0
- 16.03.2016 - 09:52
|
пробеги 50-70 т.р движки дизельные. 2литра (150 л.с) и 2.5 (169 л.с)кожанный дермантин итд.Владельцы отзовитесь о данных машинах.Профильные форумы читал.Для себя пока не решил-брать или нет.Спасибо.
| |
81
- 24.03.2016 - 22:22
|
88-BIA > насмешил =) до первого разбодяженного бензина, щедро приправленного присадками. Кстати у 2,5 литрового вариатор, то еще гогно. | |
82
- 24.03.2016 - 22:25
|
84-Олег_Сергеевич > ох уж эти сказочники, нет вечных двигателей, все они ломаются со временем. а вообще нормальный дубовый двигатель из 90-х... MR20 с последующими модификациями. 86-Kaktyss > не обольщайтесь по поводу объема, все тот же MR20 с легкими изменениями, если интересно, то почитай техническую часть за счет чего появился объем в 2.5л. | |
83
- 24.03.2016 - 22:47
| 90-X-Men > это да, только вопрос в сложности ремонта и обслуживания. А чем выше сложность, тем соответственно выше стоимость ремонта и обслуживания. Согласны? | |
84
- 24.03.2016 - 22:56
| 91-Олег_Сергеевич > иногда чтобы поменять копеечные резинки надо корпус от рамы откручивать и поднимать... инженерная мысль часто не нацелена на последующее обслуживание агрегатов. | |
85
- 24.03.2016 - 23:09
| 94-Sk > просвещяйся http://nissancode.ru/index.php/kak-s...an-x-trail-t31 | |
86
- 24.03.2016 - 23:19
| 95-Олег_Сергеевич > Я не теоретик, я практик. Моё поедложение в силе. | |
87
- 24.03.2016 - 23:30
| Писдёжь бессовестный ! | |
88
- 24.03.2016 - 23:30
| 96-Догадайся > может у тебя не заводская магнитола, а установлена была уже кем то другая, не ниссановская. Ехать к тебя за 240 км, ради того чтобы посмотреть на магнитолу нет никакого желания, даже за ящик "лезгинки". | |
89
- 24.03.2016 - 23:36
| 97-Альдебаран > расскажи это сотням владельцев ниссанов. Я сам с этим столкнулся впервые на ниссан тиида, когда отключил аккумулятор при замене свечей. Заводская магнитола заблокировалась и требовала ввести код. Естественно карточку с кодом предыдущий хозяин прое...л. Пришлось ехать в Краснодар за 240 км к официалам, которые и разблокировали ее за 1000 руб., путем снятия магнитолы, списыванием номера сзади и разблокировкой специальной программой. Потом узнал что это можно сделать на сайте http://nissancode.ru за 700 руб. | |
90
- 24.03.2016 - 23:43
|
84-Олег_Сергеевич > специально посмотрел видео замены свечей на 2.5 Х-трейле. С чисткой дросельной заслонки у мужика на все ушло 20 минут,притом что половину ролика он рассказывал и показывал что к чему и измерял зазор использованных свечей )) Даже самый рукозадый сможет сам поменять свечи на ниссане! | |
91
- 24.03.2016 - 23:47
| 99-Олег_Сергеевич > летом менял родной аккумулятор,естественно снимал клеймы. Не припомню чтобы родная магнитола потом что то запрашивала. Даже если бы и спросила,то все коды есть в сервисной книжке) | |
92
- 24.03.2016 - 23:48
|
Вполне пиз датая машина. Не ох уенная конечно. | |
93
- 25.03.2016 - 00:02
| X-Trail не сталкивался, а вот с Тиида и Теана могу подтвердить - после скидывания клеммы магнитола блокируется. Однако, есть предположение, что эта блокировка отключаемая (не знаю как), то есть после разблокировки надо порыться в настройках и найти где эту блокировку отключить навсегда. Смысл этой блокировки вообще не понятен. Что производитель хотел этим сказать... | |
94
- 25.03.2016 - 00:03
|
100-плаха > конечно минут 20, если он это делал 100 раз. Там еще есть такая беда, что если затянуть свечи немного сильнее, то трескается ГБЦ, а это попадос на хорошие деньги. Поэтому работать только динамометрическим ключем. Правда если это будет делать дядя Вася на СТО, то можно и не успеть проконтроллировать, тогда прощай двигло. По магнитоле, тебе очень повезет, если коды есть в сервисной книжке. Обычно их там нет и пишут их на отдельной карточке, которую часто теряют. | |
95
- 25.03.2016 - 00:12
|
103-Есенин > сюда смотри http://nissancode.ru/index.php/kak-s...an-x-trail-t31 К сожалению, эта блокировка не отключаемая даже через настройки. Если многократно ввести код неправильно, она может заблокироваться навсегда, без возможности ввода кода. Поможет только перепрошивка. https://www.youtube.com/watch?v=vT4lvAJTcyk | |
96
- 25.03.2016 - 00:17
| Да что за истерика? Кактус столько на машинах не ездит, чтоб на такие страсти попадать :))))) | |
97
- 25.03.2016 - 00:27
| 106-Zvezdochka > не истерика, а трезвый взгляд. А так в целом авто надежное, если бы не недостатки указанные выше. Я для себя решил что ниссан больше никогда не куплю. Вот чем мне нравится Toyota, это тем что у неё хорошо организованно подкапотное пространство, поэтому обслуживать такие автомобили одно удовольствие и не составляет большого труда. А отсюда и стоимость обслуживания ниже. Как и по надежности они на первом месте в мире. | |
98
- 25.03.2016 - 00:34
|
107-Олег_Сергеевич > вот не надо мне про дешевое обслуживание тойоты. Это была самая дорогая машина из всех по запчастям, что у нас были. Даже мой старый бумер дешевле обходился. А ниссаны, наоборот, по запчастям недороги относительно. При этом вы учитывайте, что все описанные страсти и пляски с бубном действительны при самостоятельном ремонте. А на кой черт оно надо, если вы не мастер на сто? Это ж не нива, которая перебиралась на коленке во дворе (шоб ей есть было, ведро и есть ведро :)))) | |
99
- 25.03.2016 - 02:53
| 105-Олег_Сергеевич > для чего эту блокировку вообще придумали? Что она дает и кому? | |
100
- 25.03.2016 - 03:51
| 109-Есенин >чтобы майфуны не воровали))) | |
101
- 25.03.2016 - 04:40
| Есть другая (ничем не подтверждённая мысль) на этот счёт: японцы любят удешевлять авто путём деактивации каких-то функций. Например, у меня бортовик (подсчёт расхода и пр.) в Мазде 3 активировался путём нажатия какой-то хитрой комбинации кнопок, а в комплектации он не был заявлен вообще. Узнал что он там есть и активировал года через 3 после покупки авто. Может и с этим кодом та же история? Типа один код только музыка, другой код активирует нави, третий флэшку и т.д. | |
102
- 25.03.2016 - 06:01
| Не знаю про ниссан,но пару раз блокировалась магнитола,на разных авто.До сих пор запомнил их код-0012 и 1342.Модобрал методом тыка.Да,десяток раз неправильно вводил-блокировались клавиши на час или больше и потом снова можна вводить. | |
103
- 25.03.2016 - 16:26
| 111-Есенин > нифига, там тупо один код и блокирует он сразу всю майфуну. Видимо, действительно, чтобы не тырили. Хотя сложно себе представить чтобы благородный вор принес её обратно владельцу из-за того что у него не получилось ее разблокировать. Быстрее скинет на авторынке барыгам, а те знают что с ней делать. | |
104
- 25.03.2016 - 20:23
|
86-Kaktyss >Сделай шумку первым делом, двери, задняя бочина, задняя дверь, пол багажника, ниша запаски.. Шумы и стук камней просто уходит. Если хочется качества звука, бери пионерку.. | |
105
- 25.03.2016 - 20:26
| п.с. Насчет свечей если их тянуть по мануалу и динамометром то ничего не будет...Читайте профильные форумы все там расписано и проблем никаких нет, сам проехал с нуля под 70 тыс...ничего не вылезло..убивал как мог. | |
106
- 25.03.2016 - 20:40
| после чистки нада обязательно переобучать дрооссель.а на ниссане это лучше делать сканером. | |
107
- 25.03.2016 - 21:47
| да ну бред же. Аккум дороже стоит и вытаскивается легче, чем те штатные балалайки (Tiida), чего ж они аккум не защищают тогда, а балалайку защищают? И по-моему это только у нас в 90-х было можно балалайки воровать, не слыхал, чтоб в японии этим активно промышляли. А блокировку эту на прулях встречал | |
108
- 25.03.2016 - 21:49
| из этих соображений мудрые япы придумали бы заводскую наклейку на стекле, типа "магнитола защищена кодом, воровать бесполезно" | |
109
- 25.03.2016 - 22:29
| 118-Есенин >Ага,все нарики обязательно читают надписи на стеклах)Кому нужно это гогно?Сами владельцы в 90% случаев меняют штатную балалайку. | |
110
- 25.03.2016 - 22:34
|
тут чувак прикольно описал.Он конечно ипанашка слегка,но и много правильного написал.Например что жЫп+вариатор=гогно паркетное http://smotra.ru/users/-kent-/blog/96062/ | |
111
- 26.03.2016 - 21:57
|
На эту магнитолу вообще пофиг. Завтра возьму балалайку с флешкой и телеком. Надо теперь ее на учет ставить и прямиком на установку ГБО! | |
112
- 31.03.2016 - 15:14
|
Что это за лишняя деталь под капотом т30? http://baza.drom.ru/vladivostok/sell...-20328528.html Стоит на корпусе воздушного фильтра, держится на каких-то соплях и дребезжит... Патрубок ни с чем не соединён. Так и должно быть? Что этот резонатор делает? | |
113
- 31.03.2016 - 15:19
|
123-Есенин >ты прав - это лишняя деталь, можно выкинуть. А резонатор только звук увеличивает под капотом, что бы слышно было лучше. Ипонцы, че с них взять)))))))) | |
114
- 31.03.2016 - 17:12
|
123-Есенин >Пару часов назад менял свечи - снимал эту деталь. У меня (Т31) она крепится болтом с резиновой прокладкой. Один шланг там похож на шланг сапуна (маленький), второй выход (бОльшего диаметра идет в резиновую трубку впуска). Не так уж и геморойно менять свечи. 10 минут делов с перекуром. | |
115
- 31.03.2016 - 17:35
| 124-Lexx_093 > Абуеть ты японских инженеров раскрыл! Они мучались, объемы подбирали для оптимального впуска, а ты раз... и раскрыл! | |
116
- 31.03.2016 - 17:36
| если будет время, сделай фото, как оно должно быть. В упор не вижу | |
117
- 31.03.2016 - 17:40
|
Хотя наверное у нас движки сильно разные. У меня эта хрень свечам абсолютно никак не мешает, воздушный стоит в районе правой фары и эта хрень на нем. Но все равно не понятно, куда должен цепляться этот толстый патрубок... | |
118
- 31.03.2016 - 17:41
| * левой фары то есть ) | |
119
- 31.03.2016 - 17:58
| ![]() Вот он на фото по центру. Сравнивай с тем, что у тебя. Принцип аналогичен: маленький выход на сапун, большой на впуск. | |
120
- 31.03.2016 - 18:02
| 130-Kaktyss >+ у тебя там сапуна нет. Просто на впуск большой выход. Выполняет функцию ресивера. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |