0
- 16.03.2016 - 09:52
|
пробеги 50-70 т.р движки дизельные. 2литра (150 л.с) и 2.5 (169 л.с)кожанный дермантин итд.Владельцы отзовитесь о данных машинах.Профильные форумы читал.Для себя пока не решил-брать или нет.Спасибо.
| | ||
41
- 18.03.2016 - 13:22
| И что в пустыню собрался? куда такой запас хода? в баке 55 литров , хватает на 500 км | | ||
42
- 18.03.2016 - 16:28
| 42-Spin_devil >Вспоминая поездку в Астрахань, когда на протяжении всей Калмыкии не было нормальных АЗС - вполне оправданное желание. | | ||
43
- 18.03.2016 - 17:09
|
44-Kaktyss >Спокойно заправляешься в Ипатово или в Дивном и едь до самой астрахани. Только из за этого ты собрался ставить газ???Мда..... | | ||
44
- 18.03.2016 - 21:13
| 45-Spin_devil >Да привык я уже на газу ездить. Вот и все. Дешего и удобно. | | ||
45
- 18.03.2016 - 22:47
| в чем удобство? | | ||
46
- 18.03.2016 - 23:19
| 47-Модест Селянин >+в чем смысл его покупки?))) киа спортедж диз | | ||
47
- 18.03.2016 - 23:27
| ни одного плохого отзыва о хтрэйле не слышал от знакомых | | ||
48
- 18.03.2016 - 23:31
|
48-bb8 > смысл в том, что он человеку по карману и по нраву ... соглашусь, что газ (при пробеге 30+ в год) весьма выгоден ... но в чём удосбство? имхо, наоборот неудобство - надо прикидывать - где заправки соответствующие, диагностика движки - тоже затруднена, в сортах так в чём удобство? | | ||
50
- 18.03.2016 - 23:33
| 50-Модест Селянин >экономия зато | | ||
51
- 18.03.2016 - 23:34
| В год 10тыщ.А за сто лет-миллион! О,сколько много...бгг | | ||
53
- 18.03.2016 - 23:37
| Киа спортедж лучше же | | ||
54
- 18.03.2016 - 23:45
|
Ну вот стеб-стебом по экономии на газе, но вот за неделю выкатал 2 бака бензина 95го. "Перерасход" бабла 2 рубля из 4! В месяц имеем 8тыров, в год получаем 96. Математика проста и показательна. 50-Модест Селянин > На дастере с ГБО БРЦ за год эксплуатации ни разу джекичан не загорался. После 3000 оборотов шел довпрыск бенза. Так что на нормальном современном оборудовании нет никакого гемороя. | | ||
55
- 19.03.2016 - 00:36
| 56-Kaktyss >попробуй дизель) спасибо скажешь)))) | | ||
56
- 19.03.2016 - 10:43
| Цитата:
Цитата:
| | ||
57
- 19.03.2016 - 13:12
| хз в чем но часто приезжают от газовика на диагностику.я газ отключаю полность и делаю диагностику. | | ||
58
- 19.03.2016 - 13:24
| 55-bb8 >сам придумал? | | ||
59
- 19.03.2016 - 14:03
| Цитата:
нюансы все даже описывать не стану мне рассказывать не надо | | ||
60
- 19.03.2016 - 15:31
| Не секрет что за машины? | | ||
61
- 19.03.2016 - 20:03
| Свозил сегодня к официалам бричку на полную диагностику. Вердикт: желательна замена передних тормозных дисков, ремня генератора, воздухана и резинок подрамника. В остальном все отлично. Так что думаю во вторник поеду оформлять в гаи. Мнения сервисменов относительно 2.0 или 2.5 разделились поровну. Один говорил, что вариатор на 2.5 просто хлам и ломается сам по себе, второй сказал, что масло надо вовремя менять с фильтрами на коробасе и не бздеть. Ну рискну с вариком на 2.5 - поглядим как оно будет. | | ||
62
- 19.03.2016 - 21:15
|
На мой взгляд страшилки про вариатор сильно преувеличены. Пользовал несколько Ниссанов, с вариаторами, проблем никаких. Своевременная обслуга и всё. Когда Мурано был, даже официалы советовали "не газать", мол 3,5 рвёт вариатор. Отъездил его как обычно))) и жучка на ТРЦ при первом снеге, в Калмыцких степях очень часто 180-200, и сто раз муфту в гОвнах перегревал. Только плановое ТО. Удачи в покупке! | | ||
63
- 19.03.2016 - 21:53
|
64-Kaktyss > сайленты подрамника довольно геморно меняются... но когда они порваны, авто лязгает металлом ооочень сильно... а если просто потрескались то ничего страшного, может и не один десяток тысяч продержаться. Масло в варике и так надо менять каждые 60тыс.км. Судя по отзывам на 2.5 варик чаще помирает, момент не выдерживает. Поздравляю с покупкой, ни гвоздя ни жезла... бричка простая и вполне надежная. | | ||
64
- 23.03.2016 - 12:33
| Купил! Наслаждаюсь процессом мастурбации с осагой электронной))) | | ||
65
- 23.03.2016 - 12:40
| 67-Kaktyss >фоты давай снутри снаружи, поздры!) | | ||
66
- 23.03.2016 - 14:01
| 67-Kaktyss >Мои поздравления! Удачи на дороге! Фотки выкатуй. | | ||
67
- 23.03.2016 - 14:30
| https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2012_742693885 Вот фоты. | | ||
68
- 23.03.2016 - 14:35
| 70-Kaktyss >Красавчик! 2,5? | | ||
69
- 23.03.2016 - 15:01
| 71-Пастырь >2,5 - предмаксималка. Кожа, люк, панорама. Нет только майфуна с телевизором, разъема под флешку и камер в спереди и в зеркалах. Задняя камера с выводом на зеркало заднего вида. Надо теперь посмотреть майфун двухдиновый с флешкой. | | ||
70
- 23.03.2016 - 15:15
| 72-Kaktyss >Буржуй сцкнх))) Мафона нет, даже плюс, подберешь какой по душе. Еще раз поздравления! | | ||
71
- 23.03.2016 - 22:08
| Мне в данном авто не понятна компоновка в пользу большого багажника, который полностью загружаешь раз в три года и при этом очень тесный второй ряд сидений, куда габаритный человек втискивается с трудом. | | ||
72
- 23.03.2016 - 22:10
| 72-Kaktyss >я тоже поздравляю.С Дастером конечно не сравнить. | | ||
73
- 23.03.2016 - 22:17
| 74-Fly1 > габаритный это сколько? 150-170кг?.... в Х-Траил, четверо взрослых мужиков весом в среднем по 100кг вполне комфортно размещаются, ни у кого нигде ничего не давит... наливают во время, тару не задерживают.... | | ||
74
- 24.03.2016 - 09:18
| я знаю загрузку Кактуса на рыбалку))норм багажник, я например тоже при выборе авто учитываю 3им пунктом размер багажника) | | ||
75
- 24.03.2016 - 19:38
|
74-Fly1 >Ты просто не видел сколько я с собой вожу. На рыбалку с форумчанами ездил - дастер был забит по самую крышу багажник+сложенный задний ряд сидений. Так что при выездах на охоту-рыбалку объем багажника для меня важен. 77-ale2005500 >Та то ты еще не самый максимальный вариант загрузки видел тогда))) | | ||
76
- 24.03.2016 - 20:27
| Я раз отвез отдыхающих у меня людей.В Анапу на вокзал.Честно,когда выгрузил вещи на стоянке,не поверил,что это я привез.Еще к тому же 3 детей и 3 взрослых.авто-седан. | | ||
77
- 24.03.2016 - 20:56
| 81-Sk >я там ползал после дождя на туссане.бг.А так по читуку во время дождя.прошлой осенью. | | ||
78
- 24.03.2016 - 21:49
| Гогно а не машина. "Купил ниссан, епись с ним сам" - народная мудрость. Для того чтобы поменять свечи на ниссане нужно снять впускной коллектор, т.е. разобрать половину двигателя. Это просто уму не постижимо. Создателя этого двигателя нужно заставить всю жизнь ходить задом на перед и не разрешать оглядываться, чтоб он на каждой кочке падал. Ну а про то сколько народу попало на капиталку двигла после растрескивания ГБЦ при замене свечей я вообще молчу. Вообщем если хотите поиметь проблем покупайте ниссаны. | | ||
79
- 24.03.2016 - 21:53
| Незнаю что у них с дизелями, но бензиновый и врагу не пожелаешь. Да еще про их фирменный магнитолы, которые после отключения клемм аккумулятора блокируется напроч и разблокировать ее можно только у официала, либо разбором половины торпеды, срисовыванием номера с задней части магнитолы и разблокировкой за 700 руб. через инет это просто идиотизм высшей марки. | | ||
80
- 24.03.2016 - 21:58
| 84-Олег_Сергеевич >это ты описал страшилки про 2л двигатель, а у меня 2,5. Да и проблема замены свечей - проблема сервисников, магнитолу я один фиг другую буду ставить с телехвизором! | | ||
81
- 24.03.2016 - 22:08
| 86-Kaktyss > да и чем же отличия 2л двигла от 2,5л кроме объема ? Такой же гемор. | | ||
82
- 24.03.2016 - 22:09
| хай ездит.свечи платиновые тыщ на сто хватит. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |