К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Nissan Tiida vs VW Golf 5

Гость
0 - 28.09.2017 - 08:21
Приветствую. Не активный пользователь форума, может не по правилам влез...извиняйте если что.
Пользователей на форуме много, может подскажет кто добрым советом ))
Вопрос такой. Из названия темы наверняка догадались в чём вопрос ))
Выбираю авто, БУ. Бюджет до 400т.р. Как всегда чем дешевле, тем лучше. Пока присмотрел Тииду и Гольф 5. Кому то покажется странные оппоненты на весах выбора, но вот так... )) В ценнике вроде одинаковые...плюс/минус. Комплектацию знаю. Дизайн у них разный тоже видно. Да и не в этом вопрос. Выбираю авто не для продажи через год, два. А на гораздо дольше. Меня больше интересует вопрос технический: надёжность, обслуживание, ремонт. Понятно что когда-то придёт вопрос ремонта мотора или коробки, вот интересует когда и на сколько это будет дорого и доступно?
У Тииды хвалят мотор 1,6 и коробку тоже. Долгожители. По гольфу понял что надо брать 1,6 MPI не DSG. Коробас мне предпочтительнее автомат (задолбался ручку дёргать), но если подвернётся хороший вариант, то и от механики не откажусь. Стиль езды спокойный, гонки не люблю...вырос ))
Прошу комментировать!



Гость
81 - 29.09.2017 - 22:06
80-ШЭФ > если бы это была тиида.....хм....не смог представить даже, что такое вообще могло быть возможным )))
Вот поэтому, кто смог себе ее представить, то раздумывать не стоит, нужно брать тииду. Нормальным пацанам больше хороших машин достанется )))
Гость
82 - 30.09.2017 - 00:31
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Тиида - унылое страшное гамно. На ее фоне гранта красавицей покажется.
В том то и дело, что это гогно по цене как и гольф 5. Если смотреть в обратном направлении, то что ж это за гольф 5, что за него просят как за унылое гогно.
)
83 - 30.09.2017 - 02:37
85-100 грамм >тут всё просто. Цена сформирована спросом. И увы. Просто дохренища народа любит унылые простые убогие тачки которые возят их джёппу и не более того. Как то к примеру — охринительная бмв е39 98 года за 400 тыщ и как соперник киа рио намного свежей за эту цену. (Интересно почему я не говорю солярис)
Так вот. За 400 мы получаем полноценную бмв которая великолепна, либо получаем полноценное дерьмо.
Большинство выбирает дерьмо. И оно стоит 400. Меньшее кол—во людей выбирает великолепие. Отсюда и его понижение цены.
Так что данное сравнение полноценного автомобиля и корыта только лишь по цене не логично) Включайте логику.
Гость
84 - 30.09.2017 - 10:39
86-ШЭФ >а где ее искать, красавицу, идеальную и за 400? бэху?
Гость
85 - 30.09.2017 - 10:49
На разборках)).
Гость
86 - 30.09.2017 - 11:13
Было несколько знакомых, которых отговаривал от тииды, потом плюнул... короче какая замечательная и прекрасная машина- всегда говорили. Ну, да пофиг, тем более даже в те времена тесты были такого содержания: да, слила всем конкурентам по всем позициям, но мы выбираем тииду потому что это же ниссан, япония. Ну, чего то спорить, мне лично пофиг, - но ждал всегда один момент....когда человек продаст эту тииду. И вот тут начиналась метаморфоза, какая не снилась и Стиву Спилбергу. Как только от тииды избавлялись - кроме нецензурщины ничего о машине и сказать не могли. Во как)))
87 - 30.09.2017 - 12:01
87-Onlykubanru > ёся, таки было бы желание)
Гость
88 - 30.09.2017 - 20:04
Я за "Гольф" - от одного вида Тииды бле.ать хочется. Она к тому же на "тележке" Логана. Тогда уж Логан/Сандеро более свежий...
Гость
89 - 30.09.2017 - 21:24
91-AStrng >Она на тележке Note!
Гость
90 - 30.09.2017 - 21:35
91-AStrng >если логан и сандеро позже вышли,то логично что они на базе ноута.
И да,тут многие в пользу гольфа(да и я сам собственно,чеужтам),но не забывайте что не все выбирают машину по внешнему виду или динамике.Ниссан уродец,но,как по мне,так гольф и пассат 6 самые уродливые из их линейки,но у всех свои вкусы.Автор,как я понял,хочет небольшой городской хетч,а тут ему уже корабли и гоночные болиды советуют)
Гость
91 - 30.09.2017 - 21:39
хотя хз кто там на чьей базе,и такое пишут:
Сандеро - это все-таки логан. ... Степвей на базе логана Логан на базе ниссан микры - в логане даже место есть под салонный фильтр от микры глобализация.
Гость
92 - 30.09.2017 - 22:13
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
так гольф и пассат 6 самые уродливые
это про гольф 5й конечно,даже 4й мне гораздо больше до сих пор нравится,но все фломастеры на вкус разные.
93 - 01.10.2017 - 02:56
93-СТО Камволушка >поспорим за фломастеры. Согласен. Пассат не культовый. Но место уродца как минимум не достоен. Приведу ракурс с его слабой стороны. С морды. Так как корма в стиле гтр это норм)

Так же как и гольф. Абсолютно полноценный не лишенный прелестей самобытного дизайна автомобиль.

А что мы получаем с тиидой? Вот это не пропорциональное, нарками нарисованное корыто?

Каждый сам конечно видит мир и дизайны. Но давайте не уходить от хотя бы не больших стандартов красоты.
Если бабенка страшная. То красивой ее будет считать либо бухой либо прибитый на голову не особо выдающийся психотип)
Давайте еще «вилл цыпа» рассмотрим как пример. Кому то ж нравицца)
94 - 01.10.2017 - 11:24
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Абсолютно полноценный не лишенный прелестей
та о чем речь гольфкласс) безумный СТО говорит о другом, зачем автору пассат, турбо и все такое
95 - 01.10.2017 - 11:27
97-nick red >это ему нужно пойми. Просто он не осознаёт этого пока))
96 - 01.10.2017 - 11:50
98-ШЭФ > но не за 400+, гольф скорее всего до идеала +50 и то такой авто найти весьма не просто, я чота думал вторичка прям тока кликни, на самом деле перекуп на перекупе крашеное затертое и так далее
Гость
97 - 01.10.2017 - 15:24
Было две Тииды. Лруль дорест мех. и пруль рестайл автомат (с 2008г) .
-------------------
Лруль: задние дисковые тормоза.
Пруль: качественнее отделка салона и сиденья просто кайф. Не хуже короллы во всех отношениях.
--------------------------
Двиг цепь, автомат бессмертный. фары светят не фонтан.
рулится остро.
98 - 02.10.2017 - 02:57
99-nick red >ачотак?) купил я се пассата за 400+. Норм 150 пробег 2 хозяина. Вот только седня подвел. Выпаял линейки из типо родной магнитолы через предусилитель. Поставил сабик на пол багажника. Ехал кайфовал от звучания. И тачка затроила и задымила. По ошибкам пропуски 3 цилиндра. Подмена свечей и катушек ошибку не поменяла. Приехала походу форсунка. Это беда непосредственного впрыска. Засирает клапана и форсунки. Тем более туда за это время никто не лазил. Завтра буду разбирать глядеть.
Это я к тому что оно купить то можно, но важно вывезешь ли это.
А гольф на 1.6 и тиида по надежности примерно одинаково. Только гольф намного приятнее будет)
99 - 02.10.2017 - 09:08
фольцы уже ни те, своего не продаю из за кузова, салона и неубиваемой ходовки, всё остальное глюк на глюке и глюком погоняет
Гость
100 - 02.10.2017 - 09:56
Ога мне покупатель туарега звонил, грит как так то, тосол в масло пошел, эмульсия, пробег 60к, а хренли у официалов два раза смотрели перед покупкой диагностику все было норм, ну кроме сальника коленвала который тек, и отваливщейся музыки, гдето на кочке выпал оптический кабель из ГУ)
101 - 02.10.2017 - 10:01
102-Boorman > +10000))) Меня тоже так достал пассат своими глюками в своё время... Уже аж бесить стал... Стало пофиг на удобный салон и красивый внешний вид... Продал и перекрестился... Отмечал неделю))
Кто пишет что фольц безпроблемная машина - сказочники лютые)))
102 - 02.10.2017 - 11:16
101-ШЭФ > о прикольно, напиши чем все закончится, для 150 + это наверное действительно нормально.
102-Boorman > тут речь о тачках 10+ лет, не ваз чай, да и славятся ваги глюками по электронике
103 - 02.10.2017 - 11:26
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Это я к тому что оно купить то можно, но важно вывезешь ли это.
я вообще то об этом же, такие движки надо ремонтировать у хороших мастеров, а у нас такие есть? или очередь на месяц вперед
104 - 02.10.2017 - 11:35
106-nick red > + поэтому если у хозяина нет в лучшем случае 40+ на содержание в год, можно забыть о такой тачке или уже брать за 700 с пробегом ±70
Гость
105 - 02.10.2017 - 12:43
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
И тачка затроила и задымила. По ошибкам пропуски 3 цилиндра. Подмена свечей и катушек ошибку не поменяла. Приехала походу форсунка. Это беда непосредственного впрыска. Засирает клапана и форсунки. Тем более туда за это время никто не лазил. Завтра буду разбирать глядеть.
Именно по этой причине взял себе 4летнего гольфа на bse и ручке. Да овощ страшный, но цена содержания как у тазов:)
106 - 02.10.2017 - 13:40
108-Focus RS > с фокусом как? есть опыт
Гость
107 - 02.10.2017 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Вовочка Посмотреть сообщение
Было две Тииды. Лруль дорест мех. и пруль рестайл автомат (с 2008г) . ------------------- Лруль: задние дисковые тормоза. Пруль: качественнее отделка салона и сиденья просто кайф. Не хуже короллы во всех отношениях. -------------------------- Двиг цепь, автомат бессмертный. фары светят не фонтан. рулится остро.
Праворульная тоже кайф, не разу не ездя на правом руле, я не испытывал дискомфорта при вождение
BIA
108 - 02.10.2017 - 15:01
А я ни разу не ездил на пруле.
Гость
109 - 02.10.2017 - 16:10
Я бы выбирал Тииду и да не рассматривал что-то другое.
Надежнее, просторнее, экономичнее, просторнее, продолжать?
Можно очень долго
Гость
110 - 02.10.2017 - 16:13
Цитата:
Сообщение от AlexSin Посмотреть сообщение
продолжать? Можно очень долго
продолжай,мы записываем)
Гость
111 - 02.10.2017 - 16:23
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
93-СТО Камволушка >поспорим за фломастеры. Согласен. Пассат не культовый. Но место уродца как минимум не достоен. Приведу ракурс с его слабой стороны. С морды. Так как корма в стиле гтр это норм) Так же как и гольф. Абсолютно полноценный не лишенный прелестей самобытного дизайна автомобиль. А что мы получаем с тиидой? Вот это не пропорциональное, нарками нарисованное корыто? Каждый сам конечно видит мир и дизайны. Но давайте не уходить от хотя бы не больших стандартов красоты. Если бабенка страшная. То красивой ее будет считать либо бухой либо прибитый на голову не особо выдающийся психотип) Давайте еще «вилл цыпа» рассмотрим как пример. Кому то ж нравицца)
В книге о самых красивых машинах ни одной из этих не напишут...А вот по остальным качествам, повторюсь, Тиида лучше
Гость
112 - 03.10.2017 - 16:05
5 лет ездил на Тииде седан, да согласен, страшная шопипец, но от владения одни положительные эмоции, а багажник - у кого в этом классе помещается комплект зимней резины на дисках. Я за Тииду, да на фольце тоже стаж 3 года, только Б5.
Гость
113 - 03.10.2017 - 16:35
Будете смеяться-но я купил Тииду!Блин сколько места в салоне и багажнике!
114 - 03.10.2017 - 16:37
Цитата:
Сообщение от 204rus Посмотреть сообщение
5 лет ездил на Тииде седан, да согласен, страшная шопипец, но от владения одни положительные эмоции, а багажник - у кого в этом классе помещается комплект зимней резины на дисках. Я за Тииду, да на фольце тоже стаж 3 года, только Б5.
Не поверишь, в последней джетте места вогон и маленькая тележка, помимо резины саб на 30+ литров и пару ящиков по бокам от него)))
Гость
115 - 03.10.2017 - 16:38
Купил спонтанно.По трассе конечно овощеват.для города самое оно наверное.
Гость
116 - 03.10.2017 - 16:52
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
Будете смеяться-но я купил Тииду!Блин сколько места в салоне и багажнике!
Недавно стоял в пробке за Ниссан-Лиф. Подумал еще, что Тиида по сравнению с Лифом - образчик стиля :-)
Гость
117 - 03.10.2017 - 18:43
На Тииде года два отгонял, хорошая машина, мягкая, но из этого плюса выливаются и минусы. Подвеска это ... мам. Крены присущи, городское авто. Скорость не её конёк))) Но зато запчасти дешман. Ставишь оригинал спокойно.
Гость
118 - 03.10.2017 - 18:45
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
Будете смеяться-но я купил Тииду!Блин сколько места в салоне и багажнике!
Правильно говорить «сколько места в салоне ИЛИ багажнике». Если речь конечно об хетте, седан это вообще жесть))
Гость
119 - 03.10.2017 - 18:46
Хетче* блин
Гость
120 - 03.10.2017 - 18:59
Седан.Но я думаю переварю его дизайн)).Долго ним не собираюсь любоваться.есть симпотный Солярис).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены