Новость-огонь по версии МоторРу автоваз разработал новый двигатель. [url]http://motor.ru/news/2012/07/31/engine/[/url]. ага. |
все таки рано я авту купил, надо было дождаться гранты на автомате с 1,8л двиглом за 300т.р. |
Лично мне ваще насрать |
комментарий: "1.8л ух ты, это технологический прорыв века, побежал в очередь запишусь, наверное он будет настолько мощным что выдаст целых 90 лошадей." |
[quote=Конопляный муравей;26183567] Лично мне ваще насрать [/quote] во-во,гранта ана и есть |
Может даже 104 силы будет, чтобы на Ваг не быть похожим и ехать быстро. |
с тупо увеличенным диаметром цилиндров и большим ходом поршня, так что-ли? это и в гаражах успешно делают где изменяемые фазы газораспределения, где изменяемая длина впускного коллектора, позорище. |
[quote=rexline;26183614] Может даже 104 силы будет, чтобы на Ваг не быть похожим и ехать быстро. [/quote] Меня воще прикалывают эти несколько лошадей после сотни...мотор не на много мощьнее, но налог то сильно отличается от тех, кто "до сотни" :-) |
У автотаза ведь уже был мотор 1,8. Его на десятки ставили и на "надежду", по-моему. И был он аж о 98-ми понях. |
8-VIRTUOS > То опелевский был, не? |
Все знают, что самый удачный двигун - двигун приоры, короткоходный, все дела, ещё и моща занижена в документах |
9-бебекар переехал инглезину пегпереги >неа, опелевский был как у калибры 2.0 - 150 сил. Модификация называлась 21106 и она была двухдверкой. |
меня вообще удивляет мотор 1,6 на 98 поней, на котором PRIORA зажигает наравне с [s]ваг[/s] (тьфу три раза, будь он не ладен и не к ночи упомянут) 1,4 85 поней. |
GAUNO без вкусное! |
10-Гламурный Креведко >12-13е >126 мотор не тока на блеорах, ещё на калинах) |
gj[eq |
Скрытую мощь уже обещали не? )))) |
16-antrox > и спортивный характер... ) |
8-VIRTUOS > был 1,8, 105 лошадей и 162 макс. момента. Что для 1,8 как-то маловато. бестолковые там всё-таки инженеры, сколько десятилетий топчатся на одном месте |
19-Вазофоб > обоснуй |
Каждое действие в верхних кругах сопровождается таким пафосом, как будто на марс людей сопровождают. |
ну это понятно, что конструкторские отделы и цеха не хотят разгонять, люди 40 лет потратили на доработку фиатовского мотора, жалко с ними расставаться, только вот вопрос, деньги на лицензии Рено и Ниссан потрачены, куда их моторы девать, пойдут на полку видимо, не готов наш народ к новому, итак недовольны, что новых деталей много, автоларьки пухнут, уже не все детали в наличии есть даже, а каждый вазовод должен принести каждую неделю в жертву новую детальку к своему алтарю, иначе беда будет. |
[quote=fjack;26188718] люди 40 лет потратили на доработку фиатовского мотора, жалко с ними расставаться,[/quote] хороший мотор.нажеджный неприхотливый.зачем с ним расставаться? . [quote=fjack;26188718] не готов наш народ к новому[/quote] а ты не говри за весь народ.темболее ты явно не втеме ваза |
[quote=Falcon;26189103]хороший мотор.нажеджный неприхотливый.зачем с ним расставаться?[/quote] Может хватит насиловать фиатовский мотор?! |
Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3. |