К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новость-огонь по версии МоторРу

Гость
0 - 31.07.2012 - 15:37
автоваз разработал новый двигатель.
http://motor.ru/news/2012/07/31/engine/. ага.



Гость
1 - 31.07.2012 - 15:39
все таки рано я авту купил, надо было дождаться гранты на автомате с 1,8л двиглом за 300т.р.
Гость
2 - 31.07.2012 - 15:39
Лично мне ваще насрать
Гость
3 - 31.07.2012 - 15:40
комментарий: "1.8л ух ты, это технологический прорыв века, побежал в очередь запишусь, наверное он будет настолько мощным что выдаст целых 90 лошадей."
bsi
4 - 31.07.2012 - 15:41
Цитата:
Сообщение от Конопляный муравей Посмотреть сообщение
Лично мне ваще насрать
во-во,гранта ана и есть
5 - 31.07.2012 - 15:42
Может даже 104 силы будет, чтобы на Ваг не быть похожим и ехать быстро.
Гость
6 - 31.07.2012 - 15:43
с тупо увеличенным диаметром цилиндров и большим ходом поршня, так что-ли? это и в гаражах успешно делают
где изменяемые фазы газораспределения, где изменяемая длина впускного коллектора, позорище.
7 - 31.07.2012 - 16:08
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Может даже 104 силы будет, чтобы на Ваг не быть похожим и ехать быстро.
Меня воще прикалывают эти несколько лошадей после сотни...мотор не на много мощьнее, но налог то сильно отличается от тех, кто "до сотни" :-)
8 - 31.07.2012 - 16:09
У автотаза ведь уже был мотор 1,8. Его на десятки ставили и на "надежду", по-моему. И был он аж о 98-ми понях.
Гость
9 - 31.07.2012 - 16:12
8-VIRTUOS > То опелевский был, не?
Гость
10 - 31.07.2012 - 16:19
Все знают, что самый удачный двигун - двигун приоры, короткоходный, все дела, ещё и моща занижена в документах
11 - 31.07.2012 - 16:20
9-бебекар переехал инглезину пегпереги >неа, опелевский был как у калибры 2.0 - 150 сил. Модификация называлась 21106 и она была двухдверкой.
Гость
12 - 31.07.2012 - 16:34
меня вообще удивляет мотор 1,6 на 98 поней, на котором PRIORA зажигает наравне с ваг (тьфу три раза, будь он не ладен и не к ночи упомянут) 1,4 85 поней.
13 - 31.07.2012 - 16:36
GAUNO без вкусное!
14 - 31.07.2012 - 16:36
10-Гламурный Креведко >12-13е >126 мотор не тока на блеорах, ещё на калинах)
15 - 31.07.2012 - 17:19
gj[eq
Гость
16 - 31.07.2012 - 17:46
Скрытую мощь уже обещали не? ))))
Гость
18 - 31.07.2012 - 18:47
16-antrox > и спортивный характер... )
Гость
19 - 31.07.2012 - 20:20
8-VIRTUOS > был 1,8, 105 лошадей и 162 макс. момента. Что для 1,8 как-то маловато.

бестолковые там всё-таки инженеры, сколько десятилетий топчатся на одном месте
20 - 31.07.2012 - 21:44
19-Вазофоб >
обоснуй
21 - 31.07.2012 - 21:53
Каждое действие в верхних кругах сопровождается таким пафосом, как будто на марс людей сопровождают.
22 - 31.07.2012 - 22:18
ну это понятно, что конструкторские отделы и цеха не хотят разгонять, люди 40 лет потратили на доработку фиатовского мотора, жалко с ними расставаться, только вот вопрос, деньги на лицензии Рено и Ниссан потрачены, куда их моторы девать, пойдут на полку видимо, не готов наш народ к новому, итак недовольны, что новых деталей много, автоларьки пухнут, уже не все детали в наличии есть даже, а каждый вазовод должен принести каждую неделю в жертву новую детальку к своему алтарю, иначе беда будет.
23 - 31.07.2012 - 22:53
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
люди 40 лет потратили на доработку фиатовского мотора, жалко с ними расставаться,
хороший мотор.нажеджный неприхотливый.зачем с ним расставаться?
.
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
не готов наш народ к новому
а ты не говри за весь народ.темболее ты явно не втеме ваза
Гость
24 - 06.08.2012 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
хороший мотор.нажеджный неприхотливый.зачем с ним расставаться?
Может хватит насиловать фиатовский мотор?!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены