 00:18
Одно и тоже лепят )
Гость
34 - 10.06.2014 - 00:48
18-уэф >
смаря где)
21-nikotin_093 >
начиная с акуры RDX.
если трогать нидарожники)
Гость
35 - 10.06.2014 - 08:12
салон скучный
Гость
36 - 10.06.2014 - 08:14
дайте две)))
37 - 10.06.2014 - 08:24
Выйдет только в декабре, а повторит обвес М-ки которая уже пару лет по нашим дорогам бегает...
И ещё одно непонятно - почему бы её купешкой не выпускать? Все равно в салоне на задних сидениях разве что детям ездить.
Гость
38 - 10.06.2014 - 08:29
37-ShilS > и как же Я со своими 192см. помешаюсь без проблем, м-?
39 - 10.06.2014 - 08:43
38-Третий >без понятия, видимо желание большое есть поместиться!))) Я со своими 184 коленями не слабо упираюсь в передние, максимально отодвинутые сидения(что само по себе странно для машины с такими внешними размерами). Но даже прикол не в этом, ГОЛОВА КРЫШЕЙ ПРИДАВЛЕНА!!!!! Потому и говорю, что сзади или невысоким взрослым комфортно будет, или детям.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены