0
- 28.09.2017 - 08:21
|
Приветствую. Не активный пользователь форума, может не по правилам влез...извиняйте если что. Пользователей на форуме много, может подскажет кто добрым советом )) Вопрос такой. Из названия темы наверняка догадались в чём вопрос )) Выбираю авто, БУ. Бюджет до 400т.р. Как всегда чем дешевле, тем лучше. Пока присмотрел Тииду и Гольф 5. Кому то покажется странные оппоненты на весах выбора, но вот так... )) В ценнике вроде одинаковые...плюс/минус. Комплектацию знаю. Дизайн у них разный тоже видно. Да и не в этом вопрос. Выбираю авто не для продажи через год, два. А на гораздо дольше. Меня больше интересует вопрос технический: надёжность, обслуживание, ремонт. Понятно что когда-то придёт вопрос ремонта мотора или коробки, вот интересует когда и на сколько это будет дорого и доступно? У Тииды хвалят мотор 1,6 и коробку тоже. Долгожители. По гольфу понял что надо брать 1,6 MPI не DSG. Коробас мне предпочтительнее автомат (задолбался ручку дёргать), но если подвернётся хороший вариант, то и от механики не откажусь. Стиль езды спокойный, гонки не люблю...вырос )) Прошу комментировать! | | |
121
- 04.10.2017 - 12:15
| Цитата:
С RS нету, несмотря на ник:) | | |
122
- 04.10.2017 - 12:38
| 124-Focus RS > а просто с фокусом, или ты клоун? ))) | | |
123
- 04.10.2017 - 12:49
|
125-nick red > Опыт: Второй дорестайл двушка на мкпп, второй рестайл 1.8 на мкпп и не много второй дорестайл st. Есть вопросы по фокусам?!) Или ты клоун?) | | |
124
- 04.10.2017 - 14:46
| 126-Focus RS > ага есть, как те тачка vs с гольф по обслуживанию, подвеска на фокусе вроде тоже много рычагов, сколько пробег в движок лазил ? скорее всего чота не нравилось раз на рестайл не пересел ? | | |
125
- 04.10.2017 - 15:13
|
127-nick red > Потому как ваг c тси и на дсг это вообще отдельная история:) Сравнивать фокуса по обслуге корректно только с гольфом на 1.6 bse и ручке. Разницы по стоимости обслуги нету кардинальной. Ну да многорычажка, но балка это вообще по мне так телега для 2017года то... По ходовке у фокусов есть болезнь передние опорники. На одном фокусе на 100ке потек передний амо. На гольфе на 90тысячах застучал задний амо. Больше нигде в ходовку не лазил кроме расходников по тормозам. На гольфе на 90 поменял ремень ГРМ, на фокусах 1.8 и 2.0 цепочка ее не трогал. На фокусах 1.8 и 2.0 надо чистить дроссель иногда. Больше не лазил. Кроме свечей. 2.0 был личный, 1.8 был служебный. Надо заметить что 2.0 и 1.8 разные машины по ходовым качествам, во много еще из за коробки. на двушке стоит офигенная четках механика, на 1.8 боль после нее. По салону, шумке, материалы отделки и тд. Гольф 6ой на голову лучше фокуса. | | |
126
- 04.10.2017 - 15:50
| Спасибо за ответ, а чо 6-й все так же bse? какой пробег был на 2л, масло жрал? | | |
127
- 04.10.2017 - 15:53
| да но 2л в сравнении с bse 8 кл... хотя нафиг это в городе | | |
128
- 04.10.2017 - 17:34
| Ага на 6ой ставили bse. У меня 2012 года с bse. Брал с нуля продал с пробегом 120. Сжирал за 10т.км с макс отметки на щупе до середины, подливать не приходилось. 2.0 фокус гораздо приятнее едет по динамике спору нет. | | |
129
- 04.10.2017 - 17:48
| 131-Focus RS > ок, хоть что то полезное, а то ствол, пуля, а про реальное обслуживание мало, что есть на форуме, ждем шефа с пассатом. кстати давно продавал за сколько уехал? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |