К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новые машины по качеству в 100 раз хуже старых

Гость
0 - 23.09.2016 - 10:34
Я работаю в сервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей различных марок (его еще называют мультибрендовым). Основная масса клиентов, приезжающих в нашу контору, - владельцы двух крупных автоконцернов - Volkswagen Group и Ford.

Примерно 40% из них ездят на машинах концерна Volkswagen Group, в который кроме собственно «Фольксвагена» входят также Audi, Skoda, Seat, Porsche и Bentley. Еще примерно 30% тех, кто обращается к нам, - это владельцы автомобилей компании Ford Motor и ее «дочек» (теперь уже бывших) – Volvo и Mazda. Есть и другие марки, но по указанным выше у меня больше всего статистики.

Итак, с каждым годом я все больше убеждаюсь, что у этих корпораций существует что-то типа заговора… Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Наблюдаю, что старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства авто, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, потому, что:

1. Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это, видимо, специально.

2. Запчасти на новые авто стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства современных автомобилей стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Часто вам приходилось слышать от механиков или соседей по гаражу, обслуживающих свои машины самостоятельно, о том, что та или иная машина сделана «через ж… одно место»? Раньше – нет, теперь – постоянно.

Примеры? Пожалуйста!

1. Светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

2. Замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, SsangYong – это лишь то, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади).

3. Не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава богу, хоть меняется не в сборе.

4. Датчики массового расхода воздуха, которые продаются только вместе с патрубком (сумма больше раза в три).

5. Приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

6. Блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей разной мелочевки.

7. Вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом.

8. Фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и т.д.

9. Передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков. К примеру, на Ford Focus 2 шаровая приклепана к рычагу – продается вместе с ним.

10. Ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск).

11. Несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS.

12. Топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон.

Отдельно расскажу про Шкоду. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она… пластиковая!

Дальше - больше. Меняется все это безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Сейчас выросло целое поколение людей, которые считают нормальным менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие из таких людей приводят множество аргументов в пользу того, что менять что-то уеликом всегда лучше, чем по частям. «Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они. Но я считаю иначе: рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», - утверждают оппоненты. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах - вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака.

Примеров много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы на то, чтобы развалиться как можно быстрее; идеально – сразу после окончания гарантийного срока.

На самом деле, старую машину тоже сложно содержать, особенно, если она уже давно сошла с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: владельцы автомобилей VAG, Ford, всех французских марок приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. А кто же к нам приезжает редко?

Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешеной скоростью. «Мерс» - он не такой. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем говорит (чтобы вы не думали, что мы рекламируем "Мерседес", вот вам статья о том, как иногда мучаются со своими "меринами" некоторые их владельцы - прим. "Мой Мотор"). Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Но и у Huindai/Kia примерно то же самое (в особенности, на больших машинах и внедорожниках). Да, на «Солярисах» и «Рио» бывают косяки, но что мне нравится в корейцах, так это старые принципы в подборке запчастей. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

«Фишку» от «Хендэ» понять просто. Они хотят отхватить какую-то часть рынка и когда они это сделают, то начнут вести себя так же, как и остальные – закон рынка. Возможно, уже начали – у корейских моделей обновления идут одно за одним. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились…


http://moymotor.ru/t-190416-pochemu-..._from_letter=1



1 - 23.09.2016 - 10:39
Скучно на работе сидеть?
Гость
2 - 23.09.2016 - 10:40
как хорошо, что у меня Мерседес:))))
3 - 23.09.2016 - 10:42
Это овчарка должна быть немецкой, а машина японской! (с)
4 - 23.09.2016 - 10:43
заклёпки фигня,вот когда шаровая запаяна в рычаг,тогда да.ток с рычагом менять
5 - 23.09.2016 - 10:47
Детский сад, [*****]. Про потреблядство знают даже дети в дошкольном возрасте, и очень странно что это доходит до взрослых людей только в 2016 году.
Но господа, не забывате, если бы не это потребительство, хз как бы мы жили. Если не делать машины на 100ткм и телефоны на год два, где бы все люди сейчас работали? что бы они делали? как кормили себя и свои семьи? Потребительство это закономерный итог роботизации и модернизации производств, дальше будет в этом плане все горазо веселее.
6 - 23.09.2016 - 10:56
Не работаешь ты на сервисе. Читал это пару недель назад в вк
7 - 23.09.2016 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Loko Посмотреть сообщение
Да, на «Солярисах» и «Рио» бывают косяки, .
фильтр стати встоен в бензонасос.а его замена.поубивал бы гадов котоые придумали этот бензонасос
8 - 23.09.2016 - 11:04
шо касается ниссанов.на некоторых блок предов под капотом стоит вверх ногами.предами вниз.шикарное решение.а релюшки впаяны в плату блока.
9 - 23.09.2016 - 11:07
8-Falcon >...и только приора луч света в темном царстве.
Гость
10 - 23.09.2016 - 11:08
0-Loko > верно!.....а из новых хорошие только лексус таета ниссан и хюндай(кроссоверы)..остальные запланированные ломучки...
11 - 23.09.2016 - 11:08
3-Рокенрольщег >гыы, у меня овчарка немецкая и три машины немцы, ВАГ и 2 мерса))))))
Гость
12 - 23.09.2016 - 11:09
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
Если не делать машины на 100ткм и телефоны на год два, где бы все люди сейчас работали? что бы они делали? как кормили себя и свои семьи?
Ну и какой вывод? Войны нам необходимы для мира?
13 - 23.09.2016 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Loko Посмотреть сообщение
Но сделано это, видимо, специально.
дальше не читал. действительно специально. современные машины гораздо сложнее автомобилей двадцатилетней давности. Но при этом значительно безопасней, проще в управлении, быстрее, экологичней и экономичней и комфортней. только слабоумные не знают, что чем система сложней, тем выше вероятность ее отказа.
E34
14 - 23.09.2016 - 11:19
ппц. То есть, переводить ресурсы планеты вместо освоения космоса и потребление ради потребления вместо духовности и развития.... Вместо производства -- "менеджеры"...
какой-то суррогат жизни получается :(

Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
Детский сад, [*****]. Про потреблядство знают даже дети в дошкольном возрасте, и очень странно что это доходит до взрослых людей только в 2016 году. Но господа, не забывате, если бы не это потребительство, хз как бы мы жили. Если не делать машины на 100ткм и телефоны на год два, где бы все люди сейчас работали? что бы они делали? как кормили себя и свои семьи? Потребительство это закономерный итог роботизации и модернизации производств, дальше будет в этом плане все горазо веселее.
E34
15 - 23.09.2016 - 11:22
Хм, а почему когда я сажусь в какой нить современный "солярис" я не чувствую ни комфорта, ни быстроты.
Ну допустим, на безопасность и экологию мне плевать, так что я их не учитываю....
насчёт проще в управлении -- если есть автомат и ГУР куда уж проще
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Loko Но сделано это, видимо, специально. дальше не читал. действительно специально. современные машины гораздо сложнее автомобилей двадцатилетней давности. Но при этом значительно безопасней, проще в управлении, быстрее, экологичней и экономичней и комфортней. только слабоумные не знают, что чем система сложней, тем выше вероятность ее отказа.
16 - 23.09.2016 - 11:27
Цитата:
Сообщение от E34 Посмотреть сообщение
а почему когда я сажусь в какой нить современный "солярис" я не чувствую ни комфорта, ни быстроты.
не знаю, на солярисах не ездил.
E34
17 - 23.09.2016 - 11:27
Прапорщик знакомый почитал тему и сказал:
"Нынешняя модель экономики именно из-за потребления ради потребления зашла в тупик и может привести к большой войне.. а обыватель глуп..
обыватель до последнего хочет айфон,даже тогда,когда обывателя уже одели в камуфляж и выдали кирзачи,а он стоит и думает,как ему ипотеку отдавать.."
Гость
18 - 23.09.2016 - 11:28
Цитата:
Сообщение от E34 Посмотреть сообщение
переводить ресурсы планеты вместо освоения космоса
Ближний космос. Ждет освоения:

E34
19 - 23.09.2016 - 11:34
18-прокурор просил трешку >
Гость
20 - 23.09.2016 - 11:40
19-E34 >Два взгляда на одно и то же:

http://i11.pixs.ru/storage/7/6/9/544...0_23397769.jpg
Гость
21 - 23.09.2016 - 11:41
E34
22 - 23.09.2016 - 11:47
20-прокурор просил трешку > что лишь подтверждает картинку про муху и пчелу. Каждый видит то что он видит
а то что мы победили и есть свидетельством тому, то что ты сейчас в тёплом офисе эти гаденькие демотиваторы размещаешь а не пашешь на "арийского господина" где-нибудь в резервации или концлагере (если бы ты вообще на свет появился)
Плюс:
2000 евро тут,это не 2000 евро там..
это на хлеб и воду с учётом лекарств и капиталисты нифига не добренькие...
Всё это жонглирование мнением дурачков.. не способных мыслить...
неспособность мыслить критически!! вот проблема обывателя :(
banned
23 - 23.09.2016 - 11:49
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Не работаешь ты на сервисе. Читал это пару недель назад в вк
он ссыль дал,откуда скопипастил.
Гость
24 - 23.09.2016 - 11:54
Цитата:
Сообщение от E34 Посмотреть сообщение
мы победили
Ты за себя отвечай, не веди себя как с.ука.
Цитата:
Сообщение от E34 Посмотреть сообщение
2000 евро тут,это не 2000 евро там.. это на хлеб и воду с учётом лекарств и капиталисты нифига не добренькие... Всё это жонглирование мнением дурачков.. не способных мыслить... неспособность мыслить критически!! вот проблема обывателя :(
Твоя проблема в том, что ты никхера не знаешь про жизнь в Германии и вобще в Европе.
Гость
25 - 23.09.2016 - 11:58
Пока есть любители (покупатели) авто с пробегом свыше 100 т.км. у меня забот с авто не будет)
Гость
26 - 23.09.2016 - 12:01
0-Loko >Америку открыл ?
это и так уже известно давно !
27 - 23.09.2016 - 12:25
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Ты за себя отвечай, не веди себя как с.ука.
фошизд?
28 - 23.09.2016 - 12:37
Во многом согласен с автором статьи.
Особенно видел, как плачутся владельцы Шкод из-за этой шестерни. Изготовить ее у нас в крае невозможно, а узел в сборе выходил вроде 15000 рублей.
29 - 23.09.2016 - 12:47
Автор -Спящая Красавица и только воспрял ото сна? Это маркетинговые технологии, весь рост потребления заточен на стимулировании "ещё-ещё". До 90х механизмы делались без заложенного срока службы, потом - с ним, родимым. И чтобы аккурат после гарантийного срока потребитель попадал на ремонт, а после срока службы ремонт приближался к покупке нового девайса. А ещё реклама "новейших моделей" ввергает владельца предыдущей версии в депрессняк и ощущение собственной никчемности.
ТТТ кризис немного притормозил маховик потреблядства, а то у нас сотрудник один есть, для покупки очередного айфона кредит брал. Жилья нет, семьи (повезло) нет, питается дошираками, зимой и летом в одних кроссовках, но без последнего огрызка спать не может. А тут опа, и второй год со старым, зато хватило на машинку небольшую.
Гость
30 - 23.09.2016 - 12:51
27-Falcon >Знаеш брателло, когда такие фраеры пишут на задке "можем повторить" я думаю, что у них в голове.



Всмотрись в этих людей. Они не идут парадным строем. Они без оружия. Идут справа налево (так же и по карте). Там даже конвоиров не видно, а они безысходно идут! Навстречу чему? Что вы хотите повторить идиоты?!
31 - 23.09.2016 - 13:08
30-прокурор просил трешку >ну че ты начинаешь нудить, не мешай диванным поцриотам наслаждаться жизнью в самой лучшей стране.
602
32 - 23.09.2016 - 13:15
Ух ты! Америку открыли!!
Гость
35 - 23.09.2016 - 14:02
К апрелю 1943 года в составе вермахта уже было 20 казачьих полков (более 25 тыс. человек). В середине сентября 1943 года в городе Милау была сформирована 1-я казачья дивизия, которую возглавил немецкий генерал фон Паннвиц. Её численность составляла 18.702 человека. Это соединение тогда же было переброшено в Югославию, где оно должно было вести антипартизанскую борьбу.
Казаки запомнились югославам (в основном сербам, черногорцам и македонцам) как самие жестокие каратели из всех немецких (и их союзников – хорватов, итальянцев, венгров, болгар, и т.д.) частей. За время пребывания в Югославии казаки участвовали примерно в десятке антипартизанских операциях, они сожгли более двадцати деревень, из них несколько – заживо вместе с жителями.


Вот. А потом уже идут всякие алкаши.
Гость
37 - 23.09.2016 - 14:23
Называли меня Юрой, потом Димой, теперь вот Витюшей.
36-Алкаш >Ты недогоняеш сперепою?
38 - 23.09.2016 - 14:29
Тут ваги хают, подождите, ща посыпятся разные джеливелисунели, там вообще швах, запчастей нет, а заказываемые вообще не подходят ни разу
39 - 23.09.2016 - 14:37
30-прокурор просил трешку >
слы фощизд.я тебе на брателло.
твои брателлы вот
Гость
40 - 23.09.2016 - 14:44
39-Falcon >Это ж твои соколики!
41 - 23.09.2016 - 14:49
@3. Не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава богу, хоть меняется не в сборе.@

- Это ваще жопа! Сталкивался. Фигли нет по частям не понятно :(
42 - 23.09.2016 - 15:05
Мало того что качество расчитано на 3 года, так и смена моделей и всякие рестайлинги стали каждый год.
Очень хорошо это показано в фильме "Семейка Джонсонов"... Там где чувак вязл ауди в кредит, а вскорости сосед приехал на новой... И тот утопился в бассейне прям на этой ауди...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены