К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нива 4х4 трансмиссия воет

Гость
0 - 16.02.2013 - 10:30
Получил для работы Нивку 212140, 11 года с пробегом 110 к, пока гнал в Краснодар чуть не попутал от воя раздатки и гула вообще всей трансмиссии, еще передачи включаются капец плохо иногда с хрустом вторую втыкаешь. При передаче машины в ней поменяли масла везде и че то по ходовке делали стойки меняли, с мостами, шрусами, раздаткой и коробкой вроде ничего не делали, хотя пробег приличный уже. В ближайшее время хочу осмотреть капитально и попытаться хоть немного исправить ситуацию с воем и гулом. Нивоводы подскажите с чего начинать копать в трансмиссии ибо потом предстоит бодание с механиком. Руки на месте, гараж с ямой есть, опыт владения русским автопромом тоже имеется. Просто никогда не эксплуатировал Ниву.


1 - 16.02.2013 - 10:31
забей) выть будет всегда и везде.
Гость
2 - 16.02.2013 - 10:36
0-Жорка >На ней выло и выть будет, смирись, если сильно напрягает включай мафон на всю или беруши купи.
Гость
3 - 16.02.2013 - 11:00
Афтар,от када выть перестанет,это алес!А покуда воет-это значит нифка исправна : ))
Гость
4 - 16.02.2013 - 11:07
шум ессно у нивы есть, но не на столько, как пишет автор. под конец владения сим годным авто, удалось победить все шумы и вибрации... хотя с таким пробегом (ясно что авто по трассе носилось) могли и ушатать всё на кол.. раздатку перебирать нет смысла, работа по замене подшипников немногим меньше новой. т.ж. фигня с карданами, сменить их все надо на. а пляски с центровкой рк = великому колдунству -) отпускание крепежа и гальмование на подъемнике - фигня, колеса то вывешиваются, надо на ровной площадке, или колеса подпирать... ездил на ней по 800 км в день + работу работать... нормуль.
Гость
5 - 16.02.2013 - 12:06
Вой может быть и от изношенных пар в мостах, короче всё на регулировку и дефектовку. РПМ, КПП, РК, мост. Карданы не воют, подшибники то же, шумят это да, часто.
Гость
6 - 16.02.2013 - 12:32
Забей. Для нивы это нормально. Если будешь ее сильно разгонять по трассе (больше 100), то к шуму прибавиться еще и вибрация. Так что не пугайся.
Гость
7 - 16.02.2013 - 12:34
0 одножды проморгали уровень масла..все теперь хоть лей хоть не лей гул прекратиться только с заменой шестерней и подшипников..
Гость
8 - 16.02.2013 - 12:57
Колхозную машину уложить до состояния маргарина? Да легко!
Злобный хомяк, да ну, не иномарка конечно, но вполне тихо.
dctnfr, это точно, выть будет. Частично лечится хорошим маслом, зависит от степени запущенности.
9 - 16.02.2013 - 15:23
Да она воет вся "с нуля". Это конструктивно заложено. И встроенный вибромассажер тоже
Гость
10 - 16.02.2013 - 15:27
Начинать надо с того, что определить что именно воет. Сразу всё и одинаково громко - так не бывает.
Гость
11 - 16.02.2013 - 16:07
Може шумку поставить? Не?
Гость
12 - 16.02.2013 - 16:15
4 Как же так? =))

Цитата:
Lada 4х4, один из бестселлеров сектора внедорожников российского авторынка, выпускаемый Волжским автозаводом, начиная с текущего месяца порадует автомобилистов новыми конструктивными изменениями, которыми дополнили его разработчики, что не сказалось на стоимости машины.

Изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал. Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов Lada 4х4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился. Вездеход стал комфортней и при езде по асфальту. Помимо улучшения комфорта, конструктивные нововведения повысили надежность трансмиссии Lada 4х4.

По словам Михаила Ледяева, ведущего испытателя проекта Lada 4х4, благодаря изменениям в трансмиссии теперь исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час. Поскольку в 2-3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла.

Эти изменения – часть проекта общей модернизации внедорожника, сообщает пресс-служба компании. Летом 2009 года АВТОВАЗ уже модернизировал его ходовую часть, тормоза и другие узлы, что серьезно улучшило потребительские свойства Lada 4х4 и способствовало росту продаж: за прошлый год Lada 4х4 стала одной из немногих моделей, которая показала рост продаж на российском рынке.

С февраля 2010 года АВТОВАЗ оснащает автомобили семейства Lada 4х4 также обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями, что позволило выполнить новые требования по безопасности, введенные в странах Евросоюза.
Гость
13 - 16.02.2013 - 16:18
=))

Цитата:
На этом модернизация не заканчивается - должны еще появиться ШРУСы карданных валов. Время идет - привычная Lada 4x4 становится только лучше. Ждем окончательного завершения модернизации Lada 4x4 - тогда можно будет судить, как поработал ВАЗ над своим легендарным внедорожником.
http://tol.carobka.ru/news/1278/
Гость
14 - 16.02.2013 - 17:43
Спасибо откликнувшимся, могу пояснить машина трассой не могла быть уложена, стоит Глонас и всякая разная мутотень контроля, при движении свыше 90 км/ч начинается очень большой геморрой водиле, поэтому я уверен что на ней не гоняли выше 90-100.
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Да она воет вся "с нуля". Это конструктивно заложено.
очень сильно воет, по сравнению с Уазиком на которых справа от водилы 20 лет накатал.
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Начинать надо с того, что определить что именно воет. Сразу всё и одинаково громко - так не бывает.
Первое впечатление именно сразу воет и гудит ВСЁ, поэтому и спросил откуда отталкиваться в поисках.
Гость
15 - 16.02.2013 - 19:04
Если кажется что всё, то начинать надо как тут уже говорили с редукторов мостов. В процессе проверки редукторов с машины будут сняты карданы и можно будет прослушать коробку с раздаткой.
Ну и подшипники полуосей и передние ступичные.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены