0
- 31.07.2012 - 15:37
|
автоваз разработал новый двигатель. http://motor.ru/news/2012/07/31/engine/. ага. | | |
1
- 31.07.2012 - 15:39
| все таки рано я авту купил, надо было дождаться гранты на автомате с 1,8л двиглом за 300т.р. | | |
2
- 31.07.2012 - 15:39
| Лично мне ваще насрать | | |
3
- 31.07.2012 - 15:40
| комментарий: "1.8л ух ты, это технологический прорыв века, побежал в очередь запишусь, наверное он будет настолько мощным что выдаст целых 90 лошадей." | | |
4
- 31.07.2012 - 15:41
| во-во,гранта ана и есть | | |
5
- 31.07.2012 - 15:42
| Может даже 104 силы будет, чтобы на Ваг не быть похожим и ехать быстро. | | |
6
- 31.07.2012 - 15:43
|
с тупо увеличенным диаметром цилиндров и большим ходом поршня, так что-ли? это и в гаражах успешно делают где изменяемые фазы газораспределения, где изменяемая длина впускного коллектора, позорище. | | |
7
- 31.07.2012 - 16:08
| Меня воще прикалывают эти несколько лошадей после сотни...мотор не на много мощьнее, но налог то сильно отличается от тех, кто "до сотни" :-) | | |
8
- 31.07.2012 - 16:09
| У автотаза ведь уже был мотор 1,8. Его на десятки ставили и на "надежду", по-моему. И был он аж о 98-ми понях. | | |
9
- 31.07.2012 - 16:12
| 8-VIRTUOS > То опелевский был, не? | | |
10
- 31.07.2012 - 16:19
| Все знают, что самый удачный двигун - двигун приоры, короткоходный, все дела, ещё и моща занижена в документах | | |
11
- 31.07.2012 - 16:20
| 9-бебекар переехал инглезину пегпереги >неа, опелевский был как у калибры 2.0 - 150 сил. Модификация называлась 21106 и она была двухдверкой. | | |
12
- 31.07.2012 - 16:34
|
меня вообще удивляет мотор 1,6 на 98 поней, на котором PRIORA зажигает наравне с | | |
13
- 31.07.2012 - 16:36
| GAUNO без вкусное! | | |
14
- 31.07.2012 - 16:36
| 10-Гламурный Креведко >12-13е >126 мотор не тока на блеорах, ещё на калинах) | | |
15
- 31.07.2012 - 17:19
| gj[eq | | |
16
- 31.07.2012 - 17:46
| Скрытую мощь уже обещали не? )))) | | |
18
- 31.07.2012 - 18:47
| 16-antrox > и спортивный характер... ) | | |
19
- 31.07.2012 - 20:20
|
8-VIRTUOS > был 1,8, 105 лошадей и 162 макс. момента. Что для 1,8 как-то маловато. бестолковые там всё-таки инженеры, сколько десятилетий топчатся на одном месте | | |
20
- 31.07.2012 - 21:44
|
19-Вазофоб > обоснуй | | |
21
- 31.07.2012 - 21:53
| Каждое действие в верхних кругах сопровождается таким пафосом, как будто на марс людей сопровождают. | | |
22
- 31.07.2012 - 22:18
| ну это понятно, что конструкторские отделы и цеха не хотят разгонять, люди 40 лет потратили на доработку фиатовского мотора, жалко с ними расставаться, только вот вопрос, деньги на лицензии Рено и Ниссан потрачены, куда их моторы девать, пойдут на полку видимо, не готов наш народ к новому, итак недовольны, что новых деталей много, автоларьки пухнут, уже не все детали в наличии есть даже, а каждый вазовод должен принести каждую неделю в жертву новую детальку к своему алтарю, иначе беда будет. | | |
23
- 31.07.2012 - 22:53
| Цитата:
. а ты не говри за весь народ.темболее ты явно не втеме ваза | | |
24
- 06.08.2012 - 22:41
| Может хватит насиловать фиатовский мотор?! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |