90-_kawi_ > [img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/2/8448271.jpg[/img] ))) |
Прям сенсация... |
надо из чугуна делать))) чтоб на века |
Многа букаф, но самая мякотка в том, что все эти супер надёжные иномарки старше 10 лет (а то и больше) всё равно тянут денег больше, чем новые 3-4 летние. 1) В любых узлах и механизмах идёт естественный износ. Его не может не быть. Пластик теряет свои свойства, становится хрупким и ломается, металл окисляется и коррозирует. ЛКП теряет свои свойства. Это процесс не остановить. 2) Очень мало машин около 10 лет и старше могут похвастаться отсутствием ДТП, Отсюда не заводская геометрия кузова, скрытые дефекты и вылезающие проблемы, килоргаммы шпакли и прочие сюрпризы. 3) Кривые руки колхозных СТО. Одно ремонтируют, другое ломают. Получается, что машин 10-15 леток в идеале может быть одна из нескольких сотен. Всё остальное - хлам, В который надо запулить нереально денег, чтобы привести его в нормальное состояние. А стоит ли оно того? Если бы сравнивать понадёжности НОВУЮ машину середины 90-х, и новую современную, то запас прочности был бы выше у машины середины 90-х. Но комфортнее была бы современная машина. Ну а тот хлам который ползает по нашим дорогам однозначно проигрывает по всем параметрам свежим машинкам Сейчас покупать старую можно, только если: 1) Ты фанат определенной модели 2) у тебя есть возможность находить относительно дешевые запчасти на восстановление. 3) У тебя прямые руки, и многое ковыряешь сам. |
Уморы одним словом! Катаюсь на 412 маскараде! Не поверите за 30 лет менялась только ходовка и один раз кап ремонт двигла! Остальное всё родное : стартер, генератор, помпа, мост, коробка, и т.д. ! Помпа один раз перебиралась, в коробас даже не лазили (30 лет)! А говорят москвич не автомобиль)))) Где будет тот же солярис через 30 лет?))) |
Ну чо, барыги уже впарили надёжный хлам с песней о надёжности? |
Сейчас наблюдается рост цен на 20-летние иномарки. Зато заметил, что некоторые иномарки 2012-13 года стоят дешевле таких же ино, только 2009-2010 года. То ли Кио Сид, то ли Рио видел. А Тойоты Камри ценятся только до 2010 года, потом криворукие мастера начали собирать. Фордов полно на авторынке начиная с 2012 года и младше. Вообще желающие купить б/у авто, съездите на авторынок, там сразу видно и посмотреть можно, что есть неликвид. Некоторые модели там почти не встречаются - раскупают еще в Инете. |
[quote=Футурама;42959271]А чё можно покупать? Ну ка просвети... [/quote] Японца конечно. ВАГ для бета-тестеров, для тех кто готов платить за бета-тест из своего кармана))) |
Попонца, млять: [url]https://youtu.be/fUowY_XFqFU[/url] |
[url]https://youtu.be/gw2gA5aDF4M[/url] |
86-NonStop > Вообще меня всегда умиляли люди, которые покупали новую машину из-за хорошей заводской шумки). На мой взгляд есть более важные критерии при выборе авто. Я просто делал сам шумку на своих машинах, не так это сложно и дорого как кажется сначала... |
Вейрон, и сколько стоит купить шумку на седан типа киа-рио /солярис ? (шумка на : 4 двери, колесные арки, крыша, пол) |
104-olegl > на вскидку тыщи 4-5 (вибро+сплен) +- |
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |