К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нива? Шнива? Другое?

Гость
0 - 25.10.2012 - 23:51
Что бы вы такого взяли при бюджете в 250-300 тысяч?
Насколько шнива ушла от коротыша в плане комфорта, шумов, вибраций и прочих земных благ? Как сильно при этом потеряла в проходимости? Че там с ломучестью?
Давайте перетрем сей факт. Рафика не предлагать. Я его чинить не умею дома под пиво.



Гость
1 - 25.10.2012 - 23:53
Машина - Огонь!
Гость
2 - 25.10.2012 - 23:55
1-KDD >ты про православный ТЛК 200?
Я тут из двух задниц меньшую выбрать пытаюсь.
Гость
3 - 25.10.2012 - 23:55
1-в смысле:купить и сжечь?)
Гость
4 - 26.10.2012 - 00:15
паджерика короткого бери, нива сасет!
Гость
5 - 26.10.2012 - 00:17
4-Килька >Боюсь, что за эти деньги я куплю ломучий, гниющий и жрущий баблосос начала 90х.
Гость
6 - 26.10.2012 - 06:55
РАВик скомпанован легко и доступно, обслуживание элементарное, везде легко подлезть. Никаких проблем с ремонтом не вижу. Потому -не понятен сарказм.
Товарищь недавно искал РАВчика себе второго- я "помогал" обзванивать- улетают как пирожки. Вот и думай сам про востребованность.
Насколько я слышал- мицца дороже по запчастям будет.Сам не проверял.
НиваГИМНО убогое. Не едет а делает мозг и сосёт бабло с тупого мозга своего обладателя.
Гость
7 - 26.10.2012 - 07:10
В плане комфорта ушла далеко, в плане шумов и вибраций - ушла ближе чем хотелось бы. проходимость такая-же. Ломучесть - такая же. с чего этой ломучести быть другой - неясно вообще, ибо агрегаты те же самые. Перетирать это можно конечно в двестидвадцотьпятый раз, но смысла 0.
Гость
8 - 26.10.2012 - 07:11
шнива от коротыша практически не отличаетса по проходимости. но сильно камфортней. про пахеро макс писал тут не рас. ага. надо брать!
Гость
9 - 26.10.2012 - 07:16
пахеро надо брать однозначно - мой, т.к. там кроме кузова и рамы почти все новое. Ну только масло в левую голову как-то херово поступало - распредвалы были практически сухие... А так - телега огонь! Как новый паджерошпрот, только в кредит на пару лет.
Гость
10 - 26.10.2012 - 07:17
лять, шоп не подумали шо реклама - мой уже два года с новым счастливым хозяином в сочи катаецо, если катаецо канешна...
Гость
11 - 26.10.2012 - 08:34
3-АрамЗумЗум > В смысле гореть руки будут от пемзы после ремонта))
Гость
12 - 26.10.2012 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Нива? Шнива?
ОТКАЗАТЬ! Ты опять на те же грабли хочешь наступить только на более новые ?

Поищи , присмотрись к патрику, почему нет ?
Гость
13 - 26.10.2012 - 08:50
12-Hi_Com >пасаны не одобрят. Нива-это стиль жизни, образ некий...Ну сам знаешь.
14 - 26.10.2012 - 08:52
Про пригодности к говнам Шнива уступает сильно (в стоке). При чуть худшей проходимости у нее намного хуже "вытаскиваемость" из-за того, что она более пластмассовая.

Нива, может скатится в овраг, встать на бампер и стоять спокойно. У Шнивы после этого скорее всего бампер под замену. Домкратить Ниву тоже куда удобнее.

А по комфорту разница существенная. Особенно на асфальте.
Гость
15 - 26.10.2012 - 08:53
1-KDD >"БЕЛКА" - Огонь!!!
Гость
16 - 26.10.2012 - 08:57
14-Analytic > што ви такое гойворите? а коротышку за бампер дергать, его оторвать на кол.. да и ваще, ниву дергать, можно от нейо оторвать не кислый кусок кузова))) впрочем как и домкратить за бампер, погнетса к такой та матери.
патрик? да ну его, тот же чумазик, тока не в трениках с оттянутыми коленкаме, а в залепушных абебасах... коробас корейский воткнули и радуютса.
Гость
17 - 26.10.2012 - 09:00
14-Analytic >Ну зачем эти надуманные фантазии постить из раза в раз? На моей шнг бампера не раз упирались в овраги, машиа 4 раза попадала в ДТП - один раз лансер влетел в задницу, что и фита впереди едущего догнать пришлось, по кукурузе или подсолнечнику неоднократно приходилось делать колею - абсолютно целые бампера. Один раз мне пришлось паять часть бампера, когда я сбил крупную собаку на 80 км/ч. Если домкратить джеком, то шанс изнасиловать кузовщину одинаков абсолютно. при штатных домкратах разницы тем более 0. Я Ездил и на нивах многих, и на шниве своей по охотам очень много. Дергать шниву приходилось неоднократно, равно как и ей кого-то дергать тоже. Рывковая стропа, длинные шаклы и никаких проблем вообще.
18 - 26.10.2012 - 09:03
+ 17-PaciFic >
Въехала как то моя жинка в зад шниве, на православной ауди 97 года.
У нас ремонта на 50, у шнивы пострадал декоративный чехол запаски.
Гость
19 - 26.10.2012 - 09:05
17-PaciFic > а про ворота в гойраже забыл?)
Гость
20 - 26.10.2012 - 09:06
19-Костег > ну чо ты вот сахар в пиго сыпешь?))) Об этот угол бампера потом самоубилось копье и приора)))
Гость
21 - 26.10.2012 - 09:06
13-Кальмар >понятно.

16-Костег >бгггг, было и не один раз.отрывал на кол жопу нивке :))))
Гость
22 - 26.10.2012 - 09:12
21-Hi_Com >что понятно? видишь не ведуцо жиперы- не одобряют гламура.
23 - 26.10.2012 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
как и домкратить за бампер, погнетса к такой та матери
За пять лет не погнулись. Может у меня домкраты неправильные.(Ромб и реечный).

Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
зачем эти надуманные фантазии
Ломаные Шнивовские бампера не раз видел. Без фантазий. А у Надежда пластик мена самого запарил довольно сильно. У Шнивы он, конечно получше, но все же не металл.
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
Если домкратить джеком, то шанс изнасиловать кузовщину одинаков абсолютно. при штатных домкратах разницы тем более 0.
Я штатный домкрат не юзал, не знаю. Ромбом и джеком за стоковые бампера и самопальные пороги поднимаю. Заявление за изнасилование Нива на меня не подавала :))))
Гость
24 - 26.10.2012 - 09:15
21-Hi_Com >кстати, в нашем с тобой общении по поводу приводов в раве- в некоторых моделях рава блок межколёсный ставили помимо межосевого. Недавно встретил инфу.
Гость
25 - 26.10.2012 - 09:16
а накера вам домкраты? Ломаеца часто прям в лужах? Или зачем?
26 - 26.10.2012 - 09:30
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
а накера вам домкраты?
Приезжай. Увидишь.
Гость
27 - 26.10.2012 - 09:34
23-Analytic >ну в пользу бедных аргументы. Я аорванные пополам нивы видел, а шнивы нет - о чем это говорит? Да ниочем вообще. Оторванные бампера на нивах - вообще за положняк - о чем это говорит, да тоже ниочем. Не зря говорят, что дураку стеклянный *** не на долго - и *** разобъет, и руки порежет. Смысл на основе этой инфы везде рассказывать об исключительной хрупкости буя как такового?
Гость
28 - 26.10.2012 - 09:36
18-vavan23 > кстати, вот тут соглашусь. сама как-то учавствовала в подобной аварии в качестве пассажира шнивы. хлопец на новом мерсе зазевался и остановился в шнице. у мерса - бампер в лохмотья, у шнивы - треснутая пластиковая рамка для номера :)))))
зы: по теме ниче писать не буду, а то за мат тут банят :))))))
Гость
29 - 26.10.2012 - 09:37
24-Кальмар >Отлично. Я рад за них.

22-Кальмар > та побую мне если честно. я выбор свой давно сделал и доволен им на все 100.
Гость
30 - 26.10.2012 - 09:50
Шнива - более комфортный вариант нивы. Проходимость почти незаметно хуже за счёт удлиннённой базы, была возможность в этом убедиться. Сам подумываю поменять ниву на шниву, ибо хочется немножечко комфорта...
Гость
31 - 26.10.2012 - 10:00
Мне тут подсказывают, что Тайгер не плохо по снегу-грязи ездит. По управляемости он беспорно проигрывает. Так что, смотря что автору нужно... Может ему и Патриот самое то будет...
Гость
32 - 26.10.2012 - 10:00
26-Analytic > зачем мне смотреть, как вы в лужах ремонтируетесь? То что нива может застрять- мне даже в голову не приходит. Или это -обычное дело. Никера вас не понять....
Гость
33 - 26.10.2012 - 18:47
12-Hi_Com >Вот боюсь я патрика как бОльших граблей. Ибо в этом бюджете патрик будет года 06, если вообще в мой бюджет втиснется. А о них отзывы: ломучий, гниющий, жрущий бензин и деньги. Мол да грязи по трассе может не доехать.
Хотя пока покупать не собираюсь - но с выбором пытаюсь определиться. Ну чтобы было время изучить матчасть.
34 - 26.10.2012 - 19:01
33-Kaktyss > Патрих - лотерея, как и весь наш автопром и сильно б/у ино. Чтобы сузить, определись с тем, что (кого) возить собираешься и подбери размер. А потом пляши дальше. Если 2 чел, то можно искать сузук, трехдверных рав-ов. Если 4-7 с хабарями, то УАзы, Делика, полноприводные минивены от тойоты и мазды.
Немаловашно и соотношение асфальт-оффроад. Если асфальта 10-50 км, то даже Луаз можно рассматривать. В сабжевую сумму на его базе можно сделать конфетку, но шум и тряску - не убрать.
Гость
35 - 26.10.2012 - 19:03
Ездил на 4на4 проходимость сказка на гололед лучше не выезжать опа ещё та,ездил на шниве,у неё комфорта поболее,по грязи похуже, на гололеде нормально.По весне по голеледу и грязюке поездил на 5 дверной ниве и понял, что несмотря на явный недостаток комфорта
и дохловатый движок это самый оптимальный вариант дача, село, райцентр, рыбалка, охота.За эти деньги очень даже свежее авто найти можно.Советую, а на последующий сабж не обращай внимание, это от не очень большого ума.
Гость
36 - 26.10.2012 - 19:09
я бы такого взял http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...2006_106235961
Гость
37 - 26.10.2012 - 19:13
cars.auto.ru/cars/used/sale/30657248-5547.html
38 - 26.10.2012 - 19:13
Цитата:
Сообщение от трижды дед Посмотреть сообщение
проходимость сказка
Че-то не понял сказка - это сказочно хорошо или сказочно хреново?
Насчет гололеда. Имхо, На коротыше надо быть аккуратным. Разворачивает. "Крокодил" на хорошей липучке оченю устойчив
39 - 26.10.2012 - 19:16
Исчо скажу, аффтор. Если полноразмерный нужен, то присмотрись к Галлоперу. В твою сумму может войти вполне живой. З/ч относительно недорогие. Элементы комфорта присутствуют. Проходимость примерно паджеровская.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены