![]() |
Нива 4х4 трансмиссия воет Получил для работы Нивку 212140, 11 года с пробегом 110 к, пока гнал в Краснодар чуть не попутал от воя раздатки и гула вообще всей трансмиссии, еще передачи включаются капец плохо иногда с хрустом вторую втыкаешь. При передаче машины в ней поменяли масла везде и че то по ходовке делали стойки меняли, с мостами, шрусами, раздаткой и коробкой вроде ничего не делали, хотя пробег приличный уже. В ближайшее время хочу осмотреть капитально и попытаться хоть немного исправить ситуацию с воем и гулом. Нивоводы подскажите с чего начинать копать в трансмиссии ибо потом предстоит бодание с механиком. Руки на месте, гараж с ямой есть, опыт владения русским автопромом тоже имеется. Просто никогда не эксплуатировал Ниву. |
забей) выть будет всегда и везде. |
0-Жорка >На ней выло и выть будет, смирись, если сильно напрягает включай мафон на всю или беруши купи. |
Афтар,от када выть перестанет,это алес!А покуда воет-это значит нифка исправна : )) |
шум ессно у нивы есть, но не на столько, как пишет автор. под конец владения сим годным авто, удалось победить все шумы и вибрации... хотя с таким пробегом (ясно что авто по трассе носилось) могли и ушатать всё на кол.. раздатку перебирать нет смысла, работа по замене подшипников немногим меньше новой. т.ж. фигня с карданами, сменить их все надо на. а пляски с центровкой рк = великому колдунству -) отпускание крепежа и гальмование на подъемнике - фигня, колеса то вывешиваются, надо на ровной площадке, или колеса подпирать... ездил на ней по 800 км в день + работу работать... нормуль. |
Вой может быть и от изношенных пар в мостах, короче всё на регулировку и дефектовку. РПМ, КПП, РК, мост. Карданы не воют, подшибники то же, шумят это да, часто. |
Забей. Для нивы это нормально. Если будешь ее сильно разгонять по трассе (больше 100), то к шуму прибавиться еще и вибрация. Так что не пугайся. |
0 одножды проморгали уровень масла..все теперь хоть лей хоть не лей гул прекратиться только с заменой шестерней и подшипников.. |
Колхозную машину уложить до состояния маргарина? Да легко! [b]Злобный хомяк[/b], да ну, не иномарка конечно, но вполне тихо. [b]dctnfr[/b], это точно, выть будет. Частично лечится хорошим маслом, зависит от степени запущенности. |
Да она воет вся "с нуля". Это конструктивно заложено. И встроенный вибромассажер тоже |
Начинать надо с того, что определить что именно воет. Сразу всё и одинаково громко - так не бывает. |
Може шумку поставить? Не? |
4 Как же так? =)) [quote] Lada 4х4, один из бестселлеров сектора внедорожников российского авторынка, выпускаемый Волжским автозаводом, начиная с текущего месяца порадует автомобилистов новыми конструктивными изменениями, которыми дополнили его разработчики, что не сказалось на стоимости машины. Изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал. Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов Lada 4х4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился. Вездеход стал комфортней и при езде по асфальту. Помимо улучшения комфорта, конструктивные нововведения повысили надежность трансмиссии Lada 4х4. По словам Михаила Ледяева, ведущего испытателя проекта Lada 4х4, благодаря изменениям в трансмиссии теперь исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час. Поскольку в 2-3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла. Эти изменения – часть проекта общей модернизации внедорожника, сообщает пресс-служба компании. Летом 2009 года АВТОВАЗ уже модернизировал его ходовую часть, тормоза и другие узлы, что серьезно улучшило потребительские свойства Lada 4х4 и способствовало росту продаж: за прошлый год Lada 4х4 стала одной из немногих моделей, которая показала рост продаж на российском рынке. С февраля 2010 года АВТОВАЗ оснащает автомобили семейства Lada 4х4 также обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями, что позволило выполнить новые требования по безопасности, введенные в странах Евросоюза.[/quote] |
=)) [quote]На этом модернизация не заканчивается - должны еще появиться ШРУСы карданных валов. Время идет - привычная Lada 4x4 становится только лучше. Ждем окончательного завершения модернизации Lada 4x4 - тогда можно будет судить, как поработал ВАЗ над своим легендарным внедорожником. [/quote] [url]http://tol.carobka.ru/news/1278/[/url] |
Спасибо откликнувшимся, могу пояснить машина трассой не могла быть уложена, стоит Глонас и всякая разная мутотень контроля, при движении свыше 90 км/ч начинается очень большой геморрой водиле, поэтому я уверен что на ней не гоняли выше 90-100. [quote=Зампотех;29088615]Да она воет вся "с нуля". Это конструктивно заложено.[/quote] очень сильно воет, по сравнению с Уазиком на которых справа от водилы 20 лет накатал. [quote=Gregson;29088669]Начинать надо с того, что определить что именно воет. Сразу всё и одинаково громко - так не бывает.[/quote] Первое впечатление именно сразу воет и гудит ВСЁ, поэтому и спросил откуда отталкиваться в поисках. |
Если кажется что всё, то начинать надо как тут уже говорили с редукторов мостов. В процессе проверки редукторов с машины будут сняты карданы и можно будет прослушать коробку с раздаткой. Ну и подшипники полуосей и передние ступичные. |
| Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. |